Как сделать тест датчиком давления в цилиндре diamag 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок, парад цилиндров, работа датчиком разряжения, компьютерная диагностика OBD и многое другое .
Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения.

Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи.

Новое видео почти каждый день. Подписывайтесь на канал, комментируйте. Всегда Вам рад!

Желающим оказать помощь в проекте:
Карта сбербанка 4276 8410 5904 4137
Яндекс кошелек 410015064262809

КОМЕНТАРІ • 67

Вы очень доходчиво объясняете. Хотелось посмотреть такие же видео с работой по электросхемам, Вам нужно преподавательскую деятельность вести поскольку отлично получается. Благодарю Вас.

Спасибо Алексей. Познавательно. Может выложите коротенькое видео как вы сделали самодельный разрядник. Если у читающих здесь есть опыт пожалуйста подскажите, где найти информацию?

@Бесплатная автодиагностика и видеокурсы и все таки видео сделали?)

Хорошо, сделаю. Но немного позже, надо ведь и деньги зарабатывать.

АХХ! Я так датчик чуть не убил! Спасибо отличное видео!

Я обратился к производителю диамаг 2 по поводу датчика давления и вот основные выдержки из письма
""Добрый день!
Есть два вида датчиков на 7 бар стандартный - держит перегрузки до 28 бар, все тесты с ним работают."

"На холостом ходу дроссель закрыт, давление порядка 5 бар в исправном двигателе. Для проверки фаз грм нам нужен диапазон +-1 бар - этот датчик очень хорошо для этого подходит. Он наиболее качественно все прорисовывает."
"И желательно проветривать цилиндр, дать остыть двигателю чуток - вдруг форсунка бежит, чтобы паров топлива не было. "
"Время работы датчика на двигателе 2 мин. вкрутили - сделали тест выкрутили чтобы не перегреть. "

Новый датчик на 20 бар - 5400 руб
С уважением Алексей
""

Спасибо, было интересно!

подскажите пожалуйста ,если электроный дросель и во время резкой перегазовки глушим двигатель ,что тогда не увидим в анализе ,что даёт при глушении ,чтобы была открыта др заслонка?забитость катализатора увидим ?

@Бесплатная автодиагностика и видеокурсы понял .просто надо было понять забит катализатор или нет ,а электронная педаль скорее всего закрыта была ,авто уехал может и не правильно анализ буде

Электронный дроссель не всегда закрывается после выключения зажигания при нажатой педали привода. Всё зависит от ЭБУ. На ВАЗе, например, заслонка остаётся открытой. А чтобы понять что увидим, а что нет. сделайте тест Рх на авто где заслонка закрывается после выключения зажигания и не закрывается. Будет очень наглядная картина.

Подскажите пожалуйста, на сколько будут корректны показатели или данные осциллограммы , если его применить к двигатель меньшего объёма чем дает выбрать программа ( программа даёт выбор от 1000 куб/см) Вот например мотоцикл с объёмом 400 куб/см или даже 150 куб/см? Спасибо.

Алексей, добрый день! Подскажите по датчику давления. Еще им тесты не делал, хочу попробовать. Но есть только 2106. Подачу топлива там не отключить. Делали Вы на карбюраторных машинах тест Px? Спасибо.

@Бесплатная автодиагностика и видеокурсы Спасибо, Алексей.

Здравствуйте. Тест Рх на карбюраторных двигателях не делал никогда. Проверить состояние таких двигателей можно другими датчиками из комплекта Диамаг-2.

при перегазовке наоборот падает давление

Добрый день. Дополнительные провода для систем COP можно не использовать. Синхронизацию можно взять непосредственно с самой катушки.

@Адам Хамхоев Нет. Использовать любой высоковольтный канал и иглой снять сигнал с провода катушки, соответственно указав выбранный канал в программе.

доброго дня и здоровья.тоже надо сделать скрипт 2 фазовращателя .правильно понимаю 3 файла надо потом создать отдельных ?и и как понять средние обороты высокие ,средние жто плавно до 3000тыс а высокие резко до 3000 правильно уловил мысль ?

@Бесплатная автодиагностика и видеокурсыпринял ,но если сможете в видео расскажите ,как нарезку правильно сделать ,и как анализируете ,работает wti ,или нет .интересная тема .у нас в беларусии лад ваз не так много ,в основном немцы японцы Франция

Здравствуйте. Про обороты - да, всё верно

Спасибо за 12:16, сохраню.

Сколько стоит сделать у Вас диагностику, и как связаться?

Счёт цилиндров от ремня ГРМ в сторону коробки передач, могу и ошибиться.

Это двигатель рено,там счёт от маховика.

Добре.Подскажите где взять не дорогой качественный д.давления.Где Вы брали?Имею ввиду на 20 бар.Если он у вас появился.

Вы сказали что надо выставить ноль и не сказали что надо выставлять в режиме осциллографа. А не самописца.а у вас ноль не выставился по этой причине.и осцилограмма снята не правильно.проверяется легко ,на осцилограмме давление на выпуске почти нулевое а так быть не может.

Здравствуйте! А форсунку отключаете в тестируемом цилиндре?

@Бесплатная автодиагностика и видеокурсы Прошу прощения, но как могла произойти детонация топлива в цилиндре? Даже если это произошло, то давление при детонации не выдержит и 20-ти атмосферный датчик. Скорость горения и давление при детонации на много превышает скорость и давление при обычном сгорании смеси. Именно потому при детонации мы слышим характерные металические звуки, "звон пальцев".

@Inferno Дело в том, что, если форсунка течёт, то в цилиндре образуется топливная смесь (бензин+воздух). И при проведении теста возможно самовоспламенение этой смеси от сжатия, как у дизеля. Тест ведь делается на прогретом двигателе. Вот и сложите: горячий двигатель, горячее топливо (топливо в рампе ведь тоже нагревается) и ещё горячий воздух который попадает в цилиндр через дроссельную заслонку и впускной коллектор ( у нас сейчас днём +40). И ещё добавьте обороты двигателя при проведении теста. До скольки оборотов надо крутануть движок? Правильно, до 3500-4000! Поэтому возможно ( ВОЗМОЖНО!! НО, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!) самовоспламенение смеси в цилиндре. А уж рисковать датчиком или нет, решать Вам. Удачи!

@Inferno Здравствуйте. Форсунку в тестируемом цилиндре отключать желательно, НО! .. Как это сделать, если до разъёма форсунки не добраться? И таких двигателей полно! Да, и что толку снимать разъём если форсунка течёт? Как быть в этой ситуации? Меня выручал эндоскоп которым я осматривал впускные клапана перед тестом. А потом, пришёл датчик на 20 бар.

Алексей Осипов Спасибо

Здравствуйте! Вы правы, если отключить форсунку для ДД 6 бар как бы можно сделать тест с перегазовкрй. А если форсунка течёт? Именно так я убил ДД на 6 бар. Т.е. произошла детонация топлива в цилиндре с текущей форсункой. Теперь у меня 2-а ДД, на 6 и 20 бар.

Как правильно снять осциллограмму датчиком давления, тонкости и хитрости диагностики. Проверка фаз ГРМ без .

Как подключить и проверить эффективность работы Цилиндров с помощью осциллографа ( МОТОР ТЕСТЕРА ) ДИАМАГ 2 .

Простой способ проверки угла опережения (УОЗ) зажигания с помощью мотор-тестера Диамаг2. Используем датчик .

Анализ системы зажигания с помощью осциллографа, мотор-тестера. Видео-урок в помощь начинающим автодиагностам.

Если вдруг возникнет желание помочь в развитии канала материально, то вот мои кошельки Карта Сбера рублевая 4274 .

диагностика мотор-тестером

Комплексная диагностика мотор-тестером позволяет определить общее состояние двигателя. Я уже говорил, что мотор-тестер это и есть тот же осциллограф, но имеет более расширенные функции для диагностики Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС).

Осциллограф же показывает как изменяется напряжение во времени.

Где это важно? Где нет замены осциллографу?

Во-первых это датчики вращения. При проверке любых датчиков автомобиля можно измерять напряжение.

И вполне можно делать это с помощью мультиметра.

Но конкретно в датчиках вращения напряжение меняется очень быстро и мультиметр не способен уловить эти изменения.

К тому же биение задающего диска или повреждение его зубцов значительно влияет на выходной сигнал датчика.

Отличный пример диагностики ДПКВ можете посмотреть в этом видео.

Без осциллографа такую неисправность определить было бы очень трудно.

Например, это сигнал исправного индукционного датчика коленчатого вала

А это такой же сигнал, но здесь заметно осевое биение диска — зазор между датчиком и диском то увеличивается, то уменьшается, что влияет на амплитуду сигнала.

Здесь совсем хаотичные импульсы. С диском явно проблемы

Это сигнал исправного датчика Холла

А здесь виден дефект.

Любители проверять такие датчики светодиодной контролькой, эту неисправность не обнаружат.

Определить такие дефекты можно только с помощью осциллографа.

Во-вторых система зажигания. В системе зажигания протекают не очень сложные электрические процессы, но увидеть и проанализировать их без осциллографа мы их не сможем.

Визуально увидеть мы можем только конечный результат — искру на электродах свечи зажигания.

И то, только тогда, когда свеча не установлена на своё рабочее место в ДВС. Можно уверенно сказать, что осциллограф это рентген для системы зажигания (и не только).

При диагностике необходимо подсоединить сигнальный щуп осциллографа к минусу первичной катушки зажигания.

В некоторых системах нет физической возможности подсоединится к первичной обмотке.

Тогда можно с помощью ёмкостного или индукционного датчика измерить магнитное поле вокруг катушки зажигания или высоковольтного провода подающего напряжение на свечу зажигания.

В обоих случаях картинка будет отражать все процессы происходящие в системе.

Время накопления энергии. В этот момент на один конец первичной обмотки катушки зажигания приходит плюс, а второй конец замкнут на минус через транзистор коммутатора (или контакты прерывателя).

В первичной и вторичной обмотки накапливается магнитное поле.

Напряжение пробоя. При запирании транзистора (размыкании контактов прерывателя) магнитное поле исчезает и при этом на выводе вторичной обмотки возникает высокое напряжение.

Это напряжение подаётся на свечу и пробивает воздушный зазор между электродами свечи.

Время горения искры. После пробития воздушного зазора, между электродами свечи, для поддержания горения искры требуется меньше энергии.

Значит после напряжения пробоя (шип) мы увидим снижение напряжения, которое будет поддерживаться какое-то время.

Это и есть искра. Важно, что бы этот участок осциллограммы был на всех режимах работы ДВС.

Затухающие колебания — будут видны на последнем этапе.

После того, как искра прогорела, остатки энергии исчезают не мгновенно.

Это мы и увидим на картинке — плавное угасание.

Вышеперечисленные примеры это подробная диагностика электрических неисправностей. Это можно делать и осциллографом и мотор-тестером.

Мотор-тестер же кроме диагностики электронных систем автомобиля, позволяет так же определить состояние механики двигателя. И делается всё это с высокой точностью и без необходимости разбирать двигатель.

Самый простой и эффективный способ, это анализ давления в цилиндре.

Делается это следующим образом: Выкручивается свеча зажигания и на её место нужно вкрутить датчик давления в цилиндре, который имеется в комплекте мотор-тестера.

Если у вас дизель — то датчик устанавливается в место форсунки.

Заводим двигатель и записываем сигнал.

На экране ноутбука мы увидим график изменения давления в цилиндре.

На данной диаграмме мы видим что происходит с давлением в цилиндре на разных тактах работы двигателя.

Что мы можем определить по этой картинке:

Это часть урока по диагностике двигателя с помощью мотор-тестера из дистанционного курса авто-электриков, диагностов

Это простые примеры, как мотор-тестер помогает при диагностике автомобилей на нашем СТО.

Конечно это не все его возможности. Более детально мы разбираем разные неисправности на практике, в процессе обучения на курсах авто-электриков и диагностов в Астане.

Повторюсь, что сегодня профессиональное диагностическое оборудование очень доступно по цене и не использовать его в работе — это признак непрофессионализма.

Тем более, что кроме платных обучающих курсов, очень много и бесплатной информации.

Читайте также: