Как сделать управляемую турель в space engineers

Обновлено: 08.07.2024

Это четвертое обновление направленное на исправление багов.
Тем не менее, мы также ввели возможность моддинга звуков оружия и возможность прикреплять
и откреплять верхнюю часть ротора (таким образом игроки могут прикрепить верхнюю часть маленького ротора на основу большого ротора)

- Моддинг звуков оружия
- Добавлена верхняя часть ротора и возможность ее прикрепления/открепления
- Улучшенная симуляция скорости в разных ситуациях
- Улучшена работа сенсоров
- Улучшена работа огней
- Улучшена производительность выброшенных объектов
- Улучшена производительность при метеоритных дождях

Из-за нескольких недавних обновлений, Space Engineers могут опять запросить у вас разрешить их в брандмауэре виндоус.
В случае если это не произошло автоматически, и вы испытываете проблемы с соединением, пожалуйста, добавьте исключение брандмауэра в ручную.

Исправления
- Исправлен MWMbuilder сбрасывающий центр поворачивания и позицию моделей
- Исправлено, когда пользовательский гатлинг стрелял в самого себя
- Исправлен вылет игры когда при смене владельца блока он уничтожался
- Исправлена невозможность повреждать ускорителями блоки контейнеров
- Исправлена неправильная модель столкновений для антенны
- Исправлен вылет при установке снайперской турели (мод)

Гайд по блоку проектору

Блок проектор, чертежи в режиме выживания:
- игроки могут выбрать чертеж для проецирования на блоке проектора через панель управления
- проецирование может быть сдвинуто по 6-ти плоскостям
- игрок может видеть процесс строительства проецируемой станции/корабля на панели управления проектора
- игроки теперь могут пользоваться меню чертежей и сохранением чертежей в режиме выживания

Проекция:
- Поддерживается только один каркас (каркас за роторами не проецируется)
- Большие корабли/станции могут проецироваться только на больших проекторах, а малые - на малых.
- проекции не имеют физику, и они не влияют на сенсоры
- проекция всегда присоединена к проектору, и движется вместе с ним

Сварка размещение:
Прежде чем начать постройку корабля, убедитесь что голограмма не соприкасается с проектором и другими блоками. Блоки не доступные для постройки будут подсвечены. Так же можно посмотреть статус в панели информации проектора.
- Проецируемые блоки могут быть установлены/сварены когда они находятся в зоне действия сварки и размещения блоков
- новые блоки могут быть установлены только рядом с другими установленными блоками
- если проецируемый блок соприкасается с чем-либо, он не может быть установлен.
- есть возможность проецировать чертеж на любом готовом корабля для его ремонта/перестройки.

Ориентация проектора:
Верхняя часть проектора помечена знаком " "
Передняя часть помечена знаком "-"

Одно из крупнейших нововведений, которое мы очень скоро выпустим - исследования (вместе с "супер-большими мирами" и "появляющимися астероидами" – больше деталей в будущем блог-посту).

Нам нужна ваша обратная связь, и именно по этому, я раскрываю это информацию преждевременно

"Исследования" добавят в игровой мир бесконечное количество кораблей и станций, так что всегда будет что-то новое для исследования и обнаружения, покорения и прибыли.
Вы можете представить это примерно так: вы летите в какую-то сторону, и находите астероид. Вы можете проверить, есть ли что-то в его туннелях, на поверхности, или рядом с ним.
Или же вы просто летите сквозь мертвый космос, и вдруг видите обломки корабля рядом с вами. Кроме того, "Исследования" изменят работу грузовых кораблей.

Из-за того, что игровые миры теперь будут содержать миллионы кораблей (конечно же,вы сможете увидеть и посетить только небольшую часть из них),
"Исследования" также должны быть реализованы дружелюбно по отношению к процессору/озу, так что корабли будут добавляться и убираться в/из игрового мира, в то время
как вы приближаетесь/отдаляетесь от них. Другими словами, физика будет просчитоваться только у части из этих миллионов кораблей.

Таким образом, корабли будут появляться локально, и не будут потреблять ОЗУ. Только измененные корабли будут хранится постоянно (изменения - повреждения корабля, использование кокпита,
изменение значений в терминале). Вы можете лететь в течении долгого времени, и использование вашей ОЗУ не должно меняться. Конечно, если вы замечаете корабль и
не трогаете его, а затем улетаете (он удаляется из ОЗУ), а после возвращаетесь, точно такой-же корабль появится в этом месте. Вы не заметите никаких отличий.
Для вас, все корабли будут оставаться все время.

В данный момент у кораблей не будет ИИ. Возможно, позже он появится. У некоторых буду выключены реакторы; у некоторых будут активны турели, поджидающие вас.
Только грузовые корабли будут двигаться.

Призыв к "Контент созданный игроками"
Где нам взять все эти корабли и станции?
1. Мы можем разработать генератор кораблей/станций - это требует дополнительный работы и результат не будет таким же хорошим, как корабли созданные людьми.
2. Мы можем нанять еще дизайнеров, которые сделали бы корабли (когда не работали бы над новыми миссиями)
3. Мы могли бы использовать уже созданное сообществом - более 50 000 построек в Steam Workshop. Мы могли бы посмотреть все корабли/станции/чертежи и выбрать какие из них попали бы в Space Engineers

Нам нравится третий вариант, и надеемся Вам тоже :)

Имя того, чье творение будет использоваться в игре, будет в титрах игры!

Что мы собираемся добавлять в игру?
- Малые и большие корабли, астероидные базы, спрятанные станции, шахтерские корабли и станции, автоматические дроны и т.п.
- Только качественные работы
- Только корабли без модов
- Только оригинальный дизайн (корабли из Звездных Войн не подойдут и т.п.)

В этом обновлении мы улучшили проектор и сборщик. Мы также добавили возможность разборки одного предмета в сборщике.
Кроме того, все еще ведется исправление багов.

- Улучшение проектора
- Улучшение сборщика
- Улучшение mwm viewer`а
- Добавлена возможность разборки одного предмета в сборщике
- Проектор запоминает последний отображенный чертеж, при включении и отключении*

*Важное замечание: проектор не будет запоминать отображенные до этого чертежи. Вам придется вновь выбрать чертеж для отображения. После этого, функция
будет работать без проблем.

- Исправления mwm viewer`a
- Посадочные шасси больше не отрываются
- Сборщик теперь разбирает предметы только из своего инвентаря
- Исправлена проблема, когда иконки предметов становились красными, несмотря на то, что материалов для сборки было достаточно
- Исправлена проблема, когда сборщик отображал блоки для разборки, вместо компонентов
- Исправлена проблема, когда фильтр не закрывался при нажатии на `X`
- Исправлена проблема, когда проектор не сохранял настройки
- Исправлена проблема, когда чертеж не сохранял группы
- Исправлена проблема, когда проектор продолжал светить в выключенном состоянии

Внимание: Avast, и возможно другое антивирусное ПО могут считать файл SpaceEngineersDedicated.exe за вредоносный, содержащий вирус "Win32:Evo-gen".
Это может происходить во время загрузки этого обновления через стим. Это просто ложное определение. Пометьте этот файл как исключение, что бы продолжить обновление.

Был добавлен звуковой блок - он может проигрывать заготовленные звуки такие как тревога, сирена и прочее. Так же, мы заменили старый скайбокс на новый! Эти изменения - часть подготовки для будущих апдейтов исследования и супербольших миров, о которых недавно говорил Марек Роза в своем блоге.

Исправлено
- исправлена потеря положения проекции после потери питания проектора
- исправлена проблема с кооперацией сборщиков при сбросе строительства на главном сборщике
- Исправлена проблема с антеннами, которые работали будучи выключенными после загрузки
- исправлены таймеры, кокпиты и другие блоки, которые не собирались на проекции
- исправлен вылет из-за дважды добавленных объектов
- исправлен вылет при сохранении мира в блоке удаленного контроля или камеры, а потом загрузке его


Who the hell use drills on the ground?!


В игре существует достаточный выбор планет для старта, в зависимости от ваших предпочтений и навыков инженерного дела. Ваш выбор повлияет на сложность дальнейшей игры, например появившись в спасательной капсуле на объекте Земного типа, последний имеет бонус с кислороду, температуре, но минус в силе притяжения равной 1.0g и в космос так просто не выберешься. А если выбрать Луну, то изначально дается планета с отсутствием кислорода, низкой температурой и маленьким притяжением в 0.25g. т.е. улететь в космос не составит труда. Но сперва, поговорим, в чем нас сажают на неизведанную территорию:

Стартовый набор спасательной капсулы

Приземлившись на поверхность, не забудьте взять дополнительных водородный и кислородный баллон из генератора H2/O2. Взяв в руки ручной бур, накопайте камень, и поместите добытое добро в Survival Cit, закажите бесконечное количество слитков, во вкладке "Производство" и таким образом у вас появятся первые ресурсы, для сборки компонентов. Нажав кнопку G откроется меню строительства, где можно выбрать необходимые постройки. Производство компонентов к сооружениям в Survival Cit:


- Антенна
- Батарея
- Маяк
- Лапа корабля х4
- Детектор руды х1
- Малый грузовой контейнер х1
- Генератор O2/H2
- Survival Cit

Далее, возможен вариант переделки капсулы, в корабль на атмосферных двигателях, чтобы бурить или сделать переезд. Для этого, спилите ногу корабля, вы откроете доступ к двигателям, постройте, Cocpit, Гироскоп и четыре двигателя на крыше направленных в разные стороны, так-как четыре двигателя вверх/вниз на спасательной капсуле уже есть.


Перечень доступных планет с основными характеристиками

Moon (Луна) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
EarthLike (Земля) - Кислород: 90% , Гравитация: 1.0g , Температура: Тепло , Сложность: Легко .
Alien (Чужая планета) - Кислород: 10% , Гравитация: 1.1g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Titan (Титан) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
Mars (Марс) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.9g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Europa (Европа) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .

На что влияют характеристики?

Кислород - тратится ли у вас O2, можно ли ходить по планете с открытым шлемом, нажав кнопку J и как долго вы проживете без кислородного генератора или льда.
Гравитация - насколько легко получится улететь с планеты в открытый космос к астероидам, торговым станциям или другим планетам. При гравитации в 0.25g улететь с небесного тел можно на своем реактивном ранце, нажав кнопку X. Если на планете гравитация 0.9 и выше, будьте готовы к строительству корабля с водородными двигателями + атмосферными работающими в вверх для перестраховки (по желанию). Еще гравитация влияет на скорость исчерпания водорода для реактивного ранца, чем больше показатель g, тем быстрее расходуется водород.
Температура - влияет на то, насколько часто вам придется подзаряжать свой костюм инженера для избежания переохлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее разряжается костюм.
Сложность - общий показатель условий, с которыми придется столкнуться, помимо предыдущих трех включающий в себя, количество ресурсов на небесном теле, а также их разновидность. Например на Европе практически нет камня, за то много льда. На Марсе, много камней, но лед приходится искать или находить полярные шапки планеты.

Краткое описание планет в Space Engineers


Moon (Луна) - отсутствие, атмосферы и кислорода в ней. Низкая гравитация способствует большей эффективности ионных двигателей, и непригодности атмосферных. Ресурсы встречаются все, кроме урана и найти их можно на глубине под камнями. Вообще, рядом с луной всегда должна находиться EarthLIke (Землеподобная планета), так-как они спаунятся рядом.

EarthLike (Земля) - можно не переживать про кислород, пониженная эффективность реактивного ранца в связи с обычной гравитацией, костюм разряжается медленнее чем, на других небесных телах в связи с повышенной температурой. Раньше по планете бегали волки и нападал на игрока, приходилось строить турели, есть ли они сейчас или пофиксили?

Alien (Чужая планета) - низкое содержание кислорода и высокая гравитация говорят, что вы будете долго жить на планете, где сложно летать так-как водород максимально расходуется, всё съедает гравитация. Говорят, что на планете могут встречаются космические пауки, нападающие на игрока. Из ресурсов есть все, кроме урана, как и на остальных небесных телах.

Titan (Титан) - считается спутником и создается всегда рядом с Alien (Чужая планета). Наличие атмосфера, делает пригодным использование атмосферных двигателей, но к сожалению нет кислорода, за то есть низкая гравитация и ледяные озера подталкивающие инженера к кораблю на водороде. Так же, на спутнике могут встречаться космические враждебные пауки. С ресурсов преобладает камень.

Mars (Марс) - планета с атмосферой но отсутствием кислорода в ней. Двигатели стандартного типа поднимут ваш корабль примерно на высоту 5км и перестанут функционировать. Гравитация планеты действует на расстоянии 20км, далее - открытый космос. Изобилие ресурсов, всего понемногу в разных местах планеты, много льда на полярных шапках. Чтобы улететь с планеты понадобятся водородные двигатели или мощные ионные двигатели на тягу вверх. Ветровые электростанции пригодны для установки и выработки достаточного количества энергии базы.

Europa (Европа) - спутник полностью покрытый льдом, без атмосферы и с низкой гравитацией. Улететь в космос к астероидам можно на собственном реактивном ранце. Трудно найти камень на планете, придется добывать его в космосе, что затруднит начальное развитие. Также, очень хорошо делать корабли на водородной тяге и водородные генераторы, наше все! Еще не страшно задохнуться от недостатка кислорода. Как правило, очень просто попасть на торговую станцию, в связи с тем, что открытый космос совсем рядом.

Космическая капсула?


Кроме всего прочего, игра позволяет игроку заспавниться в космической капсуле и голом скафандре в открытом космосе. Как правило, это происходит за много! тысяч 10к-80к км от планет, вокруг будете только вы и бесконечные астероиды. Даже пиратов в таких отдаленных уголках космоса, сложно отыскать. В космической капсуле, помимо мощных ионных двигателей, присутствует следующих набор подсистем:

- Большая батарея х2
- Вентиляция
- Водородный генератор
- Генератор O2/H2
- Кислородный бак
- Набор для выживания (Survival Cit)

А как насчет скафандра?

Этот режим игры полная жесть, так-как вы появитесь посреди космоса со стандартным снаряжением в одном скафандре! И игра будет продолжаться до тех пор, пока не закончатся: энергия, кислород, а затем и водород. Здесь придется выживать летая к "Strange signal" и паразитировать на них, чтобы подзарядить, костюм поставив пассажирское кресло на капсулу, и если повезет, то рано или поздно прилетит капсула с водородными двигателями, где в теории (не точно) можно пополнить запас кислорода и хотя бы не умереть. Очень сложный режим, практически невозможно пройти.

Кроме того, играйте с другими игроками

Есть много серверов с количеством слотов от 12 до 32 для совместной игры и ПвП, вам хотя бы будет не скучно и интересно, а так же появится возможность задать вопрос в чате другим игрокам, и создавать собственные фракции! Успехов вам, инженер!

Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.

Студия Keen Software House выпустила обновление 01,047 к космическому сандбоксу Space Engineers , которое добавило в игру систему дистанционного управления кораблями, блоки таймера, сенсорные блоки для определения станций, систему отображения полей гравитации/сенсоров. Традиционно, были исправлены некоторые ошибки игры.

Features
- Remote ship control – control ships without being inside the ship’s cockpit (drones)
- Timer block - triggers a queued action after a set period of time
- Gravity/Sensor field view
- Sensor block now detects stations
- Ore detector info can be relayed through antennas
- New interior wall texture

Fixes
- fixed cost of small ship piston head (it cost the same as a large ship piston head)
- fixed issue when placing a landing gear or station block was placed as fully built
- fixed dedicated servers downloading blank/empty .sbms
- fixed unmerging/merging breaks control groups
- fixed several MODs which were crashing dedicated server
- fixed connectors being destroyed because they were too close while connected
- fixed piston disappearing after grinding down the top part
- fixed sensor detecting players while being set to detect floating objects

Known issues
- Sensor block is detecting small ships, but the action is not triggered


EDIT 9/12/2014:
Update 01.047.016
- fixed crash while pressing F6 in remote control
- fixed issue with direct access to inventory panel while in remote control
- fixed issue with T button was active while chatting in camera view
- fixed exiting camera view kicks player out of cockpit
- fixed control problem with RC block on same ship
- fixed issue where you could take control through toolbar, even though the button was disabled
- fixed issue always in 3rd person view after starting a new game
- fixed crash related to custom voxel material
- fixed remote control camera glitch
- fixed timer block delay reseting on log in
- fixed rotation while copy+paste a ship
- fixed issue with refineries still working when power is cut off

Контент для этой игры Просмотреть все (10)

Предметы для этой игры

Рецензии

“Космические инженеры возвращают вас в детство, когда вы сражались на своих кораблях LEGO.”
9/10 – SCORE

“Космические инженеры делают сварку, соединение и остекление лучшими работами в мире. Выглядит великолепно.”
Rock Paper Shotgun

“Покупайте, если вы не лишены даже малейшего творчества”
PCGamesN

DELUXE EDITION

Специальное предложение

Об этой игре


Space Engineers - игра песочница с открытым миром, основанная на творчестве и исследованиях

Игроки строят космические корабли, космические станции, планетарные аванпосты различного размера и назначения, пилотируют корабли и путешествуют в космосе, чтобы исследовать планеты и собирать ресурсы для выживания. Благодаря творческому способу и режиму выживания, нет предела тому, что можно построить, использовать и исследовать. В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре может быть собрано, разобрано, повреждено и уничтожено.

В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

Основные особенности

  • Режимы игры
    - Креативе - неограниченные ресурсы, мгновенное строительство, нет смерти
    - Выживании - реалистичное управление ресурсами и инвентарными возможностями; ручное строительство; смерть / респаун

    Новые возможности игры
    - Сценарии - предлагают линейный сюжет с динамичным игровым процессом, в то время как большинство сценариев космических инженеров имеют уникальную среду песочницы, где игроки создают свои собственные задачи..
    - Мастерские миры - предлагайте миры, созданные другими игроками.

Читайте также: