Как сделать рыболовный маршрут в сити скайлайн

Обновлено: 29.06.2024

Постройте начальную школу, старшую школу и университет.

Спокойный город

Поддерживайте уровень преступности ниже 10% в течение 4 лет подряд

Чем больше полицейских участков, тем лучше.

Законодатель

Введите политику в созданном районе.

Нелюбимый мэр

Достигните уровня счастья 15%.

Информирован – вооружен

Взгляните на все панели информационных обзоров.

Данная панель находится в верхнем левом углу, надо нажать на все 20 кружочков.

Пожарная охрана

Постройте 5 пожарных станций.

Пожарная станция откроется при численности населения 5500.

Город в движении

Проложите 20 транспортных маршрутов.

Легче набить бустом, так как МТС сильно нагружают дороги. Сохраняемся, делаем 50 маршрутов, загружаемся. Автобусное депо открывается при населении 2600.

Декоратор

Используйте ‘Редактор объектов’ для создания собственного уникального объекта.

Профессиональный мусорщик

Заполните пять свалок.

Строем 5 свалок и не очищаем их. Свалка откроется при населении 500 жителей.

Град Небесный

Разблокируйте монументы.

Монументы откроются, когда у вас будет 90к жителей.

Безопаснейший город

Постройте 5 главных управлений полиции.

Главное управление откроется при численности населения 5500.

Терраформер

Создайте карту.

СИМулированный город

Займите область в девять фрагментов карты.

Нужно купить все 9 областей.

Маньяк

Щелкните на здании полиции 100 раз подряд.

Просто космос, детка

Постройте монумент ‘Космический лифт’.

Для монумента необходимо:

  • Выставочный центр.
  • Торговый центр.
  • Оперный театр.
  • Стадион.
  • Символ изобилия.
  • Башня транспорта.

Мегаполис

Достигните численности населения 100 000 человек.

Высшее образование

70% горожан имеют высшее образование при населении города не меньше 10 000 человек.

Легче всего получить при постройке Адронного коллайдера.

Власть – народу!

Ставка налога для промышленных зон на 5% выше, чем для жилых зон любой плотности, в течение года.

Сделайте так, чтобы на промышленную зону налог был не выше 12% => налог на жилье 7%.

Они за все заплатят

Ставка налога для жилых зон любой плотности на 5% выше, чем для промышленных, в течение года

Сделайте так, чтобы налог на жилье был не выше 12% => налог на промышленную зону 7%.

Мечта зеленых

Не иметь источников загрязнения воды и почвы при численности населения 10 000 человек.

Город в движении 2

Проложите 50 транспортных маршрутов.

Легче набить бустом, так как МТС сильно нагружают дороги. Сохраняемся, делаем 50 маршрутов, загружаемся. Автобусное депо открывается при населении 2600.

Счастливый город

Поддерживайте уровень счастья не ниже 95% в течение 5 лет.

Стройте больше парков и у вас все получится.

Активная зона

Постройте монумент ‘Термоядерная электростанция’.

Для монумента необходимо:

  • Площадь Мертвых.
  • Фонтан Жизни и Смерти.
  • Налоговое управление.
  • Обсерватория.
  • Научный центр.
  • Музей современного искусства.

И все-таки он существует!

Постройте монумент ‘Адронный коллайдер’.

Для монумента необходимо:

  • Офис Colossal Order.
  • Аквариум.
  • Фишенебельный торговый центр.
  • Центральная библиотека.
  • Символ страсти к шоппингу.
  • Театр чудес.

Разнообразие

Создайте 10 районов с уникальными политиками.

А мне все мало!

Разблокируйте все и каждую постройки в игре.

Новый Эдем

Постройте монумент ‘Проект Эдем’.

Для монумента необходимо:

  • Парк в деловом районе.
  • Собор Равенства и братства.
  • Районный парк
  • Городской парк.
  • Услужливых услуг.
  • Символ промышленности.

Врача!

Постройте монумент ‘Медицинский центр’.

Для монумента необходимо:

Опасный город

Поддерживайте уровень преступности не ниже 40% в течение 2 лет.

1001 ночь

Проведите в игре 1001 ночь.

Чтобы не сидеть и не ждать 75 часов, вам понадобятся 2 мода и 25 мин.

Так выглядит круче?

Смените оболочку Чирпера.

Нажмите на чипера, потом на шестеренку и выберете стиль.

Поющие под…

Повидайте дождь.

По ходу игры у вас пойдет дождь.

Туманная погода

Повидайте туман.

По ходу игры у вас пойдет туман.

С каналами все можно!

Постройте канал.

Зайдите в раздел Рельеф и выберите канал.

Король набережной

Постройте набережную.

Зайдите в раздел Рельеф и выберите набережную.

Создатель

Создайте 10 сценариев.

У нас есть победитель!

Выиграйте 10 сценариев.

Неудачник

Проиграйте 10 сценариев.

Как дорогу назовешь…

Назвать дорогу.

Нажимаем на надпись на дороге и переименовываем.

Ее зовут Стив

Сотня

Назвать 100 дорог.

Можно переименовывать одни и те же дороги.

Под полным контролем

Посмотреть маршрут горожан.

Эко-энергия

Производить всю электроэнергию без использования сырья.

Достаточно в самом начале поставить ветровую установку.

Зеленый город

Убрать из города производства с промышленными выбросами. Необходимо оставить только деловые и специализированные зоны.

Делаем из промышленной зоны район специализирующийся на лесной промышленности или с/х. Открывается при населеннии 650 человек.

Развлекательные комплексы

Создайте в коммерческих зонах 1000 участков мест для отдыха.

Создайте коммерческий район и поставьте специализацию на сфере развлечений. Требуется DLC After Dark.

Пляжный рай

Создайте в коммерческих зонах 1000 участков пляжей.

Создайте коммерческий район и поставьте специализацию на туризме. Требуется DLC After Dark.

Побег

Постройте в городе 15 тюрем.

1 тюрьма стоит 120 000$, т.е. для 15 тюрем нам понадобится 1 800 000$. Требуется DLC After Dark.

Зима пришла!

Смените оболочку Чирпера на зимнюю.

Нажмите на чипера, потом на шестеренку и выберете стиль. Требуется DLC Snowfall.

Создайте в редакторе карт зимнюю карту.

Требуется DLC Snowfall.

Готовь снегоступы!

Повидайте снегопад

Требуется DLC Snowfall.

Быстрее!

Обеспечьте дорожными службами 100 км дорог.

Требуется DLC Snowfall.

А вот и поезд

Создайте действующую трамвайную линию.

Требуется DLC Snowfall.

Я люблю трамваи!

Создайте 10 действующих трамвайных линий.

Требуется DLC Snowfall.

Они там что, голые?

Постройте в городе баню.

Требуется DLC Snowfall

Властелин снега

Соберите снегоуборочной техникой 2000000 единиц снега.

Депо дорожных служб откроется при численности населения 4000 жителей. Требуется DLC Snowfall.

Гром и молнии

Город пережил грозу.

Требуется DLC Natural Disasters

Кручу-верчу

Город пережил торнадо.

Требуется DLC Natural Disasters

Он летит прямо на нас!

Город пережил падение метеорита.

Требуется DLC Natural Disasters.

Земля из-под ног

Город пережил образование провала в земле.

На самом деле на улицах города находятся не все его жители.

Вышедший в 2015 году Cities Skylines остается одним из наиболее удачных градостроительных симуляторов последних лет. Разработчикам из Colossal Order удалось более-менее достоверно воссоздать устройство современных мегаполисов.

Хотя жанр масштабных градостроительных симуляторов существует очень давно, разработчики таких игр до сих пор сталкиваются с общими техническими проблемами. Одна из основных проблем это симуляция поведения и перемещения жителей города.

Доктор Томми Томпсон, исследователь искусственного интеллекта, считает симуляцию Cities Skylines очень удачной. В колонке на Gamasutra Томпсон рассказывает, как устроен ИИ горожан в Cities Skylines и чем он отличается от предыдущих игр жанра.


С задачей симуляции поведения горожан, отмечает Томпсон, не всегда справляются и крупные, известные студии. В качестве неудачного примера исследователь приводит последнюю часть SimCity; в игре был ряд характерных проблем, которые удалось решить создателям Cities Skylines.

Что не так с SimCity

Игра плохо обсчитывала дорожный трафик, часто появлялись огромные пробки. Если игрок пытался переделать дорожную систему или добавить общественный транспорт, чтобы снизить нагрузку, то ситуация могла ухудшиться, а не улучшиться.

Искусственный интеллект горожан работал куда проще, чем ожидалось. Имитации личности, поведения и расписания у них не было: утром сим ехал на ближайшую работу, затем отправлялся спать в ближайший дом — не обязательно тот, откуда уехал утром.

Как в Cities Skylines устроены горожане

Каждый житель города характеризуется рядом параметров: имя, образование, место жительства, здоровье, богатство, уровень счастья. Персонажи могут быть связаны друг с другом — таким образом игра имитирует семейные отношения.

Кроме того, хотя игроки этого не видят, у персонажей есть возраст. Всего игра выделяет пять возрастных групп, от детей до пенсионеров; персонажи игры умеют взрослеть и переходить из одной группы в другую. На полный цикл уходит около 6 игровых лет.

Все параметры персонажей учитываются при работе симуляции. Например, образование влияет на выбор профессии персонажа и эффективность предприятия, на котором он работает. Как ни странно, на транспортную сеть игры сильнее всего влияет возраст.

Дети и подростки, к примеру, ходят только в близлежащие школы. Молодежь либо поступает в университеты, либо устраивается на работу, то есть путешествует дальше от дома. Пенсионеры уже не ездят на работу, но все еще посещают различные предприятия.


Как в Cities Skylines работают дороги

На самом деле дорога представляет собой набор узлов и сегментов, собранных вместе — это нужно для организации работы поиска пути. Все сегменты хранят информацию о типе дороге и количествах полос, аналогичная информация есть для тротуаров.

Как персонажи движутся из точки А в точку Б

Задача игры — найти такой маршрут, чтобы персонаж оказался в точке назначения максимально быстро. Скорее всего, для этого используется модифицированный алгоритм Дейкстры, на который наложены некоторые ограничения.

К примеру, персонажи не могут ходить по дорогам пешком, а в некоторых случаях — допусти, когда пожарные или медики едут на вызов — им нужно пользоваться только определенными транспортными средствами.

Если персонаж перемещается на машине, то алгоритм поиска пути учтет наличие выделенных полос, ограничение скорости, общее количество полос и загруженность дороги. Примечательно, что поиск пути умеет строить комбинированные маршруты: часть пути персонаж может проделать на машине, а затем пересядет на общественный транспорт.

Как игра оптимизирует нагрузку

Чем больше город, тем сложнее граф поиска пути. Чтобы снизить нагрузку, на улицы в Cities Skylines выпускают только определенное количество персонажей. Есть нюанс: перемещение персонажей, не попавших на улицу, вообще не обсчитывается — даже где-то в фоне.


Как работает транспорт

За моделирование транспортных средств отвечает отдельная система. Она отвечает за то, чтобы машины ехали по выбранному пути, не врезались друг в друга и поддерживали правильную скорость. Система обсчитывает поведение транспорта только 4 раза в секунду, для определения скорости движения рендер использует аппроксимацию.

Чтобы транспортные средства аккуратно проходили повороты, используется стандартная карта наборов дорожных узлов. В ней есть информация о перекрестках — на ее базе игровой движок строит сплайны, по которым движутся автомобили.

Автомобили умеют распознавать друг друга и состояние светофоров: они тормозят, если загорается красный свет. Еще на этапе симуляции игра определяет вероятность аварии. Если она неизбежна, то участок дороги помечается как аварийный; это меняет поведение машин.

Мелкие хитрости

Бывает так, что персонаж начал движение к цели, но с дорожной сетью что-то произошло: путь оказался заблокирован или существенно изменился. В этом случает алгоритм поиска практически никогда не будет запускаться заново — разработчики поэкспериментировали и выяснили, что такой подход только ухудшит ситуацию.

Именно из-за этого иногда можно заметить машины, вставшие на перекрестках и никуда не едущие, хотя впереди есть место. Их агенты поняли, что путь перекрыт, и сообразили, что разумнее стоять, а не двигаться вперед, создавая пробку впереди.

Если игра понимает, что персонаж застрял, то движок может телепортировать его в исходное положение — то, из которого персонаж начал свое путешествие. В этом случае алгоритм путешествия будет запущен с самого начала; возможно, если в транспортной сети нет свободных мест, персонаж вообще никуда не поедет.


В целом, пишет Томми, разработка симулятора города это очень сложная задача — пример SimCity наглядно это доказывает. Разработчики Cities Skylines проделали невероятную работу, причем, что еще важнее, совсем небольшой командой: игру сделали всего 14 человек.


Cities Skylines — это главный градостроитель Paradox Interactive, позволяющий игрокам создавать города своей мечты любым способом. Но одним из ключевых элементов настройки ваших городов является возможность вращать объекты.

Однако это не всегда интуитивно понятно, и существуют ограничения на то, что и как можно вращать в игре.

Чтобы повернуть объект, поместите его и коснитесь правой кнопкой мыши. Это будет каждый раз поворачивать элемент на 45 градусов. Либо нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, и элемент будет вращаться по оси вокруг вашего курсора.


Здания по большей части не могут быть повернуты. Вместо этого они будут ориентироваться относительно дороги, по которой они находятся. Другие здания, такие как ветряные турбины и специальные конструкции, будут подвержены влиянию факторов окружающей среды, таких как ветер или поток воды. Так что, к сожалению, здесь не так много контроля, как вам хотелось бы.

Однако не сдавайтесь, если вы действительно хотите изменить другие предметы в игре — Мастерская Steam содержит ряд инструментов, которые помогут вам расширить возможности настройки.


Как и подавляющее большинство игр, издаваемых Paradox Interactive, Cities Skylines была не единожды дополнена различным контентом. И продолжает дополняться. Вот только не все DLC одинаковы.

Massive Transit

Хотя некоторые добавки определённо оправдывают своё существование. Если бы разработчики из Colossal Order прорабатывали каждый аспект своего детища, заполняя его возможности в таком количестве, какимв Massive Transit сделали транспорт, Cities: Skylines не вышла бы до сих пор.


Вы вольны создать транспортную сеть любой конфигурации — не только построив станции (причалы, лётные поля), где хотите, но и самостоятельно определив маршруты между ними. Есть также возможность соединить разные виды транспорта, построив вокзал, где останавливается и монорельс и метро и обычные поезда. Или паромный причал со стоянкой автобусов.

Наземные и подземные линии метро вообще могут переходить в друг друга при надобности. А канатная дорога, пусть и не обладает большой пропускной способностью, поможет вашим жителям добраться в самые труднодоступные места — проложить её можно и по склону, слишком крутому для шоссе или поезда, и через лес или реку без особых затрат.

Park Life

Зато возможностей по планировке просто завались. Можно проводить парковые дорожки с той же свободой, как и обычные дороги. Высаживать деревья и расставлять всякие декорации. Строить особые здания. Единственное ограничение — тип зданий должен соответствовать типу парка.


В нагрузку к паркам идут ещё и туристические маршруты, аж в трёх вариантах. Пешеходные размечаются просто знаками, а для автобусных есть депо туристических автобусов для которых маршрут прокладывается как и для обычных. А туры на воздушном шаре всегда начинаются и заканчиваются на взлётной площадке, но куда лететь и что смотреть вы тоже указываете сами.


Правда, как я уже сказал, особого привлечения я так и не получил. Возможно потому что парки плохо прокачал. Да, они прокачиваются! По мере того, как через парк проходит больше посетителей, его уровень растёт и открывается всё больше доступных зданий и декораций.

Sunset Harbor

Последнее дополнение к Cities: Skylines получило довольно неоднозначную реакцию. И в определённой степени несправедливо. Объём работ, как и в предыдущих оказался весьма внушительным.


Во-вторых, для городов обделённых доступом к воде появилась целая линейка очистных станций.

В третьих, появился новый транспорт — вертолёты и троллейбусы. Над последними разработчикам пришлось особенно потрудится. Но зато теперь троллейбусы действительно ездят по городу, подключаясь к проведённым вами линиям питания в нужных местах.

Вообще говоря, всю транспортную систему переделали так, чтобы она была более удобной. Помните возможность выводить подземные линии метро на поверхность из Mass Transit? Так вот она появилась только с обновлением Sunset Harbor. Причём у всех владельцев игры.


Я считаю, что Colossal Order достойно справилась с дополнениями. Видно, что разработчики поддерживают своё детище (не забудьте проголосовать за игру в соответствующей категории Steam Awards). Однако с Sunset Harbor действительно получилось неудачно. Хотя виновата здесь только сама концепция DLC.


Также напомню, что всё что я рассказал — это лишь главные пункты. Причём для официальных релизов. Моды расширяют и улучшают чуть ли не каждую идею и каждое здание. Вокзалы с увеличенным количеством линий, разные модельки для поездов и дирижаблей… Разнообразие пользовательского контента для Cities: Skylines поражает.

Читайте также: