Как сделать траву в artlantis

Обновлено: 05.07.2024

Где скачать нормальные модели растений для Артлантиса8?

Дмитрий Ефремов

Извини,человек,но это слишком далеко от реалистичного изображения

ШОПЕН

А на выходе получилась полная шляпа

Бектур Токторбаев

Здравствуйте Алексей! Как сделать балкон в Архикад 16 ? Заранее спасибо

EXTREME ROOM MAKEOVER || Easy Ways To Upgrade Your Bedroom

Пора по пиву

IFBB PRO MOTIVATION / VIKA POGRIBNYAK, GYM WORKOUT

АРХИКАД: СЛОЖНЫЙ ФАСАД С НЕСТАНДАРТНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

5 десятилетий назад

Параметры Покрытий: Трава

Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно

Cyberstars - Как создать игру

АРТЛАНТИС 5 - 6: КАК СОЗДАТЬ СВОЮ КОЛЛЕКЦИЮ ДЕРЕВЬЕВ + ПОДАРОК

UE4 живая трава /анимированные листья ue4 / интерактивная трава / создание игр / инди разработка игр

11 месяцев назад

3D эффект в Photoshop. Картинка из телефона. Уроки фотошопа

Artlantis How To Add Light

АРХИКАД НЕСТАНДАРТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МОДЕЛИРУЕМ БОЛТ

Столик с входом в преисподнюю , с эффектом бесконечное зеркало . Infinity Mirror table exlusive 3d

The magic of mirrors

Тропинки и трава в ArchiCAD

ARCHICAD-MASTER Обучение в Archicad

Как устроено зеркало с эффектом бесконечности. Раскрываем секреты.How does the mirror of infinity

НОВАЯ ИДЕЯ : Креативная реклама от Идеи до воплощения

Archicad Animation Camera | Fly through | Simple Tutorial

Едим САМЫЕ ОСТРЫЕ в МИРЕ ЧИПСЫ.. ** НЕВЫНОСИМАЯ БОЛЬ **

⚡️Молчание Путина | Зеленский в истерике | США гонят Украину на войну | Спецэфир

От первого лица: Школа 3 ! ПРИНЕС ЭЛЕКТРОНКУ в ШКОЛУ 😱 ПРИЗНАЛСЯ в ЛЮБВИ УЧИЛКЕ | ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА

Дацик vs Пулеметчик / Полный бой по боксу / Масса против скорости

КАПУСТА 5 🤫

Дацик VS Пулеметчик, Шульский vs Эльбаев, Макс Топор VS Новоселов / ПРЯМОЙ ЭФИР РЕН ТВ

Ксения Собчак об интервью с Еленой Блиновской. Вечерний Ургант. 28.01.2022

ЧТО-ТО ЖИВЕТ на Нашем ЧЕРДАКЕ !

Алексей Пушков. Право знать! 29.01.22

ПЕРВАЯ ИГРА МОНЕСИ В G2! Депрессия девайса. Симпл топ 1

Метро ЛЮБЛИНО РАБОТАЕМ vs ШВЕД - БОЙ! Мурад в октагоне. Гасанбеков VS Чынгыз. Джанго на Hype FC

Year Of The Tiger Comes To Clash!

Ремонт мотора КУВАЛДОЙ. Результат в видео

Киев готовит атаку на Донбасс. Вечер с Владимиром Соловьевым. Главные темы недели от 29.01.22

На нашем портале вы можете посмотреть самые популярные и свежие ролики за 2019 год

Abvent Artlantis Studio - это программа, позволяющая, помимо построения высококачественных фотореалистических изображений, снимать эпизоды фильмов, создавать QuickTime VR панорамы и QuickTime VR объекты. В Artlantis Studio полностью реализованы все возможности программы Artlantis R и сохранен ее интерфейс. Artlantis Render разрабатывался в основном для тех профессионалов, которым требуется фотореалистическое изображение самого высокого качества (архитекторам, дизайнерам интерьера, градостроителям). Artlantis Studio — это идеальный инструмент не только для создания фотореалистических изображений высокого качества, но и для съемки фильмов или создания VR панорам.

Основные изменения:

Медиа:
Обширная он-лайн Artlantis библиотека различных медиа.
Прозрачность билбордов и растения:
Разработчики внедрили новый слайдер прозрачности который поможет установить прозрачность билбордов и 3D растений. Благодаря этой функции пользователю будет легче работать с проектом.
Разделение компонентов:
Появилась возможность разделять компоненты на элементы. Такие элементы можно сохранять в виде отдельного внутреннего или внешнего (aof) компонента.
Редактируемые "якоря":
"Якоря" позволяют располагать и вращать объекты и компоненты.
Функция поиска медиа:
При открытии файла, Artlantis 3 позволяет производить поиск, удалять и заменять отсутствующие медиа компоненты.

Слои:
Управление слоями:
В Artlantis 3 появилась новая структура слоев: сцена, объекты, 3D растения, лампы, анимированные объекты и билборды. Также есть возможность удалять и создавать собственные слои.
Автоматическое размещение по-слоям:
Функция "default layer" позволяет задавать слой "по-умолчанию" для каждого типа медиа.
Импорт слоев:
Удобная функция для пользователей ArchiCAD которая благодаря экспортному плагину в ArchiCAD позволяет выбрать слои для экспорта в Artlantis.
Видимость в зависимости от Вида:
Для более удобной работы и повышения продуктивности, особенно при работе с большими проектами, появилась возможность скрывать слои.

Освещение:
Пресеты Fall-off
В Artlantis 3 Вы сможете выбирать из 9 различных типов источников освещения, получить доступ к которым можно при помощи выпадающего меню (Lights inspector). Вы можете изменять интенсивность, цвет, мягкость теней … у всех источников освещения.
Шейдер неона:
Повышена скорость рендеринга и улучшено качество неонового шейдера.

Radiosity:
Разработанный специально для архитектурной визуализации, новый движок Radiosity стал работать еще точнее.Отличное качество.Значительное улучшение качества рендеринга.

Настройки:
Предопределенные настройки для интерьерных и экстерьерных сцен сэкономят начинающим пользователям множество времени. Для экспертов создан отдельный "Expert" интерфейс.

Анимация (Artlantis Studio):
Облака:
Создание анимация движения облаков благодаря использованию настраиваемых параметров направление и скорость ветра.
Вода:
Создавайте анимированные реки, озера, бассейны, моря . при помощи шейдера воды.

Передача данных:
Экспорт в OBJ, FBX, U3D, DWF и SKP форматы, совместимые с линейкой продуктов Autodesk 2010.

1. Смонтировать образ.
2. Установить программу.
3. Перписать файл "Artlantis.studio.3_Crk.exe" в директорию с установленной программой
4. Запустить файл "Artlantis.studio.3_Crk.exe".
5. Нажать "Inject Code".
6. После появления текста "PATCHING DONE" - нажать "Exit".

Системные требования:
-OS: Windows XP SP3 or Vista Home Basic 32 or 64 bit or Windows 7
-CPU: Intel Dual-Core vitesse 2,66 GHz or similar
-VIDEO: Graphic card: 128 MB OpenGL 1.4
-RAM: 4 Гб
Язык интерфейса: русский
Формат файла: .iso
ОС: x86/x64
Год выпуска: 2009


Индустрия 3D становится настолько объемной, что появляются все новые направления, специализации и программное обеспечение. К таковому можно отнести и ARTLANTIS.


Вся суть программы исходит из назревшей необходимости разделения труда дизайнера/архитектора и визуализатора (а так же их компьютеров )) ).

Зачем архитектору тратить многие часы на визуализацию проекта? Да еще иметь отдельные инструменты для этого, если его абсолютно устраивает родной ArchiCAD.

И тут на помощь приходит ARTLANTIS — достаточно сделать экспорт проекта и дальше можно его визуализировать как угодно, с любых ракурсов, в любое время суток с фотографическим качеством!

Но это еще не все! Часто бывает, что дизайнеры и архитекторы разрабатывают проекты на достаточно слабых компьютерах или даже ноутбуках, моноблоках Apple и т.п. ))


Разумеется ни о каком серьезном рендеринге и речи не идет, однако проблему можно решить, если делегировать проект на сторонний рендер. (Или хотя бы купите НОРМАЛЬНЫЙ компьютер для рендеринга по цене понтового ноутбука).

КАК ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МОЕГО КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ?

Очень просто! Быстро качайте и запускайте CINEBENCH r15 , есть в тесте CPU нет хотя бы 600 баллов — подарите его племяннику.

ARTLANTIS достаточно просто позволяет принять проект из того же ArchiCAD, Autodesk REVIT и пр. Причем его функционала достаточно чтобы затем, работая с единым файлом обеспечить визуализацию с любого ракурса, освещения, эффектов и т.д.


ARTLANTIS визуализирует все

Разумеется, рационально делать это на сторонних более мощных компьютерах, но про удаленный рендеринг есть отдельная статья.

Следует так же напомнить, что существуют плагины и набор библиотек для того, чтобы успешно выполнить экспорт из ArchiCAD в Artlantis или других программ, с чем мы можем помочь.

Так же программа обладает отличной масштабируемостью (в нашем случае она прекрасно работала с 24-мя потоками и 48Гб ОЗУ), а там же имеет возможностьвизуализировать различными алгоритмами, в т.ч. ультрареалистичным MAXWELL Render.

Однозначно рекомендуем, программа из разряда маст хэв для любого, кто работает с 3D.

эм.. это примочка к архикаду же вродебы для рендеринга? Давно про него не слышал, если честно. Сомневаюсь ,что они добились чего-то стоящего на данный момент. есть ваши примеры работы в нем?

легкий в изучении, шустрый, нетребовательный рендер для текучки. Хорошую художественную вещь в нем сделать можно, но только если совсем уж делать нечего. Сделан вроде на базе стандартного архикадовского рендера. Мне лично не нравится.

Есле хотите качественно делать визуалку учите верей. О Артлантисе советую забыть. Нечего хорошего в нем нету.Я лет 5 назад также задумывался над артлантисом, увидел верей мое мнение сразу поменялось. Есле есть лишнее время можете изучать

Для своих целей вполне удачный продукт, если нет никакого опыта в визе, то для старта вполне сгодится.

p.s. с версии 4.1 присутствует ядро рендеринга Maxwell Render, смешно но факт))

Еще не так давно Artlantis для меня был своего рода революцией в мире 3д. После общения с ним остались только хорошие впечатления: прост, удобен, интуетивен. Для определенных задач в полне себе ничего програмка.

Заинтриговал меня этот Артлантис, решил ознакомиться с ним. Хоть эта тема уже старая и для открывшего её уже не актуальна, может кому другому пригодится. Вот результат примерно двухчасового изучения и10-минутного рендера.


Не стоит сравнивать с виреем хотя бы потому. что из вирея за два часа знакомства и десятой доли такого качества не вытянуть. Артлантис очень дружелюбен, и для не очень художественных работ вполне неплох.

для коммерческого виза - вполне себе) Тока бамп приглушить и почетче сделать.

Прогресс картинки в вирее: 2 часа - непонятная фигня, неделя - что то мутное, год - крутяк.
в артлантисе: 2 часа - норм, неделя - норм, год - норм.

Ага, картинки сюда надо выкладывать исключительно галерейного качества и выше, а то опять минусуют. Как говорил Хармс: " Я понимаю, что душить детей - негуманно. Но что-то же надо делать. "

Читайте также: