Как сделать тоннель в after effects

Обновлено: 06.07.2024

Например, заголовки, титры, всплывающие подсказки, поясняющие надписи — всё, что хотите.

Текст в видео — слабое место не только новичков, но и среди опытных пользователей. Согласитесь, не всегда понятно, как подобрать шрифт, цвет, размер и куда его притулить, чтоб было красиво.

Я сам иногда зависаю, думая, как же оформить ту или иную надпись в ролике.

У ЭТОГО СТИЛЯ ДВА ГЛАВНЫХ ПЛЮСА

Во-первых, этот эффект сразу зацепит внимание ваших зрителей. Такой текст круто выглядит даже без анимации. Он моментально привлекает взгляд. В этом вы сами убедитесь.

Во-вторых и самое приятное — это ОЧЕНЬ простая техника.

Это тот случай, когда красивый визуальный образ можно достичь в пару кликов. Вот почему он такой популярный. Вы тоже влюбитесь в этот стиль :)

ЗАПУСКАЮ СЕРИЮ НОВЫХ УРОКОВ!

Для этого я подготовил серию уроков, где вы освоите популярный эффект – графика внутри текста. Нашим помощником станет лучший инструмент — After Effects.

На красивых примерах я покажу потенциал этого стиля, прокачаем навыки дизайна и анимации. Это классный способ украсить титры, заголовки и вообще любой текст.

И начнём выпуск со знакомства.

Этот визуальный стиль я даже нашёл на пачке с морской солью и магнитиках из путешествий. На 6-ой минуте сами удивитесь.

Поэтому в первой половине урока вы увидите яркие и свежие примеры для вдохновения из медиасферы и материальных вещей. Возможно, этот эффект есть и на вашей одежде ;)

Благодаря этим примерам вы интуитивно начнёте понимать композицию, расстановку элементов, сочетание цветов и шрифтов.

Незаметно впитаете в себя эти образы и расширите визуальный кругозор. Он то и поможет вашему воображению раскрыться и проявить себя в нужный момент.

Во второй половине урока мы потренируемся на 3-х простых примерах и создадим красивые заголовки.

Я покажу три основных способа поместить графику внутрь текста. Разберём их отличия, преимущества и варианты применения.

Смотрите урок до конца. Потому что в следующей части мы откроем секретные техники. Вы узнаете 5 способов улучшить эффект и сделаете несколько креативных работ.

Запускайте After Effects и начинаем!

3D_papa_Nuke_01

Как узнать, что я готов?
NUKE – довольно дорогое по сравнению с After Effects ПО, поэтому отдельные личности или фрилансеры, владеющие NUKE, встречаются довольно редко. Так, первым, что необходимо принять во внимание, будет:

А зачем вы хотите выучить NUKE? Несомненно, есть случаи, когда это имеет смысл. Первое, что приходит в голову, студия, в которой вы работаете или хотите работать использует NUKE. И это отлично, знать NUKE, работая в большой компании. Большие студии все больше и больше используют NUKE, поэтому знание его явно лишним не будет. Если вы выучили NUKE и вашей первой долгожданной работой стало банальное ротоскопирование, не расстраивайтесь, в его процессе вы овладеете очень важными скиллами.

Если вы работаете фрилансером или в небольшой студии, то скорее всего NUKE станет не самым удачным капиталовложением, поэтому более разумным станет изучение After Effects. Хотя даже в таком случае смысл в изучении NUKE несомненно присутствует, особенно если вы работаете с VFX-шотами, живой актерской игрой, большим количеством пост эффектов и хромакеем.

3D_papa_Nuke_02

Перед началом всегда можно поюзать триальную версию NUKE целых 15 дней.

Самая большая разница между NUKE и After Effects?

Работа с нодами и слоями
Больше всего все обычно сомневаются из-за нодовой системы работы NUKE. Если вы постоянно используете в работе After Effects, то привыкли работать со слоями. В NUKE все решают ноды. Под все имеется ввиду именно все. Ключевым моментом в понимании NUKE станет привычка работать с нодами. Сначала будет немного неудобно. Но помните, что если справитесь с ними, то вас будет ждать очень гибкий контроль над процессом композа.

Кроме того, у этой нодовой системы есть парочка дополнительных бонусов. Повторное использование нод намного проще, чем повторное использование слоев в After Effects. При этом рабочий процесс в NUKE более прозрачен, зачастую задачу проще выполнить.

3D_papa_Nuke_03

Гибкость и контроль или интуитивность
В NUKE вы сможете делать больше, но и усилий это потребует больше. В зависимости от типа проекта, за пример которого мы не берем сейчас 2D-моушн графику в NUKE, в After Effects результат можно получить быстрее. After Effects более интуитивен. При работе в NUKE вам придется более четко ставить задачу и понимать, что конкретно вы хотите сделать. И это неплохо, хотя сам подход и отличается.

Что будет самым трудным в изучении NUKE?
Нодовая система работы, как уже упоминалось ранее, станет настоящим вызовом. Но по мере погружения она начнет вам нравится, а дальше больше, вы будете ее отлично понимать.

Следующим испытанием для вас станут каналы, но оно того стоит. Во-первых, если до этого вы работали в After Effects, на который полностью полагались во всем, что касается каналов, то вам будет как минимум непривычно начать о них задумываться. Однако, победа над каналами и нодовой системой в NUKE ведет к практически безграничному могуществу и невероятно гибкому контролю.

И, все-таки, After Effects проще?
Да, 2D-моушн графика вообще проще. Но зачастую, задачи, решаемые с помощью NUKE отличны от тех, которые решаются с помощью After Effects. Если вам для проекта нужно поместить типографский элемент поверх футажа, то это проще всего сделать в After Effects. На изучение After Effects и выполнение в нем проектов все также уйдет немало времени, поэтому для начала нужно определиться с направлением, в котором вы хотите работать, а не с пакетом.

3D_papa_Nuke_04

Шаг в сторону NUKE – умный старт
Изучение чего-то нового всегда немного пугает, но обычно оно того стоит. Начинайте изучение NUKE с выбора настоящего профессионала в качестве преподавателя. Это уже будет неплохим стартом.

Читайте в нашей предыдущей статье о том, как сделай снегопад в Maya и NUKE.

Трансформация объектов в After Effects

Хотя слой может не использовать маски или эффекты, его свойства трансформации, такие как точка привязки, позиция, масштаб и непрозрачность, являются основными. Когда вы создаете слой, вы задаете его позицию: либо перетаскивая на монтажный стол, причём он разместится в центре, либо перетаскивая в палитру Composition (Композиция), чтобы разместить слой вручную. Все другие свойства трансформации имеют заданные по умолчанию начальные значения.

Точка привязки

After Effects вычисляет позицию, масштаб и вращение слоя с помощью его точки привязки. Другими словами, точка привязки определяет позицию слоя, точку, относительно которой слой масштабируется, и центр вращения слоя. Место расположения точки привязки относительно изображения слоя может определять разницу в анимациях, например, пропеллера или маятника. По умолчанию точка привязки устанавливается в центре слоя

Позиция

Установка позиции слоя размещает его точку привязки в двумерном пространстве композиции. Точная позиция слоя выражается координатами X, Y в системе координат, где левый верхний угол композиции имеет координаты 0, 0. (Перемещение пулевой точки линеек не изменяет систему координат.) Вы можете позиционировать слой внутри или вне видимой области композиции.

Трансформация объектов в программе Adobe After Effects

Субпиксельное позиционирование

Когда вы устанавливаете для слоя качество Draft (Черновик), After Effects вычисляет позицию, вращение и масштаб (или любой эффект, который перемещает пикселы изображения) слоя, используя целые пикселы. Когда для слоя установлено качество Best (Высшее), эти значения рассчитываются в тысячных долях пиксела или на субпиксельной основе. Чем больший масштаб вы устанавливаете в палитре Composition (Композиция), тем с большей точностью вы можете перемешать слой. Поскольку субпиксельное позиционирование позволяет слоям перемещаться с точностью, превышающей разрешение композиции, движение выглядит намного более плавным, чем когда субпиксельное позиционирование не используется. Можно увидеть различие, сравнивая движение слоев, установленных на качество Draft (Черновик), и то же самое движение, установленное на качество Best (Высшее). Субпиксельное позиционирование требует также более точных вычислений, это означает, что визуализация изображения After Effects замедляется. Поэтому вы можете выполнять большую часть работы в черновом качестве, а затем переключаться на качество Best (Высшее) для точной настройки композиций.

Масштаб

Вращение

Когда вы вращаете двумерный слой, он поворачивается в двумерном пространстве, используя точку привязки как центр вращения.

Непрозрачность

В любой момент времени слой может иметь непрозрачность от 0% (полностью прозрачен и, таким образом, невидим) до 100% (абсолютно непрозрачный). Имейте в виду, что свойство непрозрачности просто управляет непрозрачностью всего слоя. Есть множество других способов определить области прозрачности и непрозрачности, включая режимы перехода, трековые маски, эффекты кеинга (определение прозрачных областей изображения с помощью ключевого цвета) и различные приемы маскирования.

Подготовка медиафайлов к работе в видеоредакторе After Effects

Для работы вам понадобится видеофайл, снятый на фоне хромакея и видео с нужным фоном для подставления.

Начинаем работу с файлами:

1. Откройте программу Adobe After Effects.

2. Перетащите на иконку создания новой композиции файл с исходным видео.


3. При помощи так называемой “мусорной маски” инструментом Pen Tool уберите ненужные детали в кадре, находящиеся за пределами хромакея.


4. При необходимости обрежьте видео до нужного размера, удалите лишние фрагменты.

Удаление зеленого фона

Для того, чтобы заменить зеленый фон на нужный вам, выполните несколько шагов:

1. Откройте вкладку Effect и выберите в меню Keying, подменю Keylight (1.2).


2. С помощью инструмента Пипетка кликните на зеленый фон видео. При этом зеленый фон должен исчезнуть.


Замена фона

  1. Перетащите мышкой видеофайл с фоном для подставления.
  2. Его необходимо растянуть так, чтобы оба файла по длине были одинаковыми.
  3. Убедитесь, что фон видео сменился.

Настройки хромакея

Для того, чтобы добиться целостности картинки полученного видео, нужно настроить несколько параметров:

1. Для коррекции контура ведущего используйте инструмент Screen Pre-blur.


2. Чтобы убрать возможный зеленый оттенок по контуру объекта воспользуйтесь настройками инструмента Edge Color Correction.


3. Добавьте медиафайл с музыкой или другими звуками, если это необходимо.

4. Просмотрите полученное видео.

Почему стоит заказать хромакей у нас?

  • Мы используем только 100% полиэстер плотностью 285 г/м, поэтому наш хромакей не просвечивает и не бликует;
  • При изготовлении больших полотен, используются технологические швы, которые никак не влияют на качество видеомонтажа;
  • Полотно хромакея можно гладить и стирать в стиральной машине;
  • Цветовая гамма наших изделий - более 10 разных цветов;
  • Работаем с такими крупными заказчиками, как Муз-ТВ, ТВ-3, лейбл Black star, певица Лобода, театры Москвы, школы и т.д.;
  • Изготовим полотно хромакея по вашим размерам в течение 1-3 дней.

Приобрести полотно хромакей можно на главной странице нашего сайта, выбрав нужный цвет и размер. Для консультации напишите ваш вопрос в окне внизу экрана или позвоните по бесплатному номеру 8 800 550 76 07.

Воспользуйтесь формой обратной связи, оставив свои контактные данные, наш менеджер вам обязательно перезвонит.

Читайте также: