Как сделать тонировку в zmodeler

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


Вопрос: Скачал Zmodeler 2 а при импорте вылезает такая вот бяка: "Only registired version of Zmodeler2 can impoting files" что это?


Вопрос: Я сделал/конвертнул модель машины для SA а после экспорта имею файл размером 0 kb в чем дело?

Ответ: Дело в том что название корня модели не совпадает с экспортируемым именем, например если в модели идет:

Greenwood
--- g500brabus
--- Kollision
--- Shadow

А экспортишь ты под именем Greenwood.dff то на выходе получишь нулевой файл. Чтоб етого небыло надо чтоб и корень в модели был Greenwood.dff


Вопрос: Я экспортнул модель из Zmodeler 2 и хочу импортнуть ее в 3DS max а она выдает ошибку

Ответ: Увы но DFF файлы второй Занозы максом не воспринимаються


Вопрос: Я импортнул модель в Zmodeler 2 а она без текстур.

Ответ: Для того чтоб на модели при импорте не слетали текстуры надо:

1. Открыть TXD файл модели программой TXD Workshop 3.7
2. Выбрать Export => Export all textures to TGA/BMP image и в качестве конечной папки выбрать ту в которой лежит DFF файл модели


Вопрос: Я положил текстуры в папку с DFF файлом а модель при импорте всеравно без текстур.

Ответ: Перед импортом надо указать формат подгружаемых текстур (указывается как ни странно в экспорте). Если у тебя текстуры в BMP формате а Zmodeler 2 настроен на TGA то при импорте они не подгрузятся


Вопрос: Я экспортнул модель, вставил ее в игру а у нее белое/непрозрачное лобовое стекло

Ответ: Чтоб такого небыло надо залесть Property (лобовухи) => Mech => Vertices => Format и выставить значение UV Channels = 2

Ответ: Прозрачность на стеклах должна стоять не меньше 104


Вопрос: Как отделять и присоединять полигоны или детали целиком?

Ответ: Для того чтоб отделить полигон надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon) (квадратик на верхней панели)
2. Выбрать Modify => Submech => Detach
3. Левой кнопкой мыши сначало выделить полигон затем ей же его отделить

Для пого чтоб присоединить полигон надо:

1. В режиме Object выбрать Modify => Attach
2. Нажать левой кнопкой сначало на полигон который хочешь присоединить потом на полигон к которому хочешь присоединить
PS Аналогичным образом присоединяються и детали

Для того чтоб отсоединить деталь надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon) и нажать на нужную часть корпуса левой кнопкой мыши
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную деталь
3. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
4. Выбрать Modify => Submech => Detach и кликнуть по выделенной детали левой клавишей мыши
5. Снять выделение (аналогично 1 затем 2 пункту)


Вопрос: Как разбить полигон на два?

Ответ: Чтобы разбить полигон на два и более надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. С помощью Modify => Submech => Detach отделить нужный полигон (смотри пунк "Отделение полигонов")
3. Сначала перейти в режим Object затем в режим Edge и левой кнопкой мыши выделить отделенный полигон
4. Выбрать Modify => Insert и ктнуть правой клавишей мыши в противоположную вершине сторону полигона


Вопрос: Как добавить в моделер свою текстуру?

Ответ: Для того чтоб добавить текстуру надо:

1. Открыть Textures Browser
2. Нажать кнопку Add. и найдя свою текстуру нажать Открыть (Open)
3. Открыть Materials Editor
4. Создать новый материал или скопировать один из существующих (первый и второй квадратики под большой сферой)
5. открыть вкладку Texture Layers и нажав на первую панель с троеточием выбрать нужную текстуру.


Вопрос: Обьясните как текстурить в етой чертовой Занозе 2.

Ответ: Для того чтобы текстурить в Zmodeler 2 надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную область текстурирования
3. Зайти в Materials Editor, выбрать нужную текстуру и нажать Assign to selection
4. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
5. Перейти в режим Vertex
6. Выбрать Surface => Mapping => Edit UV и кликнуть левой кнопкой мыши по выделенной области
7. В появившемся окне переставляем точку из Keep old mapping в Generate New
8. Левой кнопкой мыши кликаешь по левому верхнему углу одного из видов и выбираешь пункт UV Mapper
9. В виде кликаешь по вкладке Material. и выбираеш название текстуры
10. Переходишь в режим Object и отключаешь кнопку Selected Mode
11. С помощью инструментов Modify => Move/Rotate/Scale размещаешь текстуру как те надо поглядывая в вид 3D
12. Снимаешь выделение по аналогии с пунктами 1 потом 2


Вопрос: Я знаю что стандартные машины в SA можно тюнить, как добавить эту возможность своей машине?

Ответ: За возможность тюннинга отвечают специально расставленные по корпусу машины Dummy объекты, чтоб их создать надо выбрать пункт Primitives => Dummy Helper на верхней панели Zmodeler 2 (там еще конус нарисован). Также можно создать в нужном месте обычный квадрат после чего кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Convert to => Dummy

Далее приводиться их список и место в иерархии:

UG_Spoiler - спойлер в иерархии прикрепляеться к boot_dummy

ug_bonnet - тригер для установки ковша на капот и кидаеться соответсвенно в bonnet_dummy

ug_bonnet_left(right) - тригеры для установки жабр(вентсов) на тот же капот, крепяться парами (те на правую сторону капота . _. _right на левую . _. _left) кидаються тоже в bonnet_dummy

ug_nitro - известно что нитро ставиться на любую машину есть у нее етот тригер или нет но ведь можно еще и самим балоном покрасоваться (особенно если он заменен на балон NOS) кидаеться в chassis_dummy

ug_roof - тригер для установки ковша на крышу соответсвенно размещаеться на крыше а в иерархие кидаеться в chassis_dummy (кстати чтоб лучше смотрелся стоит его слегка наклонить вперед вровень с крышой)

ug_wing_left(right) - тригер для установки юбок (если конечно ети треугольные фигни можно так назвать) раставляються рядом с задними колесами в иерархии в chassis_dummy (также етот тригер нужен если вы хотите совместимости вашей тачки с неонным модом)

ug_lights - тригер для установки противотуманок крепиться посередине бампера (или как вариант на крышу к примеру джипа) и кидаеться в chassis_dummy

Ответ: При нажатых осях X и Y выбрать Modify => Rotate, в дополнительной вкладке поставить галочку напротив пункта Rotate Matrix и убрать все остальные. Начинать вертеть

Вопрос: Я создал свой прибамбас для тюнинга но при его установки на машину игра вылетает

Ответ: Для того чтоб созданный спойлер и т.п. заработал надо:
1. Импортировать в Zmodeler 2 стандартный прибамбас из игры вместо которого будет стоять ваш
2. Заменить в иерархии стандарного прибамбаса его модель на вашу при этом сохранив его название
3. удалить модель стандартного прибамбаса из иерархии. Можно экспортить

Вопрос: Я затестурил фару а она в игре не горит

Ответ: За фары в игре отвечает специальная текстура которая лежит в TXD архиве: \models\generic\vehicle.txd и называеться vehiclelights128.tga. Текстурить надо только ей. Процесc текстурирования фары тот же что и обычный только на материалах должны стоять флаги:
Правая передняя фара [FR]
Левая передняя фара [FL]
Правая задняя фара [RR]
Левая задняя фара [RL]


Вопрос: Я слышал что помимо флагов для фар есть еще какие то, а какие?

Ответ: Помимо флагов на фары есть также:

[prim] - Флаг основного цвета, цвет будет меняться, в зависимости настроек в carcols.dat

[sec] - Флаг вторичного цвета, цвет будет меняться, в зависимости настроек в carcols.dat

[trans] - Флаг прозрачности, ставить не нужно. Заноза ставит его сама при импорте.

[evn: 4]- Флаг отражения и его интенсивность. Цифра это коэффициэнт интенсивности отражения. Для нормального отражения в СА значение должно лежать в пределе 2-10, больше не надо.

[spec] - Флаг блеска, Заноза ставит его сама при импорте.


Вопрос: Я экспортнул машину, загрузил ее в игру а она там вся в каких то пятнах и на некоторых местах не видны тени от окружающего мира

Вопрос:Я нарисовал винил на машину как мне его вставить в игру:

Ответ: Загружаешь в Zmodeler 2 нужную машину и накладываешь на нее текстуру винила (желательно одну) так, как бы тебе хотелось чтобы она смотрелась, затем берешь текстуру и создаешь TXD файл с ней одной при этом файл надо называть так .txd а текстура в нем должна называться body256

Вопрос: Я сделал обвес для машины а в игре он намного темнее машины и некрасиво выделяется. Что делать?

Ответ: Первоначально надо "калькулейтить":выделяешь нужные полигоны,
далее пробел, переключаешся в режим вершин и далее Surface->Normals->Calculate. Если это не помогло то можно попробовать ко всем деталям приписать слово shiny чтоб названия выглядели вот так:wg_l_c_f_shiny и wg_l_c_f_shiny_dam. Если и это не помогло тогда последней инстанцией увы является 3D Studio MAX

Сегодня мы покажем вам, самое простое что можно сделать с машиной-это ее затонировать. Если получилось, ставь лайк, .

Группа сервера legionplanet Хэй бро подкинь лайк с подпиской, если хочешь больше таких роликов, то пиши .

Но при следующем запуске все будет отлично и у нас будет тонировка берем сохраняем затем им ram выбираем нашу .

Это уже второй урок мой о используя программу за modular сегодня мы будем тонировать стекла в машине. Давайте для .

Текстура Тонировки: yadi.sk/i/9a7jUfyZ3Pp8sF Ждите видео про винил :) Подписывайтесь на Канал ) И Ставьте Лайки .

В данном видео уроке я покажу как сделать тонировку в Zmodeler. Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки)) Пишите в .

В данном видео я наложил тонировку на авто, поменял диски и показал как снять родные номера! Спасибо за просмотр!

Всем привет! И сегодня я решил начать снимать в Zmodelere, и показать все АЗЫ этой программы, и научить вас (и себя :D .

Видео даже не редактировал и не репетировал создание этого видео, так как на мой взгляд - это дичь полная, главное это .


Слушать

Загрузил: Kevin Winter

Длительность: 2 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Сделать Тонировку В Zmodeler размером 2.70 MB и длительностью 2 мин и 3 сек в формате mp3.

Похожие песни

Zmodeler Урок Как Сделать Диодную Оптику Легко

Как Адаптировать Автомобиль Под Систему Стеклоподъемников Мта

Как Сделать Развертку Для Винила Zmodeler

Урок По Программе Zmodeler 5 Как Сделать Что Бы Машина Красилась Во 2 Цвет

Я Удалю Канал Если Под Это Видео Напишет Чел С Галочкой

Уроки Zmodeler 15 Как Нанести Снег Грязь На Стекла Своего Авто

Настройка Бликов И Отражения Авто Zmodeler 13

Zmodeler 3 Gta 5 1 Как Правильно Импортировать И Экспортировать Автомобили Без Ошибок Змоделер Гта

Работа В Zmodeler 6 Как Нанести На Модель Винил Наклейку Стикер

Видеоурок Zmodeler 2 Как Сделать Качественную Развертку На Автомобиль В Gta Sa

Zmodeler Урок 10 Как Наложить Текстуру В Zmodeler

Игровой канал "Прощай, молодость"

Слушают

Блеск Твоих Глаз Путилов

Boku No Hero Опенинг 9

Reincarnation Tarm Caxikner Remake Official Music Video

Работа Была Большая

Roxette Listen To Your Heart Remix Shuffle Dance

Дала Декъал Йойла Хьо Йинчу Денца Амина

Bp Life Bp Трек

Физкультминутка Для Малышей

Чанатулло Абдуллоев Оши Нахор

Alex World Music

Шансон Кавказа 90 Х

Veda Deyilmi Bu Òzgu

О Моё Страдание Зачем Опять Эти Терзания

Скачивают

How I Caught Sykkuno Red Handed

Toyota Verossa 2 0

Granny Malida Is The Best Mommy That Can T Find She Good At Caring Nursing And Teaching Her Baby

Eyin Obinrin Eeye Mu Oko Bi Eni Nse Okunrin Loore

Klakson Telolet Wira Wiri Trans Jln Raya Monginsidi Magetan

Children Of The Corn Droppin Bustaz By The Packs Instrumental

September 5 2021

Dice Friends After The Flood Ep1

Centa X Kassky Morderstwo Prod Zetdwa Studio

Как Сделать Тонировку В Zmodeler

Play Genshin Impact On An Ipad But Make It Cute And Aesthetic Shorts

Nani Latest Ultimate Comedy Scene Telugu Comedy Scenes Telugu Comedy Club

Pls Why Did Capcut Make This So Choppy

Ezdiy Gpu Holder 5V Rgb

Evandoi Srimathi Garu Telugu Full Movie Chandra Mohan Radhika Telugu Movie Cafe

Wait For The End Shorts Ytshort Youtubeshorts Youtubeshort Shorts

Haji Manara Hawezi Kumlipa Diamond Ameponzwa Na Yanga Simba Asirudi Tena

Boyfriend And Best Frend Cute Couple Status Tag Best Friend Best Friend

Jadugargaming Hindi Iron Golem Kese Banaye Minecraft Me Hindi Me Minecraft Bodyguard

Читайте также: