Как сделать трактор т 25 полноприводным

Обновлено: 03.07.2024

В данном видео показан весь процесс изготовления привода переднего ВОМа. Кому что не понятно, спрашивайте.

Вот решил снять видео сегодня поменял и мост вот это мост у меня был уазовский укорочены на короткой полуоси .

вот случайно достался. думал восстановить но и так проектов хоть отбавляй. не дойдут руки до этого! не красили не .

Здравствуйте. В данном видео - Трактор Т 25. Самая нужная переделка, будет показана переделка гидравлики.

Расскажу про весьма необычную модификацию знаменитого советского трактора Т-25А Владимирец, оборудованнного не .

Наш поступил на заказ на передний мост будем делать точно такой как у меня на тракторе хозяин предыдущего трактора .

Трактор Т-25

Трактора

  • универсальность при выполнении сельхозработ;
  • надежность и доступность ремонта;
  • маневренность за счет компактных размеров;
  • совместимость с навесным оборудованием;
  • средний ценовой сегмент.

Трактор Т-25

В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.

В качестве дополнительного оборудования используют:

  • прицеп;
  • культиватор;
  • машину для посадки;
  • выкапыватель овощей;
  • устройство для опрыскивания;
  • приспособление для срезания слоя грунта.

Технические характеристики

  • Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
  • Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
  • Т-25А3, получившая только каркас безопасности.

Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.

Двигатель Д21А1
Тяговый класс 0.6
Мощность, кВт(л.с.) 19.5 (26.6)
Количество передач, передняя/задняя 8/6
Колея, см 120-140
Скорость max, км/ч 21
Расход горючего, г/кВт*ч 223
Грузоподъемность, кг 600
ВОМ, об/мин. 540
Размер, д*ш*в, мм 3180*1472*2477
Масса, кг 2020

Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.

Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.

Накладка 9.5/32” (мм) 10/28” (мм)
Высокая 657 645
Средняя 587 575
Низкая 450 438

Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2020 и 2060 кг соответственно.

Ходовая система

Трактор Т-25 - ходовая система

Трансмиссия

Трактор оборудован механической коробкой передач, имеющей реверс и удвоитель, за счет чего удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление у Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Валы расположены поперечно. Первичный вал с конической шестерней закреплен на двух шарикоподшипниках во фронтальной части корпуса КПП. Посередине вала расположен реверс, справа от которого – шестерня 2 и 4 передач, слева – 1/3 и 5/6. Привод заднего ВОМ и комплекс пониженных передач разместили в нижней части корпуса.

Трактор Т-25 - переключение скоростей

Схема сцепления трактора Т-25 показана на фото.

Трактор Т-25 - сцепление

Все части КПП защищены литым корпусом.

Двигатель

Трактор Т-25 - двигатель

Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

Трактор Т-25 - схема двигателя

Управление

Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.

Комплекс навесного оборудования

Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.

Трактор Т-25 - гидравлическая система

Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.

Трактор Т-25 - схема гидравлической системы

Техническое обслуживание

Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.

Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.

Трактор Т-25 - техническое обслуживание

Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:

  • настройку пусковой частоты коленчатого вала;
  • наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
  • исправность топливного насоса;
  • настройку угла опережения впрыска;
  • состояние форсунок;
  • качество топлива.

Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:

  • недостаточной подаче воздуха;
  • низком качестве горючего;
  • повышенной нагрузке на двигатель;
  • заниженном угле впрыска топлива;
  • неисправности иглы распылителя форсунки;
  • залипании отверстий форсунки.

Трактор Т-25 - ремонт

Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.

ПОВНИЙ ПРИВІД 4*4 на Т-25.частина1. міст від уаз-469 на саморобний трактор т-25

🤔 ЯК ЗРОБИТИ Т-25_?(4х4)😲

Трактор Т 25. Самая нужная переделка

Здравствуйте. В данном видео - Трактор Т 25. Самая нужная переделка, будет показана переделка гидравлики.

Т-25. Управление реверсом (ПЕРЕДЕЛКА).

В этом видео показана переделка управления РЕВЕРСОМ трактора Т-25. Мой вариант переделки.

😱ТРАКТОР Т-25А ПВМ (4Х4) САМОДЕЛКА🤔

КАК УСТАНОВИТЬ МОТОР с МАШИНЫ ОПЕЛЯ на ТРАКТОР т 25. трактор БУДУЩЕГО. ПОЛНАЯ ПЕРЕДЕЛКА т25.

Т25 в будущего, полная переделка трактора. Это видео о том, как поставили мотор от машины опель зефира на трактор т .



Открытие завода про производству тракторов т25 произошло в 1943 году во время Великой Отечественной Войны. Для СССР это был крупнейший завод, который производил трактора в годы войны.

В 1955 завод выпускает новы вид трактора ДТ-24, который работал на дизельном двигателе. Колеса у этой модели уже имели резиновую защиту. За год было произведено свыше 100 тысяч машин этой модели.





Кабина на Т-25 своими руками

Трактор Т-25 Владимирец оснащен двухдверной кабиной с одним рабочим местом. Кресло усилено каркасом безопасности. Четырехстороннее остекление обеспечивает хорошую обзорность. С обеих сторон кабины расположены боковые зеркала. Для обеспечения комфортной работы оператора смонтированы системы отопления и вентиляции.

Самодельная кабина

Владельцы тракторов этой модели при необходимости изготавливают кабину из профильной трубы сечением 20х40х2, 40х40х2 и 40х60х2 мм. Сваривают каркас, обшивают его листовой сталью и делают остекление. Необходимость в таком переоснащении возникает в случае выхода из строя заводской кабины.

Достоинства трактора Т-25



Конструкция трактора предоставляет возможность оперативно менять его агротехнический просвет, а также ширину колеи и даже длину базы. Для большей маневренности длина базы уменьшается, а для повышения устойчивости агрегата при работе с тяжелым навесным оборудованием, длина базы увеличивается.

Кроме того, трактор легко перенастраивается для возможности работать задним (реверсивным) ходом длительное время. Такие технические особенности обеспечивают универсальность Т-25 по выполнению многих задач.

Выгодным отличием трактора от других компактных марок является применение обогревателя кабины, который работает от гидравлики или смазочной системы дизеля, обеспечивая комфортные условия водителю.

Подробный обзор БелАЗа 450 тонн, его фото и видео.

На этой страничке вы можете узнать какие документы нужны для переоборудования грузового автомобиля.

Эта ссылка расскажет вам все о рапсовом столе.


Обзор модификаций

С момента выпуска первого трактора этой серии было разработано несколько модификаций Т-25. Каждая из них имеет свои преимущества, но существенных отличий от базовой модели нет.

Т-25А2

Т-25А3

В этой модификации устранили недостатки прежней модели и большое внимание уделили комфорту и безопасности водителя. У кабины появился усиленный каркас, предотвращающий травмирование машиниста в случае переворачивания трактора. Дизайну кабины тоже было уделено внимание. Она стала более яркой и обрела слегка обтекаемые формы.

Модификация Владимирца

Модель разрабатывалась в период периориентации большинства сельскохозяйственных предприятий на выращивание кукурузы. Направление было продиктовано требованиями правительства и руководителя страны Хрущева. Конструкторы Владимирского тракторного завода ответили выпуском машины, адаптированной к работе с высокорослыми культурами. Клиренс трактора увеличили до 150 см.

История модификаций длиной более полувека

двигатель т-25


Первоначально мощность двигателя составляла 14,6 л.с. При том, что тогда вес самого спецтранспорта составлял 1780 кг, этого было недостаточно для выполнения поставленных задач.
Начиная с Т — 25А мощность дизеля увеличилась до 26,6 л.с. Он раскручивал маховик до 1800 оборотов/минуту, что обеспечивало передвижение и работу с гидравлическим навесным или прицепным оборудованием.

Новые технические характеристики на Т-25 обеспечивались моделью Д-21А. В отличие от Д-21 он оборудовался топливным насосом распределительного типа НД -21/2.

Плунжер совершал в 2 раза больше ходов за один оборот приводного вала. Это позволило повысить мощность транспортного средства.

Сегодня Д-21 выпускается под обновленной маркой Д-120. В результате модернизации эксплуатационная мощность мотора поднялась до 30 л.с.

Но главным достижением новой модели ВМТЗ стало не улучшение мощностных характеристик. В этом дизеле впервые применен уравновешивающий механизм оригинальной конструкции.

Навесное оборудование

  • зерновыми сеялками пневматического типа;
  • прессами-подборщиками;
  • одноосными прицепами;
  • однокорпусными плугами с глубиной вспашки до 25 см;
  • однорядными и многорядными картофелекопалками;
  • культиваторами;
  • роторными и сегментными косилками;
  • отвалами;
  • снегоуборщиками;
  • щеточным подметальным оборудованием;
  • фронтальными погрузчиками (КУНами).

Поскольку тракторы выполняют преимущественно работы сельскохозяйственного назначения, у трактористов без опыта нередко возникает вопрос о том, как правильно отрегулировать плуг. Решение простое:

  • заглубление переднего корпуса плуга регулируют правой вертикальной тягой навески;
  • заднего корпуса — центральной тягой;
  • общее заглубление оборудования регулируют колесом.

Достоинства и недостатки

Многолетняя эксплуатация трактора выявила все его достоинства и недостатки. В числе преимуществ:

  • возможность изменения клиренса;
  • сдваивание колес;
  • оснастка балластом, придающим машине устойчивость;
  • реверс;
  • многофункционаьность;
  • возможность длительное время двигаться задним ходом;
  • маневренность;
  • благодаря малому весу машина не оказывает большого давления на почву, что важно при обработке полей.

Из недостатков отмечают неудачную конструкцию коленвала, который является самым уязвимым местом тракторов этой серии. Характерна для них и утечка масла через сальники. По причине небольшой мощности мотора невозможно использовать навесное оборудование для глубокой вспашки.

Репутация и стоимость трактора

Благодаря не прихотливости в обслуживании, простоте перенастройки для разных операций и простоте в эксплуатации, трактор Т-25 цена на который составляет от 400 до 450 тыс.руб., в зависимости от навесного (прицепного) оборудования, пользуется постоянным спросом. Анализ отзывов владельцев трактора и рабочих, которые выполняют на нем определенные операции, позволяет сделать вывод только о положительной характеристике этого агрегата. Универсальность, надежность, высокая продуктивность, простота – основные характеристики, которые заслужил трактор Т-25.

Можно сделать вывод, что купив трактор Т-25 вы становитесь обладателем универсального помощника для выполнения практически любых как сельскохозяйственных, строительных, так и коммунальных задач по уборке территории. Большой функционал, высокая производительность с одной стороны и низкая стоимость, доступность в обслуживании с другой, обеспечивают стабильный спрос на этот трактор.

Основные неисправности и способы их устранения

В процессе использования трактора Т-25 и его модификация могут возникнуть неполадки. Полное руководство по существующем неисправностям и их ремонту представлено на официальном сайте Камаз. Ниже рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с мотором.

Двигатель не заводится

  • прочистить трубы топливного привода;
  • проверить фильтры очистки;
  • проверить топливный насос;
  • прочистить форсунки автомобиля.

Двигатель работает с перебоями

  • заменить топливо;
  • прочистить форсунки;
  • проверить все соединения на возможность разрыва;
  • прочистить воздухоочистители;
  • заменить топливный насос;
  • клапан цилиндра помыть;
  • промыть систему фильтрации;
  • заменить детали, которые вышли из строя.

Правильная эксплуатация трактора – залог экономии

Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин. Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.

Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.

Цена и отзывы владельцев

Николай 46 лет, Казань

Иван 52 г, Ярославль

Т-25 на сенокосе

Аналоги

У российского трактора есть китайские аналоги. По техническим характеристикам ближе всего полноприводный Синтай 224. Машина имеет задний ВОМ, может работать с любым навесным оборудованием для техники среднего тягового класса. Еще один аналог — Fengshou FS 240. При мощности 24 л. с. эта техника обладает хорошим тяговым усилием, оборудована двухскоростным задним валом отбора мощности. Средняя цена китайского трактора этой модели — 335 тыс. рублей.




Технические характеристики

На базе данного трактора установлен двигатель модели Д21А1. Тяговый класс составляет 6 килограмм. Двигатель генерирует 26 с половиной лошадиных сил мощности. Для движения вперед предусмотрено восемь передач, назад – шесть. Колея варьируется в пределах 120-140 сантиметров. Благодаря продуманной конструкции, которую имеет трактор т 25 технические характеристики позволили ему стать чуть ли не лучшим вариантом в своем классе. Полная масса техники составляет 2020 килограмм, при этом максимальная скорость составила 21 километр в час. На один киловатт-час мощности тратится 223 грамма дизельного горючего. Продуманная база позволяет установить дополнительное навесное оборудование, вес которого составляет не более 600 килограмм. Вал отбора мощности способен вращаться со скоростью до 540 оборотов в минуту.

Обязательно почитайте: Самый большой трактор в мире

Характеристики двигателя

В представленной модели установлен долговечный четырехтактный двигатель, который имеет систему воздушного охлаждения. Количество цилиндров варьируется от двух до шести. Большая часть деталей унифицирована. Популярностью пользуется модель Т-25 с двухцилиндровым двигателем Д21А1. Простота конструкции, неприхотливость к качеству топливной смеси и ремонтопригодность конструкции позволила быстро и всегда качественно обслуживать механизм. Уникальной особенностью является наличие двойной системы смазки. Но для поддержания нормального состояния мотора следует избегать длительной его работы на холостых оборотах. Агрегат зафиксирован на 3-х опорах. Пара передних жестко фиксируется к мотору, устанавливается на специальной полураме, которая имеет резиновые подушки. Задняя часть подсоединена к соединительному узлу посредством фланца картера, имеющегося в маховике.

Кабина

Данная машина была представлена на рынке в нескольких вариантах комплектации. Базовая включала в себя полностью остекленную кабину с металлическими стойками, внутри которой присутствовало отопление от гидравлической системы. Сиденье и рулевая колонка – регулируемые. На рынке были представлены варианты, в которых присутствовал тент и каркас безопасности. Тем не менее, конструкция всегда предусматривала возможность монтажа обычной кабины.

Кабина трактора т 25


Кабина трактора т 25

Расход топлива

На один киловатт-час мощности приходится в среднем 223 грамма дизельного топлива. На среднестатистический расход влияет состояние силового агрегата и системы подачи топлива, качество смеси, периодичность нажатия на педаль газа.

Читайте также: