Как сделать название сайта в html

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Заголовки на странице задаются с помощью тегов H1, H2, H3, . H6. Применяются они для грамотного оформления страниц сайта (визуального разделения смысловых блоков). HTML тег H1 выполняет роль основного заголовка и рекомендуется, чтобы тег H1 был единственным на странице.

Помимо красоты, заголовки играют большую роль для поисковых систем: считается, что текст внутри тегов H1-H6 имеет более важное значение на странице. И это логично, ведь в заголовки обычно пишется самая важная и основная информация, наиболее коротко и четко определяющая суть информации в соответствующем блоке текста. Особенно важное значение при ранжировании страниц в поисковой выдаче играет тег H1 HTML, который должен отражать содержание всей страницы.

Применение заголовков на HTML-странице

Применяются теги заголовков следующим образом:

В теге H1 рекомендуется указывать основную ключевую фразу, по которой продвигается данная страница. Но не стоит забывать и о том, чтобы контент на странице был соответствующим.

Хотя, применяя стили к нужному фрагменту текста, можно изменить его размер и оформление (т.е. визуально сделать часть текста "заголовком"), рекомендуется применять именно теги, предназначенные для выделения заголовков (H1-H6), и к этим тегам уже применять необходимые стили.

Помимо соответствия заголовка контенту на странице, правилам поискового продвижения, необходимо помнить и о том, что текст читают люди, и заголовок должен быть продающим. О том, как правильно написать продающий заголовок, читайте в статье: Продающие заголовки.

В конструкторе сайтов "Нубекс" есть возможность добавлять заголовки разных уровней с помощью визуального редактора.

HTML заголовки - или субтитры, которые вы хотите отобразить на веб странице.

Пример

Заголовок 2

Заголовок 3

Заголовок 4

Заголовок 5
Заголовок 6

HTML Заголовки

HTML заголовки определяются с помощью тегов

определяет наименее важный заголовок.

Пример

Заголовок 2

Заголовок 3

Заголовок 4

Заголовок 5
Заголовок 6

Примечание: Браузеры автоматически добавляют пробелы (поля) до и после заголовка.

Заголовки очень важны

Поисковые системы используют заголовки для индексации структуры и содержания ваших веб страниц.

Пользователи часто просматривают страницу по ее заголовкам. Важно использовать заголовки, чтобы показать структуру документа.

, менее важные

, и так далее.

Примечание: Используйте HTML заголовки только для заголовков. Не используйте заголовки для создания текста BIG или bold.

Большие заголовки

Каждый HTML заголовок имеет размер по умолчанию. Однако вы можете указать размер для любого заголовка с атриутом style , используя CSS свойство font-size :

Примечание: Браузеры автоматически добавляют пробел (поле) до и после заголовка.

Заголовки важны

Поисковики используют заголовки для индексации структуры и содержания ваших веб-страниц.

Пользователи снимают страницы по заголовкам. Важно использовать заголовки для отображения структуры документа.

заголовки, затем менее важные

и так далее.

Примечание: Используйте заголовки HTML только для заголовков. Не используйте заголовки, чтобы сделать текст BIG или bold.

Большие заголовки

Каждый заголовок HTML имеет размер по умолчанию. Однако можно указать размер любого заголовка с атрибутом style , используя свойство CSS font-size :

Пример

Горизонтальные правила HTML

Тег определяет тематический разрыв в HTML-странице и чаще всего отображается как горизонтальное правило.

Элемент используется для разделения содержимого (или определения изменения) в HTML-странице:

Пример

This is some text.

This is heading 2

This is some other text.

Элемент HTML

Элемент HTML не имеет ничего общего с заголовками HTML.

Элемент является контейнером для метаданных. Метаданные HTML — это данные о HTML-документе. Метаданные не отображаются.

Элемент помещается между тегом и тегом :

Пример

Note: Metadata typically define the document title, character set, styles, links, scripts, and other meta information.

Как просмотреть HTML-код?

Вы когда-нибудь видели веб-страницы и спрашивали "Эй! Как они это сделали?"

Просмотр исходного кода HTML:

Щелкните правой кнопкой мыши в HTML-страницы и выберите "Просмотр источника страницы" (в Chrome) или "Просмотр источника" (в IE), или аналогичные в других браузерах. Откроется окно, содержащее исходный HTML-код страницы.

Проверьте элемент HTML:

Щелкните правой кнопкой мыши на элементе (или пустой области), и выберите "проверить" или "проверить элемент", чтобы увидеть, какие элементы составляются (вы увидите как HTML и CSS). Вы также можете редактировать HTML или CSS на лету на панели элементы или стили, которая открывается.

Справочник тегов HTML

Вы узнаете больше о тегах HTML и атрибутах в следующих главах этого учебного пособия.

Заголовки в HTML: назначение HTML заголовков и их использование в документах

Заголовки в HTML: назначение HTML заголовков и их использование в документах

В этой записи мы поговорим о применение и назначение HTML заголовков. Рассмотрим виды HTML заголовков и их отличия, разберемся с техническими особенностями заголовков и в завершении публикации попробуем самостоятельно разбить HTML документ на разделы при помощи заголовков.

Для чего нужны HTML заголовки

HTML документ в общем случае представляет собой каким-либо образом отформатированный и структурированный текст. Любой документ, каким бы он ни был имеет заголовки (не путать с названием документа). Заголовки в HTML, как и в любом другом документе, делят текст на разделы, а разделы в свою очередь состоят из абзацев (ранее мы уже говорили про параграфы и абзацы в HTML).

Чтобы было проще понять для чего нужны заголовки в HTML, давайте сравним HTML страницу с книгой. Книга может состоять из частей, название той или иной части – это заголовок. Части в свою очередь делятся на главы, название главы – это тоже заголовок, но уже не такой значимый. Главное назначение частей и глав в книги – разделить ее на крупные разделы, в которых есть какая-то логическая связь.

Так и в HTML документе: заголовки используются, чтобы разделить его на большие фрагменты, в которых рассказывается о той или иной части темы, описываемой в данном документе. SEO оптимизаторы используют заголовки для продвижения сайтов, комбинируя тем или иным образом ключевые слова, по которым идет продвижение, в тексте HTML заголовка, так как поисковые системы считают текст внутри заголовка более важным, чем текст внутри абзацев, даже если слова выделены специальными HTML тэгами или HTML тэгами непосредственного форматирования текста.

Итак, подведем итог всему вышесказанному. HTML заголовки используются для того, чтобы разбить HTML документ на части, а также HTML заголовки используются SEO оптимизаторами для того, чтобы акцентировать внимание поисковой системы на тех или иных словах, по которым продвигается сайт.

Виды HTML заголовков

Аналогия HTML заголовков с главами и частями в книге довольно неплохо демонстрирует деление HTML заголовков на виды или уровни. Всего насчитывается шесть уровней HTML заголовков:

. Заголовок первого уровня считается самым важным в HTML, поэтому браузер отображает его самым крупным и жирным шрифтом, соответственно, заголовок

будет отображен, как самый маленький.

Правда, стили отображение HTML заголовков можно изменить при помощи CSS или HTML атрибутов и сделать так, что заголовок

SEO оптимизаторы рекомендуют использовать один единственный заголовок

В принципе, утверждение сверху логично: заголовок первого уровня на странице должен быть один (вы же никогда не встречали книгу, на первой странице которой написано название, а потом, где-нибудь посреди повествование автор берет и переименовывает книгу, ведь нет?). Часто HTML заголовок первого уровня совпадает с названием HTML документа, которое указывается в тэге . Заголовков второго уровня может быть несколько, так как ими мы делим документ на части, а заголовков третьего уровня может быть еще больше, так как ими мы делим HTML документ на главы.

Когда вы используете HTML заголовки, не исходи из чужих рекомендаций. Просто оцените текст HTML документа, подумайте, как вы его можете разбить на части и сколько частей будет в документе, каждая часть – это заголовок второго уровня. А затем оцените каждую часть в отдельности, разбив ее на логические разделы, каждому разделу дайте имя при помощи HTML заголовка третьего уровня.

Такой подход обеспечить вам две вещи: вы будете задумываться о логической структуре текста и, соответственно, будете писать его последовательно, а посетителям вашего сайта будет проще ориентироваться и понимать, о чем ваш текст, благодаря продуманной структуре, которая выделяется при помощи HTML заголовков.

Технические особенности заголовков в HTML

Давайте теперь перечислим особенности HTML заголовков. Первое, что стоит отметить – заголовки относятся к блочными HTML элементам. Второе – все заголовки представляют собой парные HTML тэги. Для HTML заголовков доступны универсальные HTML атрибуты и атрибуты событий.

Так же у HTML заголовков есть уникальный атрибут align. Браузер всегда добавляет пустое пространство над и под HTML заголовками, если, конечно, данное правило не отменить при помощи CSS стилей. Пожалуй, это всё, что нужно знать про HTML заголовки и о том, как их отображают браузеры.

Для начала поговорим о заголовках. В предыдущих уроках Вы могли видеть как используется текст. Однако, наряду с ним, в html есть теги, обозначающие заголовки: h1, h2, h3, h4, h5, h6. Они идут в порядке от самого большого, до самого маленького: h1 - самый большой заголовок, h2 - чуть меньше, ну а h6, последний из них, соответственно самый маленький.



Форматирование текста в HTML

Наверное, Вы уже заметили, что если Вы переносите строку и продолжаете печатать текст в коде, то сам текст всё равно идёт в одним абзацем без переноса строки. Для того, чтобы перенести строку надо использовать одиночный тег br в месте принудительного переноса.

Чаще всего (и правильнее) для переноса строки и обозначения абзаца используют тег p (параграф). В случае использования данного тега абзацы у Вас будут разделять отступами друг от друга.

У тега p есть атрибут align, который отвечает за выравнивание параграфа. Может иметь следующие значения:

left - выравнивание по левой стороне
right - выравнивание по правой стороне
center - по центру
jastify - по ширине

Атрибут align есть и у заголовков (тег h), и у параграфов (тег p).

Рассмотрим пример кода выравнивания текста по левой стороне, по правой и по центру


Также существует тег center. Он центрирует его содержимое (текст, изображение и тд). Для текста его действие аналогично выравниванию по центру.

Как выделить текст полужирным в html?

strong - стандартное выделение текста жирным.
b - выделение ключевого слова жирным. Вошло в обиход раньше тега strong, поэтому некоторые считают его устаревшим (однако тег используется в HTML5). Наравне со strong воспринимается Поисковыми системами при определении ключевых слов, словосочетаний.
Внимание! Выделение текста данными тегами понимается Поисковой Системой как особо важное.
Будьте внимательны:
1. выделяйте только важные слова и словосочетания
2. важные - это не четверть текста. Старайтесь ограничить применение данного тега.

Рассмотрим пример кода выделения текста жирным


И те, и другие слова будут выделены жирным, однако для Поисковой Системы будет важны слова ключевого слова

Как выделить текст курсивом в html?

i - выделение курсивом. Данным открывающим и закрывающим тегами следует выделять только важную информацию (ключевые слова), так как поисковые системы будут выдавать данные, ориентируясь по ним.
em - стандартное выделение курсивом. Нет ограничений в использовании.
cite - данный вид курсива используется для цитаты, ссылки на материал и авторов.
dfn - для выделения определений и терминов.

Результат выделения данных тегов будет одинаковым - это выделение курсивом. Однако следует понимать, что данные Вашей страницы будет считывать не только человек, но и Поисковый Робот. Если Вы хотите, чтобы конкретные части текста лучше индексировались (отображалось по запросу в поисковике), то лучше использовать соответствующее для этого выделение - дня цитат cite, для терминов dfn и тд.

Рассмотрим пример кода c выделением текста курсивом


Как выделить текст подчёркиванием в html?

u - стандартное выделение подчёркиванием (лучше использовать с последними спецификациями html)
ins - так помечаются новые данные (текст, пояснение) вставленные в Ваш документ (либо добавленные, либо взамен старых). Выделяются подчёркиванием

Данные и в первом, и во втором случае будут выделен подчёркиванием.

Как сделать перечёркнутый текст в html?

Перечёркнутым выделяется текст в следующих тегах
del - внесённое исправление.
strike - стандартное перечёркивание.
s - сокращённая запись strike

Как выделить текст в верхнем и нижнем индексах в html?

sub - тег, отображающий текст ниже уровня строки шрифтом меньшего размера.
sup - тег, отображающий текст выше уровня строки шрифтом меньшего размера.


Тег font в html

Для редактирования текста в html также используется тег font. Однако с введением блочной вёрстки и популярностью CSS данный способ быстро начал забываться.

Тег font указывает параметры шрифта (тип шрифта, размер, цвет). У него есть соответствующие атрибуты:

face - название шрифта. Можно приводить несколько названий шрифтов (чере запятую), так как у пользователя, просматривающего Ваш сайт, такого шрифта может НЕ быть по умолчанию или он не будет поддерживать данный язык. Например пользователь из Польши или Китая. Соответственно, если данный шрифт не найден, то используется следующий по списку.

size - активные значения от 1 до 7. Шрифт по молчанию равен 3.

color - цвет текста. Если не задать параметр, то текст будет чёрным.

Можно ли вывести текст в том виде, в котором напечатал(а). Тег PRE

Да, действительно можно облегчить себе жизнь и избавиться от многих отступов, переносов и прочего. Для этого существует тег pre. Количество пробелов, большее одного, в коде приравнивается к одному, однако в pre текст остаётся в таком виде, в котором его ввели.

Читайте также: