Как сделать транспортную карту безлимитной

Обновлено: 03.07.2024

Специалисты рассказали, как пользоваться проездным билетом и чем он отличается от транспортной карты.

Уже с 15 января в Кузбассе будут действовать новые тарифы на проезд в общественном транспорте.

Стоимость одной поездки для граждан, не имеющих льгот, составит 30 рублей за наличный расчет и 25 – за безналичный. Школьникам и студентам придется выложить за поездку 18 или 14 рублей в зависимости от способа оплаты, а пенсионерам – 15 или 12 рублей.

Как выглядит современный проездной?

Впрочем, стоимость каждой поездки можно уменьшить, если пользоваться проездным билетом. Об этом рассказал руководитель проектного офиса по развитию транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий. Он отметил, что современные проездные билеты – это те же самые транспортные карты, которыми новокузнечане уже давно пользуются. Теперь же транспортной картой можно будет оплачивать как каждую поездку по отдельности, так и использовать ее как проездной на месяц.

Как приобрести проездной?



Сколько стоит проездной в Кузбассе

Напомним, стоимость проездного билета на месяц для школьников и студентов составит 700 рублей, для пенсионеров – 600, а для всех остальных граждан – 1250 рублей. школьникам и студентам, имеющим льготы, за месяц придется заплатить 300 и 450 рублей соответственно.

Стоимость проездного билета на неделю составит 216 рублей для пенсионеров, 252 – для школьников и студентов, 450 – для остальных граждан.

Также будет возможность выбрать проездной на один день – за 72 рубля для пенсионера, 84 – для школьников и студентов и за 150 рублей для всех остальных граждан, не имеющих льгот. Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте и проездных билетов 30 декабря 2021 года установила Региональная энергетическая комиссия Кузбасса

Отметим, что при каждой посадке в общественный транспорт необходимо прикладывать проездной-транспортную карту к валидатору или терминалу.

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Удобен для тех, кто хочет быть максимально свободным в выборе маршрута и времени поездки. А электронный кошелек с бесплатной пересадкой сэкономит ваши деньги.

Электронный проездной билет

Серия тарифов с заранее оплаченной стоимостью поездок. Подходят для тех, кто точно знает свой маршрут и количество поездок. Больше поездок - меньше стоимость.

Электронный проездной билет нижегородской канатной дороги

Серия тарифов на определенное количество поездок. Позволяют экономить до 30%. Проездной может быть записан на карту одновременно с тарифом для общественного транспорта.

Как и где получить транспортную карту


Получите неперсональную карту, оплатив активацию

  • В почтовых отделениях.
  • В газетных киосках.
  • В кассах нижегородского метро.

Стоимость активации транспортной карты оплачивается единоразово и составляет 50 рублей.


Где получить персональную “Ситикард”


Как пользоваться "Ситикард"


Пополняйте “Ситикард” прямо сейчас


Как пользоваться картой для оплаты проезда

Для того, чтобы начать пользоваться картой, нужно подобрать выгодный для вас тариф, действующий в пассажирском транспорте, которым вы пользуетесь, и пополнить карту.

Пополнить транспортную карту - это значит оплатить выбранный тариф и затем записать его на карту. Пополнить карту можно разными способами: с помощью кассира или дистанционно. Выбирайте самый оптимальный и удобный.

Обратите внимание на сроки пополнения транспортной карты, если для оплаты проезда вы будете использовать электронный проездной на месяц:

оплатить и записать на карту проездной билет на текущий месяц можно до 15-го числа текущего месяца (включительно);

продлить действие текущего проездного билета на следующий месяц можно в течение текущего месяца после совершения первой поездки по данному проездному и до 15-го числа следующего месяца;

оплатить и записать на карту проездной билет другого вида можно после окончания срока действия текущего вида проездного билета (т. е. с 1-го числа следующего месяца).

Для оплаты поездки в наземном транспорте достаточно приложить карту к мобильному терминалу кондуктора или к светящемуся кругу со значком бесконтактной оплаты под экраном стационарного терминала самообслуживания, установленного в салоне, и удерживать её до момента печати контрольного билета.

Для оплаты поездки в метро и на канатной дороге карту нужно приложить к терминалу на турникете. Убедившись, что зажегся зеленый сигнал световой индикации турникета, можно проходить через турникет.

Бегущая строка ->

мы “В Контакте”
Мобильная версия сайта Карта сайта Кабинет перевозчиков



Изменения в работе общественного транспорта, новые маршруты, последние события



Движение общественного транспорта г.Перми
в режиме online



Обзор ситуаций при пользовании общественным транспортом, ответы на вопросы


Тарифное меню 2022

C 10 января 2022 года в городском пассажирском транспорте Перми начал действовать новый тариф

Стоимость проезда при оплате разными средствами в городском пассажирском транспорте Перми с 10 января 2022 года


1. Наличные денежные средства

– Стоимость разовой поездки составляет 33 рубля,

– При поездке на маршруте, где действует бескондукторная система оплаты, приобретение билета за наличный расчет осуществляется у водителя во время остановки транспортного средства.


2. Бесконтактная банковская карта

– Стоимость разовой поездки составляет 33 рубля,

– За раз можно приобрести не более 5 билетов,

– При поездке на маршруте, где действует бескондукторная система оплаты, возможно использование стационарного валидатора,

– Не доступно приобретение пересадочного билета с предоставлением скидки.

– За раз можно приобрести не более 5 билетов.

Транспортную карту можно использовать как проездной документы, по которому предоставляется скидка:

Виды проездных

В режиме проездного транспортной картой можно оплатить только один билет за одну поездку (за держателя карты).

Льготный проездной документ (ЛПД)

– Доступен школьникам, студентам очной формы обучения и пенсионерам по старости, членам малоимущих многодетных семей,

– Для оформления данного вида проездного необходимо наличие документов (справка из школы, студенческий билет, пенсионное удостоверение, справка о малоимущности, выданной территориальным органом Министерства социального развития Пермского края, удостоверение многодетной семьи),

– Оформляется в любом пункте выдачи и пополнения проездных документов,

При использовании льготных проездных предоставляется скидка:

Тарифный план

Школьники
(5-11 класс), студенты, пенсионеры, малоимущие многодетные семьи

Школьники
(5-11 класс), студенты, пенсионеры, малоимущие многодетные семьи

Школьники
(5-11 класс), студенты, пенсионеры, малоимущие многодетные семьи

Школьники
(1-4 класс)

Льготным проездным документом можно оплатить только один билет за одну поездку (за держателя карты).


4. Региональный и Федеральный льготный проездной: Электронный социальный проездной документ (ЭСПД)

Продажу региональных и федеральных электронных социальных проездных документов (ЭСПД) осуществляет Почта России и Почтобанк.


5. Пересадка

Совершить пересадку в течение 60 минут с момента оплаты первой поездки можно на маршрутах (а также с них на другие):

На всех остальных автобусных и трамвайных маршрутах возможность приобрести билет с 50% скидкой предоставляется в течение 40 минут.


6. QR-код

Стоимость разовой поездки составляет 33 рубля, пересадки – 17 рублей. Оплата принимается за неограниченное количество пассажиров, кратно стоимости одной поездки.


7. Стоимость оплаты багажа

С 10 января 2022 года стоимость оплаты провоза багажа составляет 33 рубля.

Бесплатно в салоне транспортного средства пассажир может провезти ручную кладь, размеры которой в сумме трех измерений (Д+В+Ш) не превышают 120 см, коляску для ребенка, лыжи в чехле и санки. В иных случаях, провоз багажа оплачивается по установленным тарифам. Оплатить багаж можно наличными, банковской или транспортной картой в режиме электронного кошелька.

Где проконсультироваться по вопросам тарифа и тарифного меню?

Перевозчики рассказали, что думают о новом тарифе

В Новосибирске в 2021 году для карт ЕТК планируют ввести новый безлимитный тариф для поездок на общественном транспорте. Стоимость составит в месяц. НГС выяснил у мэрии подробности о тарифе и узнал, что об инициативе думают перевозчики. Рассказываем, что известно на сегодняшний день.

Зачем нужен тариф? Почему такая цена?

— Будет ли это выгодно пассажирам или предприятиям — покажет практика. Не всем пассажирам, наверное, будет интересно воспользоваться. Это рассчитано на тех, кто часто ездит на общественном транспорте, такие категории есть. А практика появится через несколько месяцев, вполне возможно, будем корректировать в ту или иную сторону принятые уже решения, — объяснил глава города во время пресс-конференции.

Цена тарифа рассчитана из средней стоимости поездок на . Предполагается, что за это время пассажир четыре раза проезжает в будний день и два в выходной.

Депутат Андреей Гудовский, член комиссии по городскому хозяйству, считает, что на данный момент сложно оценить, кому будет выгоден новый тариф:

— Если это будет безлимитный проездной — почему это гражданам будет невыгодно? Выгодно тому, кто часто ездит. Сейчас сложно ответить однозначно.

Как подключить тариф? На чем можно будет ездить?

Точная дата введения тарифа пока неизвестна. В мэрии сообщили, что это произойдет в 2021 году. На первом этапе подключение будет доступно для владельцев транспортных карт старого образца (красного цвета). После того как все немуниципальные перевозчики обновят транспортные терминалы, подключить тариф можно будет к карте ЕТК-онлайн (белого цвета). Безлимитный проезд будет действовать в метро, троллейбусах, трамваях и автобусах (муниципальных и частных перевозчиков).

Каким будет расчет

При этом власти планируют возместить перевозчикам стоимость выпадающих доходов за счет субсидии. Средства возьмут из городского бюджета.

Мнение перевозчиков

— Для нас хоть как невыгодно. Себестоимость тарифа должна быть себестоимостью тарифа. Если вы предлагаете льготы для людей сделать — ради бога. Можно сделать плату за проезд, а доплачивать до тарифа. Я нигде не получаю дополнительные доходы, чтобы выплатить заработную плату, платить налоги за свою деятельность. Значит, тариф должен быть соответственный. Прибыль должна хотя бы 10% составлять по законодательству. Это может помочь, но зачем тогда эта игра? ЕТК приобретают простые граждане, это не социальный слой населения. Какой смысл делать льготы, а потом выплачивать субсидию? Я понимаю — выплачивать льготы и защитить социальный слой населения. Мы по льготе возим пенсионеров, школьников, студентов, нам без разницы, сколько у людей денег, но нам за выполненную работу после автосверки выплачиваются эти деньги.

В декабре стало известно, что стоимость проезда в городском транспорте вырастет на рубль. При этом себестоимость тарифа была выше. Вскоре стало известно, что цену подняли и на проезд в метрополитене.

Читайте также: