Как сделать увеличение громкости teyes cc3 при движении авто

Обновлено: 07.07.2024

При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания ?!

При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания ?!

Доброго дня всем.
Подскажите, у кого нибудь была такая фигня, что при увеличении скорости, автоматически (пропорционально) увеличивается громкость звучания. Магнитола штатная 6000 СD. .
Или это только у меня, такой подарок.


Первый раз слышу А как эта функция включается? Я просто не пойму ведь не какого датчика скорости у майфуна вроде нет?Как она распознает что увеличиваеться скорость?

"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Она на звук реагирует, чем громче движок, тем громче музыка)) даже орать пробовали)) громче начинает играть. Включается в меню не помню как функция точно называется.

Так кто нибудь знает как эта функция правильно звучит AVC?
я смотрел в меню AVC от 0-до 6 помоему прибавлял. убавлял. и ни чего толку нет

Выношу отдельной темой, т.к. в других практически нет обсуждения сторонних ГУ в случае установки на комплектации с Harman Kardon. А кто-то в одной из тем спрашивал, был ли у кого-то опыт, но внятного ответа не было. Делюсь имеющимся опытом.

Предпосылки замены ГУ простые: за больше чем год пользования для стокового ГУ не было никаких обновлений (ни встроенные карты навигации, ни Android Auto на полный экран) и просто под Android Auto до сих пор нет нормального навигатора.

Установка, казалось бы, не вызвала никаких проблем. Панель снимается легко, штатное ГУ скручивается легко и снимается 5 коннекторов (два, которые везде именуются коннектор А и Б; USB; GPS; радио), установка тоже проблем "не вызывает" (коннекторы А и Б подключаются, canbus втыкается, штатная камера заднего вида подключается и все остальное имеет место куда быть воткнутым).

После подключения и запуска (и выбора canbus) все, вроде, работает, кроме одного огромного НО - совершенно нет звука. Стал смотреть распиновку присланных кабелей и понимаю, что звук уходит в никуда.

На первом кадре справа идут 4 ряда по 2 кабеля (зеленые, белые, серые, фиолетовые) - аудио. А на втором кадре коннектор из машины - крайний ряд совсем не имеет распиновки. По распиновке второго коннектора тоже возникают вопросы, но при этом, как написал выше, "вроде" все работает.

Написал продавцу, выслали другой моток кабелей (на последнем фото). Тоже вызывает сомнения, но, как я понимаю, аудио тут дополнительно продублировано в другие пины. Будем ждать и смотреть.

Есть ли у кого-нибудь опыт подключения сторонних ГУ вместо штатного ГУ 10.25?


Сегодня расскажу о такой, на мой взгляд, обязательной вещи для почти любого автомобиля (список очень большой) — Андроид-магнитоле. Выбор пал на TEyes SPRO с переходной рамкой в комплекте. Кому интересно, добро пожаловать под кат.

Disclaimer: написать этот недообзор я надумал уже после того, как все поставил, поэтому здесь не будет никакой расчлененки, хардкорных тестов и миллиона никому не нужных фоток. Если вы к такому не привыкли, лучше не читайте. Так же покупалось все “за свои”, поэтому обо всех недостатках и своих кривых руках тоже напишу :).


Чтобы не томить, выглядит это так:

Немного лирики

Недавно я выбирал авто и в результате решил брать Kia Cerato Classic. Мотор хотелось обязательно 2 литра. Минимальная комплектация Luxe меня полностью устроила (есть, все что мне нужно), но только в Premium была магнитола “Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы”. Разница в цене была 160 тысяч рублей и, подумав об “огромном” 4.3`` экране, я стал искать другие варианты.

Дешевые варианты магнитол я сразу не стал рассматривать, т.к. уже наелся китайских планшетов лет 10 назад. Это будет компромисс во всем — сэкономили на деталях, на программистах, на производстве. Хотелось поставить и чтобы сразу все работало нормально без допиливания.

И тут я набрел на drive2 на обзор этой магнитолы. Мне сразу понравилось, что поставщик дает все, что нужно для установки (кроме инструмента, на этом я лоханулся, но об этом позже :). Никакой пайки, переделки разъемов, вмешательств в электрику авто и т.п. Так же поражал выбор авто, для которых есть эта балалайка, от Лады Весты до Ленд Крузер Прадо.


Список брендов:

Список моделей авто. Например, для Kia:

Для каждого варианта комплект поставки свой, но обязательно есть переходная рамка для установки без колхозинга.


Производитель и характеристики

Как я понял, Teyes — это китайцы, которые имеют представительство в Новосибирске. В новосибирске решают проблемы, пишут прошивки и занимаются супортом. Т.е. шанс вернуть или починить по гарантии есть, если что-то пошло не так.

Итак, характеристики:
Память: 2Гб/32Гб и 4Гб/64Гб
Дисплей: IPS 1024x600 (9' / 10.2')
Радио модуль: NXP TEF6686 (RDS Нидерландов)
Звуковой чип: TDA7851
Прочее: WiFi, GPS, 4G/LTE, Bluetooth 4.0
Поддержка систем: TPMS, CarPlay, USB-видеорегистратор


Lte поддерживает все российские бенды (1,3,7,20), GPS
Также, на мой взгляд, очень круто, что штатно работают все кнопки на руле.
Комплект поставки отличается от авто к авто, но похож на тот, что на картинке.

У некоторых авто дают адаптер канбаса. У меня же было 2 шнура USB — один для штатного разъема, второй для 2-х дополнительных в бардачек. Также в качестве подарка дали камеру заднего хода. Ее я не стал ставить, т.к. 15 лет ездил без нее и проблем не испытывал.


Есть 2 версии 4/64 или 2/32. Люди пишут, что для стандартных задач (навигация, музыка, камеры и т.п. хватает и 2 гб. RAM, но при этом свободной памяти остается очень мало. Поэтому, чтобы потом не жалеть, лучше сразу брать 4/64.

Так же есть магнитола CC2. По железу они идентичны, и чем они отличаются, я не понял, даже прочитав сайт производителя.


Еще раньше магнитолы шли с черной задней крышкой, и, по слухам, перегревались. Мне пришла с золотистой крышкой с увеличенными ребрами охлаждения и вентилятором. Но я его отключилв настройках (пункт питание усилителя), т.к. перегрева не заметил, а он шумит. Вот так выглядит новая версия:

Есть 2 версии размеров экрана, в зависимости от того, какой влезает в вашу машину. Мне пришла версия с 10``, т.к. места там было дофига.

  • Систему контроля давления в шинах
  • Камеру заднего вида (бывает, что она идет бесплатно по акции)
  • Видео-регистратор

Установка

Инструкции по соединению проводов в магнитоле нет. Только по установке камеры заднего вида.

Здесь можно посмотреть видео установки от производителя:


Самая главная моя ошибка, что я не заказал лопатки для вскрытия панелей на приборке (100 рублей на Али).

Так же при установке нужно быть внимательным. Из-за спешки я поставил ее раза с 4-го.

Самое сложное было оторвать панели без инструмента. В результате в нескольких местах они плохо прилегают и чуть покоцаны. Делал первый раз. В общем, рукожопство налицо.




Далее со штатной рамки снимается кнопка аварийки и переставляется переключатель на новую рамку. Так же в комплекте идет новая кнопка больше длины. Многие жалуются, что новая кнопка ходит туго в отверстии, у меня так же. Но работает, и ладно…

Так же в первых версиях некоторым приходилось пилить пластик, но у меня все встало сразу.

Итак, после того, как мы соединили все провода с переходником, подключили антенны, привинчиваем магнитолу к переходной рамке, не забыв переставить клипсы. Рукожопство номер 2: одна клипса все же теперь покоится где-то за панелями, вынуть ее не удалось :))

Далее подсоединяем все провода, вставляем симку и вставляем магнитолу на ее место вместе с рамкой. Собираем все панели обратно.

Рукожопство номер 3: я забыл подключить шлейф аварийки, поэтому пришлось разбирать все назад (лучше проверить все до сборки панелей). В третий раз не заработал климат — соскочила фишка :))) В общем, несмотря на общую простоту, у меня это заняло часа 2.


Результат:

Качество рамки хуже, чем у заводской. Пластик дешевле и не проклеен лентой антискрипной. Т.к. вся конструкция держится только на 3-х клипсах и 1 шурупе, то поставить все это идеально ровно не выйдет. У меня зазоры гуляют от 1 до 2 мм примерно. По глубине тоже.

Впечатления, звук

Железо, экран

По скорости никаких претензий нет. В магнитоле стоит хороший проц и памяти достаточно. Тестов производительности не будет, скажу лишь, что все работает без лагов и зависаний.

Немного расстраивает лишь экран. С яркостью и углами обзора у него все в порядке:



Но вот разрешение подкачало. Оно всего 1024x600. По сегодняшним временам маловато.

Второй минус — на низкой яркости заметно мерцание экрана (ШИМ). Для многих эта проблема, т.к. ночью смотреть на экран с мерцанием не очень приятно. Единственный вариант решения проблемы — выставлять яркость на большие значения и ставить специальные программы, которые делают полупрозрачное окно поверх всех программ, таким образом снижая яркость. Лично я заметил мерцание после нескольких поездок и немного прибавил яркость, после этого больше его не замечал.


Магнитола поддерживает управление с кнопок на руле. Для этого служит программа обучения:

У меня заработало сразу, браво разработчикам!

После установки и первого включения я немного обалдел. Звук намного лучше штатной балалайки, несмотря на то, что динамики остались старые. Появились высокие и низкие. На средних появилась четкость (а не бубнеж, как в штатной). Так же есть поднятие краев АЧХ ( кнопка Loudness), которое со штатными динамиками очень актуально.


Есть эквалайзер, его я не трогал.

А так же отличная фишка — 3D звук. Магнитола вносит задержки в каждый канал отдельно и получается, что вы сидите как будто прямо по середине зала. Штука очень понравилась. Она включена по умолчанию.


Связь

В магнитоле есть LTE, wi-fi, bluetooth. Я поставил симку Tinkoff mobile и столкнулся с проблемой, что нельзя выставить APN. Китайцы зачем-то выпилили эту настройку. В результате связь не работала. Пришлось искать патч, который возвращает ее на место. В новой прошивке от конца августа этой проблемы нет. Советую сразу обновляться на нее.

Тариф я выбрал 2 гига + включена музыка (Я.Музыка, ВК и т.п.) за 259 р. IMHO справедливая цена за интернет в машине без мазохизма типа расшаривания инета с телефона каждый раз перед поездкой.

LTE работает стабильно. Единственное, связь появляется через несколько секунд после заводки двигателя, а не сразу.

upd1: Как телефон магнитола НЕ работает. Но смс принять можно, насколько я понял.

Радио


В комплекте шел удлинитель антенны. Прием очень хороший, шумов нет.

Можно настроить 15 станций на кнопки, что я и сделал.

В магнитоле стоит обычный Андроид. Единственное, что китайцы выпилили из него все настройки и написали свой софт для этого. Зачем, я не очень понимаю.

Советую сразу обновиться на прошивку 28.08.19

Качаем ее с сайта производителя.
Берем любую флешку, форматируем в FAT.
Распаковываем файл с прошивкой СВЕЖИМ архиватором в корень флешки.
Вставляем ее в USB в магнитоле.
Вылезает предложение обновиться, нажимаем START.
После перезагрузки должна пойти установка.
Ни в коем случае не прерываем процесс.

Если после перезагрузки не начинается установка, меняем флешку, архиватор или пробуем ее еще раз отформатировать.

Кто-то ставит плееры для мультиков для детей, кто-то играет в игры. В общем, можно использовать как обычный планшет на стоянке.


Очень классная штука — разделение экрана. На одной стороне ставим Яндекс.Музыку, на вторую Яндекс.Навигатор. В такой конфигурации все работает, очень удобно.


Голосовое управление

Отдельная штука за дополнительные деньги — голосовое управление. Когда я покупал, у них была акция, что за отзыв на Али они активируют его бесплатно. Я написал отзыв, послал UUID из программы Голос и через несколько дней программа написала, что голосовое управление активировано. Может быть, акция еще не кончилась и можно пока еще активировать бесплатно.

GPS, навигация

Можно ставить любое ПО, мне нравится Яндекс.Навигатор. Почему-то последние версии из Маркета на магнитоле не работают, нужно качать apk со сторонних сайтов. Я скачал по ссылке из программы Teyes, установленной в магнитоле.


Прием спутников очень хороший, у меня пока ни разу не терялся GPS FIX. Навигатор работает шустро.

Сравнение с Яндекс.Авто

Сначала Teyes, потом Я.Авто
Цена: $300(250)/$460
Проц: мощный/слабее
Память: много(4/64)/мало (2/16)
Установка: НЕ входит/входит
Экран: почти одинаковые
Применимость на автомобили: очень много/ меньше раза в 2-3 (на Kia есть только на Rio)

И самое главное, что мне не понравилось в Я.Авто, это то, что на нем нельзя запускать никакой софт.
Выбор делать Вам.

Вердикт

Магнитола очень добротно сделана. На текущей прошивке не требует допиливания. Все работает сразу. Каких-либо зависаний ни разу не было. В общем, мне штука очень нравится и радует меня и жену каждую поездку.


Ну и по традиции

Вопрос на засыпку

Воруют ли сейчас регистраторы из машины? У меня в качестве регистратора используется action камера SJCAM и ее довольно просто снять/поставить, но иногда надоедает это делать каждый раз. Жалко не столько камеру, сколько разбитые стекла и время, потраченное на ремонт. Напишите, пожалуйста, город и снимаете ли сами…

logo

logo

menu

Поставил TEYES TPRO2 3/32, прошу откликнуться владельцев оного девайса.
Имеем 18год, Sync Edition, камера зх подключена к лампе зх, сам синк отключен физически.
Вопросы:
1. Как и где отключить окно парктроников, которое вываливается при включении задней передачи, 2 настройки по 360 отключил - не помогло

posted image
posted image


2. При выключении зажигания - ключ в замке, спустя несколько секунд включается вид с камеры заднего вида, при переключении зажигания в др положения или открытии закрытии дверей появляется основной экран, потом опять окно камеры зх - хотелось бы избавится от этого и оставить прежнюю логику работы когда магнитола работала в 1м положении зажигания.

Добрался, наконец, до установки tpro2. Кто-нибудь пробовал ГУ от teyes подружить со штатным микрофоном фф3?

Подскажите, пожалуйста, teyes tpro 2 на фф3 дорестайл 2013 тренд спорт 2.0 с пауэршифт будет рисовать динамические линии разметки или только статику? Второй вопрос вытекает из ответа к первому, я заказал камеру заднего вида из Китая с динамическими неотключаемыми линиями (работает по принципу акселерометра). Так вот, если тейес сама рисует динамические линии, то от заказа откажусь, еще не поздно. А если нет, не рисует, то возникает вопрос, ведь китайская камера по габаритам не настраивается и линии будут посредственно работать в динамике. Так какой вариант вы бы посоветовали? Обычную камеру и статические линии, которые рисует сама teyes (там всё настраивается) или китай камеру с динамическими линиями, а в гу отключить отображение собственных лишний?


Парни кто юзает TEYES tpro или про2. Скажите как себя стекло экрана чувствует при использовании. Если кто заказывал пленку на экран. дайте ссылку пожалуйста.


31 июля 2021

Очень понравилась магнитола teyes , звук лучше чем у штатной, в ней все есть, да и вид интересный
Магнитола

posted image


30 июля 2021

Что значит говорящая голова? Я поставил магнитолу teyes
C проводкой уже разобрался третий специалист, это китайцы накосячили.

Нужна помощь. Фокус 2017 года с 25-ым радиопакетом. Решил поставить китайскую магнитолу. Купил TEYES CC3. Подключилось все пин-ту-пин. Но при подключенном канбусе происходит самопроизвольное переключение приложений. От канбуса отходит 2 провода с отдельной колодкой с обозначениями CAN TX и CAN RX. Если их отсоединить от от магнитолы, товсе работает нормально. Но не работают кнопки управления на руле. Может кто подскажет как наладить работу?
Или как подключить кнопки управления на руле к магнитоле в обход канбуса? Какой провод в штатной проводке за них отвечает, что бы соединить его с проводом key1 магнитолы.?

И снова здравствуйте!

Предохранители F3 и F4 под капотом целы и невредимы.

Изначально проблема была в том, что подсел аккумулятор и я использовал пускозарядное устройство.
Когда подключал его к аккумулятору было несколько искр. После этого машина не зводилась. Зажигание включалось, но не стартовала машина, стартер не срабатывал. На панели загорелась красная лампочка и появилась ошибка "неисправна коробка передач".
Сильно испугавшись пошёл в гугл. Нашёл причину ошибки - перегорел предохранитель F30 под капотом. Ок, поменял. Машина ожила. Заводится, всё включается, кроме. магнитолы.
Пошёл смотреть предохранители на ней и да, перегорел F112 в салоне. Заменил. Магнитола не горит( Снял её. На ней перегорел предохранитель на 15А. Заменил. Не включается. Снова проверил F112. Он перегорел.

Остальные предохранители целы. F108 на всякий случай заменил на новый.

Возможно КЗ где? И как найти? Или может быть подскажете специалиста в Москве)

ФФ2 Рестайл 2010 г.в.
ШГУ Teyes SPro

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, планирую приобрести магнитолу Teyes tpro. У меня на руле кнопки ОК-Voice. К этой магнитоле получится запрограммировать кнопки? или нужно менять их на ок-ок?


Добрый день народу! Заказал Teyes TPRO (Tesla стиль), должна вот-вот на днях приехать. Не подскажете, есть ли у вас люди, которые могут подключить все это дело в Питере (желательно на севере, но не критично)? У меня и времени особенно нет, да и руки-крюки. Нужно будет подключить и камеру заодно и к мультирулю подключить тоже, короче, чтобы качественно было.
Спасибо!


16 июня 2020

1. Подключение не совсем тривиальное и без разделки кабелей не обошлось. Во первых, они положили сетевой фильтр (видимо, для камеры) - я решил его поставить перед питанием магнитолы, поэтому пришлось резать минус и 12 вольт, т.к. идёт в разрыв. Посадил на клеммники.
2. Жилы кабеля. серебристые. Если это лужёная медь, это хорошо, но что-то мне подсказывает, что там алюминий. И это жость, учитывая, что на магнитолу может больше 10А идти.
3. Из рамки для магнитолы торчал кабель с Key1, Key2, Illu и GND. Он тоже с отрезанными концами, намекая, что его надо оголить и скрутить с чем-то. Но по факту надо просто использовать одну из кос с магнитолы, на которой есть точно такой же разъём, который вообще-то изначально предназначен для кнопок руля и который для этих целей нам не нужен, т.к. сигналы с руля передаются по CAN-шине.
4. На штатной рамке ручка громкости - НЕ ВРАЩАЮЩАЯСЯ. При повороте ты запускаешь те же триггеры "+ громкость или - громкость", как и при нажатиях на кнопки.
5. Подсветка стрёмная, не попадает под цвет салона, а подсветка кнопки аварийки вообще отстой.
6. По самому планшету - нет автояркости. Если не устраивает график смены яркости по времени - придётся опускать андроидовскую шторку и там регулировать. Хотя учитывая интерфейс, это не самое сложное.
7. А интерфейс тем временем не особо то и адаптирован под реалии автомагнитолы. Быстро разберётся только тот, кто пользовался андроидом и кто найдёт соответствующие клавиши сверху. То, что радио и плееры - это приложения и для того, чтобы звук продолжал играть, надо их сворачивать, а не нажимать кнопку "назад" - это не сразу очевидно. Но это придирки, возможно, т.к. я освоился быстро, но у меня нет видения того, что обычный человек её поставит и сразу разберётся, что делать.
8. Штатный плеер неожиданно отстойный в плане интерфейса: крайне неожиданно видеть то, что плеер на андроиде не умеет сортировать треки на флэшке по исполнителям и альбомам и показывает тупо всё как треки в папках, причём он кидает все папки с треками в кучу, даже если у вас всё отсортировано по подкаталогам. Не зачёт;
9. Задержки ВООБЩЕ непонятно, как настраивать! Ты увеличиваешь мс слева, ожидая, что инструменты сместятся к водительскому сиденью, но получается обратный эффект! Пока забил - по крайней мере, хорошо, что задержки вообще можно настроить.
10. Симка снизу планшета: захотел сменить оператора - вынимай магнитолу из посадочного места.
11. На данный момент - плохой приём радио при движении авто. С чем связано, непонятно, но говорят, что в последней прошивке накосячили.
12. Плохой съём звука микрофоном - голосовой набор у Gboard тяжело использовать.
13. Приём Wi-Fi слабее, чем на смартфоне. К приёму GPS и 4G претензий нет, антенны под панель прикрепил.
14. Самое, возможно, главное - не сразу очевидно, что процессор не привычный ARM, а x86, поэтому будьте готовы к несовместимости части приложений (Яндекс.Нагибатор из плэй маркета УЖЕ не работает, и, скорее всего, есть и другие подобные приложения). Когда я покупал магнитолу, я не обратил на это внимание вообще - не успели смутить слова Intel Airmont справа от названия процессора. Для сравнения - популярный ранее RockChip PX5 - это ARM-процессор, поэтому с совместимостью там лучше.
15. Камеру заднего вида я не стал ставить, но магнитола всё равно пытается показать сигнал с неё при включении заднего хода, убирая весь интерфейс и показывая чёрный экран. И как это убрать, я не нашёл.

Теперь по поводу того, что удивило, помимо рекламируемых вещей:

1. Звук! Он реально настраивается! Делать это тяжело из-за обилия настроек, но он настраивается! Мой эквалайзер:

posted image

- скорее всего, неидеально, но с таким звуком гитара с дисторшном звучит реально фактурно! Рп32 никогда в жизни так не настроить! Я впечатлён. Плюс к этому, конечно, разжатый низ без среза, т.к. рп32 в сравнении срезает низкие частоты на любых настройках, из-за чего бас-линии в некоторых треках теряются напрочь (делается для увеличения максимально возможной громкости, на которой не будет перегруза, насколько я понимаю);
2. Превосходнейшая схема питания с 12V и ACC. При выходе из машины магнитола уходит в спячку - и никаких двухминутных загрузок андроида при каждой посадке в машину. При этом почти все приложения выгружаются из памяти, из-за чего магнитола не сильно жрёт аккумулятор - глубокий сон реализован отлично.
3. Легко прошивать: распаковал архив на флэшку, вставил в любой свободный юсб - всё.
4. Экран от солнца НЕ бликует! Рамка в этом плане годная! К тому же яркость экрана просто угоревшая, да и цветопередача вполне себе пристойная, хотя понятно, что IPS самый дешёвый поставлен.

В целом годный девайс. Работает практически всё, о чём они заявляют. Скорость работы впечатляет. Звук отличный, и с радио тоже. Спасибо китайцам за то, что они близки к пониманию того, что из себя должна представлять автомагнитола!
Фоточка


Моей машине Mitsubishi ASX 9 лет, захотелось поменять штатную магнитолу. Выбор пал на автомагнитолу TEYES CC3, понравилось описание и возможности головного устройства. Поменять устройство решил сам.

setup teyes cc3 mitsubishi asx media1

Сначала спокойно изучаем устройство, провода, схемы подключения. Если что не понятно, нужно до конца выяснить, иначе есть риск повредить оборудование. Что-то не понимаете, лучше обратиться к установщикам. Если все понятно, есть время и желание, то меняйте сами.

Процесс замены старой автомагнитолы на Teyess не сложный.
1. Одеваем одежду для проведения работ, которую не жалко запачкать.

2. Отключаем минусовой провод от аккумулятора.

3. Старую магнитолу снимаем снизу, поддеваем пластиковой лопаткой или плоским не металлическим предметом, чтобы случайно не поцарапать или повредить панель. Когда низ поддался, тянем снизу на себя с усилием, но не рывком. Постепенно штатная магнитола выйдет из пазов. Крепится на пазах, 3 сверху, два сбоку и еще два снизу.

4. Освобождаем штатную магнитолу от проводов, отсоединяем все штекеры и соединения. Далее надо снять воздуховоды и белые зажимы со старой рамки и установить на новую. Затем привинтить головное устройство к рамке на 4 маленьких винта, которые идут в комплекте.

setup teyes cc3 mitsubishi asx konsol

5. Для того, чтобы не выскочила ошибка подушки безопасности на Митсубиси, припаиваем или соединяем с помощью скрутки резистор на 4.7 кОм, идущий в комплекте к автомагнитоле, к красному и серому проводу, как указано на рисунке.

setup teyes cc3 mitsubishi asx antena

6. С проводами, идущими к антеннам Wi-Fi, 4G, радио и GPS, все просто. Соединяем каждую антенну со своей этикеткой с такой же надписью на автомагнитоле.

setup teyes cc3 mitsubishi asx compound

7. Соединяем провода как показано на рисунке ниже, а именно колодка автомобильная питания с колодкой устройства Teyes, черный провод приворачиваем к корпусу автомобиля (этот провод я удлинил, очень короткий), четыре звуковых канала, USB-провод одиночный, выводим его в бардачок. В связи с тем, что у меня есть автомобильный усилитель, необходимо подключить провод управления усилителя к синему проводу устройства с наклейкой AMP-C. Если эти два провода не соединить, то усилитель не будет знать, когда головное устройство включается, соответственно усилитель не будет включаться и звука не будет. Все просто.

setup teyes cc3 mitsubishi asx media

8. Ставим на место головное устройство в соответствующие пазы с небольшим усилием.

Звук изменился сразу, музыка заиграла в машине, теперь надо разбираться с многочисленными настройками. На старой магнитоле нормального звука практически не было (высокие и низкие частоты фактически отсутствовали, глубины и проработки звука тоже не было), радио постоянно терялось. Teyes CC3 однозначно стоит своих денег и времени, чтобы заменить старую автомагнитолу.

На плане поставить дополнительный микрофон, поменять заднюю камеру, на идущую в комплекте, поставить купленный видеорегистратор.

Читайте также: