Как сделать звук как под водой

Обновлено: 06.07.2024

КАК СДЕЛАТЬ АНИМЕ ЭФФЕКТ - ЗВУК ПОД ВОДОЙ В VEGAS PRO 13, 14, 15, 16 | ЭФФЕКТ ЗВУКА ПОД ВОДОЙ | AMV .

Music : KDrew - Bullseye Получить партнёрку на Ютюбе, быстро и легко : vk.cc/23t6Ie Люблю когда нажимаешь это .

Продолжаем наши уроки битмейкинга в FL Studio. В этом видео я расскажу вам топ 5 способов сделать эффект под водой.

Всем привет, сегодня мы разберём такой эффект как (Заглушение музыки). Этот эффект очень эпично смотрится в .

Вам воpможо не будет слышно песни но он работает честно!! Подписывайтесь,ставьте лайки,пишите если что то .

Поддержи меня подпиской и лайком, я стараюсь! :Р. Теги моего канала: sony vegas pro, скачать sony vegas pro, sony vegas .

Видео-урок как сделать ЭФФЕКТ Приглушения ЗВУКА ПОД ВОДОЙ. Когда камера опускается под воду, звук музыки и аудио .

В этом видео я покажу тебе, как сделать ПРИКОЛЬЧИК В СОНИ ВЕГАСЕ. КРУТОЙ ЭФФЕКТ В СОНИ ВЕГАС Slowed Reverb. Научу делать .

Узнайте о различных аудиоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, о том, что они делают, и о том, как и когда их использовать.

Амплитуда и сжатие

Динамика

  • Диаграмма : показывает уровень входного сигнала по горизонтальной линейке (ось x) и новый уровень выходного сигнала по вертикальной линейке (ось y). Стандартная диаграмма с прямой линией от нижнего левого до правого верхнего угла иллюстрирует сигнал, который не был изменен. Каждому уровню входного сигнала соответствует одинаковый уровень выходного сигнала. При корректировке диаграммы изменяется соотношение между уровнями входного и выходного сигналов (а вместе с ним и динамический диапазон). Например, если желаемый акустический элемент проявляется при значении около ‑20 дБ, можно усилить входной сигнал на этом уровне и оставить все остальное без изменений. Также можно провести обратную линию (от верхнего левого до нижнего правого угла), которая повышает тихие звуки и подавляет громкие.
  • Добавить точку : добавляет на диаграмму контрольную точку с использованием указанных вами числовых значений уровня входного и выходного сигнала. Этот метод точнее, нежели простое нажатие на график для добавления точки.
  • Удалить точку : удаляет выбранную точку с диаграммы.
  • Инвертировать : отражает диаграмму, превращая сжатие в расширение и наоборот.
  • Сбросить : сбрасывает диаграмму до состояния по умолчанию.
  • Сплайновые кривые : создают более плавные и закругленные переходы между контрольными точками вместо резких и линейных. Для получения дополнительной информации см. раздел Информация о сплайновых кривых для диаграмм.
  • Компенсирующее усиление : усиление обработанного сигнала.

Настройки

Общие : доступ к общим настройкам.

Определитель уровня : определяет исходную амплитуду ввода.

Процессор усиления : усиление или затухание сигнала в зависимости от выявленной амплитуды.

  • Усиление вывода : применяет к выходному сигналу усиление после динамической обработки.
  • Время атаки : определяет, за сколько секунд выходной сигнал достигает заданного уровня. Например, если громкость внезапно падает на 30 дБ, до изменения уровня вывода пройдет указанное время атаки.
  • Время выпуска : определяет, сколько миллисекунд поддерживается текущий уровень вывода.
  • Связать каналы : одинаковая обработка всех каналов с сохранением баланса стерео и объемного звука. Например, в момент сжатого удара барабана на левом канале уровень правого канала уменьшается на эквивалентное значение.

Ограничение полосы : ограничивает динамическую обработку до определенного диапазона частот.

  • Нижняя частота отсечки : самая низкая частота, на которую влияет динамическая обработка.
  • Верхняя частота отсечки : самая высокая частота, на которую влияет динамическая обработка.

Эффект жесткого ограничителя значительно ослабляет звук, который выше заданного порогового значения. Обычно ограничение применяется путем усиления ввода — метода, который увеличивает общую громкость и помогает избежать искажения.

  • Максимальная амплитуда : устанавливает максимально допустимую амплитуду семпла.
  • Усиление ввода : предварительное усиление звука перед применением ограничений. Делает фрагмент громче без искажения звука. По мере повышения этого уровня увеличивается сжатие. Используйте предельные значения настроек, чтобы добиться громкого, эффектного звука, характерного для современной поп-музыки.
  • Время упреждения : устанавливает, через какое время (в миллисекундах) звук будет ослаблен перед достижением пика громкости.
  • Время выпуска : устанавливает, через какое время (в миллисекундах) затухание вернется к отметке в 12 дБ. Обычно рекомендуется использовать значение 100 (стандартное), которое сохраняет низкие басовые частоты.
  • Связать каналы : связывает показатели громкости всех каналов с сохранением баланса стерео и объемного звука.

Эффект многополосного компрессора дает возможность по отдельности сжимать четыре разных полосы частот. Поскольку в каждой полосе обычно уникальное динамическое содержание, многополосное сжатие — эффективный инструмент для контроля аудио.

Звук с высокой степенью сжатия встречается, например, в современной поп-музыке. Большинство джазовых записей, напротив, имеют легкую степень сжатия, а у записей классической музыки сжатие отсутствует совсем.

  • Пороговое значение : устанавливает, при каком уровне входного сигнала начинается сжатие. Оптимальное значение зависит от аудиоматериала и его стиля. Чтобы сжать только сильные пики и сохранить больший динамический диапазон, рекомендуется использовать пороговые значения примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Высокая степень сжатия аудио и сильное сокращение динамического диапазона обеспечиваются при установке значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Пропорция : устанавливает коэффициент сжатия в диапазоне от 1 к 1 до 30 к 1. Например, результат выбора значение 3,0 — 1 дБ для каждого превышения порога сжатия на 3 дБ. Обычно значения варьируются от 2 до 5. При высоких значениях получается сжатый звук, характерный для поп-музыки.
  • Атака : определяет, как быстро применяется сжатие после того, как уровень звука превышает пороговое значение. Стандартное значение — 10 миллисекунд — подходит для различных исходных материалов. Используйте меньшее значение только для звука с быстрыми переходными процессами, например, для записей ударных инструментов.
  • Выпуск : определяет, как быстро останавливается сжатие после того, как уровень звука опустился ниже порогового значения. Стандартное значение — 100 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Для аудио с быстрыми переходными процессами полезно использовать маленькие значения, а для менее импульсных звуков — большие.
  • Усиление вывода : усиливает или ослабляет амплитуду после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑30 до +30 дБ, где 0 — единичное усиление.
  • Пороговое значение : устанавливает, при каком уровне входного сигнала начинается сжатие. Возможны варианты от ‑60 до 0 дБ. Оптимальное значение зависит от аудиоматериала и музыкального стиля. Чтобы сжать только сильные пики и сохранить больший динамический диапазон, рекомендуется использовать пороговые значения примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Высокая степень сжатия аудио и сильное сокращение динамического диапазона обеспечиваются при установке значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Усиление вывода : увеличивает или уменьшает общий уровень выходного сигнала после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑18 до +18 дБ, где 0 — единичное усиление. Для сброса указателей пиков и клипов дважды щелкните индикаторы.
  • Пропорция : устанавливает коэффициент сжатия в диапазоне от 1 к 1 до 30 к 1. Например, результат выбора значения 3,0 — 1 дБ для каждого превышения порога сжатия на 3 дБ. Обычно значения варьируются от 2,0 до 5,0. При высоких значениях получается сжатый звук, характерный для поп-музыки.
  • Атака : определяет, как быстро применяется сжатие, когда уровень звука превышает пороговое значение. Возможны варианты от 0 до 500 миллисекунд. Стандартное значение — 10 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Небольшие значения лучше подходят для аудио с быстрыми переходными процессами, но делают неестественными менее импульсные звуки.
  • Выпуск : определяет, как быстро останавливается сжатие после того, как уровень звука опустился ниже порогового значения. Возможны варианты от 0 до 5000 миллисекунд. Стандартное значение — 100 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Для аудио с быстрыми переходными процессами полезно использовать маленькие значения, а для менее импульсных звуков — большие.

Задержка и эхо

Эффект аналоговой задержки имитирует теплое звучание винтажных аппаратных устройств задержки. Уникальные параметры применяют характеристическое искажение и регулируют распространение стерео. Для создания дискретных эхо нужно указать время задержки 35 миллисекунд или больше. Чтобы добавить не столь очевидные эффекты, следует указать меньшее значение.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 36 человек(а).

Любой человек может научиться имитировать звук капающей воды при помощи рук и рта. Для этого вам придется хорошенько попрактиковаться. Однако вам не понадобятся какие-либо инструменты, поэтому тренироваться вы сможете в любое время и в любом месте, когда выпадет свободная минутка.

Изображение с названием Make a Water Drop Sound With Your Mouth Step 1

Смочите губы. Каждый раз, когда собираетесь тренироваться, выпивайте стакан или два воды, если ваши губы пересохли. В крайнем случае можно использовать гигиеническую помаду и временно отложить тренировку. [1] X Источник информации [2] X Источник информации

Изображение с названием Make a Water Drop Sound With Your Mouth Step 2

  • Опустите нижнюю челюсть, чтобы вытянуть щеки и чтобы у вас была возможность вдыхать больше воздуха для свиста.

Изображение с названием Make a Water Drop Sound With Your Mouth Step 3

Задержите дыхание. Вы не сможете повторить звук капающей воды, если будете выдыхать или дышать через нос. [4] X Источник информации Когда практикуетесь, дышите только через нос.

Изображение с названием Make a Water Drop Sound With Your Mouth Step 4

  • В момент произнесения слова почувствуйте, как изо рта выходит короткий поток воздуха, хотя вы и не выдыхаете.
  • Также для упражнения сгодится известное ругательное слово из трех букв.

Изображение с названием Make a Water Drop Sound With Your Mouth Step 5

  • Некоторым проще хлопать по щеке обратной стороной карандаша с ластиком, а не пальцем.
  • На этом этапе может потребоваться до 45 минут целенаправленных тренировок, либо же несколько дней кратковременных занятий.
  • Также можно попробовать хлопать по впадине между зубами, задней стороне нижней челюсти, сбоку от клыков либо где-то рядом.

Изображение с названием Make a Water Drop Sound With Your Mouth Step 6

Изображение с названием Make a Water Drop Sound With Your Mouth Step 7

  • Если вы устали из-за долгой тренировки, то пора передохнуть.

Не выдыхайте воздух. Если забываете об этом и выпускаете воздух ртом, то вдыхайте через нос, тогда проход воздуха в задней части ротовой полости будет автоматически перекрываться.

Music : KDrew - Bullseye Получить партнёрку на Ютюбе, быстро и легко : vk.cc/23t6Ie Люблю когда нажимаешь это .

КАК СДЕЛАТЬ АНИМЕ ЭФФЕКТ - ЗВУК ПОД ВОДОЙ В VEGAS PRO 13, 14, 15, 16 | ЭФФЕКТ ЗВУКА ПОД ВОДОЙ | AMV .

Продолжаем наши уроки битмейкинга в FL Studio. В этом видео я расскажу вам топ 5 способов сделать эффект под водой.

Вам воpможо не будет слышно песни но он работает честно!! Подписывайтесь,ставьте лайки,пишите если что то .

Как можно ускорить обработку аудио, как выровнять звук сразу у нескольких кусочков. Выровнять громкость в уже .

Всем привет, сегодня мы разберём такой эффект как (Заглушение музыки). Этот эффект очень эпично смотрится в .

Поддержи меня подпиской и лайком, я стараюсь! :Р. Теги моего канала: sony vegas pro, скачать sony vegas pro, sony vegas .

Видео-урок как сделать ЭФФЕКТ Приглушения ЗВУКА ПОД ВОДОЙ. Когда камера опускается под воду, звук музыки и аудио .

В этом видео я покажу тебе, как сделать ПРИКОЛЬЧИК В СОНИ ВЕГАСЕ. КРУТОЙ ЭФФЕКТ В СОНИ ВЕГАС Slowed Reverb. Научу делать .

На уроке разберем как создать эффект звука под водой в Premiere Pro. Данный эффект для видео создается достаточно .

Читайте также: