Как сделать трейл

Обновлено: 05.07.2024

винде, трейл, линукс, десктопе, курсора, след, нинужно, подскажите, найти, именно, серваков, простейшая, подскажешь, нахуй, курсор

сяп, линуксач
подскажите как сделать трейл как на винде, только на линуксе
через полторы минуты гугления нашёл compiz, но попробовав, понят, что совсем не подходит, мне нужны не частицы, а именно след, подскажите способ как это можно сделать сяп, линуксач подскажите как сделать трейл как

ну типо след оставляется
я прост всегда на винде сидел с этой галочкой, а как перекотился, решил и тут себе такое устроить, да вот только найти как не могу(

А нахуй эта функция вообще нужна?

>>258602973
ну вообще она нужна подслеповатым людям, чтобы лучше отслеживать движение курсором, но я просто сильно к этому привык, и мне кажется это даже красивым

>>258602973
Это отголосок старых хуёвых маняторов ещё до эры tft

>>258603166
А этот аутист с синдромом утёнка. Алло, сейчас 2021 год

>>258603264
мне нужна не подсветка курсора а именно след

> ЛИНУКС ЛИНУКС ЛУЧШЕВИНДЫ ВСЁ ЧТО НА ВИНДЕ ЕСТЬ И В ЛИНУКСЕ
> Ясно. А как сделать Х?
> Нинужно, нинужно, нет значит нинужно, сделай сам

>>258604063
кст, у меня, дуалбут с 10-кой
довольно иронично, что в такой кастомизируемой системе, нельзя сделать настройку, которая в винде делается 1-й галочкой

может лучше в /s/ сходить?

кароч пох, перекатываюсь в /s/

>>258602524
>ставит линукс
>не может написать простейшую программу

>>258605885
писать трейл самому?
ну вообще это не такая уж и простая задача, как мне кажется
если она простейшая, может подскажешь как именно написать трейл?
это надо выводить текущую иконку курсора через заднанный промежуток времени, и по очереди делать их более прозрачными, пока совсем не исчезнут
окей, про статус курсора и его иконку я прогуглить смогу, но вот как выодить, у меня Xorg если что

>>258606323
Я тебе уже совет дал. Можешь следовать, можешь не следовать, но во втором случае ты просто будешь больше страдать, дело твое.

>>258607530
ну просто написание модуля для курсора это далеко не простейшая задача
и если тебе она кажется простой, может подскажешь тонкости реализации?

>>258602524
Зачем тебе вообще линь? Сам говоришь что юзаешь вин 10. Чем весло первое или второе не устраивает?

>>258608205
да я всё понимаю, что это отдельная ОС для своих задач, но просто как мне казалось, такая простая и базовая вещь, тут тоже должна быть, а её и нет
уже даже другой анон говорит, что самому придётся тулзу писать, а я думаю не справлюсь
но если уж на то пошло, если у меня что-то получится, или найдётся решение получше, то может получится сделать трейл даже круче, чем в винде, вот это мне больше всего интересно

ну и вообще, курсор, оставляющий за собой красивый исчезающий след есть в некоторых играх, и в системе, я думаю, это выглядело бы не хуже

>>258608465
Гуй для лини это всегда пиздец разного вида и каждый действует по принципу "ух я то сейчас сделаю ахуенный форк" и вот у нас новое говно для визуала а может и дистр.
Для серваков заебись, лучше системы не найти. На десктопе я ебал

>>258608625
Единственное что мне действительно в плазме зашло дак это долфин, отличный фм по меркам стандартных.

>>258608651
согласен, штуку явно разрабатывали не с упором на декстоп
я сижу на debian с оболочкой gnome весьма комфортно, но каких-то фич с винды банально нет
но я по этому поводу особо не бугуртю, т.к. у меня винда дуалбутом, хотя вообще я на ликусте, наверно, больше сижу, особенно в последнее время
вобщем я пришёл к тому, что это отдельная ОС для своих задач и со своими плюсами и минусами
но что с трейлом делать, так и не придумал, пока идея была залесть св исходники compiz, но там мне долго ковыряться походу, буду у других линуксоидов спрашивать, может помогут

>>258604223
Ну а с хуев какая-то фича от мс, про которую походу ты единственный заморочился, должна везде быть? У маководов вообще половины всякой хуйни нет и никогда не будет и даже возможности добавить нет, кроме как с помощью отдельной софтины и всем норм.

>>258608625
> Для серваков заебись, лучше системы не найти. На десктопе я ебал
харкачую этого, прыщи на десктопе - ебля ещё та.


Личный архив

Егор Белоусов — марафонец, кандидат в мастера спорта по лыжам и легкой атлетике, бронзовый призер чемпионата Европы по гонкам с препятствиями, и амбассадор международноо фестиваля бега Rosa Run В этом году Егор снова участвует в мероприятии, как трейловый бегун, и пробежит вертикальный километр.

В интервью Sport24 Егор рассказал, почему пробежать трейл — прекрасная идея, и как подготовиться к первому горному забегу, если вы не участвовали в подобных мероприятиях раньше.

Что такое трейл

Трейлраннинг, или бег по пересеченной местности — спортивная дисциплина, которая включает бег по природному рельефу с элементами кросса и горного бега. Можно бежать спокойно, в своем темпе, или участвовать в соревнованиях и бегать на результат, если вы — опытный бегун.

Главное отличие от обычного забега — условия и пейзаж. Нужно бежать по холмам и горам, перепад высот которых может превышать более тысячи метров. Бывают дистанции через леса, болота, поля, пустыни.


Личный архив

Трейл требует достаточно большой и специфической подготовки. Вы должны учитывать абсолютно все: от проверенной экипировки до поверхности, по которой будете бежать. Помимо того, грунт это или ровная поверхность, могут попадаться камни, корни деревьев, мокрые участки земли.

Зачем бегать трейлы

Кроме медитативной части, которую дает трейл, он дарит невероятные горные и любые природные пейзажи вокруг. Многие люди выбирают трейл не столько из-за своей физической подготовки, а ориентируясь на самый топовый маршрут. Процесс горного бега всегда напоминает приключение, сцену из фильма.


Личный архив

Трейл — не всегда про результат и выжимку себя на максимум. Большая часть таких забегов среди любителей проходит пешком. Скорость бегуна — ниже, чем на забеге по ровной местности, и ты не чувствуешь себя проигравшим. Плюс это помогает накопить энергию и сохранить силы для более сложного участка дистанции.

Каждый забег — вызов себе. Даже когда выходишь на тренировку, появляется много противоречивых мыслей. Но меня мотивирует понимание, что бросить — проще всего. И, оценивая путь, который я преодолел, понимаю, что возвращаться спустя время будет намного сложнее, чем оставаться в тонусе сейчас. Поэтому, как бы ни было тяжело и лениво, я всегда перебарываю себя и выхожу тренироваться, бегать, заниматься.

Как подготовиться к первому трейлу

Заложите побольше времени

Как в любом виде спорта, все зависит от уровня подготовки. Отталкиваясь от исходных данных человека, можно понять, сколько времени закладывать на подготовку, как выстраивать тренировочный процесс, на чем делать акценты.

Возьмем человека среднего уровня подготовки, например, он давно бегает, делает это два-три раза в неделю, или у него хорошая физическая форма. Тогда нужно тренироваться за два-три месяца до первого старта. Это минимум.

Занимайтесь с тренером

Это лучшее, что можно сделать для качественной подготовки. Напутствие опытного человека поможет не только в развитии, но и убережет от травм и ошибок.

Инструктор расскажет много технических и моральных нюансов, ответит на все вопросы, объяснит азы, сэкономит время и окажет крепкую моральную поддержку. Плюс сложнее филонить и прогуливать, когда есть наставник и тренировочный план: с вас всегда кто-то спросит результат. А когда освоите базу, можно дальше двигаться самостоятельно.


Личный архив

Изучите технику

Техника бега при многочисленных спусках и подъемах сильно отличается от бега по равнине. Где-то используется более семенящий бег, где-то понадобится силовой шаг, часто они чередуются в зависимости от рельефа, покрытия, погодных условий. Также спуски и подъемы. Поэтому чем больше ваш беговой арсенал и знаний, тем проще будет преодолеть трейл.

Если выходить на трейл неподготовленным, можно получить травму на опасных участках. Это еще один весомый аргумент для подготовки с тренером, который расскажет нюансы трейловой дистанции. Когда готовитесь самостоятельно, изучайте литературу, смотрите видеоуроки на ютубе, берите разовые персональные занятия с инструктором.

Тренируйте мышцы

Отличительная черта трейлового бега — проработка мышц-стабилизаторов из-за того, что много нестабильных поверхностей. Нужно прорабатывать мышцы стопы, среднюю ягодичную, кора. Обязательно уделяйте внимание последней группе мышц. Многие ошибочно думают, что важно развивать скорость и прорабатывать мышцы ног, но именно кор дает баланс и удерживает вас не нестабильных поверхностях. Это поможет легче преодолеть дистанцию, с меньшими усилиями. Силовая работа обязательна: это поможет всем мышцам быть в тонусе.


Личный архив

Делайте больше выпадов, зашагиваний на ступеньки, бордюры или тумбы, стойте в планке, качайте пресс, выполняйте различные прыжковые упражнения. Для каждой тренировки обязательны разминка и заминка, в идеале, делать растяжку. Весь комплекс укрепит мышцы и связочный аппарат.

Изучите будущую дистанцию

К трейлу нельзя готовиться только ради физической выносливости. Обязательно нужно знать, какой и где проложен маршрут, что за покрытие, какие препятствия возможны на пути. Информацию можно получить у организаторов, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы.

Когда узнали детали, старайтесь тренироваться в максимально подобных условиях: ищите похожее покрытие, бегайте в гору и с горы, по ступенькам. Для первого трейла рекомендую выбирать короткие и относительно легкие дистанции, хотя бы до 20 километров. Если говорить о покрытии, желательно, чтобы был грунт или предсказуемый рельеф. Кочки и болота оставьте для будущих забегов.

Когда будете изучать дистанцию, обратите внимание на количество пунктов питания и есть ли они вообще. Это поможет просчитать нужное количество провизии для забега.


Личный архив

Бегите в проверенной экипировке

На большинстве забегов всегда есть специальная шпаргалка, где указан список обязательного снаряжения в зависимости от условий. Примерный список вещей, который понадобятся:

  • кроссовки: должны быть с протектором и хорошей амортизацией, проверенные и удобные, не впритык. Никогда не выходите в новой паре обуви: до старта вы должны пробежать в кроссовках определенное количество километров. Это поможет быть уверенным, что вы не натрете ноги и не получите другой дискомфорт;
  • одежда: надевайте экипировку, в которой бегали раньше;
  • треккинговые палки: используются на высокогорных забегах и дистанциях с большим набором высоты;
  • беговой рюкзак: можно сложить снаряжение, воду, еду — батончики и гели;
  • спортивные часы, чтобы скачать маршрут и GPS: Garmin, Suunto, Polar. Это поможет ориентироваться не только на разметку на трассе. Также по часам легче контролировать пульс;
  • солнцезащитный крем;
  • очки;
  • кепка или головной убор.

Наслаждайтесь

Начинайте спокойно и бегите первую половину дистанции с запасом, чтобы хватило сил до конца маршрута. Если вам некомфортно или чувствуете усталость, переходите на шаг. Не гонитесь за временем и результатом — получайте удовольствие от процесса и природы вокруг.


Личный архив

Еще я бы порекомендовал бежать без музыки: иногда отвлекает от процесса. Музыкальный бит может звучать быстрее или медленнее вашей скорости, вы не заметите, как подстраиваетесь под любимый трек и ритм.

Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!

Огромным шагом в развитии сервиса стали заброски на пикапах, которые заменили старика ШыШыГу. Один пикап за день может сделать 8 подъемов на вершину вместо четырех, на которые способен ГАЗон, о времени погрузки и ожидания 6-8 или 25 человек не может быть и речи. Если ты ловкий, смелый, умелый, можешь успеть на каждый подъем, обогнав пикап по трейлам, но надо постараться чтоб совершить максимальное количество спусков. Как правило райдеры делают 4-5 спусков за день проезжая по два, три трейла с заброски.

Мы проделали немало работы в межсезонье, вложив душу в каждый метр и главная наша награда — отзывы, оставленные благодарными райдерами.

Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!

Все это удалось сделать благодаря лучшей команде и огромной помощи волонтеров. Кстати, отлично сработала система день работы=день катания. Каждый кто помогал нам, получал флайер на один день бесплатного катания за оказанную помощь. Отдельное спасибо нужно сказать Жене Бочанскому, в спорах с которым рождалась истина и лучшие траектории. Его стремление и огонь в глазах заряжал энергией и не позволял опустить рук. Практически в одиночку Женёк делал по два огромных контр-уклона за день, за что получил золотую лопату в день своего рождения.

Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!

Наступает зима — новый этап в развитии трейлов на любимом Собере. Если быть кратким, то к следующей весне мы планируем открыть вторую очередь подъемника, создать не имеющий аналогов трейл по красивейшему ущелью с помощью шоров и различных мостиков, проложенных между огромных валунов, покрытых мхом. Мы планируем создать парковый участок со “столами” и большими контр-уклонами и еще много всего интересного, но обо всём по порядку.

Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!


Что означает вторая очередь подъемника?
Особенность рельефа на Собере такова, что все трейлы так или иначе спускаются в глубокую балку, именуемую “Первая щель”. Такие участки как: “Горка убийца”, “Участок ПРО”, “Вторая зеленая” соединяются именно в этой балке. Из этой балки на хребет, где проходит “Первая зеленая”, недалеко от финиша “123”, есть грунтовая дорога, по которой и будет осуществляться заброска. Здесь на помощь нам придёт оставшийся в этом сезоне не у дел ГАЗон. Но будет поднимать по 7-10 человек без прицепа. Велосипеды грузятся аналогично пикапу на задний борт. Время в пути около 10-15 мин. После заброски будет доступно два новых трейла, перегон на Скилл-зону или спуск к месту погрузки через “Таварот”.


Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!

Что за новый трейл с шорами?
Финиш трейла “123” находится на высоте 300 н.у.м. Вправо от основной траектории уходит ручей, вдоль которого и будет проложен новый трейл. Ущелье расположено прямо вдоль бетонной дороги на вершину Собера. Финиш трейла находится практически в начале подъема на Собер, сразу за последними домиками на высоте 140 м н.у.м. В результате мы получим очень длинный спуск и дополнительный сброс 160 м по трейлам. Начиная с “123” и других трейлов или используя вторую очередь подъёмника можно будет выкатываться прямо к месту погрузки.

Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!

А зачем еще один трейл если можно ездить по шорам?
Новый трейл от верхней части второй очереди заброски будет выходить в конец участка с шорами. Он намного динамичней и, я полагаю, станет еще одним этапом на LA ENDURA, уж очень клёвый там рельеф и на нём нет подъемов ;)

Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!

Что за трейл со “столами” и контрами?
Те, кто был на Собере прекрасно помнят динамичный финиш трейла “Грабовый гребень” и “Тракторной 2.0”, но после финиша начинается, так называемая “Третья зеленая” — длинный скоростной прямик по старой пожарной дороге, в конце которого есть клёвая съезжалка — “Участок ПРО”. Прямик этот никакой ценности не имеет, поэтому нужно сворачивать налево и ехать по транзитному участку к другому трейлу. Именно здесь мы планируем сделать прыжковую серию, финиширующую у погрузки на вторую очередь заброски. Постоянный небольшой уклон, интересный рельеф и, главное, глинистая почва позволяют создать нечто необычное. Хотели крутить випы? Посмотрим на что вы способны!

Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!

Не верите, что это возможно?
В прошлом году мы попросили финансовой помощи у райдеров на аренду небольшого трактора для прокладки трейла “123”


Нам удалось собрать около 35 000 р и по моим подсчетам этого должно было хватить. Но, вместо запланированных трёх дней, трактор провёл на склоне Собера неделю… и еще около месяца ушло на то, чтоб привести траектории в порядок.

Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!

При этом, попросив финансовой помощи на один участок одной трассы, за прошлую зиму мы построили ТРИ трассы с нуля и доработали все остальные! Уверен мы справимся с поставленными целями и в этот раз.

Это фото сделано на Собере в прошлое воскресенье.

Работа над новым трейлом уже начата. Пока используем материал оставшийся с весны.

Хотите приехать на Собер в следующем году?
Стоимость подъемов в будущем году, несмотря на дополнительный подъемник, увеличивать не планируем — 1 000 р день катания. Одно условие: вторую очередь подъемника будем запускать при кворуме не менее 10 человек (скорее всего пока только по выходным).
В будущем году организация забросок и запись на катание только по предоплате.
Мы не берем никаких сборов за пользование трейлами, оплата только за работу полноприводного автомобиля для подъема на гору.
Ориентировочный бюджет НЕДЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ остался прежним ~16 000 р.
Сюда входит трансфер, проживание в гостинице 7 дней/6 ночей, завтраки и заброски.
Услуги гида оплачиваются отдельно ~1 500 в день в зависимости от кол-ва человек.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на будущий год можно с помощью простой формы.

Для удобства формирования групп на будущий год, мы сделали очень удобную таблицу, в которой есть информация о том в какие даты будет катание и сколько человек подало заявки.
ССЫЛКА НА ТАБЛИЦУ
Таким образом можно присоединиться к какой-нибудь группе и спланировать это уже сейчас, либо на кануне приезда.

В заключении хочется сказать о маленьких (и не очень) бонусах в сл году.
Прицепы. За зиму изготовим два прицепа к пикапам (на 8 байков) в которых не нужно будет привязывать велики, они не будут касаться друг друга и будут в целости доезжать к старту трейлов.
Стикеры. Каждому, кто приехал на Собер памятная наклейка на байк.
Футболки. При участиии в недельных программах футболки с лого SOBER bike park в подарок.

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

Калибровка климата

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Читайте также: