Как сделать улм в керчи
Обновлено: 02.07.2024
Для оформления УЛМ заявитель представляет следующие документы в Службу капитана морского порта Мурманск:
- Анкета-заявление представляется заполненной ТОЛЬКО в машинописном виде в одном экземпляре двусторонняя. Анкета и фотография на анкете заверяются в отделе кадров судовладельца;
- Паспорт или вид на жительство с отметкой о регистрации (и копия);
- Заграничный паспорт (и копия);
- Документ, подтверждающий работу заявителя на судне:
- представление российского судовладельца или;
- представление лицензированной круинговой компании или;
- судовая роль судна, выходящего из порта России (в случае необходимости в срочной замене члена экипажа),
а также (для неработающих моряков): - диплом, квалификационное или специальное свидетельство (с копией), подтверждающих уровень профессиональной подготовки специалистов флота,
- документ, подтверждающий состояние здоровья (с копией) установленным требованиям для членов экипажей морских судов.
- Трудовая книжка (для неработающих моряков);
- Квитанция об оплате госпошлины в Федеральный бюджет НК ч. 2 ст. 333.28 1300 р.
Оплата госпошлины может производиться в любом банке на территории Российской Федерации в наличной или безналичной форме.
Примечание:
Для неработающих (работающих по контрактам) анкета и фотография заверяются при приёме документов.
Внимание моряков оформляющих УЛМ!
Если срок действия вашего загранпаспорта заканчивается раньше окончания срока действия УЛМ, необходимо обращаться в УФМС по месту жительства с письменной просьбой о сохранении написания (транскрипции) фамилии, имени, места рождения как в предыдущем загранпаспорте и УЛМ.
Напоминаем, что в настоящее время все морские документы (УЛМ, дипломы, свидетельства) оформляются в соответствии с написанием данных в загранпаспортах.
Бланки документов
Возврат госпошлины
Нормативные документы
Адрес: г. Мурманск, Портовый проезд, д.25, 3 этаж (здание Морского вокзала)
У большинства уже закончился или вот-вот закончится срок действия украинских документов, и становиться главным вопросом: как оформить новые документы, в каком городе и что для этого нужно?
Далее процесс оформления российских морских документов может выглядеть таким образом:
Ситуация №1: у вас имеются украинские морские документы, срок действия которых еще не истек, с которыми еще можно работать, но вы хотите поменять их на российские. В данной ситуации достаточно прийти в Дипломно-паспортный отдел любого порта, подать заявление и обменять ваш украинский рабочий диплом на российский, который будет выдан с таким же сроком действия. Никакие экзамены и тесты при этом сдавать не нужно. Обратите внимание: украинский диплом и подтверждение изымают и взамен выдают российские (рекомендуем сохранить себе цветную скан-копию в хорошем качестве).
Ситуация №2: у вас имеются украинские морские документы, срок действия которых еще не истек, но вы хотите поменять их на российские со сроком действия на 5 лет. В данной ситуации необходимо пройти Курсы подтверждения квалификации и получить новые сертификаты ПДНВ. Никакие экзамены и тесты при этом сдавать не нужно. После прийти в Дипломно-паспортный отдел любого порта, подать заявление и обменять ваш украинский рабочий диплом на российский с продлением срока действия на полные 5 лет, при этом украинский диплом и подтверждение также изымут.
Ситуация №3: у вас имеются украинские морские документы, но вы хотите поменять их на российские с повышением звания. В данной ситуации вам необходимо пройти Курсы повышения квалификации и получить новые сертификаты ПДНВ. После чего нужно сдать Дельта-тест и сдать экзамен в Морской Квалификационной Комиссии. Когда будет успешно сдан тест и экзамен, необходимо прийти в Дипломно-паспортный отдел любого порта, подать заявление и обменять ваш украинский рабочий диплом на российский с повышением звания, при этом украинский диплом и подтверждение также изымут.
Ситуация №4: у вас имеются украинские морские документы с истекшим сроком действия, и вы хотите обменять их на российские. В данной ситуации необходимо пройти Курсы подтверждения квалификации и получить новые сертификаты ПДНВ. Никакие экзамены и тесты при этом сдавать не нужно, если вы можете подтвердить свой морской рабочий стаж за последние 5 лет. После прийти в Дипломно-паспортный отдел любого порта, подать заявление и обменять ваш украинский рабочий диплом на российский, при этом украинские документы изымаются.
Имея на руках загранпаспорт РФ и действующие морские документы (украинские или российские), возможно оформить Удостоверение личности моряка и Мореходную книжку (УЛМ и МК). Необходимые документы для оформления УЛМ и МК:
- заявление на выдачу МК
- представление на выдачу МК,
- представление на выдачу УЛМ
- анкета-заявление на выдачу УЛМ
Данные документы можно получить у работодателя или крюинга.
С момента подачи документов до получения УЛМ и МК проходит 2-4 недели вне зависимости от порта, где вы оформляетесь.
Оказываем помощь в получении как российских, так и украинских морских документов.
Более подробную информацию можно узнать на сайте нашей компании, а также обращаться по нашим контактам.
На данный момент у многих крымских моряков закончились или подходят к окончанию сроки действия документов украинского образца.
Как уточняет издание, на данный момент у многих моряков закончились или подходят к окончанию сроки действия документов украинского образца.
Всеволод Черниенко поясняет, что прежде всего, необходимо заказать российский загранпаспорт, без которого невозможна подача заявления на получение Удостоверения личности моряка (УЛМ) и Мореходной книжки (МК).
Паспорт можно заказать в любом отделении Федеральной миграционной службы России.
На материке паспорт для жителей Крыма оформляется от двух до четырёх месяцев (несрочная процедура). Именно из-за сравнительно больших сроков изготовления рекомендуется заняться в первую очередь паспортом.
При замене рабочих дипломов существуют несколько различных вариантов:
— Вариант № 1. Если на руках украинские документы, которые ещё не закончились, и с ними можно ещё работать, но моряк хочет переделать их на российский образец. В этом случае достаточно посетить Дипломно-паспортный отдел (ДПО) любого порта и поменять украинский рабочий диплом на российский. Для этого не потребуется каких-либо экзаменов и тестов. У человека изымается украинский рабочий диплом, взамен выдаётся диплом российского образца.
— Вариант № 2. Если на руках украинские документы, которые ещё не закончились, но моряк хочет переделать их на российские, которые будут действительны полные пять лет. Для этого необходимо пройти Курсы подтверждения звания (ККП) и получить необходимые сертификаты ПДНВ. Экзамены и тесты не сдаются. После окончания обучения необходимо подать документы в ДПО на получение рабочего диплома.
— Вариант № 3. Если есть желание повысить звание, но на руках украинские документы. Необходимо пройти Курсы повышения звания (КПК) и получить необходимые сертификаты ПДНВ. После этого необходимо сдать Дельта-тест и пройти собеседование Морской Квалификационной Комиссии (МКК). После успешной сдачи теста и экзамена нужно обратиться в ДПО для получения нового рабочего диплома.
— Вариант № 4. Есть украинские бумаги, срок действия которых истёк, и нужно получить российские документы. Здесь необходимо пройти ККП и получить необходимые сертификаты ПДНВ. В случае если можно подтвердить свой морской стаж в течении последних пяти лет, то экзамены и тесты сдавать не нужно. После окончания обучения необходимо подать документы в ДПО на получение рабочего диплома.
Получив загранпаспорт, можно приступать к оформлению УЛМ и МК. Для этого необходимо заявление на выдачу МК, Представление на выдачу МК, Представление на выдачу УЛМ, контракт о найме на судно и анкета-заявление о выдаче УЛМ.
Для того, чтобы сформировать полный пакет документов на подачу, нужно обратиться к работодателю или в крюинговую компанию.
Напомним, одну из крюинговых компаний города Керчь подозревают в контрабанде наркотиков и торговле людьми.
УЛМ является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река – море) плавания. УЛМ выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.
Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна. Мореходная книжка должна быть на руках у каждого члена экипажа морского судна, плавающего под государственным флагом Российской Федерации, при выходе на судне в море, в качестве подтверждения занимаемой должности на борту этого судна.
Обращаем ваше внимание, что для оформления удостоверения личности моряка необходимо личное присутствие заявителя.
Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней с даты подачи в учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка.
Документы, регламентирующие деятельность пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ:
Документы, необходимые для оформления УЛМ:
-
(2 шт. с фото на светлом фоне и матовой бумаге). Образец анкеты-заявления на выдачу УЛМ.Инструкция по заполнению анкеты-заявления на выдачу УЛМ.
- Квитанция на оплату Госпошлины за оформление УЛМ. Получить квитанцию на оплату Госпошлины можно в пункте выдачи УЛМ. Госпошлина составляет 1300 руб.
Основание: Статья 1 пункт 1 статьи 333.28 подпункты 3 и 4 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2015 года).
При отсутствии документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка, а также документы, подтверждающие сведения о трудовой деятельности, указанные в анкете-заявлении за последние 5 лет (трудовая книжка, мореходная книжка РФ - подлинники и копии). В этом случае, оформленное УЛМ будет выдано после представления одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
Основаниями для отказа в выдаче удостоверения личности моряка являются
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, внутреннего паспорта, с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания или заграничного паспорта;
- отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, заграничного паспорта или документа, подтверждающего постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданного компетентным органом государства постоянного проживания;
- отсутствие у иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства или документа, удостоверяющего личность, выданного государством гражданства (подданства), признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
- отсутствие у лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
- истечение срока действия документов, удостоверяющих личность заявителя;
- наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;
- отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна или действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов;
- выявление при приеме документов признаков подделки, недостоверных или искаженных сведений, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, а также невыполнение требований к оформлению анкеты-заявления.
В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.
Документы, необходимые для оформления Мореходной книжки:
-
.
- Основной документ, удостоверяющий личность на территории РФ (паспорт РФ).
- Один из следующих документов: Представление на выдачу МКили Трудовой договор, заключенный заявителем с российским судовладельцем или действительный диплом, квалификационное и специальное свидетельство специалиста, а также документы, подтверждающие соответствие состояния здоровья заявителя.
- 2 фото ч/б или цв. 30х40мм на светлом фоне на матовой бумаге.
График работы пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ
Прием и выдача документов осуществляется по предварительной записи по телефонам: (812) 494-85-25, (812) 415-42-40
Понедельник Вторник Среда Четверг | с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 |
Пятница | с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 |
Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.
Читайте также: