Как сделать углеродную пластину starbound

Обновлено: 19.07.2024

Для улучшения корабля можно купить поддельную лицензию в пингвиньей бухте или набрать необходимое количество экипажа и улучшить корабль у Пигвина Пита на Форпосте за модули Улучшения. Для получения экипажа, нужно выполнять задания в дружелюбных поселениях или у жителей, призываемых колонизатором.

Какое топливо нужно для корабля в Старбаунд?

Как увеличить экипаж в Starbound?

Чтобы быстро набрать команду, постройте на любой планете колонию на 10 существ с помощью колонизаторов из frogg furnishing. Или найдите мирное поселение НИПов. Через время задания посыпятся на вас градом. При максимально улучшенном корабле можно нанять до 12 членов экипажа.

Как использовать модули в игре Starbound?

Чтобы использовать любой модуль, нужно надеть на себя НЭЗ, выбрать модуль и, с модулем в руках нажать правой кнопкой мыши по НЭЗ. Уже вставленный модуль извлечь нельзя, только заменить другим. При этом вставленный исчезает. При апгрейде НЭЗ, вставленный модуль тоже исчезает.

Как получить корабли Лост Арк?

Как летать в Старбаунд?

Чтобы использовать, нужно в прыжке зажать кнопку в бок и прыжок одновременно. Также позволяет летать наискось, зажав вверх/вниз, в бок и прыжок одновременно.

Где найти модуль улучшения в Starbound?

Модуль улучшения (Upgrade Module) — материал, используемый для улучшения корабля. А так же для улучшения фонаря на палке. Можно найти в сундуках, залах испытаний или добыть при раскопках. Также имеет небольшой шанс дропа с большинства монстров.

Как добыть топливо для корабля в Starbound?

Добывается при помощи манипулятора материи (чтобы сделать это, нужно провести соответствующее улучшение). Те, кто не улучшил манипулятор материи для сбора жидкостей, могут добывать кристаллы эркиевого топлива.

Как найти Флоранов?

Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов. Чаще всего встречается на планете Лес.

Где найти вольфрам в Старбаунд?

Вольфрамовая руда (Tungsten Ore) — руда 2-го уровня. Находится на планетах с уровнем угрозы Умеренный (2 уровень) и Рискованный (3 уровень).

Как вводить коды в Старбаунд?

Для того, чтобы использовать читы в Starbound, достаточно всего лишь вводить перечисленные ниже команды в чат игры. Обратите внимание на то, что перед каждой командой стоит символ "/" (его вводим без кавычек). Помните, что пропустив этот момент, вы не добьетесь того, чтобы коды в Starbound работали.

Как использовать команды в Starbound?

Команды можно использовать, набрав в чат / с последующим ключевым словом. Основные команды могут использоваться без прав администратора, для использование остальных требуется включить режим администратора написав в чат /admin.

Как телепортироваться в Старбаунд?


+122

Увлекательная Sci-fi песочница Starbound вышла не так давно. Многие игроки уже успели разобраться в том, как играть и что делать, но у многих также есть проблемы с освоением игры. В это FAQ я постараюсь объяснить базовые игровые моменты, встретившиеся мне за 11 часов игры. Начнем.

Скромный пример обустроенного корабля.

Что это за странная штуковина, похожая на резак Айзека Кларка?
Манипулятор Материи - первый инструмент, доступный игроку. С его помощью можно ломать почти любые виды блоков, но довольно медленно. С его помощью также можно расставлять блоки и предметы интерьера. Имеет большую дальность действия, чем у кирки или топора. Полезная вещь до того, как вы сделаете другие инструменты.


Как мне сыграть в мультиплеер на чужих серверах?
Для того чтобы играть в мультиплеер, для начала вам нужно выбрать подходящий сервер для игры. Это можно сделать тут. Далее просто жмем "мультиплеер" и вводим IP сервера. На зарубежных серверах игроки более адекватные и дружелюбные, могут даже дать пару полезных вещиц.

Мой персонаж голоден. Как мне приготовить еду?
Для приготовления еды вам понадобится костер и сама еда. Костер делается из одного факела и 5 бревен. Еду (мясо, к примеру) можно добыть убивая монстров. Костер также защитит от холода на планете с лунным или зимним биомом.
Планета с лунным биомом. Для выживания на ней нужно находиться в тепле.

Как крафтить в игре?
Базовый крафт в игре доступен даже без каких-либо инструментов. Для открытия окна крафта нажмите "С". Для начала вам нужно скрафтить рабочий стол. Он делается из нескольких досок. На нем вы сможете делать больше, чем могли раньше, например сделать приспособление для пряжи одежды.


Почему я не могу сражаться с другими игроками?
Разработчики сделали в Starbound больший упор на кооперативную игру, так-что сражения между игроками проходят только после включения всеми сражающимися игроками специальной функции. Для ее включения надо прописать команду /pvp.

На этом пока все. Постараюсь время от времени пополнять FAQ. С вами был exelanter, и не качайте пиратку Starbound.



+122

Дополнение FAQ номер 1.

Зачем мне пиксели?
Пиксели - своеобразная игровая валюта. С ее помощью игроки покупают и продают предметы у торговцев. Также иногда требуются для крафта предметов. Их можно получить уничтожая монстров, вазы, и капсулы. Количество пикселей отображается в верхнем правом углу экрана.

Количество пикселей видно в правом углу экрана на скриншоте.

Что-за теч-слоты и для чего они?
Теч-слоты расположены в инвентаре не просто так. Они нужны для того чтобы обрести какую-либо особую способность, как например возможность делать двойной прыжок. В теч-слоты нужно вставлять специальные чипы, которые вы сможете найти во время путешествия по планетам. Примечание: скрафтить чипы нельзя, их можно только найти.
После того, как вы нашли чип вам нужно использовать его и вернуться к себе на корабль. Далее подойти к специальному устройству (расположено в конце корабля) и использовать его. Далее вы сможете распределить, какой чип вставить в слот.



+47



+122


+47

exelanter,
Убиваеш первого босса и с него падает ядро для верстака, в верстаке крафтиш типо платку небольшую и юзаеш с руки, всё твой корабль 20лвла.
Потом крафтиш изследуеш планеты и че хочеш делаеш, надоест крафтиш робота полностью, убиваеш с него сразу плата падает юзаеш идёш дальше, верстак будет апатся автоматом вместе с кораблём.
Дальше вроде крафтиш принцессу и прилетает дракон, его тоже килл.
Были ещё боссы но я непомню))


+4



+99

exelanter,
Про торговлю еще напиши, если есть возможность торговать.
Так же можно убивать и без включения /pvp, просто нужно оружие с разрывным эффектом, например базука или гранатомет.

По поводу изменения уровней в апдейте от 07.12.2013.

В настоящее время система урона в Starbound построена вокруг системы пробивания брони. Эта система была введена для 100 уровней планет, монстров и т.д. Пока эта система работает, это приводит к скачкам сложности, что может сбить с толку при навигации, также как и показатели, которые чуть сложнее для понимания. (Оружие, которое наносит 40 урона, наносит 40 урона только тому монстру, уровень которого равен уровню оружия. В противном случае разница уровней между пробиванием брони/броней увеличивает/уменьшает урон.) Сложно понять, сколько именно урона нанесет Ваше оружие каждому монстру, а потому трудно решить, какое из двух оружий наиболее эффективно.

Другая проблема с системой заключается в предметах, которые влияют на суммарный урон. Например, сейчас в альфа-секторе можно найти метательные кинжалы с пробиванием брони = 5. Эти кинжалы чрезвычайно мощные на низких уровнях, но становятся бесполезными на высоких.
Когда имеешь дело с сотней уровней без системы пробивания брони, сталкиваешься с абсурдными показателями урона/здоровья, которые слишком велики, чтобы быть управляемыми, это и есть причина, по которой система была введена изначально.
Так что, на этих выходных мы собираемся работать над решением этой проблемы. Мы собираемся уменьшить число планетных уровней со 100 до 10. *Это не уменьшит суммарный контент, а просто изменит то, как уровни будут функционировать*. Меньшее число уровней означает, что мы можем убрать пробивание брони целиком, а также упростить урон оружия.
Вы сможете непосредственно сравнивать DPS оружия, которое будет появляться в сплывающей подсказке оружия. Броня станет проще для понимания и будет давать дополнительные баффы, такие как увеличение максимального запаса здоровья игрока. Мы также получили возможность убрать броню от монстров и просто дать более сильным монстрам больший запас здоровья, таким образом, Вы всегда будете знать, какой урон будет наносить Ваше оружие.

У монстров больше не будет уровней, вместо этого у них появится легкий/средний/сложный указатель, который поможет определить, насколько сложен этот монстр в пределах сектора. К примеру, сложный монстр в секторе 1 будет примерно таким же сильным, как легкий монстр в секторе 2. Сложность монстров будет увеличиваться по мере того, как глубоко Вы копаете, но и награда за них будет соответствующая.

Предметы, влияющие на суммарный урон, будут отбалансированы вручную и будут полезны внутри сектора, где Вы их найдете. Учитывая, что нынешний диапазон здоровья будет понижен, мы можем гарантировать, что такие предметы, как метательные ножи будут полезны внутри сектора. Мы также можем уверить, что когда Вы создаете лучшую броню в секторе, Вы будете подготовлены к следующему сектору. Учитывая, что самые сложные монстры в секторе 1 будут примерно равны самым легким монстрам в секторе 2, Вы сможете прокачиваться без необходимости сталкиваться с мгновенными убийствами по обе стороны.
Я подозреваю, это кардинально улучшит баланс игры, а потому лишнее ожидание будет стоить того.
Вместе с этим обновлением будет исправлено множество багов и введен новый контент.
Вскоре после этого обновления мы добавим полный сектор 4, дельта-сектор.

Так что сейчас 10 уровней за место ста.


Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

Рудное хозяйство / Ore Farming

Мод для Starbound lобавляет новые семена, используемые для выращивания различных руд. Для добычи руды необходимо ремесло консоли фермы с 5 медных шин, 5 железными прутьями и 50 пикселей. Используйте консоль фермы для создания семян, иначе вы не сможете их получить. Стоимость создания семени составляет 15 баров соответствующего ресурса и несколько пикселей. Каждому растению требуется 10-14 минут, чтобы полностью вырасти (5-7 минут на этап). Баланс мода: Семена не зря стоят дорого. Когда у вас есть одно семя, вы можете продолжать сажать и собирать урожай, чтобы получить огромное поле урожая, которое даст вам большое количество руды. Капли растения не маленькие. Они выпадают так же, как и любое ванильное растение, но с 3% более высоким шансом для каждого результата. Время роста каждого растения значительно ниже, чем у любого другого растения ванили, поэтому вы не можете сажать и собирать урожай намного быстрее, который позволяет намного быстрее создавать сверхмощную рудную ферму.

Деконструктор / Deconstructor

Данная модифицация для Starbound является деконструктором и добавляет версию нефтеперерабатывающего завода уровня 4. Однако эта модель может обрабатывать более 2500+ именованных предметов в игре, от плиток грязи до предметов 10 уровня. Добавлена ​​поддержка случайных предметов. Однако в зависимости от того, как в игре используется имя для всех, все они имеют одинаковую ценность - 100 пикселей. Установка: Загрузите файл .rar и распакуйте его в папку с модами. С Offended Koala больше не нужно редактировать бутстрап.

Лаборатория стимуляторов / Stim Lab

Данный мод для Starbound дает более 250 рецептов, среди которых 10 различных эффектов, 5 уровней и 90 создаваемых стимуляторов. Строка квестов пока отсутствует, поэтому обязательно проверьте readme.txt для получения инструкций.

Предметы из звезд / Items Crate

Данная модификация для Starbound позволяет создавать все предметы в игре за один пиксель.

Выгодные инструменты / Height fitted mining tools

Модификация для Starbound позволяет игрокам сокращать количество ударов по породе и увеличивать размер проема. Таким образом, количество ударов сокращено с 4-х до 3-х, а проем полуается достаточно большим, чтобы ваш персонаж смог пройти. Причем, такая система работает на всех добывающих инструментах.

Найти чип Меха можно на всех секторах, но я покажу как найти его на секторе Х. Для этого нам нужно перейти в область с координатами:

И перейти в солнечную систему X L Car 744

Starbound - Как найти меха в starbound

Как найти меха в starbound

Starbound - Как найти меха в starbound

Как найти меха в starbound

Там ищем планету X L Car 744 II

Starbound - Как найти меха в starbound

Как найти меха в starbound

Когда мы приземлились на планеты нам нужно идти налево, по дороге нам встретятся 2 деревянных сундука, во втором будут легендарные вещи но бесполезные

Starbound - Как найти меха в starbound

Как найти меха в starbound

Сам сундук будет под горой между 2-х ущелий, в нем мы и найдем чип с мехом

Starbound - Как найти меха в starbound

Как найти меха в starbound

А так собственно и выглядит сам мех

Starbound - Как найти меха в starbound

Как найти меха в starbound

Надеюсь вам был полезен этот мини-гайд, если он вам понравится я буду продолжать постить всякую всячину по Starbound,

kovanyj-carbon.jpg

Кованый карбон — знакомимся со старым знакомым

forged-carbon.jpg

Этот монохромный шедевр чем-то напоминает некоторые виды мрамора, канкринитсодержащий мариуполит (плутоническая порода) и даже аэрофотоснимок округа Аламанс в Северной Каролине (США).

kankrinit-maryupolit.jpg

okrug-alamans.jpg

Округ Аламанс, Северная Каролина

Но это только внешне!

Углепластик, который вы знаете

Так уж вышло, что нашему потребителю чаще на глаза попадается карбон с четко организованным рисунком, характерным для определенных видов препрегов. Как правило, рисунки узнаваемые — они подчеркивают точную геометрию прямых линий изделия, как и любую другую, даже если геометрия сплошь криволинейная. Это — одно из визуальных свойств углепластика: усиливать строгость прямых углов и эффектно компенсировать кривые.

Элегантный хаос рисунка

Подобно тому, как невозможно найти два одинаковых рисунка натурального мрамора, так невозможно получить два одинаковых рисунка кованого карбона. Его отличительная внешняя особенность — именно в неровных и ассиметрично расположенных осколках разных оттенков серого. Так что, если вы — обладатель цельной вещи или детали из кованого углерода, то можете не сомневаться, что второй такой нет ни у кого.

Как и когда была создана технология кованых композитов

Кованый карбон был изобретен еще в середине 2000-х гг. одним из крупнейших и известнейших итальянских автопроизводителей — Lamborghini. Целью, из-за которой вообще началось это движение, была попытка снизить стоимость композитных деталей и повысить темпы производства. Просто в то время инженеры-технологи Lamborghini как раз пытались найти замену кованым алюминиевым рычагам управления подвеской.

Объединившись, компания по производству изделий для гольфа Callaway Golf Company, Вашингтонский университет и, собственно, автопроизводитель Lamborghini совместно провели обширные исследования с последующей разработкой материала, который обладал такими уникальными характеристиками:

превосходная устойчивость к усталостному разрушению;

невосприимчивость к воздействию влаги;

высокая устойчивость к повреждениям и дефектам;

более низкий модуль упругости по сравнению с алюминием;

высокая механическая прочность;

что немаловажно для итальянцев — более высокая адаптивность к потребностям дизайнеров.

Так или иначе, технология кованых углепластиков дебютировала в 2010 году в конструкции суперкара Lamborghini Sesto Elemento, где этот материал был использован для изготовления рычагов управления, монококового шасси и множества других комплектующих. Это позволило снизить общий вес модели Sesto Elemento на 25 %(!). А процесс изготовления всех деталей от сырья до готового продукта занял не более часа!

Что же это такое — кованый карбон?

По словам Фераболи, кованый композит — это не конкретный материал или отдельный процесс, а комплексная технология, которая сочетает в себе характеристики материала, технические характеристики процесса, а также инженерные и конструкторские знания, которые в совокупности позволяют создать отдельную композитную деталь из углеродного волокна.

Несколько слов об авторе и его открытии

Изобретатель является и вдохновителем, и автором технологии получения кованых композитов. Но нельзя сказать, что идея пришла ему вдруг. Еще задолго до первых образцов Фераболи экспериментировал с измельченными углеродными волокнами и понял, что этот материал на самом деле является очень выносливым и невосприимчивым к большому износу. В конечном итоге открытие и привело к разработке передовой технологии компрессионного формования, использующей разные составы для формования листов из углеродного волокна.

Кроме того, технология дала неограниченные возможности в формировании сложных геометрических форм без особых изысканий в плане точной ориентации волокон. Именно эти преимущественные отличия от традиционных технологий сделали данную методу получения кованого карбона полезной для производства сложных деталей со множеством отверстий и креплений.

Как результат, широко разрекламированный компанией Lamborghini запуск производства этого материала и использование его в собственных суперкарах действительно помог продвинуть в мейнстрим и популяризировать кованый углепластик как альтернативу традиционным углеродным полотнам.

Отличие углеродного волокна от обычного

Как правило, углепластиковое волокно получают укладывая препреги в форму и заливая их смолой в нескольких вариациях данного процесса. Кованый карбон тоже получают несколькими способами. Например, можно использовать специальную пасту из волокон, смешанных со смолой, чтобы впоследствии спрессовать ее под давлением в различных пресс-формах. Также его можно получить из мелких рубленых углеродных волокон.

Суть технологии

lamborghini-forged-composites.jpg

Как уже должно быть понятно, кованый карбон получают из неотвержденного пластика, смешанного с короткими случайно расположенными нитями углеродного волокна. Причем, в отличие от традиционных листов из композитного волокна, материал не требует тщательной резки и точной укладки в пресс-формы.

После того как масса (углеродное волокно, тщательно пропитанное смолой) помещается в горячую пресс-форму, она сжимается под высоким давлением, нагревается — и всё! На свет появляется такое же легкое и прочное изделие, как и изделие, созданное из композитного волокна традиционными технологиями (вакуумная инфузия, автоклавирование и др.). А сам процесс выглядит весьма похожим на ковку металлов, отсюда и название — кованый углерод.

При этом одним из главных отличий технологии получения кованого углепластика является время, поскольку изделие производится в течение нескольких минут, а не часов, как этого требуют другие технологии. Получается, что теперь с углеродным волокном можно обращаться так же, как на протяжении десятилетий автомобильная промышленность обращалась со сталью, алюминием и неармированным пластиком. И это меняет привычные правила производства. Детали из кованого карбона становится возможным просто штамповать.

Так ли всё просто?

Казалось бы, всё — решение найдено и остальные технологии можно убрать в утиль. Но не нужно спешить. Когда речь идет о сложных и ответственных деталях, необходим тщательный микроструктурный анализ, анализ отказов, а также опыт и оборудование для правильной ковки композитных деталей. Небрежность в производстве не приведет ни к чему хорошему.

Но всё же изготовление изделий из кованого карбона для массового производства более перспективно, хотя по цене подобные детали всё равно остаются в премиум-сегменте.

Если ли способы имитации?

Однако заполучить красивую текстуру кованого углепластика можно и без использования пресс-формы. Для этого есть несколько способов, заслуживающих внимания.

Кованый карбон-препрег

Использование препрегов — распространенная концепция получения изделий из композитов. Заключается она в следующем: когда производят деталь из углеволокна, берут сухую карбоновую ткань, помещают в форму и хорошо пропитывают смолой. Такой предварительно пропитанный смолой (в правильном соотношении) препрег может быть идеальным вариантом, который сократит технологический процесс получения детали как таковой.

Да, это действительно здорово, но и дорого. Кроме того, такой препрег требует определенной температуры и сроков хранения, по истечении которых он становится непригодным для дальнейшего процесса.

Но если использовать препрег в виде сухих нарезанных волокон, его можно использовать как способ наложения внешнего слоя с использованием стандартных технологий и углеродных тканей.

Сухая ткань с текстурой кованого углепластика

kovanyj_tkan.jpg

Это один из уникальных материалов, структура которого состоит из сплавленных друг с другом измельченных волокон и тонкой нетканой подложкой из углеродного волокна. В результате получается идеальная имитация кованого карбона. Также материал является хорошей альтернативой препрегу, поскольку у него внутри нет эпоксидной смолы и никаких особых условий хранения он не требует, как и не имеет срока годности.

Но, несмотря на это, материал нельзя назвать дешевым, а такую многоступенчатую технологию — не требующей опыта.

Ручная укладка рубленых волокон

Сразу можно отметить, что это — максимально недорогая и доступная альтернатива: рубленные волокна продаются просто на вес и могут иметь разную длину, что дает свободу в выборе будущей текстуры.

Волокна вручную насыпают в форму или накладывают их на готовую деталь. В этом случае получается нужная фактура и очень эстетичный продукт.

А чтобы еще больше удешевить процесс, можно использовать обрезки углеткани, хаотично нарезав ее кусочки. Далее последовательность операций трудоемкая, но несложная: нужная поверхность тщательно шлифуется (если необходимо) и обрабатывается обезжиривателем, малярной лентой защищаются нужные места, далее идет нанесение эпоксидной смолой с отвердителем. После этого нарезанные (или измельченные) волокна распределяются по поверхности и опять наносится эпоксидная смола с отвердителем. Далее поверхность укатывается, разравнивается, накрывается — и через 12 часов производится ее финишная обработка.

Конечно, придется повозиться, особенно если делать это самостоятельно, в гараже. Если же приложить старание и не отходить от технологии, может получиться очень эффектно. Но всё же лучше обратиться к специалистам Carbon Composites, чтобы всё было проделано качественно, а результат действительно впечатлял.

Плюсы и минусы использования кованого углепластика

Причины для этого упоминались выше, но основных — две:

Возможность выполнить детали любых сложных форм.

Минимальные затраты времени.

Однако тканое углеродное полотно накладывает некоторые ограничения на форму создаваемого изделия. Например, такие нюансы, как угол в 90 ⁰ тканым материалом выполнить очень трудно, поскольку крайне сложно идеально сжать материю в угол.

Также укладка углеродной ткани требует внимания и навыков, чтобы избежать ошибок, которые могут стоить не только неидеальным внешним видом, но и снижением прочности.

Но на самом деле в технологии кованого карбона основная сложность сводится лишь к изготовлению пресс-формы. Далее получить деталь без дефектов уже гораздо проще и быстрее. Кроме того, с ним возможно создание трехмерной детали, которую можно подвергнуть дальнейшей механической обработке.

Шкурный вопрос: что выгоднее?

Если речь идет о массовом производстве, основные первоначальные затраты — это изготовление пресс-формы, что недешево, не говоря уже о возможности сделать компрессионную формовку. Но когда пресс-форма уже есть, можно изготавливать детали большими партиями, что очень затратно для других технологий. Здесь же наоборот: чем больше партия изделий, тем меньший процент стоимости оснастки будет включен в ее конечную цену.

Одним словом, классическая технология получения изделий из кованого углепластика больше подходит для серийного производства.

Так ли прочен кованый карбон?

В этом вопросе не утихают споры. Поклонники углеродного волокна отмечают, что, используя стандартную ткань, можно сделать более прочную деталь, так как, меняя ориентацию волокон, прочность можно регулировать и контролировать, в то время как нарезанные волокна короткие и не выровнены в определенном направлении. Они не дают возможности, меняя направление, манипулировать прочностью.

Иными словами, методы получения композитных изделий имеют свои плюсы и минусы. Что использовать в каждом конкретном случае, однозначно не сказать. Всегда приходится думать об основных требованиях: прочность, эстетика, объем детали, сложность ее формы, время изготовления и что это всё будет в конечном итоге стоить.

Читайте также: