Как сделать улучшения для циклопа

Обновлено: 04.07.2024

24660761

Прежде всего, вам нужно собрать чертежи для Транспортной бухты, которая является вашей мобильной базой. Их можно отыскать вокруг обломков в безопасных зонах мелководья. Соберите три чертежа, а затем постройте базу, используя 10 титана, 1 смазку (лубрикант) и 1 ячейку питания. Лучше всего строить её в безопасном районе, рядом с Травяным плато.

После этого вы должны совершить набег на Аврору. Сделайте Радиационный костюм и отправляйтесь на её исследование. Чтобы создать Радиационный костюм, нужно 4 образца водорослей и 2 куска свинца.

Для исследования Авроры, вам понадобится нож, огнетушитель, инструмент для ремонта, лазерный резак и пистолет-пулемет. Доберитесь до Авроры и попытайтесь найти как можно больше предметов. Удостоверьтесь, что вы нашли модуль глубины для Seamoth, фрагменты костюма PRAWN и модуль эффективности двигателя для Циклопа. Если хотите, можете отремонтировать здесь утечку радиации, чтобы упростить следующие поездки.

Коды к отсекам на Авроре:

Как добывать ресурсы

Вы сможете легко создать сканирующую базу с помощью ресурсов, которые были найдены Циклопом. Выберите площадь более 200 м и создайте там свою базу. Лучше всего, если в данный момент она будет не слишком глубоко, так солнечные батареи не работают под водой.

Выберите безопасное место, которое содержит осадки песчаника и сланца. Хорошим вариантом будет Грибной лес около Второго Биома от высадки. Сделайте основание на деревьях, чтобы никто вас не беспокоил. На базе должна быть комнату сканера, панель солнечных батарей и коридор X. Как только вы закончите с этим и включите свою базу, зайдите в комнату сканера и начните добычу ресурсов.

Далее в игре вы можете сделать костюм PRAWN с буровым сверлом. Это позволит вам быстрее обрабатывать материалы. В конце концов, вы сможете построить сканер в более глубоких местах, используя тепловые электростанции и силовые передатчики.

Алексей Кушнарев

Если на борту Циклопа построить Сборщик, то в его меню будет дополнительный пункт, касающийся производства улучшений для Циклопа.
На данном этапе разработки, зарядники энегроячеек требуют для зарядки намного меньше энергии, чем потом можно получить из заряженных ячеек - таким образом постройка зарядника (а лучше 3х) на борту Циклопа сделает его полностью автономным - останется только вовремя менять местами ячейки в заряднинике и двигателе. Однако помните, что пристыкованный Мотылек или Креветка так же оттягивают на себя запасы портовой энергии.
Баг.
Я еще не полностью его вычислил, однако, после установки на Креветку усилителя прыжкового двигателя и торпедной установки, ее стыковка с Циклопом заканчивалась переворачиванием последнего. Как только скрафтите эти обвесы - сохранитесь перед стыковкой креветки с субмариной. Снятие этих улучшений (чисто для стыковки) проблему решает.

Алексей Кушнарев

В меню строительства есть плиты, укрепляющие вашу базу и добавляющие ей прочности. При размещении в коридорах, они добавляют 7 пунктов. Однако - в многоцелевой комнате есть 4 стены, размещение на которых будет давать 14 пунктов прочности. Эти стены изначально выглядят "монолитными", в то время как на других изображены диагональные линии.

Алексей Кушнарев

Биореактор вырабатывает энергию с постоянной скоростью, поэтому совершенно неважно сколь сильно вы его загрузите и чем - все это влияет лишь как долго реактор будет продолжать вырабатывать энергию.

Алексей Кушнарев

Дисциляционный костюм, не смотря на описание - не снижает скорость роста жажды напрямую, однако, периодически он добавляет в ваш инвентарь пакет воды, что собственно и даст сокращение жажды. Если инвентарь занят, пакет будет "ждать", пока не появится свободный слот, после чего будет немедленно добавлен.
Укрепленный костюм дайвера помимо встречи с хищниками, полезен при работе в области высоких температур - в струе лавового гейзера он вас конечно не спасет, однако подплыть к самой шахте позволит, защитив от теплового урона.
Воздушный Баллон увеличивает ваш запас воздуха не только когда находится в соответствующем слоте снаряжения, но и когда просто лежит в инвентаре. Сделайте два баллона - один наденьте, второй просто положите в инвентарь - и ваш запас воздуха увеличится вдове больше.


Оригинальная часть Сабнавтики появилась на свет в далеком 2014, но даже сейчас остается актуальной и приковывает к себе внимание многих геймеров. История этой игры рассказывает про путешественника, выжившего при крушении космического корабля на планете под названием 4546B, которая полностью покрыта океаном. В роли этого самого выжившего вы оказываетесь абсолютно одиноки, а вокруг вас сплошная и безграничная подводная среда, кишащая различными существами. На горизонте догорает корабль… Что же делать?

О том, что делать первым делом, мы рассказали в отдельной статье, где собрали 10 советов, которые помогут любому новичку быстрее освоиться в игре. Теперь пришло время поговорить о десяти других, в какой-то мере даже необычных советах, которые могут оказаться полезными даже для тех, кто думает, что уже всё знает об этой игре.

Фастфуд сохранит ваше время

Если вам наскучили водянистое луковое дерево и слишком сладкая вяжущая дыня, организм уже не может сделать и глотка пресной воды, а от съеденного количества рыбы у вас самих скоро вырастут жабры, если вам лень заморачиваться с аквариумом, садить грядки, строить водоочистные сооружения – не волнуйтесь, выход из этого есть.


Вы всегда можете утолять голод чипсами, а жажду – кофе. Всего 2 вендинговых аппарата и 10 кофемашин полностью утолят ваши потребности в воде и пище. Поэтому, как только у вас появится возможность поставить себе такие аппараты на базе, то не теряйте времени и пользуйтесь всеми преимуществами данных машин.

Возможно, это не очень удобно из-за малого объема восполняемых ресурсов, зато никаких грядок, семян и аквариумов. Просто взял и съел.

Используйте огнетушитель как ускоритель


Ныряйте с ним в воду и используйте его для ускорения своих движений в любой плоскости. Ещё на начальном этапе игры, когда у вас нет даже глайдера, или на нем села батарейка, но вам необходимо срочно добраться до поверхности за воздухом, или вернуться на базу, то вполне можно использовать огнетушитель для своего ускорения.

В самом начале игры ваша способность погружаться на большую глубину к редким ресурсам и новым исследованиям очень ограничена. Мотылек без обвесов поддерживает погружение всего на 200 метров, а чтобы скрафтить Краба или Субмарину, вам придется потратить немало времени. Но если очень хочется прямо здесь и сейчас, то всегда можно погрузиться на дно самому.

По странному стечению обстоятельств, толща воды, которая способна раздавить титановый Мотылек, не действует на вас. Главное – захватить с собой пару запасных баллонов с воздухом, и когда на одном из них воздух будет подходить к концу – просто экипируйте новый баллон. Только не забудьте перед погружением накачать их воздухом.

Погружаемся на огромную глубину

Вы когда-нибудь думали, что находится за границей вулканического мелководья, на котором мы обитаем? А там – бесконечная толща воды. Какие существа там обитают и какова максимальная глубина?


Чтобы это узнать, нам понадобится Циклоп, Краб и ремонтный инструмент с запасом батареек. Плывем за границы нашего плато и начинаем погружение. Как только ломается Циклоп – пересаживаемся на Краба и продолжаем погружаться.

Краб, видимо, изначально создавался для работы во враждебной среде, а потому он преодолевает толщу воды более успешно, даже ту, которая для него не предназначена. Остается лишь периодически выходить, чинить Краба, менять батарейки, и уворачиваться от местных и не очень дружелюбных обитателей этих темных глубин.

Готовим прямо на ходу

Устали постоянно тратить время на приготовление пищи? А ресурсов на вендинговый аппарат у вас всё ещё нет? Не беда. Улучшите свой нож батарейкой, и он приобретет свойство раскаливания.


Чудесным образом это позволит вам приготавливать рыбу прямо в момент ее убиения. Просто рубите рыбку таким термо-ножом, и она будет попадать в ваш инвентарь будучи уже готовой к употреблению в пищу.

Прочная база из стекла? Легко

В статье 10 советов для новичков Subnautica мы говорили о том, что каждый новый блок базы губительно влияет на её прочность. Особенно это касается стеклянных блоков, которые уменьшают прочность практически до уровня затопления. Но и из данной ситуации есть выход: постройки над водой никак не влияют на общую прочность базы.


Можно спокойно построить себе полностью стеклянную базу и завораживающе наблюдать за тем, как всё ещё дымит и тлеет Аврора.

Создаем собственный инкубатор

Если в аквариум посадить несколько одинаковых экземпляров рыб в большой круглый аквариум, при благоприятных обстоятельствах есть шанс того, что они начнут спариваться и размножаться. Но рыбок можно не просто есть или наблюдать за ними, но и переселить в открытый океан. Например, около вашей базы.


Более того, вы так же можете поступать с яйцами и вылупившимися из них существами, спаривать их и выпускать на волю, тем самым создав свой собственный инкубатор, поддерживая и преувеличивая жизнь в море.

Мобильная станция сканирования

Где бы вы ни поставили свою первую базу (хоть даже на месте около спасательной капсулы) строить вторую не имеет особенного смысла, кроме одной единственной цели – поиск и сбор ресурсов. И сканирующая комната здесь будет ключевым моментом, ведь именно она позволяет находить определенный ресурс, подсвечивая его и сильно облегчая сбор.


Но вот незадача: даже с 4 улучшениями её охват очень и очень мал, а значит установив её на своей базе около поверхности у спасательной капсулы вы найдете разве что немного песчаника и металлолома. Это значит, что такую комнату нужно ставить где-то отдельно и поглубже. Но где и как? Ведь её нужно питать, к тому же постоянно глубоко нырять и менять объект поиска слишком затратно по времени. Но есть одно решение этой проблемы.

Вам нужна дополнительная мобильная развертываемая станция сканирования. Всё, что вам потребуется — это построить на основной базе дополнительную комнату сканирования, сделать все улучшения на дальность для неё, а также многофункциональную комнату, люк, биореактор, изготовитель, и ящик на всякий случай. После чего просто разбираете всё, что построили, и вуаля – у вас в кармане мобильная сканирующая станция, которую можно развернуть в любом месте буквально за минуту.

Места в инвентаре для всего этого потребуется не так уж и много, а биотопливом для работы станции будут служить растения, рыбы, яйца, грибы и так далее. Короче говоря, всё то, чего и так всегда в достатке.


В итоге у вас получится полноценная снабженная энергией минибаза, цель которой заключается в нахождении и упрощении сбора ресурсов, в которой, помимо всего этого, вы можете даже отдышаться, сложить найденный лут или создать что-то на изготовителе. А как только вы закончите поиск предметов на определенной местности, то легко сможете собрать её обратно и развернуть в любом другом месте.


Или, например, использовать две дрели и вдвое быстрее добывать ископаемые. В Крабе можно даже неплохо сражаться. Здесь есть и ракетница, и гравипушка. И всё это в титановом скелете, который заряжается от тепла окружающей среды.


Это значит, что вы легко можете соорудить на подлодке свою вторую мобильную базу. Ставьте изготовитель, радио, пару аптечек, вендинговые аппараты, целую кучу шкафчиков, несколько грядок для растений – и перемещайтесь по всей карте со всеми удобствами.

В Циклопе по дефолту даже предусмотен отсек для Краба и Мотылька. Единственное, что нельзя установить на подлодку – это всё то, что требует отдельного помещения, от реакторов до аквариума и сканирующей комнаты. А это, в свою очередь, значит, что подлодка питается только той энергией, что есть в её энергоячейках, которые вам придется либо взять с запасом, периодически посещая основную базу для перезарядки, либо поставить улучшение на зарядку от тепла, и проводить под лавовыми потоками долгое время в томительном ожидании зарядки.

Полезные модификации

Возможно вы не знали, но Сабнавтика поддерживает посторонние модификации, которые, в основном, позволяют облегчить ваши подводные приключения. Например, есть мод на карту, благодаря которому вам не потребуется держать в уме расположение всех биомов, или помечать любую точку на карте маяком.


Есть мод, который при крафте будет автоматически использовать ресурсы в ящиках неподалеку, и вам не придется лично ходить и собирать эти ресурсы вручную. Короче говоря, моды действительно способны облегчить рутинную работу и привнести что-то новое в игру.

О самых лучших модах для Сабнавтики мы выпускали отдельную статью, где рассмотрели сразу 25 модификаций, в том числе и для дополнения Below Zero.

Не стоит бояться морских тварей

Самые огромные и страшные создания в игре – Левиафаны. Часть из них – безобидные и очень даже милые. Но другая их часть – опасные, зубастые и готовые достать вас даже из-под земли. Первая встреча с такими всегда заканчивается испугом, смертью, а, возможно, и дальнейшим страхом выходить в открытое море.


На самом деле, игра не совсем рассчитана на то, что вы так открыто будете охотиться на морских тварей, именно поэтому здесь нет летального оружия. Есть только отвлекающее. При этом, саму возможность, как минимум, оглушить и заставить убежать прочь, добавили. Так что не бойтесь и пользуйтесь этим.

Где найти Улучшение камеры приманок Циклопа в Subnautica

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Subnautica рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было суметь найти и взять Улучшение камеры приманок Циклопа в Сабнатика.

Координаты места на карте: -850, -472, -1415.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу, где найти чертеж улучшения камеры приманок циклопа стой на спасательной капсуле и поворачивая компас между югом и юга западом ориентируйся на третью полоску от юго-запада прыгал мотылек и одолей полторы тысячи метров ориентиром будет служить этот большой осколок в расщелине лежит ящик с данными чертежа улучшения камеры приманок циклопа в координата, а если у тебя еще нет чертежа модуля теплового реактора циклопа, то чуть выше ты можешь его заполучить недалеко лежит фрагмент комнаты сканирования вот координаты удачи в поисках.

Пожаловаться

Циклоп


Циклоп.jpg

Иконка
Циклоп маркер.jpg

Маркер

Для создания нужен:

Переносной сборщик транспорта.jpg

Работает на:

Энергоячейка.jpg

Ионная энергоячейка.jpg

Развивает скорость

  • 25,2 км/ч (малый ход)
  • 32,4 км/ч (средний ход)
  • 43,2 км/ч (полный ход)

Название

Фрагмент корпуса Циклопа

ID фрагмента

Название

Фрагмент двигателя Циклопа

ID фрагмента

Название

Фрагмент мостика Циклопа

ID фрагмента

Переносной сборщик транспорта

Subnautica: общая информация

 Заставка игры

 Прохождение игры Сабнавтика

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

 Спасательная капсула, которая станет первым домом для героя

Прежде всего, вам нужно собрать чертежи для Транспортной бухты, которая является вашей мобильной базой. Их можно отыскать вокруг обломков в безопасных зонах мелководья. Соберите три чертежа, а затем постройте базу, используя 10 титана, 1 смазку (лубрикант) и 1 ячейку питания. Лучше всего строить её в безопасном районе, рядом с Травяным плато.

После этого вы должны совершить набег на Аврору. Сделайте Радиационный костюм и отправляйтесь на её исследование. Чтобы создать Радиационный костюм, нужно 4 образца водорослей и 2 куска свинца.

Для исследования Авроры, вам понадобится нож, огнетушитель, инструмент для ремонта, лазерный резак и пистолет-пулемет. Доберитесь до Авроры и попытайтесь найти как можно больше предметов. Удостоверьтесь, что вы нашли модуль глубины для Seamoth, фрагменты костюма PRAWN и модуль эффективности двигателя для Циклопа. Если хотите, можете отремонтировать здесь утечку радиации, чтобы упростить следующие поездки.

Коды к отсекам на Авроре:

2679 — Капитанская каюта
1869 — Жилой отсек
6483 — Лаборатория
1454 — Грузовой отсек

3 свинца
3 серебра (комплект для подключения)
6 кварца (стекло)
2 образца кораллов (процессор)
2 меди (катушка из медной проволоки)
3 зуба сталкера (эмалированное стекло)
1 образец водорослей (смазка)
30 титана (титановые слитки)
3 золота (1 для процессора и 2 для расширенного набора проводов)
6 лития (титановый слиток для изготовления платиновых слитков)

Constructor – плавучая верфь для подводных лодок

Для крафтинга Конструктора необходимо собрать такие базовые ресурсы:

  • 2 кварца (Quartz)
  • 2 меди (Copper)
  • 6 пурпурных грибов (Acid Mushroom)
  • 10 штук титана (Titanium)

Описание

Читайте также: