Как сделать ушко для часов

Обновлено: 04.07.2024

У сына порвалось крепление для браслета из-за ежедневного снимания-одевания школьного ранца.
В мастерской "отремонтировали", но через день ремешок опять вывалился.
Часы дорогие, жалко.

У меня есть готовое решение.
Я подумал, что можно впаять в порваную проушину кусок тонкой металлической трубочки. Игла от шприца тонковата.
Идеально подошла игла для насоса чтобы накачивать спортивный мяч.
Отпилил кусочек трубки длиной примерно 3 мм и аккуратно впаял паяльником.
Ремешок прочно держится уже неделю.

Обычно проушина прожигается насквозь раскаленной иглой и в отверстие вставляется подходящий стержень - например, та же игла с отрезанным кончиком.
Если браслет тоже пластиковый, можно попробовать его намертво приклеить к часам под подходящим углом.

если проблему решил, то чё спрашиваешь .
в дорогих часах проушины не ломаются. .
да и сами по себе часы - это уже архаизм, или понты. .




tambov


Доброго всем.
Сломалось ушко в клавиатуре блока управления стеклоподъемниками honda cr-v iii,
клеил несколько раз. и моментом и космофеном. бестолку.
В продаже только целый блок. за 10т.р.
как починить?

Прикрепленное изображение


Makson



tambov


а где эпоксидку поискать?


сус


если старое ушко осталось, то берёшь тонкое сверло, приставляешь ушко на место, и сверлишь сквозные дырки по двум торцам, потом в дырки вгоняешь раскалённые гвоздики или проволочки сталистые и будет тебе счастье.


Makson


а где эпоксидку поискать?

такой не надо-это полнейшее гомно.
купи вот такую, прозрачную:

если опыта нет, то лучше не браться. Она быстро застывает, да и готовить ее надо, тщательно перемешивая, в одинаковых пропорциях.
Застывает, становится как камень, можно излишки убрать аккуратненько шлифинструментом.

Найти ее можно на Мира, напротив Экзиста магазинчик автозапчастей, там она 170 рублей стоит, или в Автодоме, там она точно есть.

если старое ушко осталось, то берёшь тонкое сверло, приставляешь ушко на место, и сверлишь сквозные дырки по двум торцам, потом в дырки вгоняешь раскалённые гвоздики или проволочки сталистые и будет тебе счастье.

стенки тонкие-развалится эта конструкция. Не надо так делать.


nimble33


такой не надо-это полнейшее гомно.
купи вот такую, прозрачную:

если опыта нет, то лучше не браться. Она быстро застывает, да и готовить ее надо, тщательно перемешивая, в одинаковых пропорциях.
Застывает, становится как камень, можно излишки убрать аккуратненько шлифинструментом.


плюсану за эту холодную сварку. Другу заделывали две дырки в авто, тщательно размешали и быстренько нанесли, потом шкурочкой аккуратно затерли и вуаля)
п.с. купить можно в магазине "Старт" на куйбышева


goga73



tambov


да руки вроде из туловища, а не из попы).
смешать 2 компонента..в одинаковых пропорциях..


сус



Makson


да руки вроде из туловища, а не из попы).
смешать 2 компонента..в одинаковых пропорциях..


33_rus



Honda


Напаять пластика прям паяльником. Пусть и криво. Обработать напильником до формы и просверлить дырочку.


aap


Напаять пластика прям паяльником. Пусть и криво. Обработать напильником до формы и просверлить дырочку.

Какого пластика: полиэтилен, ABS, полипропилен?


сус



от любой пластиковой хреновины отломать и изваять паяльником. правда там не дырка, а сосок. это усложняет дело


peretzz


Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!


trololo


клей или пластик наплавляй монописуально сломается, разьвечто высверливать ушки и вставлять общую ось с соседней кнопкой

Часы всегда с нами, в любое время года, в жару и холод, в сухую и влажную погоду. Мы моем руки, ныряем и делаем с нашими часами все, что нам угодно. В этом случае слабым звеном часто оказываются шпильки, которые служат креплением для браслетов и ремешков.
Влага при попадании внутрь шпильки вызывает коррозию пружинки, а удары или в случае, когда вы зацепились часами часто влечёт за собой разрушение ушка. И хоть у этой запчасти есть свой запас прочности, нужно осознать, что часовые ушки - расходный материал. Поэтому, после поломки не расстраивайтесь, а возьмите линейку или штангенциркуль и приступайте к измерениям.


Толщина



Усиленная

Стандарт имеет толщину 1.45 мм, он изготовлен из нержавеющей стали, внутри установлена пружина из среднеуглеродистой стали. Эта толщина является своеобразным мировым стандартом, шпильки такого диаметра устанавливают все мировые производители в качестве основного диаметра.
1.75 мм - диаметр усиленного ушка. Такие шпильки рекомендуют для установки в часы с тяжёлыми браслетами, и для более тяжёлых условий использования. Такие шпильки подойдут в любой кожаный ремешок и на часы СССР (стандарт СССР 1.8 мм), а вот совместимость с вашим браслетом нужно проверить, просто измерив шпильку, которая уже установлена в часах. Если её диаметр 1.75 или больше, можете смело заказывать усиленные.


Толщина стандартной цанги


Толщина усиленной цанги

Длина

В своём большинстве, шпильки имеют длину, кратную 2 мм, стандарт для мужских 16, 18, 20 и 22 мм. Однако, тренд на большие размеры ремешков и браслетов значительно увеличил размер штифтов, вплоть до 30 мм, а многие Seiko и Orient имеют ширину браслета 19 мм и 23 мм. Поэтому в нашем магазине представлены размеры от 16 мм до 30 мм, а шаг штифтов - 1 мм.


Длину нужно измерять только по расстоянию между "рогами" у часов, шпильку мерить не нужно. После измерения в месте крепления внимательно посмотрите на деления на шкале линейки или штангенциркуля. Скорее всего, вы увидите значение, кратное 2 мм. Это и есть ваш размер шпильки. Заказывайте размер, который видите на шкале.

Расстояние между рогами 22 мм, я перехожу по ссылке 22 мм, и в опциях могу выбрать усиленные или стандартные.
Такая же ситуация и с браслетами и силиконовыми ремнями (особенно внимательно будьте с моделями G-Shock и им подобными), какая бы ни была ширина ремня, или браслета - вы измеряете только место для крепления.

Длина шпильки - это максимальное значение в сжатом состоянии, пружины увеличивают это расстояние в момент, когда вы её устанавливаете, поэтому шпилька никак не выпадет.

Не забывайте и о том, что если новый ремешок отлично подходит в места крепления, просто посмотрите на обратную сторону и увидите размер нужной вам шпильки.

Быстросъёмные шпильки

Сравнительно новый вид шпилек для крепления - это ушки с системой быстрой замены. Принцип его предельно прост - маленький рычаг с обратной стороны ремешка позволяет легко и быстро снять его с часов, не требуя при этом инструментов и других приспособлений. Несмотря на свою простоту, это очень надёжный вид крепления ремешка и браслета, так как на практике невозможно случайно открыть рычаг, что предотвращает падение и поломку часов почти полностью. Но единственный минус в таком виде шпилек - это то, что их установка требует так же специальных требований к ремешкам и браслетам. Что бы убедится, что ваш ремешок поддерживает установку "быстрых" шпилек, просто взгляните на обратную сторону и убедитесь, есть ли сзади разрез, специальное "окошко" для рычага спрингбара.

Часы состоятся из множества деталей. Это важно не только с технической точки зрения, но и эстетической. Может, вам нравятся модели с определенным корпусом или ремешком. Но как насчет маленькой детали, которая соединяет эти два элемента? Ушки – это не только важный функциональный компонент, но и компонент стиля. Они соединяют корпус часов с ремешком с помощью пружинных штифтов. Иногда их еще называют рожками. Многие не задумываются об этой детали, но она важна по нескольким причинам. С практической точки зрения ушки, а точнее ширина между ними, имеют решающее значение при подборе ремешка для часов. С другой стороны, ушки, их стиль и форма, влияют на общий внешний вид и восприятие часов. Мы подобрали несколько основных видов ушек, которые могут заставить вас посмотреть на наручные часы оригинал немного по-другому.

Выпуклые ушки (Speedy)


Выпуклые ушки – это один из самых распространенных типов, получивший популярность из-за модели OMEGA Speedmaster. Компания OMEGA впервые использовала эту разновидность ушек в ранних моделях Speedmaster в начале 1960-х. Чуть позже эти же ушки использовались в видоизмененных версиях этих часов. Однако до появления OMEGA компания Universal Geneve в 50-е годы уже использовала подобный стиль. Выпуклые ушки прямые по длине, но загибаются внутрь. Многие производители используют этот тип и в наши дни.

Прямые ушки


Как следует из названия, прямые ушки очень просты. Они воплощение строгого дизайна и геометрических линий. Эти ушки могут быть более широкими и более тонкими, в зависимости от общего дизайна часов. NOMOS – один из тех брендов, который сделал прямые ушки частью своего фирменного стиля. Их можно встретить на таких моделях, как Tangente, Ludwig, и Ahoi.

Ушки Explorer


Как и в случае со Speedy, эти ушки получили название благодаря культовой модели Rolex Explorer. Бытует мнение, что ушки Explorer – это просто одна из разновидностей более распространенных Speedy. Хотя ушки Speedy прямые, они имеют отчетливый закругленный край. Ушки же Explorer более квадратные, геометрические. Их главное отличие от прямых ушек – то, что они уже. Они более широкие у корпуса, но сужаются к браслету, а прямые ушки имеют одинаковую ширину везде.

Закрытые ушки


Закрытые ушки – не самый типичный вариант, особенно в современном мире. Обычно у часов двое ушек, присоединенных друг к другу, а здесь это одна горизонтальная планка, прикрепляющая часы к браслету. Некоторые производители, такие как Seiko, до сих пор используют этот тип ушек во многих своих моделях. Иногда это можно увидеть и у других брэндов, например, в отдельных моделях IWC Da Vinci. Тем не менее, закрытые ушки более характерны для винтажных моделей различных брендов, например OMEGA и Patek Philippe.

Ушки в форме слезы – винтажные модели от Ulysse Nardin, Patek, и т.д.

Последний вариант, который хотелось бы рассмотреть – это ушки в форме слезы. Очевидно из названия, что эти ушки имеют характерную форму. Это одна их самых распространенных моделей в прошлом. Ушки в виде слезы можно наблюдать на всех видах винтажных часов таких брендов, как IWC, Rolex, Ulysse Nardin, Patek Philippe, Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, и другие.

Ушки в форме валика


До этого были рассмотрены наиболее популярные типы ушек, встречающиеся сейчас. Остальные более характерны для винтажных моделей. Например, ушки в форме валика. Такой вариант часто использовался в дайверских часах. Как не сложно догадаться, такие ушки были у часов с подушкообразным корпусом.

Еще одним популярным типом ушек встречающихся в винтажных моделях, являются ушки, похожие на клешни. Эта более смелая и прочная модель имеет выступы, которые напоминают форму крабовых клешней. Они изогнутые, но угловатые. Они не соединяют корпус и ремень вплотную, а оставляют пространство между ними. Этот типа пользовался популярностью в 1950-х у различных брендов, от Longines до Vacheron Constantin.

В корпусах часов чаще всего изнашиваются ушки крепления ремешков и браслетов.

По конфигурации и методу крепления ушки бывают двух видов (рис. 84). Ремешки (браслеты) крепятся к корпусам концевыми шарнирами в виде разрезных трубок или при помощи специальной соединительной скобы (подковки).


Рис. 84. Поломки шарнирного (а) и фасонного (б) ушков в корпусах часов

В процессе эксплуатации в результате трения ушки корпусов протираются, что может привести к утере часов.

При протертых шарнирных ушках их заменяют. Для этого протертую проволочную стойку (шарнир) отрезают от корпуса и изготовляют из проволоки соответствующего профиля новую стойку (скобу). Корпус часов отжигают и новую стойку припаивают встык на прежнее место. Затем корпус отбеливают и опиливают по месту паяния.

Протертые фасонные ушки ремонтируют путем уплотнения протертой части. Для этого готовят пластину из золота толщиной 0,2-0,3 мм и отрезают по ширине ушка полоску требуемой длины, изгибают по профилю изгиба внутренней части протертого ушка. Затем корпус часов отжигают, подготовленную пластинку накладывают с внутренней стороны ушка на протертое место и припаивают. При этом протертое место утолщается. Корпус отбеливают и ушко опиливают так, чтобы не оставалось ступенчатых выступов.

Ушки часов не только ремонтируют, иногда фасонные ушки переделывают на шарнирные. Фасонные ушки отрезают лобзиком в местах соединения с корпусом (они припаяны в трех точках) и корпус в местах отреза ушков опиливают. Затем из проволоки диаметром 1,0-1,2 мм изготовляют в виде скобочки новые шарнирные ушки. Для этого корпус часов отжигают, размечают крепление ушков и припаивают их в предусмотренных местах. Затем корпус отбеливают и опиливают в местах пайки.

В корпусах часов встречаются также трещины в углах корпуса. В этом случае корпус отжигают и на место трещины напаивают припой. После этого корпус отбеливают по местам паяния.

Доводка и отделка корпусов часов проводятся по общепринятой технологии.

На второй фотографии правое ушко отогнуто наверх.

С силой гнуть обратно вниз побаиваюсь — вдруг ушко целиком отломается.

Посоветуйте, пожалуйста, возможно ли что-то с этим сделать и, если да, как все сделать с наименьшей опасностью для корпуса?

__________________
Человек измеряет время, а время измеряет человека.

Оставлю все как есть — слишком большой риск, что станет еще хуже (с тремя ушками или с наполовину облезшей позолотой будет, действительно, смотреться не очень
).

Буду, конечно, искать корпус, но шансы слишком малы, это пока-что вообще первая Родина, которую я здесь нашел.

Задняя крышка в полном порядке — ракурс и тень здорово все искажают. Но расстояние между плоскостью и ушками намного больше, чем 0,4 мм — где-то около 1 мм.

__________________
Человек измеряет время, а время измеряет человека.
















Часы работы: понедельник — пятница с 10.00 до 20.30
суббота, воскресенье с 10.00 до 20.00

Если Ваши часы по какой-либо причине они вышли из строя — наши мастера-часовщики помогут вернуть к жизни Ваши часы, отремонтируют механизм, восстановят циферблат и т.д. Приезжайте и приносите Ваши часы в ремонт!

  • Стоимость выполнения работ, связанных с ее сложностью, а также не указанных в прейскуранте, определяется администратором Дома быта по согласованию с клиентом.
  • Стоимость ремонта изделий известных мировых брендов и услуг, не указанных в данном прейскуранте — договорная.

Читайте также: