Как сделать зил 130 из дерева

Обновлено: 05.07.2024

Грузовые автомобили семейства ЗиЛ-130




Габаритная схема автомобиля ЗиЛ-130-76


Заводская калька схемы автомобиля ЗиЛ-130








Габаритная схема автомобиля ЗиЛ-130Г




Автомобили ЗиЛ-130В / ЗиЛ-130В1



Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ-130В1










Автомобили ЗиЛ-ММЗ-555 на шасси ЗиЛ-130Д1




Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ-ММЗ-555




Автомобили ЗиЛ-130-80 (ЗиЛ-431410)




Автомобили ЗиЛ-130-80 (ЗиЛ-431410)

Прим. Базовые модели и серийные модификации автомобиля ЗиЛ-130 (1963—1986):
ЗиЛ-130 - ЗиЛ-431410 - бортовой
ЗиЛ-130В1 - ЗиЛ-441510 - седельный тягач
ЗиЛ-130Г - ЗиЛ-431510 - длиннобазная модификация бортового автомобиля
ЗиЛ-130Е - ЗиЛ-431917 - бортовой с экранированным электрооборудованием
ЗиЛ-130Д1 - ЗиЛ-495810 (шасси)

@95Darthroid95, Лежит журнал от GPM
но смотрю, что многие выйкройки без клапанов
Подразумевают наклейку "в стык" Не подскажешь? Как и чем такое осуществить?

Увидел надпись "Горсвет". Можно было бы как в "Ночном дозоре" ЗИЛок замоделить )))
Классно получилось .

пост реально длинный, все смотреть не стал.
но такое количество текста определенно вызывает доверие, так что поставил плюс


Волк для исполнения в металле или бумаге

Размер 40 см. Очень легкий в сборке) Примерный срок сборки 3 часа) Из металла 6)

Волк для исполнения в металле или бумаге Papercraft, Metal, Скульптура, Своими руками, Изделия из металла, Бумага, Волк, Длиннопост

Волк для исполнения в металле или бумаге Papercraft, Metal, Скульптура, Своими руками, Изделия из металла, Бумага, Волк, Длиннопост

Волк для исполнения в металле или бумаге Papercraft, Metal, Скульптура, Своими руками, Изделия из металла, Бумага, Волк, Длиннопост


Фото-комиксы + бонусы

- Я и ранее делал простые фото-комиксы, даже порой без текста, но теперь я зашел немного дальше. Первый комикс, небольшая само-ирония: недосказанности, ничего не понятно, причины почему долго нет постов и спойлеры:

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

- Что за черепушка? Ах да. эта одна из новых фигур над которой сейчас работаю, вот немного о ней.

- Глаза такие же как и у синего ушастика, правда больше и с другой бумаги.

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Руки - это упрощённый и слегка уменьшенный вариант предыдущей моей попытки сделать комплексную фигуру, увы, уже замороженного проекта. Интересная деталь, что руки можно полностью заменить на что-то другое, благодаря "замку" на основном стержне (виден на правом фото)

В целом фигура будет ассиметричной: большие руки с небольшой головой и крупным телом. Хей, это же робот, у него и вовсе лица и головы может не быть.

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Следующий комикс "Улучшенный" - случился. внезапно, после комикса объясню подробнее.

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

К 3-й странице, если у вас есть красно-синие или зелёно-красные очки, на этой странице будет прикольный эффект)

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

- Что же случилось, почему Герман так изменился? Внезапно, основания суставов в плечах размякли, соединения благодаря чему руки вращались тоже, да и глаза тоже. Что сказать, когда я переделывал фигуру, в ней бумага ещё с 2008 использовалась, местами ещё и в один слой, глаза не менял, а где-то использовал её. Что и послужило причиной.

- Глаза полностью заменены, на белую плотную бумагу с толстым кольцом в основе, которую так же можно вращать и менять положение зрачка.

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

- Честно, руки я давно хотел изменить, но повод сам по себе появился. Я изменил тип соединений, теперь использовал двойной шаровой шарнир, в теле и плече фигуры. Правда, теперь движения немного ограничены, но я готов пойти на такой компромисс, ибо выглядеть стал он намного круче)

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

- И немного баловства в фоторедакторе))

Фото-комиксы + бонусы Бумага, Papercraft, Робот, Комиксы, Ручная работа, Фотоманипуляции, Длиннопост

- Спасибо за внимание, может кого-то и повеселил или вдохновил на что-то, буду стараться, но не обещаю, делать посты чаще. Всего доброго!)


Следующим этапом была поставлена задача, установить самосвальный кузов от ЗИЛ 130.
Прикинули подрамник, а он опорой подъемника почти упирается в редутор(зазор см 5-10) и передние опоры низко лежат на средних колесах!
Решение пришло само собой:
-Делать подрамник выше (увиличивая тем самым зазор между подъёмником и редуктором)
-перенос передних опор за средние колеса(мост) соответственно удлинение подрамника)
Вот что получилось:




Подрамник установили, ещё раз всё отмыли кое-где зачистить ржавчину и покрасили



Кузов к тому времени был уже готов, а точнее передние опоры были перенесины и приварены и все дно покрашено)


После чего решили всё это собрать и посмотреть что получилось:



Предыстория:
Поставили мы на законное место подъемник(целиндр), запитав его от 2х секционного гидрораспределителя


Так вот начали мы пробывать выдвигать целиндр так скажем проводить тесты пока нет на месте кузова, как из секций начало давить масло 😶.Решено было разобрать целиндр посмотреть на его состояние и заменить сальники и манжеты.
Всё было заменено, кое-где пришлось шлифовать наждачкой, после сборки стало всё нормально)


ЗИЛ 130 – надёжный и мощный грузовой автомобиль. Конечно, его технические характеристики и комфорт кабины несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправит тюнинг.

Рама и подвеска

Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.

Рама донора Ford E-250 была укорочена

Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.

В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.
Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.

1 Автомобиль, переживший смену эпох

ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

Двигатель и выхлоп

Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.

Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.

2 Как обновить салон грузового автомобиля

Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.

Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.

Кузов

Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.

Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен

Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!

Еще вам что нибудь интересное про советский автопром: Автобусы СССР или вот История Икаруса. Напомню вам еще немного советского автопрома: завод имени Ленинского Комсомола, а вот Горьковский Автомобильный Завод, и еще Советский паровой автомобиль

3 Делаем из бензинового двигателя дизельный

И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.

Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.

Приметные детали

И ещё одна особенность. Один из основных этапов проекта – укорачивание рамы. Основная причина – автомобиль строится для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой всё-таки негатив всплывает, так как это довольно длинная и неповоротливая машина, чтобы выехать из гаража, нужно сделать очень много перестановок. Итак, снят кузов, кардан, бак, магистрали. И после изменения пропорций автомобиль приобрёл новый вид. Дальше приведу сравнение габаритов, а также двигателей ЗИЛа и прообраза – Ford F100 1956 г.

Ford f 100 1956

  • 3500 cм3 рядный, шестицилиндровый 101 л.с.
  • 3700 cм3 рядный, шестицилиндровый 137 л.с.
  • 3900 cм3 V8 101 л.с.
  • 3900 cм3 V8 130 л.с.

Zil 130 R/T

Потребовал серьёзной переработки и педальный узел. В ЗИЛе сидеть-то неудобно, не то, что ездить, особенно с моим ростом (1,89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало намного легче! Если отодвинуться назад, можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я, к примеру, до педалей не достаю.

По поводу подвесок. Ниже машину пока не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины укорочены на полтора витка. Сначала отрезали больше, и… машина легла на отбойники. Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески, что при данном варианте сохраняется минимально допустимый её ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во-первых, очень сложно было отвернуть закисшие во втулках болты крепления серёг. Во-вторых, просто повезло, что была в наличии сталь определённой марки, чтобы обеспечить необходимую прочность без увеличения толщины. И ещё одно: из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автоматической КП получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на полпути к победе.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 15565
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: