Как сделать твинка

Обновлено: 04.07.2024

Размышления на тему нехватки очков работоспособности (далее ОР) и очков вдохновения (далее ОВ)
для сбора ресурсов с целью обогащения.

Развивая ремесло на основном персонаже, ощутил острый дефицит этих самых ОР/ОВ.
Мало того, что с ростом ранга ремесла их тратится всё больше и больше, так ещё и не хватает на сбор ресурсов для крафта. А ещё хочется и подзаработать, продавая всё, что нащипал вдоль дороги.
-А почему так-то??
-ОР/ОВ крайне медленно восстанавливаются (можно,конечно, лизнуть лягушку у Грибов, но это на любителя. Да и ситуацию кардинально не изменишь).
В общем, серьёзная проблема.
-Как решить?
-Просто, но затратив самый главный ресурс-время.
-Сколько времени?
-У меня ушло 2 часа 30 минут.
-Чо так долга-та??
-Был создан аккаунт с нуля (включая создание почты и тому подобную бюрократию).
Прохождение необходимой части сюжета.
Из этого времени потрачено напрасно около 50 минут.
Остальные-же минутки принесли мне в конечном итоге около 30к монет и 35к таэлей прибыли, премиум-аккаунт на неделю.

-Что надо для этого?
-Создать персонажа исключительно для сбора или переработки начальных ресурсов. Сразу скажу, что персонаж полУчится оноразовый , то есть создал-попользовался-оставил без внимания на неделю- попользовался-бросил.
Поэтому персонаж должен быть мужского пола (чтобы персонажу- даме не было обидно).



Теперь у нас набрано необходимое количество опыта и мы можем приступить к зарабатыванию звонкой монеты.
В нужный момент мы достигнем 20го уровня, занимаясь делом, и получим доступ к аукциону.
6. Открываем карту и переносимся свитком



С этого места поподробнее.
Вот оно! Бамбууук! Основа экономики Revelation. А собирать мы с него будем ресурс

То, на чём держится почти весь крафт. Этот ресурс всегда востребован.
Тот, кто держит рынок Гнилой древесины- управляет МИИРООМ!! Извините.
Причём Гнилую древесину мы получаем гарантированно, а не проком (как Сандал например), и в двойном размере.
Все точки сбора (ноды) здесь расположены очень удобно, компактно, по прямой линии. Нодов тут много.
Пробегаем на шифте, энергия для передвижения восстанавливается во время сбора. Рекомендую оключить отображение других персонажей, так ноды будут видны чётко.

7.Прежде всего


которые имеем по умолчанию. Вкладываем их только в важные для нас параметры.
Начинаем проход по точкам сбора (они подсвечены зелёным).




Первый проход заканчиваем в деревне, где продаём весь хлам из инвентаря (шмот, лечилки и т.п.)
Ниже приведено видео прохода (для наглядности) с комментариями персонажа (от скуки).


После того, как проход завершён, не расслабляемся- у нас накопилось море якобы лишних ОВ.
Так происходит вот почему- на сбор (в нашем случае Заготовка древесины) тратится в два раза больше ОР, чем ОВ.
А куда их деть-тааа?? На переработку Гнилой древесины в


второй по важности ресурс (необходим во многих ремёслах, понадобится для прока скрытого рецепта).
Нажимаем V, переходим во вкладку Алхимия, начинаем варить уголь в огромном гламурном горшке.


При этом затрачиваются только ОВ. Однако, не увлекаемся- следим, чтобы ОВ оставалось в половину меньше ОР.
Во время процесса зорко вглядываемся, кода начнёт ресаться бамбук (примерно минут через 5). Как только замерцало-зазеленело, срываемся и повторяем проход.
В процессе работы у нас растёт Мастерство (социальный навык). На 15ом уровне открывается Второй том Книги ремёсел.


Повторяем проходы до полного слива ОР/ОВ.

8. В конце рабочего процесса

Совет №1
- если вдруг набежало много собирателей бамбука, не тратьте время впустую- переходите на основной аккаунт. Но всё-же, подгадайте время для акции обогащения таким образом, чтобы закончить цикл слива ОР/ОВ полностью,
ибо только тогда мы получим доступ к аукциону (на 20ом уровне) и сможем выставить наше добро на продажу.
Совет №2
-чтобы быстро активировать премиум аккаунт, перезайдите на основу и перешлите твинку ~3000 монет.
Этого хватит, чтобы купить на бирже 1 (один) кристалл, а за кристалл- прем на 7 дней.


ВНИМАНИЕ! Прем нужен для регена ОР/ОВ вне игры.
Также монеты понадобятся для оплаты комиссии на аукционе. Имейте ввиду, что аукцион, а также операции с монетами (нельзя переслать/получить) недоступны в течении 10 минут после захода в игру.
Дополнительно. Для того, чтобы избежать ожидания, назначьте любой внутриигровой пароль (например 1111).


Благодарность игроку Mgnovenie за поправку.

Далее оставляем нашего твиню в покое на день-два иии. идём делать второго твинка.
Для того, чтобы не испытывать нехватки ОР/ОВ, необходимо не менее пяти подобных персонажей.

Опыт игры показал, что ОР/ОВ никогда не бывает много, их ВСЕГДА мало.


Каждые 10 очков Воображения и Упорства дают +0,1 к их восстановлению за такт.
Каждое повышение уровня Мастерства прибавляет
1-4 уровень по 30 ОР/ОВ
5-10 уровень по 50 ОР/ОВ
11+ уровень по 60 ОР/ОВ.
Данные неточные, чёткой закономерности не уследил.

Количество отрегЕненых ОР/ОВ за неделю.
Прикинув на счётах имеем:
-такт регена 330 секунд
-твинк имеет 0,8 ОР и 0,9 ОВ за такт
-в неделе 604800 секунд или 1833 такта
-итого, за время действия премиума отрегенится 1470 ОР и 1650 ОВ
-за сутки отрегенится 210 ОР и 235 ОВ
Числа вернЫ без учёта лягушек, добавления ОР/ОВ за уровень мастерства.
Не так уж и много.

При значении Упорства=30 становится доступен сбор

(не выгодно- тратится много ОР/ОВ).

Последний раз редактировалось TorryTor; 03.03.2017 в 21:02 . Причина: установление игрового пароля (снятие времени ожидания доступа к аукциону)

Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640x480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, - всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Доброго времени суток, дорогие друзья! Если вы по какой то из причин решили создать новый аккаунт World Of Tanks ( твинк, новый аккаунт или же временный аккаунт для рефералки). В любом случае, сделать это необходимо так, чтобы не упустить ни единой голдишки халявы. Следуя этой простой инструкции вы получите накаченный аккаунт, полный дней премиум аккаунта, золота, и премиум техники.

1. Переходим по инвайт ссылке

Инвайт ссылка - это своего рода приглашение в игру. А когда вас приглашают в гости - значит вас будут чем то угощать. Данная ссылка ведет на окно регистрации на главной странице сайта world of tanks, зарегистрировавшись по которой вы получите 600 голды и Т-127 (премиум танк 3 уровня). Объяснять как зарегистрироваться и то, что не нужно вводить почту и пароль от старого аккаунта, я думаю не нужно?

После ввода электронной почты, придумывания пароля и самого страшного ника в World Of Tanks, не много притормаживаем и на вкладке: "У вас есть инвайт-код?" необходимо ввести: TANKOLET. Да, мы знаем, что есть другие инвайт коды, но они не дают тех преимуществ, которые дает заветный танколет.

2. Состав инвайт-кода TANKOLET:

  • 7 дней премиум аккаунта
  • 500 голды
  • Т-127 (прем 3 уровня) + слот
  • 4 премиум танка в аренду на 10 дней: СУ 122-44 (ПТ-САУ 7 ур.), VK 45.03 (ТТ 7 ур.), Type 64 (ЛТ, 6 ур.) и STRV m42/57 + 100% экипаж к каждому их этих танков.

Господа! Мои поздравления. Новый аккаунт создан! Уверен, что играя на нем вы перестанете входить в наш клуб неСТАТИСТОВ и начнете учить нас игре :)

Однако, не нужно сворачивать эту статью и бежать нагибать песочный рандом. Чтобы собрать полностью все ачивки с нового аккаунта необходимо еще несколько простых действий:

3. Собираем сливки для нового аккаунта:

Идем по этой ссылке: https://worldoftanks.ru/prizebox/ru , и выбираем: "Опытный, уже есть аккаунт". Вводим логин и пароль от нового аккаунта и забираем еще 7 дней премиум аккаунта. Когда я регался в 2011 году такой халявы не было :(

4. И еще чуть чуть плюшек:

5. Заходим, наконец, в игру

Первым делом наслаждаемся приветственным видео и скрипя зубами идем проходить обучение. Да, я знаю, у вас опыта столько, что не нужно ее проходить, но СТОП - за обучение опять же дают подарки: 3 дня премиум аккаунта и 500 голды. Так же советую привязать этот аккаунт к номеру телефона, чтобы забрать : 100 голды.

6. Дорога к победе

За прохождение этого события вы еще сверху получаете 1 день премиум аккаунта и 100 голды. За прохождение боевого инструктажа вам будет начислено много резервов, аптечек, и прочего имущества. Но самое главное - премиум танк 6 уровня - Т34-85М со 100% экипажем. Правда начислится он всего на 10 дней, но это прекрасная машина, чтобы прокачать экипаж на 430У. Ну и прохождении всего этого действа вы получаете жетон. За который можете выбрать любой прокачиваемый танк 6-го уровня

Причины создания твинка у каждого танкиста свои, однако цель данного действия всегда – иметь статистику и рейтинг эффективности лучше, чем на старом аккаунте. Отсюда вытекает обязательное требование к тем, кто решил создать твинк и идти к цели, — наличие опыта. Дело в том, что новичок, который ранее не был знаком с механикой танков, картами поля боя, просто не сможет иметь рейтинг лучше, чем на ранее созданном аккаунте. Здесь действует правило: чем выше опыт и КПД на старом аккаунте, тем выше эти показатели будут на твинке.

Статистика лучшего игрока вот

Некоторые требования для эффективной прокачки твинка:

твинк в ВОТ

Выбор премиумного танка VIII уровня

Как говорилось выше, выбирая премиумный танк, лучше начинать с машин восьмого уровня. Это происходит потому, что до этого уровня все премиумные машины не представляют собой мощную технику, они зачастую оказываются слабее одноклассников, да и подобрать технику для игры взводом оказывается сложно.

Не нужно выбирать машины, которые часто оказываются в одном бою с танками X уровня, по ряду причин . Во-первых, вам будет банально сложно наигрывать хороший рейтинг, а во-вторых, в такой игре многое зависит не от конкретного танкиста, а от командной игры. Таким образом, исключаются такие танки, как Т-34, Lowe и М6А2Е1.

Танк ИС-6

Осталось два претендента на выбор: ИС-6 и FCM 50 t. Чтобы сделать выбор между двумя этими машинами, следует оценить свои умения в игре. Если оцениваете себя, как среднего игрока, то брать лучше ИС-6. Из минусов можно выделить слабое бронепробитие. Преимущества преобладают, в их числе и подвижность, и мощный альфастрайк, и форма корпуса, позволяющая ловить рикошеты.

Если игрок вы или слабый, или, наоборот, выше среднего, то выбрать следует FCM 50 t – позиционный расстрел противника, постоянная смена флангов, а также отсутствие танкования.

Способы получения серебра

Если после покупки премиумного танка восьмого уровня, а также полного на него экипажа за золото, не оказалось серебра для того, чтобы купить на него патроны, следуйте рекомендациям. Выхода из данной ситуации целых три:

  1. Обменять золото на серебро. Дальше уже использовать серебро для покупки патронов и расходников.
  2. Купить T2 LightTank, экипаж и патроны. Поиграть два-три десятка боев на нем, получить медаль эксперта и накопить серебро для покупки патронов на танк VIII уровня.
  3. Копить серебро на танке I уровня.

Результат боя

Советы по ведению боя

Выбранный танк VIII уровня с полным экипажем и патронами (для ИС-6 возить нужно половину голдовых снарядов, а для FCM 50 t хватит и пяти на всякий случай) куплен, а значит пришло самое время осуществлять главную цель каждого боя – максимальный дамаг и оставаться живым до конца сражения.

Даже если ваш танк был отправлен в ангар, продолжайте информировать команду. Смотрите на ситуацию в бою и координируйте союзников. Так вы будете находится ближе к победе своей команды, а значит, что и ваш процент побед будет выше.

Результаты прокачки твинка

Прокачка твинка проходит у всех по-разному, однако в общих чертах получится, что танкист, отыграв около 200 боев на прем-танке восьмого уровня, может увеличить рейтинг по сравнению со старым аккаунтом, примерно, на 200-400 пунктов.

Зная эту систему, можно легко понять, какой танкист перед тобой. К примеру, если отыграно мало сражений (около 5-9 тысяч), но при этом КПД высокий (более 1700), то нужно отметить, что твинк этот слабый и в бою его можно превзойти. Интересных ходов и тактики ведения боя можно здесь не ждать.

А если танкист отыграл больше 10 тысяч боев или имеет крайне высокий рейтинг (2000, к примеру), то здесь нужно быть очень осторожным, аккуратным, постоянно переговариваться с союзниками, делать его главной целью. Победить в бою такого игрока – огромное удовольствие, даже если победа досталась ценой жизни союзника.

Читайте также: