Как сделать тф2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Импорт моделей Team Fortress 2 в Blender (и 3DMAX).

Перевод вот этой статьи, который я чуть расширил главой по 3DMAX и кое-какими сносками. Эксклюзифф для CSM!

И так, возможно вы, как и я, заинтересованы в создании предмета для Team Fortress 2. И, возможно, вы новичок в моделировании, поэтому хотите посмотреть на модели из TF2, скажем, в Blender. (Или вам просто нужна модель, чтобы сделать небольшое видео по TF2, и вы хотите перегнать её в удобоваримый формат для 3DMAX - прим. пер.) Однако из-за новой системы распространения контента SteamPipe всё говнище попряталось и стало непонятным, потому что они сконвертировали все *.gcf - файлы в *.vpk. Даже если вы уже извлекали барахло из TF2 ранее, сейчас у вас могут возникнуть сложности. Все руководства сейчас устарели и не может быть, что я - единственный тупица, что не смог разобраться в этом за две минуты (нас, как минимум, двое, чувак xD - прим. пер.), так что я решил расписать это дело на случай, если кому-то понадобится.

Шаг 1: Установите Source SDK, если вы этого ещё не сделали. SteamPipe отчасти был создан для того, чтобы отойти от использования SDK Launcher-а и сделать вашими инструментами редактирования TF2 бета-версии, находящиеся по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\bin. Однако SDK всё равно нужен для декомпиляции. Отправляйтесь в закладку Библиотека (Library), выбирайте Инструменты (Tools) из выпадающего меню и устанавливайте Source SDK. Когда он установится, запустите его - потребуется некоторое время, чтобы скопировать файлы. Если не копирует, нажмите кнопку "Refresh SDK Content". Когда с файлами будет готово, закрывайте приложение.

Шаг 2: Идите на сайт Nem's Tools и скачайте GCFScrape. Если она у вас уже есть - обновитесь до последней версии. (Рекомендую качать архив, а не инсталлятор - в архиве всего 2 файла, распакуете в любое место, да сотрёте потом, если будет не нужно - прим. пер.)

Шаг 3: Запускаете её и идёте в File - Open. Указываете путь до C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf, после чего открываете:

tf2_misc_dir.vpk если ищете модели;
tf2_sound_misc_dir.vpk если ищете звуковые эффекты;
tf2_sound_vo_english_dir если ищете голосовые команды (русские команды смотрите в архивах . _vo_russian_dir, пролистывая список вниз - прим.пер.);
tf2_textures_dir для текстур, я полагаю? Похоже, текстуры хранятся отдельно от моделей.

Шаг 4: Найдите, что надо, с этим справитесь как-нибудь сами. Когда найдёте необходимое, кликните правой кнопкой мыши и выберите "Extract". Она спросит, куда извлекать, и я настоятельно рекомендую вам сделать отдельную папку, потому что многие предметы состоят из нескольких файлов. (Drag-n-drop в нужную папку тоже прекрасно работает - прим. пер.)

Шаг 5: Далее отправляйтесь на страничку Valve Developer Community и скачайте вот этот файл. Т.н. "Hooch’s fixed version" избавлена от багов, имевших место в прошлом, и позволяет обойтись без некоторых танцев с бубном, требовавших ковыряния в файлах и использования НЕХ-редактора - прим.пер.
Разархивируйте и поместите .ехе в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\***имя_пользователя***\sourcesdk\bin\ep1\bin. Запустите. Если выдаёт ошибку с MFC71.DLL, распакуйте mfc71.rar по тому же адресу. Создайте ярлык для .ехе-файла на рабочем столе, чтобы не пришлось потом далеко лазить за ним.

Шаг 6: Запустите MDLDecompiler и укажите ему папку, куда распаковали файлы при помощи GCFScrape. Выбирайте .mdl-файл. Затем создайте папку для декомпилированной модели и укажите её в строке Output.

Для пользователей Blender: читайте шаги 7-9. Для пользователей 3DMAX - переходите сразу к 10-му. Если вы используете Maya - Google вам судья.

Шаг 7: Я предполагаю, что Blender у вас уже установлен и обновлён, и антикварной версией, о которой они говорили на этой страничке, вы не пользуетесь. Скачайте оттуда скрипт и извлеките его. Ежели вы древний Blender ради своей корысти пользуете, следуйте их инструкциям. Если нет - следуйте этому руководству.

Шаг 8: Откройте Blender и идите в File > User Preferences > Addons. Внизу, кликните Install From File. Откройте папку со скриптом, который вы скачали в последнем шаге и выбирайте файл datamodel.py. Повторите для файла io_smd_tools.py. В меню Categories слева выбирайте User. Найдите аддон Import-Export SMD/DMX Tools и отметьте чекбокс рядом с картинкой вращающегося палочного человечка. Теперь идите вниз окна и кликните по кнопке Save User Settings. Благодаря этому вам не придётся устанавливать эту галочку при каждом запуске Blender-а.

Шаг 9: Теперь идите в меню File и посмотрите меню Import и Export, вы увидите пункты для нескольких форматов файлов движка Source. Таких, как .smd! Его-то нам и надо. Идите в File > Import > Source Engine и открывайте диспетчер файлов. Найдите декомпилированные файлы и выберите нужный.

Ваша модель из TF2 должна появиться: без текстур и готова к редактированию.

Шаг 10 (для 3DMAX): Нужно скачать фикс отсюда. Разархивируйте, положите файл для нужной версии Макса в папку plugins. Далее открываем программу, идём в File > Import > Import, и 3DMAX уже видит .SMD. Открываем, получаем модель без текстур. Можно работать.

TF4D2: Выпуск 8, "Последний отряд"
Покровители Team Fortress: Выпуск 3, "Не-жизнь"
Видео к Replays Update: B.E.S. Trailer и B.E.S. Promo.
Перевод мануала для Инженера (версия 20.07.2010)

Да, давным-давно я использовал конфигурацию Криса High FPS, чтобы увеличить частоту кадров на дерьмовом ноутбуке, но с тех пор на каждом новом компьютере, который у меня был, были сломанные спреи.

В идеале я хочу сохранить большую часть своих настроек, но также использовать значения по умолчанию для менее важных вещей. Это означает, что мне, возможно, придется вручную провести различие.

  • Как мне вернуть настройки TF2 по умолчанию? (и что мне сначала сделать резервную копию?)
  • Как мне отличить настройки по умолчанию от моих собственных (я использую Ubuntu / linux, поэтому где все настройки скрыты, настройки скрытия окон тоже будут полезны).
  • И как сделать так, чтобы Steam Cloud отражал выбранные мной настройки?

Осторожно: Это удалит все не привязаны к вашей учетной записи Steam, включая моды, HUD, конфигурации / скрипты, а также настройки графики / звука и дополнительных настроек.

Это будет не сбросить свои достижения или игровую статистику.

1. Временно отключите Steam Cloud Sync от TF2.

Учимся делать демки.

Сначала вводная часть для тех, кто не слышал про демки. Демка (деморолик) - это запись игрового процесса, контроль за которой осуществляется посредством консоли в играх семейства Half-Life. Частенько такого рода записи выступают вещдоками при разоблачении различного рода хаков (прозрачные стены и т.п.), служат хорошим практическим пособием для разбора полетов после различного рода соревнований.

Движок игры предоставляет инструментарий для записи, редактирования и просмотра демороликов. Большинство из них описаны на официальном ресурсе Vavle - тут. Талмуд достаточно объемный, я позволю себе довести только самое необходимое для начала съемки демороликов.

Мотор!
Для начала процесса записи тебе необходимо в консоле ввести команду:
record "имя_записи"
Для просмотра записанного:
playback "имя_записи"
Помимо обычного просмотра есть специальная команда, с помощью которой можно получить дополнительную информацию о степени мощности твоего ПК (например, fps):
timedemo "имя_записи"
Записал. Вопрос: где же они? Ответ: они расположены на том же диске, куда была установлена игра, вот путь: \steamapps\_имя_пользователя_\team fortress 2\tf\

Пишем скрипт для записи деморолика
Перед тобой простейший скрипт. При нажатии на кнопку 'a' начинается запись деморолика под названием tf2demo, повторное нажатие на 'a' приводит к остановке процесса записи.

alias recdemo "recon"
alias recon "record tf2demo; developer 1; echo Recording Demo!; developer 0; alias recdemo recoff"
alias recoff "stop; developer 1; echo Demo Complete!; developer 0; alias recdemo recon"
bind "a" "recdemo"

Послесловие
Ну вот и все. Первые шаги ты уже можешь проделать. Если почувствуешь в себе силы и желание узнать больше, пройдись по вышеуказанной ссылке, больше чем там информации, нигде не ссыскать. Удачных записей и позитивной игры!

0

Подскажите пожалуйста в чём причина вылета из игры при просмотре записанной мною демки (я играю и пишу одновременно)
При первой моей смерти сразу вылет из игры (при просмотре)
Может демку пишет только Спектатор?
Заранее спасибо!

0

А возможно както перевести формат демки, чтобы можно было например и выложить у ся на сайте. Чтобы все видели демку клана. ВОЗМОЖНО??

0

0

А как там записать демку, которая запишет все виды от каждого игрока (как в кс HLTV в тф нет ярлыка hltv :()

Создание предметов в Team Fortress 2

И вот чем я занимаюсь:

Я создаю костюмы, создаю крафт для выступлений, крафт для полигонных игр, делаю разнообразные подставки для животных, аксессуары и многое другое. Что задумаю, то и делаю!

Игра: Аллоды Онлайн
Это мой самый любимый костюм, который я много где выставляла и много куда таскала)

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Делаю различные маски
На фото маска скавена из вселенной Вархаммер. Делаю на ПРИ "Вархаммер"
Мне нравится тема скавенов из Вархаммера и я уделяю им много своего времени. Делаю не только маски, но и хвосты, лапы, шкуру. Каждая маска у них индивидуальна, похожей в точности маски нет)

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Обожаю делать мимиков!
Ох, уж этот Дарк Соулс, именно он привил мне такую любовь к этим чудесным существам!
У них сзади есть петельки, они открывают ротики и можно использовать как сундучок

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Люблю делать костюмы больше по играм, но и некоторые аниме трогают мое сердце.
Персонаж: Кушана
Аниме: Навсикая из Долины ветров

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Делаю так же и небольшой крафт по типу ушек, наушников, очков.
Иногда хочется оторваться от серьезного крафта и сделать что-то попроще. В каждую вещь, сделанную мной я вкладываю не только свое время и труд, но и частичку радости, ведь все это мне нравится делать.

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Обожаю игры Дарк Соулс 3. Ну и конечно же, взяла не самого популярного персонажа, но не менее важного в данной вселенной. Архидьякон Ройс. Дьяконы Глубин
На него у меня ушло куча средств и слез. Не вся публика России приняла данный костюм, но Зарубежом данный костюм приняли с восторгом!

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Люблю делать разный стафф по играм. Это могут быть так же персонажи игр в их маленьких версиях. Ну а так же бывает делаю и побольше их формы))

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Ну и конечно, монстры. Обожаю монстров, обожаю их делать!

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Каждый из монстров индивидуален. Он собирается каждый раз по новой технологии, но суть в том, что я их обожаю.
Они габаритны, тяжело перевозить, но любовь к этим тварям движет мной и я желаю их сделать.
Даже само выступление в них не приносит мне столько счастья, как делать их

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Самый мой любимый мой костюм - Тварь Нургла из вселенной Вархаммер 40.000
О нем подробнее я расскажу в следующей статье

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Этот лапуля создавался у меня для полигонной ролевой игры. Передние лапы играли роль твердых лап с помощью которых можно было реально "скакать" в костюме)))

Мое творчество и первый пост на Пикабу Косплей, Крафт, Костюм, Косплееры, Мастерская, Увлечение, Хобби, Игры, Монстр, Создание, Своими руками, Фотография, Фестиваль, Длиннопост

Я создаю разнообразный крафт, одежду, аксессуары. Мне нравится то, что я делаю.
С детства меня водили по ДЮЦам, где я часами находилась, посещая кружок за кружком. Это была моя жизнь. Теперь же я выросла, но желание что-то создать своими руками у меня не пропало.
И мне повезло еще больше, так как я встретила своего любимого, а теперь уже мужа, который так же как и я любит творить своими руками! О нем будет отдельная статья, и уж поверьте, вы не пожалеете если ее прочитаете! Он еще тот мастер)

Читайте также: