Как сделать зимний лес в муз зале

Обновлено: 04.07.2024

Для вашего поискового запроса Сказочный Лес Зима И Волшебная Музыка мы нашли 49 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Сказочный лес зима и волшебная музыка который загружен Зеркало Души размером 103.75 MB, длительностью 1 ч, 18 мин и 50 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Сказочный Лес Зима И Волшебная Музыка

Лучшие Альбомы Десятилетия

Andy Peimbert House Sampler

Uta Indila Dernière Danse Cover На Русском

Jojo S Bizarre Adventure Stardust Crusaders Jotaro S Theme Cover By Richaadeb Friends Jojo S Bizarre Adventure

Музыкальное развитие детей

Музыкальное развитие детей

Музыкальное развитие детей запись закреплена

ЗИМНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Цель: развитие интереса к музыке, к музыкально- игровой
деятельности детей.
Задачи:
1. Коррекционные: развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие, мимическую мускулатуру, дыхательную систему;
2. Оздоровительные: укрепить сердечно - сосудистую, двигательную систему, костно - мышечный аппарат;
3. Образовательные: обучать певческим, речевым, двигательным навыкам;
4. Развивающие: развивать музыкальные, творческие, коммуникативные способности;
5. Воспитательные: воспитать музыкальную, речевую,
двигательную культуру;

-совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов, учить играть на них в ансамбле, закреплять умение ходьбы колонной, ориентироваться в пространстве, учить сочетать пение с движениями в хороводе.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация-активизация словаря детей.

Физическая культура – накопление, обогащение двигательного опыта детей.

Познание – знакомство детей с явлениями природы.

Дети свободно заходят в зал. Музыкальное приветствие.

Муз. рук: Сколько снега намело,

Всё кругом белым – бело!

Снег ложится на дома,

К нам опять пришла…..зима!

Зимушка-зима приходит к нам в гости каждый год.


Если посмотреть в окно, то можно её увидеть.

(Предлагает детям посмотреть в окно)

Что вы видите за окном? (ответы детей)

Правильно, за окном все белое, потому что

всюду лежит снег. А какой снег?

(ответы детей - белый, пушистый, лёгкий, блестящий…)

Давайте отправимся в путешествие в зимний лес? Поедем мы туда на поезде.

Паровозиком будет – Лиза, а вы все – вагончиками.

Занимайте свои места. Наш паровоз отправляется!

Муз. рук: Приехали! Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Посмотрите, дети, что мы здесь видим? Чего здесь много? (деревьев, снега) Давайте споём зимнему лесу нашу любимую песню о зиме.

Муз рук: Слышите, какая красивая музыка звучит? Это

снежинки танцуют. Хотите потанцевать вместе с

(дети берут снежинки)

Муз.рук: Как много снега насыпало. Давайте в снежки играть!

Цель: весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать движения с текстом. Развивать

умение ориентироваться в пространстве.



Муз.рук: Мы продолжаем гулять по зимнему лесу, вот только как же нам пройти, всё снегом занесло. А мы с вами сделаем в снегу дорожку.



Вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.

Здесь ребятам не пройти! - качают головой.

Чтобы сделать нам дорожку, - имитируют

Покопаем мы немножко. - работу лопатками.

Дорожку надо протоптать - двигаются за воспитателем -топающим шагом.

(Воспитатель с детьми подходят с сугробу)

Воспитатель: Что такое? У нас на пути вырос снежный сугроб!

Что в нём лежит? Надо заглянуть.

Цель:- совершенствовать слуховое восприятие, умение различать звучание музыкальных инструментов, называть их. Учить играть на них в ансамбле.

Мы с вами устроим концерт удивительный, Будем все вместе играть восхитительно!

Муз.рук: Вот какой удивительный сугроб попался нам на пути.

(Воспитатель подходит к другому сугробу, он шевелится))

Муз.рук: Посмотрите, дети, сугроб шевелится. Там кто-то есть.

(Воспитатель достает медведя, выходит с ним)

Медведь: Здравствуйте, дети! Мне очень понравилось, как вы весело играли! За это я хочу показать вам волшебную музыкальную ёлочку. Она любит песни слушать! А если ей песня нравится, она начинает расти. Спойте ёлочке песенку, и она к Новогоднему празднику вырастет больше папы и больше мамы!

Муз. рук: Давайте встанем вокруг ёлочки и порадуем её

Медведь: Мне очень понравилась ваша песня! А теперь я пойду спать в свою берлогу. Медведям зимой нужно спать. До свидания, дети.

(дети прощаются с мишкой, он уходит)

Цель: -развивать звуковысотный и динамический слух.

За окном бушует вьюга: -качают руками вверху,

Потихонечку крадётся: -шлёпают ладошками по коленям.

Кружит вьюга, воет вьюга: -качают руками вверху,

«Не ходите в лес гулять - -грозят пальчиком,

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад. А поедем

Муз.рук: Приехали! Понравилось вам наше путешествие? С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? (повстречались с медведем, ёлочкой музыкальной. Музыкальный сугроб видели.)

А теперь давайте прощаться.

Похожие документы:

Рабочая программа Второй младшей группы №5 На 2012-2013 учебный год

Приказ От 2013г. Рабочая программа группы №4 для детей от 3 до 4 лет Воспитатели

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет г. Нижневартовск, 2013г


Интеграция образовательных областей: Физическое развитие– накопление, обогащение двигательного опыта детей. Познавательное – знакомство детей с явлениями природы. Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке. Программные задачи: Учить понимать характер музыки, продолжать развивать навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух. Закреплять умение двигаться колонной, ориентироваться в пространстве. Учить сочетать пение и движение в танце. Побуждать к самостоятельному нахождению танцевальных движений, передающих музыкальный образ снежинок, зайчиков, медведей, птичек.

Содержимое разработки

Конспект НОД (музыкальное развитие) с детьми младшей группы.

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие– накопление, обогащение двигательного опыта детей.

Познавательное – знакомство детей с явлениями природы.

Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке.

Программные задачи: Учить понимать характер музыки, продолжать развивать навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух. Закреплять умение двигаться колонной, ориентироваться в пространстве. Учить сочетать пение и движение в танце. Побуждать к самостоятельному нахождению танцевальных движений, передающих музыкальный образ снежинок, зайчиков, медведей, птичек.

Материал к занятию: Снежинки, игрушки-Медведь, Заяц, Птичка. Раздаточный материал с изображением Медведя, зайца. Птички. Муз. инструмент- колокольчик, музыкальные фонограммы.

Ход занятия

Снежинки, снежинки по ветру летят,

У деток под ножками тихо хрустят,

И плавно , качаясь ведут хоровод,

А зимняя вьюга им песню поёт.

Медведь: Мне понравилось с вами играть, но зимой медведю нужно спать. До свиданья, дети.

Муз. рук: Вот и закончилось наше путешествие по зимнему лесу. Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей).

Читайте также: