Как сделать урок информатики интересным

Обновлено: 05.07.2024

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число ("адин" или "один".
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3.Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д.
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).
5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: "не ревнуйте. "
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскимифранцузскимикитайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску

1. Разрыдайтесь. Будь то "Муму", "Отцы и Дети" или "А зори здесь тихие". Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.
2. Если у вас классное соченение — пукните. Тихонечко пукните. Через несколько секунд пукните два раза. Еще через несколько — три.
3. Вместо руки тяните ногу.
4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.
5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким "чмок" в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб.
6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше.

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.
2. Почаще употребляйте выражения на тип "peace dance" (танец мира) и chop is dish (котлета — это еда).
3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.
4. Подложите в контрольную работу изпользованный презерватив.
5. Расклейте по всему классу листовки с надписями "Буш — козел! Голосуйте за Жириновского".
6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте "ой,мороз,мороз!"

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа "какой у него большой. " (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: "оплачиваем за проезд", при этом "простепливая" все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.

1. Пописайте на Америку (если карта на доске).
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.
3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).

1. При беге каждые сто метров снимайте с себя одну вещь.
2. Претворитесь мертвым. no comments
3. Оденьте мини-юбку

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число ("адин" или "один".
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3.Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т. д.. .
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник) .
5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: "не ревнуйте. "
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскимифранцузскимикитайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску

1. Разрыдайтесь. Будь то "Муму", "Отцы и Дети" или "А зори здесь тихие". Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.
2. Если у вас классное соченение — пукните. Тихонечко пукните. Через несколько секунд пукните два раза. Еще через несколько — три.. .
3. Вместо руки тяните ногу.
4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.
5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким "чмок" в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб.. .
6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше.. .

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.
2. Почаще употребляйте выражения на тип "peace dance" (танец мира) и chop is dish (котлета — это еда) .
3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.
4. Подложите в контрольную работу изпользованный презерватив.
5. Расклейте по всему классу листовки с надписями "Буш — козел! Голосуйте за Жириновского".
6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте "ой, мороз, мороз! "

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа "какой у него большой. " (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: "оплачиваем за проезд", при этом "простепливая" все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.

1. Пописайте на Америку (если карта на доске) .
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.
3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс) .

Группа районных методических объединений (РМО) учителей информатики Игринского и Якшур-Бодьинского районов Удмуртии.
Поможем друг другу решать проблемы, экономить время, силы и может быть деньги. (Лайфхак – это не создание нового (не изобретение колеса), а оригинальное применение существующего).

Николай Кондратенко

Николай Кондратенко запись закреплена

Благодарю за возможность поделиться наработкой.

С 4 января 2022 приложение работает на постоянной основе (24/7) на сервере (VPS). Ссылка на чат-бот:

Списывание спасает детей от перегрузки, школьники перегружены, но иногда это явление зашкаливает.

В этом проекте объединены две противоположные возможности:

1) у школьников появляется тренажёр для подготовки к экзамену (только при использовании тренажёра нужно соблюдать СанПиН и законодательство РФ),

2) чат-бот даёт возможность учителям создавать бумажные КИМ-ы, чтобы контролировать и диагностировать подготовку будущих участников экзамена.

Надеюсь, что данный некоммерческий проект принесёт многим учителям и учащимся пользу. Планирую "охватить" тренажёрами всю письменную часть заданий из контрольно-измерительных материалов к ОГЭ по информатике.

Спасибо за внимание.

Катеринка Яковлева

Катеринка Яковлева запись закреплена

Добрый день коллеги! Есть ли у Вас какие нибудь фишки, которые вы используете на своих уроках. Какие нибудь технологии. Заранее благодарна.

Николай Евстифеев

Николай Евстифеев запись закреплена

Николай Евстифеев

Николай Евстифеев запись закреплена
Екатерина Митрошина запись закреплена

Лайфхаки для учителя информатики

Лайфхаки для учителя информатики запись закреплена
Я - учитель информатики!

Анастасия Абакина

Анастасия Абакина запись закреплена

Коллеги, добрый день!

Наш проект ищет информационную поддержку в социальных сетях и учительских сообществах.
Показать полностью.

🙏

Просим нас поддержать и сделать репост этой записи к себе

SkillCity. Справочно-игровой сервис.

Лайфхаки для учителя информатики

Лайфхаки для учителя информатики запись закреплена
Geek Teachers || Учителя гики

Даже запреты СанПиНа — не проблема: мы покажем, как использовать технологии без смартфонов.
Показать полностью.

Для тех, кто хочет:

✨

вечерами общаться с семьёй, а не проверять тетради;

✨

тратить меньше времени на подготовку к занятиям, но делать их интереснее;

✨

проводить бодрые собрания и педсоветы и быстро собирать обратную связь от родителей и коллег.

👇🏻

Выбирайте один из двух тарифов

— инструкции к 6 приложениям и готовые материалы, чтобы сразу применять сервисы:

🔸

научитесь, проводить интерактивные тесты, чтобы увлечь каждого;

🔸

узнаете, как проверять контрольные за минуту;

🔸

поймёте, как сделать домашки продуктивнее и интереснее.

— 6 модулей с видеоуроками по 15–20 минут;

— виртуальная рабочая тетрадь с практическими заданиями, чтобы закреплять материал;

— доступ к платформе с курсом навсегда.

— видеоурок на 90 минут;

— обзор 6 приложений и всех способов их использования;

— краткая инструкция по созданию онлайн-викторин.

Анатолий Тттттттттттттт

Анатолий Тттттттттттттт
запись закреплена

Нужны готовые уроки с презентациями на весь год? Писать в ЛС

Александр Рыженков

Александр Рыженков запись закреплена

Привет, коллеги. Для одного маленького, но очень гордого исследования мне нужно поговорить онлайн с несколькими учителями информатики средней школы.

Я - методист, которому нужна обратная связь от учителей информатики. Вы - практикующий учитель информатики средней школы. Мы созваниваемся, я задаю несколько вопросов, записываю ответы. Это занимает 20 минут. По итогам я перевожу вам 200₽ на благодарственную шоколадку))

Если вы готовы потратить 10-20 минут своей жизни на звонок в WhatsApp - напишите мне или оставьте комментарий под этим постом.

Лайфхаки для учителя информатики

Лайфхаки для учителя информатики запись закреплена
Я - учитель информатики!

⚠

Бесплатные аналоги платных программ!

Почти любое платное ПО можно заменить на аналоги, которые распространяются на бесплатной основе. Какие же это программы?

Лайфхаки для учителя информатики

Лайфхаки для учителя информатики запись закреплена
Я - учитель информатики!

👩‍💻

Актуальный совет будущим программистам

Лайфхаки для учителя информатики

Лайфхаки для учителя информатики запись закреплена
Я - учитель информатики!

📚

Лайфхаки для учителя информатики

Лайфхаки для учителя информатики запись закреплена
Учебник информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина

Лайфхаки для учителя информатики

Лайфхаки для учителя информатики запись закреплена
Я - учитель информатики!

Сборник "100 задач базового уровня" для подготовки к КЕГЭ-2021.

В документе собраны авторские задания, которые полезно решить в начале подготовки к экзамену.

Ссылка на файлы к заданиям внутри документа, перед ключами.

Лайфхаки для учителя информатики

Лайфхаки для учителя информатики запись закреплена
Учебник информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина

Лайфхаки для учителя информатики

Лайфхаки для учителя информатики запись закреплена
Региональный модельный центр Удмуртии

🎥

Видеоуроки. Инструкция по применению

Если вы ещё не подружились с подготовкой к урокам, где ваша говорящая голова вещает на видео, у нас есть парочка дельных советов.

❇

Выбираем формат
Показать полностью.
Необязательно писать ролик на 40 минут. Сделайте краткую видеоинструкцию и объясните материал в формате сторис.

Или снимите полноценное занятие, но разбавьте интерактивными тестами. Например, используйте приложение Edpuzzle, чтобы создать видеоурок, в котором ученики будут выполнять задания во время просмотра. В программе есть функция голосовых заметок, а видео с интерактивными заданиями нельзя промотать, сначала нужно ответить на вопросы.

❇

Готовимся
Возьмите фотоаппарат или смартфон, но записывайте видео на основную камеру, а не на фронталку. Закрепите устройство на штативе, чтобы итог не был похож на съёмку во время землетрясения. В качестве штатива можно использовать любую устойчивую поверхность.

Настройте свет так, чтобы вас было хорошо видно. Например, сядьте напротив окна или поставьте перед собой лампу. Никогда не снимайте против света, иначе рискуете превратиться в тёмное пятно на видео.

Протестируйте звук. Идеальный вариант — записывать его через петличку — небольшой микрофон в виде клипсы, которая крепится на одежду. Но если такой возможности нет, переведите все телефоны и компьютеры в тихий режим, попросите домашних не смотреть телевизор. На видео должно быть слышно только вас.

Позаботьтесь о заднем фоне. Желательно, чтобы на нём не оказалась сушилка с бельём. Однотонная стена хороша только, если на монтаже вы прикрепите на её место плашки с текстом или заданиями. Не забывайте, внимание цепляется не только за спикера, но и за предметы интерьера: стеллаж с цветами или интересная полка. Вдохновляйтесь любимыми блогерами, посмотрите, какой фон выбирают они.

Чтобы убедиться, что результат вас не разочарует, отправьте тестовое видео друзьям и попросите обратную связь по техническим моментам.

❇

Монтируем

InShot — самое известное мобильное приложение для монтажа. Нарезайте видео, кадрируйте, добавляйте музыку и регулируйте громкость. Накладывайте субтитры или записывайте голос прямо в приложении.


Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Урок информатики

Предмет, по которому проводится урок

Класс

Время, продолжительность этапа

Активный метод обучения (прием, способ, техника)

Подробное описание АМО

(приема, способа, техники)

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии

Группы: все ученики

Проведение:

Каждый участник называет свое имя и одним словом характеризует свой класс. Например, меня зовут Альфия Хабибовна и ваш класс классный. Записывает характеристику на листе бумаги и вешает на доску. (Учитель, также участвует в упражнении). До тех пор, пока все ученики не выскажут свое мнение.

Вхождение или погружение в тему

Цель: повторить старый материал и погрузиться в тему разбивая материал на кластеры.

Группы: все ученики

Проведение :

В жизни почти все можно измерить, а можно ли измерить количество написанной нами информации и в чем? (в буквах, символах)

Назовите вид информации, и какие его характеристики вы знаете? (символьная информация, состоит из символов определенного языка, которые составляют алфавит)

Полное число символов в алфавите называется мощностью алфавита.

Т.е. у нас есть текст, символы, мощность алфавита и количество информации. Нам необходимо будет связать эти понятия воедино.

Формирование ожиданий учеников

Цель: Определить цель и задачи урока.

Группы: 3 группы по две парты, т.е. 4 человека (на уроке 12 учеников).

Проведение:

Определить знания и умения, которые должны получить на сегодняшнем уроке. Из всех высказанных мнений при мозговом штурме записать максимум 3 требования к новым знаниям.

Стандартные задачи урока:

1) Знать единицы измерения информации и соотношения между ними.

2) Знать формулы измерения информации

Уметь вычислять информационный объем текста Вывод:

Цель: подтолкнуть обучающихся к поиску информации и созданию схемы полученных знаний.

Группы: весь ученики

Проведение:

Т.к. мы имеем дело с символьной информацией, то для измерения количества информации будем использовать алфавитный подход.

Какие алфавиты вы знаете? Найдите алфавит с наибольшим и наименьшим количеством символов (русский -33, английский – 26, татарский - , нотная азбука – 7, азбука морзе – 2).

Компьютер знает лишь свой алфавит: есть сигнал или его нет и их обозначают цифрами 1- есть сигнал и 0 – нет сигнала. Его называют двоичным алфавитом.

Информационный вес символа двоичного алфавита принят за единицу информации и называется 1 бит. Весь текст, записанный нами на компьютере в его памяти хранится в виде сигналов, т.е., например 0110110101.

Информационный вес каждого символа ( i ) и мощность алфавита ( N )связаны формулой : 2 i = N .

Тогда чему равен вес одного символа в нашем предложении, округлив его до ближайшего числа в направлении увеличения? (6 бит)

Сколько же информации вы написали? (6*18=108 бит)

Решим задачи

Задачник 1, стр 20, №20

"Веселая информатика" - это внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 7 классов. Ученики в игровой форме могут продемонстрировать свои знания.

Урок-игра Веселая информатика


Правила игры: 1. За каждый верный ответ команда получает один балл. Засчитываются только те ответы, которые произнесли после того, как участник поднял руку, выкрики с места не засчитываются. 2. Если ответ неверный – может ответить другая команда. В случае правильного ответа она также получает балл. 3. За нарушение правил игры и дисциплины команды теряют баллы.

1. ФАРМИНОАКИТ 2. ИМНОТРО 3. ИСТЕДКА 4. ЯНФИРОАМИЦ 5. ЮТКПОМЬЕ 6. АКИВЛУТААР 7. РПИНТРЕ 8. НЕСРКА 9. НЕИТРТНЕ 10. АПРГОРАММ

 Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации

 Устройство ввода звуковой информации в компьютер

 Основное устройство ввода информации

 Организованная последовательность действий

 Огнестрельное название жесткого диска

 Сколько органов чувств у человека?

 Вредоносная программа, которая сама себя приписывает к другим программам.

 Минимальная единица измерения количества информации.

 Что в глубокой древности использовали в качестве инструмента для счета?


 Устройство вывода звуковой информации из компьютера.

 Именованная область данных на носителе информации.

 При каком напряжении в сети работает компьютер?

 Устройство ввода информации с бумажного листа.

 Программа для подключения дополнительных устройств, например, принтера или сканера.

 Специальный указатель, показывающий место на экране, где появится следующий символ.

 Знания, сведения из окружающего мира

 Устройство, позволяющее распечатывать информацию из компьютера





Кто владеет информацией – тот владеет миром!


Удачи и успехов.


Урок-игра Веселая информатика



Правила игры: 1. За каждый верный ответ команда получает один балл. Засчитываются только те ответы, которые произнесли после того, как участник поднял руку, выкрики с места не засчитываются. 2. Если ответ неверный – может ответить другая команда. В случае правильного ответа она также получает балл. 3. За нарушение правил игры и дисциплины команды теряют баллы.




1. ФАРМИНОАКИТ 2. ИМНОТРО 3. ИСТЕДКА 4. ЯНФИРОАМИЦ 5. ЮТКПОМЬЕ 6. АКИВЛУТААР 7. РПИНТРЕ 8. НЕСРКА 9. НЕИТРТНЕ 10. АПРГОРАММ



Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации


Устройство ввода звуковой информации в компьютер


Основное устройство ввода информации


Организованная последовательность действий


Огнестрельное название жесткого диска


Сколько органов чувств у человека?


Вредоносная программа, которая сама себя приписывает к другим программам.

Читайте также: