Как сделать теплее фольксваген поло седан

Обновлено: 07.07.2024

Какой из двух термостатов: 83°C-98°C и 87°C -102°C заменить?

@andrienko.1966 --> В чем вопрос? Проблему опишите!

@andrienko.1966 --> В машине зимой не жарко, да и нагревается долго.

@andrienko.1966 --> И какой мотор у вас стоит?

@andrienko.1966 --> 1,6 л бензин

Ответьте пожалуйста, какая нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости Фольксваген Поло 1.2 TDI? При какой температуре открывается термостат.

Поскольку ваш заклинен в открытом состоянии, то менять его уже пора и я бы поставил 83°C

Важно признать, что одновременно на холостом ходу недостаточно интенсивно греется нейтрализатор отработавших газов. Работать он не начинает, пока не получит нужный температурный режим.

Почему нужно прогревание

Владельцы машин понимают, что отечественные условия погоды сложны, но это далеко не единственный фактор, обостряющий проблему. Ее пытаются решить по множеству причин. Недостаточно быстро прогревающийся двигатель автомобиля опасен ездоку по ряду причин:

  • уходит большой объем топлива
  • износ намного ускорен,
  • выхлоп намного более загрязнен,
  • салон греется существенно дольше.

Прогреваем двигатель правильно: простые рекомендации

Всем известно, что даже европейская Скандинавия отличается заметно более мягким климатом. По географическим нормам, норвежский город Тромсо расположился за Полярным кругом, широта почти как у Мурманска, но самая шокирующая температура там всего -18,4 градусов.

Как избежать проблем из-за охлаждения

Есть факторы, на которые владелец повлиять не в силах. Например, температура воздуха на улице, скорость ветра. Можно вычислить, есть ли под землей теплотрасса – это редкий случай исключения.

Чем выше обороты двигателя – тем больше будет и прогрев. Если у водителя современной машины проблемы с прогревом, то он может использовать педаль акселератора, диапазон работы двигателя должен быть 2000–2500 об/мин.

На двигатель нужно оказывать большую нагрузку. Тогда и прогрев возрастет. Холодный мотор нельзя перегружать, масло с низкой температурой не обещает нужного результата. Тепловые зазоры тоже мало соответствуют нужным требованиям. Сначала имеет смысл устроить недлительный прогрев на холостом ходу, затем еще немного двигаются на самой мизерной нагрузке.

Отопитель необходимо использовать по инструкции. Прогрев в салоне будет происходить быстрее, если верно применить отопитель. При наличии двигателя небольшого литража, радиатор отопителя, на который влияет ледяной воздух на максимальной скорости эффективности вентилятора. Ветровое стекло лучше начать оттаивать медленно, на первой скорости.

Эффективны дополнительные системы подогрева. Есть идеи, без которых в современных условиях не обходится почти ни один водитель дизельных автомобилей. Приборы допускается покупать и монтировать на свой автомобиль.

Рекомендуется сохранять двигатель нагретым после предыдущей поездки, оставляя мотор действующим. Иногда метод применяется в районах Крайнего Севера. Есть и более современные методы, например, система запуска в автоматическом режиме. В любом случае, это ускорит износ транспортного средства, что не всегда положительно для владельца. В итоге, выбор делает владелец, может быть, лучше верно использовать транспорт, сохраняя его работоспособным.

температура включения вентилятора-105г . Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Если еще вопросы есть,гугл тебе в помощь.

температура включения вентилятора-105г . Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Если еще вопросы есть,гугл тебе в помощь.

Я еще раз повторю.Смотри принцип работы и для чего термостат предназначен. А конструктивно хоть три пусть стоят. У тебя, что мотор перегревается или не греется,что ты этим вопросом озадачился?

Я еще раз повторю.Смотри принцип работы и для чего термостат предназначен. А конструктивно хоть три пусть стоят. У тебя, что мотор перегревается или не греется,что ты этим вопросом озадачился?

смысл главный вот "Убедительная просьба отвечать только по сути". а надо флудить, рано ты с своим комментарием вышел.

смысл главный вот "Убедительная просьба отвечать только по сути". а надо флудить, рано ты с своим комментарием вышел.

Я еще раз повторю.Смотри принцип работы и для чего термостат предназначен. А конструктивно хоть три пусть стоят. У тебя, что мотор перегревается или не греется,что ты этим вопросом озадачился?

Зачем на поло два термостата?
Как работает термостат на поло седан?

При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Зачем нужно 2 термостата?

В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. … Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости.

Зачем на поло два термостата?
Как работает термостат на поло седан?

При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Зачем нужно 2 термостата?

В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. … Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости.

Joshua Joshua спасибо за подробный ответ. А теперь смотрите, пришел я в гараж, завел. Температура стремительно ползет вверх, по этим горе цифрам, понятно почему, блок двигателя заперт. Температура доходит до 87 градусов, первый термостат, как вы говорите начинает открываться, который на радиатор. Вопрос, как он видит эту температуру, если блок цилиндров заперт дополнительным термостатом и откроется только при 102 градусах?

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Рассмотрим несколько вариантов утепления Поло седана , каждый из которых по-своему дает определенный результат. Разумеется, для лучшего результата, возможно, следовало бы эти методы комбинировать, но все, же это достаточно затратно и можно выбрать то, что не только эффективно, но и приемлемо по деньгам.

  1. Первое и, пожалуй, самое эффективное и недорогое средство способное утеплить Поло седан это автоодеяло на двигатель . Хорошее, негорючее автоодеяло способно не только уменьшить время утреннего прогрева, но и сэкономить ваши деньги. Вы просто будете меньше тратить денег на бензин и оно скоро окупится.

odeyalo polo sedan

  1. Как еще можно утеплить Поло седан? Естественно с помощью шумоизоляции . Начнем с того, что как вы уже заметили Поло седан достаточно бюджетная машина, как собственно Рио, Солярис, Альмера или Рапид. Так что с шумоизоляцией у нас не очень, а следовательно тепло салон отдает гораздо быстрее и нагревать его сложнее. Поэтому было бы неплохо начать с шумо и виброизоляции. Слой вибропласта — прекрасный утеплитель, да и шума в салоне будет поменьше. Итак, делаем шумоизоляцию дверей, багажника, пола и потолка. Получится достаточно эффективное утепление Поло седана возможно даже сделанное своими руками.

shumoizoyaciya polo sedana

  1. Третий вариант утепления нашего Поло седана и уже точно не самостоятельный это установка автономного подогревателя . Например, Webasto. Подогреватель можно установить с функцией подогрева не только двигателя, но и салона. Конечно, это достаточно дорого.

webasto dlya polo

  1. Есть еще несколько малоэффективных, но в сочетании с вышеприведенными способами достаточных средств утепления. Это специальная пластиковая пластина , которая продается у дилера. Изготовлена она Фольксвагеном и заменяет обычную картонку. С ее помощью можно просто закрыть радиатор, но можно взять и картон. Или специальный подогреватель поддона , который тоже можно применить, например, с автономным подогревателем.

Вот, пожалуй, и все, что можно применить для утепления Поло седана! Удачи на дорогах!

Читайте также: