Как сделать торнадо на инвокере

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Друзья, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о Доте. Начинающие игроки не знают, как правильно действовать героями в разных ситуациях, покупают не те артефакты и в результате терпят поражение. Если не хотите проигрывать, но не знаете особенности геймплея за конкретного героя – читайте наши гайды. Сегодня речь пойдёт об Invoker в Dota 2 и его сильных и слабых сторонах, а заодно обсудим почему его часто выбирают топ-игроки на The International.

Из этой статьи вы узнаете:

Подробнее о персонаже

Из-за большого количества скиллов, новичку будет сложно управлять Инвокером, а тем более добиться победы в первом бою. Но если изучить основы геймплея и подобрать тактику, то можно в одиночку выиграть сражение.

На старте Инвокер сильно зависит от маны, а его заклинания перезаряжаются достаточно долго. К тому же невидимость легко обнаруживается. Особенно уязвим он перед героями, которые имеют в арсенале молчание (сайленс – silence). Невозможность кастовать заклинания сильно урезает его возможности на карте.

Управление стихиями и навыки

Скиллы героя основаны на трёх сферах: Quans, Wex и Exort. С их помощью кастуются заклинания и изменяются умения по ходу игры. Каждая сфера отвечает за одну стихию и параметр, и повышает определённые характеристики:

  • (Q) Quans – открывает стихию льда и увеличивает силу героя, каждая сфера повышает регенерацию здоровья.
  • (W) Wex – открывает молнии и повышает ловкость, каждая сфера увеличивает скорость атаки и передвижения.
  • (E) Exort – открывает огонь и повышает интеллект, при этом с каждой сферой увеличивается урон.

Сбоку от описания навыка есть панель информации с полным списком заклинаний и сферы, которые потребуются для их активации. Для чёткого понимания мы привязали заклинания к кнопкам сфер, сейчас станет понятно зачем:

1. Cold Snap – оглушение, которое активируется комбинацией (Q/Q/Q), наносит противнику магический урон и замораживает его на 0.4 секунды. Навык усиливается сферой Quans, при дальнейшей прокачке снижается время перезарядки и растёт длительность заморозки.

2. Ghost Walk – активируется через (Q/Q/W) и делает игрока невидимым. Позволяет убежать с поля боя или неожиданно напасть, но на расстоянии в 400 единиц от противника эффект пропадает. Скилл также незначительно замедляет врагов.

3. Tornado – воздушный вихрь, который активируется через (Q/W/W), закручивает противников в воздух, а потом бросает их на землю, при падении отнимая часть жизней. Торнадо подойдёт, чтобы сбить противнику каст, засветить скрытые области или на время обезвредить врага. Действует на расстоянии 3200 единиц.

5. Alacrity – пассивка, активируется через (W/W/E), увеличивает урон и скорость атаки. Можно использовать на себе, союзных героях и крипах.

6. Chaos Meteor ­– метеорит, который активируется через (W/E/E), после каста обрушивается в указанную область, наносит урон и потом катится дальше, давя всех на пути. Долго перезаряжается, а после каста задерживается на 1.5 секунды перед падением. В процессе качения поджигает оппонентов на три секунды. Скилл пригодится в массовых замесах – обрушить на головы врагов и набивать фраги стоя в отдалении всегда приятно.

7. Sun Strike – луч солнца, активируется через (E/E/E) и бьёт по врагу на любом участке карты. Используется для добивания вражеских героев, разведки и выносу саппортов противника в конце игры. Инвокер рулит из-за этой способности, в том числе из-за неё он стал одним из самых популярных героев на The International.

8. Forge Spirit – призывает дух через (E/E/Q), который действует в паре с Invoker. Дух снимает броню противника, помогает пушить линию и набирать опыт. После прокачки Quans и Exort до четвёртого уровня призывается два духа.

9. Ice wall – ледяная стена, создаётся перед Инвокером, замедляет врагов и наносит урон. Будет полезна при отражении атаки или пуша врагов на линии, кастуется с небольшой задержкой.

10. Deafening Blast – звуковая волна, активируется через (Q/W/E), отталкивает вражеский юнитов от игрока, наносит урон и лишает оружия. При максимальной прокачке герой пускает волны во все стороны, а сам скилл усиливается.

При выборе скиллов нужно брать связку из навыка контроля и урона. Например, EMP и Alacrity дадут бонус перед схваткой с вражескими героями, инициировать ганг можно с помощью Tornado, Ice Wall или Cold Snap, а затем добивать Meteor, Sun Strike, Deafening Blast или натравить на врага Forge Spirit.

invoker-v-igre-dota-2

Скиллбилд

Есть несколько вариантов скиллбилда Инвокера. Для набора опыта качают Exort и Quans, после чего сразу берут ульту и выпускают Forge Spirit, который увеличит количество экспы. Затем один раз берут Wex – это откроет доступ к другим скиллам. А после этого максимально прокачивают Exort, чтобы развиваться быстрее и к середине игры иметь хорошие показатели урона.

skillbild-invoker-v-dota-2

Это классический билд, а вариантов придумано больше двадцати. Мы советуем выбрать те навыки, которыми чаще будете пользоваться на протяжении всей игры, и затем развивать связанные с ними сферы. Принцип такой же – один скилл на урон, второй на поддержку и выживаемость. Желательно задействовать одну-две сферы на первоначальных этапах.

Выбор линии и тактика

Лайн Как подходит герою?
Мид Отлично
Хард лайн Плохо
Изи лайн Отлично
Лес Плохо

Invoker подойдёт на роль керри, дизейблера, пушера и нюкера. Он предназначен для соло игры, поэтому лучшим выбором для него будет мид или изи лайн. Тактика простая – на старте нужно усиленно набирать опыт и золото, держать линию в одиночку и не ходить в лес.

Не стоит нападать на врагов с самого начала игры, время для этого наступит немного позже. Вначале наш герой долго раскачивается, поэтому нужно время и свободная линия, чтобы не проседать в развитии по сравнению с командой противника.

Герой хорошо себя чувствует соло на средней и лёгкой линиях, но может держать трипл изи или дабл лайн. Повторимся – идти в лес не вариант, также как и держать хард лайн.

Ближе к середине схватки, после получения 7-10 уровней можно присоединяться к гангам и использовать скиллы для нанесения урона и добивания. С другой стороны, если враг пушит линию, то нужно отступать и не давать оппонентам лёгкий фраг.

Если отставания в развитии нет, то ближе к концу игры начнётся золотая эпоха, когда Инвокера с артефактами очень сложно остановить.

Итембилд

Инвокер не сильно зависит от артефактов, но это не значит, что они ему не нужны. Без артов можно проиграть любой бой, поэтому стоит купить следующее:

  • В начале игры Iron Branch, Tango, Blades of Attack, Boots of Speed.
  • В середине игры собрать Force Staff, Mafic Wand и Aghanim’s Scepter.
  • К концу игры купить Refresher Orb, Boots of Travel, Eul's Scepter of Divinity и Black King Bar.

Взаимодействие с другими героями

Друзья Враги
Faceless Void Anti-Mage
Keeper of the Light Doom
Disruptor Slardar
Magnus Drow Ranger
Enigma Lifestealer

Друзьями при игре за Инвокера являются персонажи, у которых есть умения способные собирать врагов в одном месте и обездвиживать их. Также нужны помощники, увеличивающие ману героя и магический урон.

  • Faceless Void – со своей хроносферой соберёт всех врагов вместе, поэтому можно жахнуть метеоритом по куполу и накрыть всех одним ударом. То же самое касается Enigma и Dark Seer, которые имеют похожую способность.
  • Keeper of the Light – даст неплохую подпитку маны и подсветит врагов для Sun Strike.
  • Disruptor – не даст уйти противникам от атак.
  • Magnus – использует умение Reverse Polarity и соберёт вражеских героев в одном месте – останется скастовать Chaos Meteor.

При игре за Инвокера стоит опасаться игроков, чьи персонажи имеют сопротивление к физическому урону и могут наложить сайленс – запрет на каст заклинаний.

  • Anti-Mage – один главных врагов, который имеет высокое сопротивление к магии и хороший урон, что может помешать на начальном этапе игры.
  • Doom – его одноимённая способность не даст использовать навыки, поэтому терпеть и ждать пока эффект пропадёт.
  • Lifestealer – применив Rage становится невосприимчивым к магическому урону, подойдёт поближе и постарается сделать ганг.
  • Slardar – лишает преимущества в Ghost Walk, впрочем, как и установленные варды.
  • Drow Ranger – кастует Gust, отбрасывает и не даёт кастовать заклинания. На расстоянии добивает Frost Arrows, поэтому от неё стоит держаться подальше.

Подводим итоги

Инвокер стал фаворитом многих игроков за счёт своих способностей. Да, геймплей за него сложен, но бонусы от способностей и их количество позволяют выигрывать матчи и буквально рвать команду врага – так происходит в том случае, если напротив нет толкового сайленсера.


Герои

Dimoncheg9431 : Делать катаклизм можно несколькими способами: alt+скил , или кликни на портрет героя

HE_Toponimik : Применением на себя или двойное нажатие на скилл.

Тут уже сразу становится ясно, что Инвокер возвращается понемногу в игру. Ведь сами посудите, есть в Доте герой, который может наносить чистый урон по области, и который нельзя прервать, который нельзя задоджить с помощью Black King Bar или снизить резистами от магии. Добавьте к этому еще Refresher и враги будут терять более 1000HP за одно лишь мгновение.

Инвокер всегда считался одним из тех героев, на которых играют профессионалы. В принципе так и есть, чтобы раскрыть весь его потенциал, нужно довольно резво нажимать на кнопки. В отличии от других персонажей, этот может использовать 9 способностей. По количеству кнопок Инвокер является чемпионом Дота 2. Если вы не знали механику набора скиллов, то она довольно простая, главное запомнить комбинации. Вы набираете комбинацию из трех сфер и нажимаете Invoke. В зависимости от комбинации у вас появляется заклинание.

На данный момент существует около трех различных способов сборки этого героя, три основных делятся на еще более мелки группы по удобству и предпочтениям. В этой статье вряд ли хватило бы места, чтобы все их описать и разобрать. Так что остановимся на самом простом двухкнопочном Инвокере. Как вам известно, обычно на профессиональных играх качают его через Quas и Wex. Такой вариант прокачки является наиболее активным, так как позволяет убивать очень рано, к тому же вы получаете возможность всегда уйти в инвиз, но в этом варианте нужно нажимать много кнопок и кастовать все заклинания, что подходит не всем игрокам.

В данном гайде на Инвокера вам предлагается самый простой вариант сборки и прокачки, а именно через Exort и Quas. Прокачивать все три элемента не выгодно, а в таком варианте вы можете убивать врагов двумя заклинаниями. Суть сборки заключается в том, что вы вешаете на врага Cold Snap и призываете Forge Spirit , таким образом, заморозка срабатывает постоянно и жертва от вас не уйдет, а призванные юниты будут снижать броню цели, и вы нанесете большой урон. Прокачанный Exort дарит вам много урона, когда он выбран, максить его первым обязательно. К тому же, вы будете полезны, стоя на линии, бросайте Sun Strike по всей карте и помогайте команде.

Если вы решили собраться в такого Инвокера, то не покупайте Hand of Midas , Eul's Scepter of Divinity , Aghanim's Scepter . Они вам попросту не нужны, гораздо лучше взять первым артефактом Blink Dagger , потом или Orchid Malevolence , или Desolator . Не нужно покупать в дальнейшем артефакты для магов, такие как Octarine Core . Берите предметы, которые позволят вам бить сильнее рукой, например Monkey King Bar , Daedalus и другие.

Cold Snap – QQQ

Эта способность поможет вам в данной сборке, она накладывает негативный эффект по цели, который вызывает микрооглушения, что замедляет ее. Оглушение срабатывает, когда цель заклинания получает урон от любого источника. К тому же во время каждого оглушения наносится немного урона.

Ghost Walk – QQW

Невидимость Инвокера замедляет всех врагов поблизости, а также ускоряет его с определенного уровня прокачки Wex . Полезно выкачать Wex на один уровень, чтобы иметь возможность уйти от врагов.

Tornado – WWQ

В описанной выше сборке, Торнадо не используется. Однако к концу игры, с выкачанным Wex , это заклинание поможет задержать врагов для отступления или нападения.

EMP – WWW

EMP используется очень часто в варианте прокачки Инвокера через Quas Wex . Оно эффективно выживает манну, однако делает это с небольшой задержкой, поэтому его используют в комбинации с Торнадо.

Alacrity – WWE

Forge Spirit

Если вы вкачаете Wex, то сможете увеличить свой урон и скорость атаки за счет этой способности. Вешать его можно также на призванного Forge Spirit , это поможет безопасно продавить линию.

Chaos Meteor – EEW

Опять же очень полезное заклинание, если вы выкачали хотя бы на один уровень Wex , особенно хорошо оно работает с Cold Snap или Tornado , так как приземляется с задержкой, а после, наносит периодический урон.

Sun Strike – EEE

Эта способность применяется по всей карте на небольшую область, наносит чистый урон. Есть небольшая задержка применения. Урон делится по всем целям в области попадания.

Forge Spirit – EEQ


Призванные элементали помогают эффективно уничтожать врага и фармить на линии. Каждый удар Форжа снижает броню и наносит немного урона, что также провоцирует срабатывание Cold Snap .

Ice Wall – QQE

Если за вами гонятся или нужно зацепить цель, поставьте ледяную стену, враги будут замедлены и не смогут никуда убежать.

Deafening Blast – QWE

Эта способность немного отбрасывает противника, нанося урон и обезоруживая его. На 25 уровне прокачки скилл кастуется вокруг Инвокера во все стороны.

Насмотрелся хайлайтов Миракла и Сумия на Инвокере? Хочешь выдавать сочный прокаст и выигрывать игры в соло? Давай посмотрим самые популярные комбинации!

Forge Spirit — Cold Snap — Sun Strike

С помощью такой комбины можно в соло разваливать мид. Даешь Колд Снеп, вызываешь Форжа и в один из микростанов даешь Санстрайк.

Cold Snap — Alacrity — Chaos Meteor

От такого колоссального урона не уйдет никто, кидаешь на себя Алакрити, заморозку на противника и тефтель в догонку.

Cold Snap — EMP — Tornado

Тут главное уметь в элементарную математику, потому что придется ловить тайминги. Кинул КС, перед вторым тиком ЕМП и сразу Торнадо. По приземлению тип получит дамаг и стан, а следом разрыв поля.

Tornado — Chaos Meteor — Deafening Blast — Cataclysm

Топовая комба для файта. Ломает позиционку, потому что приходится убегать от огненного камня и дизейблит бластом. Если дожил до лейта, то добавляй Катаклизм и получай RAMPAGE.

Если по игре с фармом проблем не возникло, то ты сможешь обзавестись некоторыми айтемами и комбинировать уже с ними.

Urn of Shadow (Spirit Vessel) — Cold Snap — Alacrity

Кидаешь урну, CS и микростаны обеспечены. Дальше вешаешь на себя Алакрити и гасишь чела с руки.

Rod Of Atos — Sun Strike — Chaos Meteor — Deafening Blast

Tornado — Meteor Hammer — EMP — Chaos Meteor — Deafening Blast

Любимая последовательность 2x Tea Eye Winner-а, а именно Topson-a. Посте такого не выживет никто. Главное словить момент (кидать через Shift), когда нужно уронить молоток. А дальше все как обычно.

Думаю не стоит объяснять, что важнейшими аратми для фулл прокаста являются Aghanim’s Scepter и Refresher Orb . Просто жмешь и у соперника развалится кабина от двойного каста.

Читайте также: