Как сделать тест в айрене

Обновлено: 05.07.2024

Программа позволяет составлять тесты. Есть возможность организовать проверку знаний, запустив утилиту на нескольких компьютерах в локальной или глобальной сети.

Айрен – приложение для Windows, представляющее собой редактор тестов. Как и MyTestXPro, данная утилита позволяет составлять списки вопросов и проводить проверку знаний. Программа может работать в сетевом режиме. Учитель со своего компьютера выбирает варианты тестов и отправляет их ученикам.

Задания

  • с выбором правильного ответа;
  • на классификацию или упорядочение объектов;
  • на соответствие;
  • с ручным вводом ответа.

Тестирование



Добавляем и настраиваем Профиль, нажав на иконку чистого листа






















Так как при настройке параметров был выбран временной промежуток на прохождения теста, а также указано демонстрировать правильность ответа, все это отражается на экране. Если учащийся не успевает в отведённый период закончить работу, окно программы сворачивается, оценка выводится за фактический результат, не отвеченные вопросы считаются за неправильные.

Сохраните результат. Меню/Файл/Сохранить как../ выберите путь, дайте имя.

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Сервисы для тестов

Тесты давно стали неотъемлемой частью рабочих будней любого педагога. Раньше приходилось печатать их на бумаге, собирать листочки или тетради у каждого ученика, вручную проверять и анализировать результаты, гадать с ответами из-за почерков…

Мы выбрали несколько сервисов с большим набором функций для создания и проведения самых разных тестов, викторин и опросов. Некоторые из них полностью бесплатные, у некоторых есть пробные бесплатные версии. Тестируйте и выбирайте то, что подходит вашим учебным задачам.

Madtest


Конструктор для создания квиз-тестов и опросов. Можно создавать тесты как на сайте Meduza.io, больше подойдет для тестирования взрослой аудитории, для медиа и тех, кто размещает тесты и опросы у себя на сайте.

Цена: бесплатный тариф с ограничениями, платный тариф от 1990 рублей в месяц.

Возможности:

На заметку:
Сервис полностью на русском языке, но сами тесты можно делать как на русском, так и на украинском, белорусском, казахском и английском языках.

В бесплатной версии доступно создание не больше 3 квиз-тестов в месяц, не больше 8 вопросов, а так же закрыт доступ к расширенной статистике по прохождениям. Количество прохождений тестов не ограничено, но вы сможете идентифицировать не больше 10 заявок в месяц.

Обзор сервиса Madtest

Каhoot

Возможности:

На заметку:
Приложение полностью на английском языке. Тем, кто владеет языком на начальном уровне, понадобится время, чтобы разобраться с интерфейсом. Тесты и опросы можно создавать на русском языке.

Socrative

Цена: бесплатно, есть Pro версия за 60$ (при покупке 5 и более учителей одной школы скидки)

Возможности:

На заметку:
Сайт и приложение – на английском языке и полностью идентичны друг другу, легко осваиваются без знания языка. Работают только при наличии интернета.

Learningapps

Цена: бесплатно

Возможности:

На заметку:
В интерфейсе сайта 23 языка. Регистрацию проходит и учитель, и все учащиеся. Это нужно для формирования класса и отправки заданий.

Quizizz

Цена: бесплатно

Возможности:

На заметку:
В настройках приложения меняется язык, есть русский. Приятная графика и звуковые дорожки создают настроение, но не отвлекают. Сайт на английском, простой и понятный в использовании даже, если вы не знаете языка. В приложении и на сайте уже есть готовые викторины по самым разным темам: математика, языки, науки, история, география, искусство и др.

Quizlet

Возможности:

!! Будьте внимательны, если не планируете продлить подписку. Деньги снимаются автоматически, если вы не отписались за сутки до окончания ее действия.

Online Test Pad

Это система для создания тестов, опросников, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий.

Цена: бесплатный

Возможности:

  • Этот онлайн-сервис позволяет создавать разнообразные образовательные тесты. И не
    только:)
  • Учащиеся могут проходить тесты без регистрации в сервисе.
  • Тесты можно встроить на сайт или в блог.
  • Доступна разнообразная статистика по прохождению тестов.
  • Доступно множество настроек.
  • Понятный русифицированный интерфейс.
  • Есть возможность создавать тесты с ветвлением, добавлять обратную связь.

Минусы:

  • Так как этот сервис пользуется популярностью, он периодически “падает”.
  • Устаревший дизайн тестов.
  • Нет возможностей геймификации.

На заметку:​ больше подходит для тестирования взрослой аудитории и старших школьников.

Вебинар по созданию тестов + обзор сервисов и работа Online Test Pad. Смотрите запись здесь.

Создание тестов в Google Forms

Возможности сервиса:

  • Бесплатный.
  • Русифицированный.
  • Позволяет создавать тесты с разнообразными тестовыми заданиями.
  • Интегрирован с другими сервисами Google, в том числе успешно можно
    использовать с Google Classroom.
  • Есть возможность отслеживать статистику.
  • Есть функция “ветвление”.

На наш взгляд​: больше подходит для тестирования взрослой аудитории и старших
школьников.

Наш совет​: используйте расширения, чтобы улучшить функционал тестов Google. Например: Flubaroo.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Лазарева Елена Геннадьевна, Устинова Ирина Георгиевна, Пахомова Елена Григорьевна

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Лазарева Елена Геннадьевна, Устинова Ирина Георгиевна, Пахомова Елена Григорьевна

Возможности применения электронного ресурса на платформе Moodle в курсе Линейная алгебра и аналитическая геометрия

COMPARATIVE ANALYSIS OF TRAINING OPPORTUNITIES OF THE “IREN” TESTS AND THE TESTS ON THE PLATFORM MOODL

The article consideres the possibilities of computer tests developed in the system “Iren” and training environment MOODLE . Describes the types of training tests: practice tests, theory tests and home task tests. Provides the basic types of test tasks in both systems: multiple choice (with one or several answers), completion, matching, ordering and classification tasks. It is shown that both systems are a powerful tool in preparation of the tests and in testing. Considers in detail such differences in the preparation of the tests in the system “Iren” and MOODLE, which are important in creation of educational tests in mathematical disciplines, such as: the introduction of variability in tasks by setting a random numeric values using mathematical formulas, the ability to create tasks connected by the same numerical parameters. The problem of both systems consists in the lack of accessibility for students.

Е. Г. Лазарева, И. Г. Устинова, Е. Г. Пахомова

Наше время - это время глобальных изменений во всех сферах жизни, включая и систему образования. Стремительное развитие информационного общества, научно-технический прогресс, рыночные отношения требуют от каждого человека высокого уровня профессиональных и деловых качеств, способности ориентироваться в сложных ситуациях, быстро и безошибочно принимать решения. Нашему обществу нужны инициативные, самостоятельные граждане, адаптированные к современным условиям, обладающие знаниями и умениями профессионала, а также способные продолжать свое профессиональное совершенствование. Поэтому цель высшего образования состоит в подготовке специалиста, обладающего многофункциональными компетенциями. Главным в обучении студентов является приучение их к самостоятельности с постепенным усложнением и созданием возможностей для решения более трудоемких и сложных задач. И в этом колоссальную роль играет использование инновационных образовательных технологий, таких как обучающие тесты и тестовый контроль. Компьютерные тесты могут применяться и с целью обучения и с целью проверки знаний базовых понятий и методов изучаемой дисциплины.

Тренировочные тесты содержат обычно несколько однотипных задач, либо задачи, в которых изменяются параметры, но не изменяется ход решения. С помощью тренировочных тестов студент может самостоятельно повысить уровень своих компетенций по тем вопросам, которые оказались недостаточно усвоены. При этом обучающийся сам видит пробелы в своих знаниях, что становится стимулом эти пробелы ликвидировать.

Обучающие тесты по теоретическим вопросам математики должны иметь своей целью не заучивание математических понятий и теорем, а умение применить эти понятия в различных ситуациях, определить отношения между этими понятиями и фактами и их место в системе математических знаний [7]. Преподаватель имеет возможность путем создания теста приводить примеры, иллюстрирующие те новые понятия, которые имеют наиболее важное значение в данный момент. При этом обучающийся занимает активную позицию: он должен разобраться с тестовой задачей самостоятельно, а не повторить слова и действия преподавателя.

Тесты - домашние задания отличаются от обычных домашних заданий вариативностью (каждый студент получает свой набор задач) и возможностью моментальной самопроверки. При этом

Вестник ТГПУ (ТБРББиПеПп). 2015. 12 (165)

вопросом стимулировать решение сразу нескольких однотипных задач, сравнительный анализ в которых приводит к новому уровню познания предмета. Используя вопросы на соответствие, можно стимулировать студентов к изучению теоретических аспектов математики и контролировать этот процесс.

Обратимся к различиям в процессе подготовки теста и проведения тестирования в двух рассматриваемых средах. По мнению авторов, эти различия имеют значение при подготовке обучающих тестов.

1. Тестовые задания с вычислением числовых параметров.

Классифицируйте операции над матрицами на линейные и нелинейные

Линейные операции [Сложение матриц

Нелинейные операции [Умножение матрицы на число

Классифицируйте операции над матрицами на линейные и нелинейные

умножение матриц сложение матриц

транспонирование матрицы | Выберите

и в МОООЬЕ (б - задания на классификацию)

В MOODLE есть только несколько типов тестовых заданий, в которых возможно использование вычисляемых параметров. Это простой вычисляемый вопрос, вычисляемый вопрос, множественный вычисляемый. Нет возможности ввести вычисляемые параметры в вопросы на соответствие и классификацию. Сами параметры генерируются системой при подготовке теста, поэтому их набор оказывается, как правило, ограничен. Использование математических функций (возведение в дробную степень, показательные, тригонометрические функции) при вычислении параметров невозможно.

2. Использование математических формул.

В MOODLE есть как минимум две возможности вставки формул:

- с помощью ТеХ-разметки.

Вставлять формулы как изображения неудобно. TeX очень удобен, если формулы невелики. Но вводить матрицы или системы уравнений, используя ТеХ, достаточно сложно. Плюсом ТеХ-разметки является то, что вычисляемые параметры находятся прямо внутри формул, что невозможно при вставке изображений или из других редакторов формул.

Нужно отметить, что MOODLE серьезно ограничивает использование математических формул. Так, зачастую их невозможно вставить в предлагаемые ответы. Приходится изменять формулировку задания, убирать из нее формулы. При этом возможности MOODLE сильно зависят от используе-

3. Тестовые задания, связанные одинаковыми числовыми параметрами.

4. Организация тестирования.

MOODLE работает только через сервер. К сожалению, не всем пользователям (как преподавателям, так и студентам) доступно качественное интернет-соединение, что затрудняет работу в MOODLE. С другой стороны, так как MOODLE работает через любой браузер, то работа этой технологии не зависит от операционной системы, установленной на компьютере пользователя.

Вестник ТГПУ (TSPUBulletin). 2015. 12 (165)

воряют требованиям, предъявляемым к системам компьютерного тестирования. Как преподаватели, авторы надеются на дальнейшее совершенст-

вование этих и других программных продуктов с учетом расширения их обучающих возможностей.

1. Прохоров А. Программы для создания тестов и проведения тестирования // КомпьютерПресс. 2005. № 11. С. 167-169.

2. Матвеева Т. А. Формирование математической культуры студентов в условиях информатизации образования // Образование и наука. 2007. № 4 (46). С. 76-82.

5. Лазарева Е. Г., Устинова И. Г. Обучающие возможности математических компьютерных тестов // Психодидактика математического образования: перспективы развития, возможности и границы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Томск, 2011. С. 117-122.

6. Лазарева Е. Г., Устинова И. Г., Подстригич А. Г. Использование тестирующих программ в процессе обучения высшей математике // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 7 (122). С. 217-222.

7. Ustinova I. G., Lazareva E. G. Computer tests and their role in the modern educational process // Applied Sciences in Europe: tendencies of contemporary development, proceeding of the 5th International scientific conference (March 25, 2014). Stuttgart: ORT Publishing, 2014. P. 20-22.

Лазарева Е. Г., кандидат физико-математических наук, доцент. Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Устинова И. Г., кандидат технических наук, доцент.

Национальный исследовательский Томский политехнический университет.

Пахомова Е. Г., кандидат физико-математических наук, доцент. Национальный исследовательский Томский политехнический университет.

Материал поступил в редакцию 03.10.2014.

Lazareva E. G., Ustinova I. G., Pakhomova E. G.

COMPARATIVE ANALYSIS OF TRAINING OPPORTUNITIES OF THE "IREN" TESTS AND THE TESTS ON THE PLATFORM

MOODLE IN THE STUDY OF MATHEMATICAL DISCIPLINES

The article consideres the possibilities of computer tests developed in the system "Iren" and training environment MOODLE. Describes the types of training tests: practice tests, theory tests and home task tests. Provides the basic types of test tasks in both systems: multiple choice (with one or several answers), completion, matching, ordering and classification tasks. It is shown that both systems are a powerful tool in preparation of the tests and in testing. Considers in detail such differences in the preparation of the tests in the system "Iren" and MOODLE, which are important in creation of educational tests in mathematical disciplines, such as: the introduction of variability in tasks by setting a random numeric values using mathematical formulas, the ability to create tasks connected by the same numerical parameters. The problem of both systems consists in the lack of accessibility for students.

Key words: training test, test program, the program complex "Iren", training environment MOODLE.

1. Prokhorov A. Programmy dlya sozdaniya testov i provedeniya testirovaniya [Program for tests creation and testing]. Komp'yuterPress - Computer Press, 2005, no. 11, pp. 167-169 (in Russian).

2. Matveeva T. A. Formirovaniye matematicheskoy kul'tury studentov v usloviyakh informatizatsii obrazovaniya [The formation of the mathematical culture of students in the conditions of Informatization of education]. Obrazovaniye inauka-The Education and Science Journal, 2007, no. 4 (46), pp. 76-82 (in Russian).

5. Lazareva E. G., Ustinova I. G. Obuchayushchiye vozmozhnosti matematicheskikh komp'yuternykh testov [Training opportunities of mathematical computer tests]. Psikhodidaktika matematicheskogo obrazovaniya: perspektivy razvitiya, vozmozhnosti i granitsy. Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsii [The didactics of mathematical education: prospects, possibilities and limits. Materials of all-Russian scientific-practical conference]. Tomsk, 2011. Pp. 117-122 (in Russian).

6. Lazareva E. G., Ustinova I. G., Podstrigich A. G. Ispol'zovaniye testiruyushchikh programm v protsesse obucheniya vysshey matematike [The use of test programs in learning higher mathematics]. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta - TSPU Bulletin, 2012, vol. 7 (122), pp. 217-222 (in Russian).

7. Ustinova I. G., Lazareva E. G. Computer tests and their role in the modern educational process. Applied Sciences in Europe: tendencies of contemporary development, proceedings of the 5th International scientific conference. Stuttgart, 2014. Pp. 20-22.

8. Ustinova I. G., Pakhomova E. G. Primeneniye komp'yuternykh testov pri organizatsii samostoyatel'noy raboty studentov [Application of computer-based tests in organization of independent work of students]. Materialy XII mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii "Prioritetnye nauchnye napravleniya: ot teorii k praktike" [International scientific-practical conference "Priority research directions: from theory to practice"]. Novosibirsk, TsRNS Publ., 2014. Pp. 70-76 (in Russian).

Простите и перекиньте пост в нужную ветку, если я не туда попал
Спасибо.

Как можно "вытащить" ответы из теста?
Тест написан на КТС net Компилирован уже в exe Можно ли как-нибудь вытащить ответы оттуда.

Как сделать так чтобы программа сама смешивала правильные ответы и задания теста с пользоваться функцией random!
Нужно чтобы программы с помощью функции random автоматически при запуске смешивала все вопросы в.

Вытащить правильные ответы
Есть программа для тестирования, написанная на Delphi. Вот ссылка на загрузку.

Тестер. Как выделить правильные ответы зелёным, а не правильные красным?
Здравствуйте программисты!! у меня такая проблема. Как можно сделать в режиме обучения: 1. Чтобы.

Читайте также: