Как сделать кнопку стоп в js

Обновлено: 08.07.2024

Рассмотрим пример, как нужно обрабатывать нажатия кнопки в форме с помощью JavaScript.

Создадим простейшую форму.

На данный момент кнопка ничего не делает. Получим доступ к кнопке.

Далее следует создать код, который будет выполняться при нажатии кнопки.

Осталось подключить созданную функцию к переменной

Идём дальше. Мы хотим получить текст, введённый пользователем в текстовом поле. Когда пользователь вводит текст, то у элемента input type="text" в свойстве value появляется значение, которое и содержит текст пользователя. Таким образом, нам нужно сначала получить доступ к элементу страницы по идентификатору, а затем его свойство.

Третий шаг - выводить имена котов на самой странице. Мы уже приготовили список ul, к которому тоже можно получить доступ и добавлять дочерние элементы. Для получения доступа используем знакомый метод getElementById(). Для динамического создания нового элемента используется метод document.createElement(). После создания мы можем настроить элемент, например, прописав текст. Для текста элемента списка будем использовать переменную, которая содержит имя кота. Создав новый элемент, его необходимо добавить к родительскому элементу через appendChild().

Новые способы

В последнее время стали использовать другой код. Например, используют const вместо var, вместо onclick - addEventListener.

Также вместо getElementById() можно использовать querySelector(). А в addEventListener использовать другой формат вызова функции.

Помогите добавить к Таймеру кнопки Пауза,Стоп и Результат JS+HTML Javascript, HTML, Pause, Таймер, Программирование, Web-программирование, Длиннопост

Скоро будут просить домашнее задание помочь выполнить.

1. С этим скорее на тостер (хотя с учётом уровня вопроса, не уверен)
2. Давай более детально, что кнопки должны делать?
3. Почитай про DateTime в целом, там уже реализована большая часть того, что ты делаешь в плане форматирования

С уваженьем, дата, подпись,

Отвечайте нам, а то

Если вы не отзовётесь

Мы напишем в ПикабуСпортлото

Можно на geekbrains создать такую же тему, о помощи. Там же сидят если не программисты, то ученики точно. Удачи.


Совместные занятия по Node.js

Совместные занятия по Node.js Javascript, Nodejs, Образование, Бесплатно, Самоорганизация, Программирование, Web-программирование, Самообразование, Дистанционное обучение

В продолжение предыдущих постов, мы до сих пор собираемся на совместные занятия в дискорде и вместе что-то проходим. Обычно у нас нет ярко выраженного ведущего, есть просто ведущий, который так же обучается вместе со всеми, но который запускает лекции, демонстрирует экран, запускает примеры и т.д. И в целом у нас все группы собираются на основе самоорганизации, просто находится один ведущий, который запускает зум или дискорд и желающие подтягиваются.

Пришла и моя очередь выражать благодарность @prodigal.son ! С вами я с самого старта проекта. И благодаря этому курсу я решился попробовать себя в веб разработке и даже получил свой первый офер =). Очень хорошая подборка материала, чат в котором можно задавать вопросы и тебе всегда подскажут. Но это только начало обучения. Спасибо за правильное направление!

Теперь буду развиваться как веб разработчик.

Всех с наступающим новым годом.

Программируемый таймер / Реле задержки времени с Алиэкспресс / Полная лекция


Естественный отбор

Естественный отбор

Вместо предисловия

Чаще всего ответа на этот вопрос никто не знает. Поэтому, если на собеседовании что-то пошло не так и вы не хотите его продолжать, спросите о критериях прохождения испытательного срока у представителя компании. Скорее всего, будет весело =)

Важные прописные истины, о которых часто забывают

А не стоит забывать, что испытательный срок работает в обе стороны: компания проверяет сотрудника и сотрудник проверяет компанию. О 2й части этого тезиса многие забывают а, еще чаще, вовсе и не знают. Поэтому совершенно нормально, по завершению испытательного срока предупредить представителя компании о своем уходе.

Причины продолжить работать в компании по завершению испытательного срока

Это прежде всего. Вам должно нравиться работать на текущем месте. Не для того вас такими красивыми и умными мамы рожала, чтобы идти на ненужные компромиссы, при перегретом рынке труда =)

В моем понимании комфорт на рабочем месте зависит от 2х факторов: технических и организационных.

Под техническими факторами комфорта я понимаю качественный код, который легко поддерживать. Это предполагает, как минимум наличие хорошего уровня тестового покрытия и линтеров кода.

Под организациоными факторами комфорта я понимаю здоровую не конфликтную атмосферу в коллективе, отсутствие жестких переработок и горящих дедлайнов, решение рабочих задач исключительно в рамках своей компетенции.

Перспективы роста

Помимо очевидного подхода "если код вам кажется легким и скучным - вы не на своем месте" также следует учесть наличие оплачиваемых курсов и возможности перехода на более перспективные технологии в рамках работы на внутренних проектах компании. Поначалу плюсы этого всего кажутся не очевидными, но, если копнуть чуть глубже, то наличие всего этого может сильно улучшить вам жизнь в будущем.

Рост зарплаты

Он должен быть раз в 4-6 месяцев. Это обусловлено инфляцией и ростом вашей квалификации.

Причины уйти из компании по завершению испытательного срока

Большая текучка кадров.

Тут все просто: если люди не задерживаются - значит тут что-то не так. Чаще всего наличие этого пункта идет в совокупности с другими факторами.

Избыточный контроль

Если у руководства не хватает технических навыков контроля сотрудников - оно берет на вооружение бюрократию. Я слышал истории, как разработчикам приходилось писать 2 отчета о проделанной работе ежедневно + был тайм-трекер. Это очень нездоровое решение. Ввязываться в такие истории не стоит.

Частое наличие задач, которые не касаются вашей предметной области

Как показывает практика, рост в глубину гораздо перспективнее, чем рост в ширину. Быть универсальным солдатом, который умеет все по чуть-чуть, но ничего из этого не знает досконально - так себе затея. Да и качество при этом страдает.

Я очень советую пообщаться напрямую с тимлидом или тех. директором по завершению испытательного срока. Запросите обратную связь о себе, спросите на что обратить внимание вопросах развития в вашей области, узнайте свои слабые места с позиции более опытного сотрудника. Все это очень полезно.

Уже 37 моих подписчиков дошли до получения работы.

В этом посте продолжаю делиться советами о тонкостях работы веб-разработчиком. Начало здесь

Этот пост меня побудила написать запись из телеграм канала, который я не укажу по причине параноидальной нелюбви к рекламе. Фрагмент этой записи представлен ниже.

С таким подходом я согласен лишь частично. Мое мнение таково: не все обещания стоит выполнять. Рассмотрим этот подход с 2х сторон.

Обещания, которые стоит выполнять.

Это те обещания, результат выполнения которых зависит полностью от вас. Например, при удаленной работе, есть договоренность быть на ежедневных созвонах в 9:00. Этого стоит придерживаться целиком, полностью и безоговорочно.

Если же случилось что-то форс-мажорное, то обязательно предупредите о своем отсутствии заранее. Это очень хорошая практика, которая срежет многие острые углы.

Что касается фриланса или же работы с заказчиком напрямую, важно помнить: вам простят многие технические ошибки при наличии дисциплины и пунктуальности. Если вы обладаете этими двумя качествами и вы работали с этим заказчиком ранее, смело можете поднимать стоимость выше рынка за последующие работы. Вам пойдут на уступки в этом плане, практически во всех случаях. Вы даже не представляете, насколько сложно сейчас найти специалиста, который пунктуальный и квалифицированный одновременно.

Обещания, которые можно не выполнять.

Здесь речь пойдет о договоренностях, результат выполнениях которых не зависит от вас.

Это задачи, при выполнении которой обнаружились подводные камни. Это может быть ошибки конфигурации, множественные недоработки других сотрудников, внезапно изменившееся техзадание и все такое прочее. Лучшим решением в таких случаях будет предупредить менеджера или заказчика о том, что сроки могут растянуться по вышеописанным причинам.

Важно не поддаваться манипуляциям и знать цену себе. Если вам будут доносить идеи "ну, ты же обещал" или "ну, мы так не договаривались" или "раз сказал - то сделай, иль не мужик"(а я и такие истории слышал), то самое время задуматься о смене работы.

Нужно понимать, что вас тоже не уведомили, что на проекте будет вот такой нежданчик из-за которого планы могут поменяться, так что вы уже работаете с последствиями неправильных решений, а не являетесь их инициатором.

Также следует понимать, что если можно избежать неприятной ситуации с избыточным уровнем ответственности заранее, то лучше именно так и поступить. Если на вас давят, принуждая назвать сроки завершения задачи, результат выполнения которой зависит не только от вас, лучше не говорить вообще ничего. Чаще всего давление на сотрудников происходит именно потому, что другие способы воздействия не доступны ввиду низкой квалификации руководства. Это нужно помнить и никогда не забывать.

В этом руководстве рассматриваются традиционные методы, доступные в JavaScript для асинхронного выполнения кода по истечении заданного периода времени или через регулярный интервал (например, заданное количество раз в секунду), обсуждаются их полезные свойства и рассматриваются присущие им проблемы. .

Необходимые условия: Базовая компьютерная грамотность, достаточное понимание основ JavaScript.
Цель: Понимание асинхронных циклов и интервалов, и то как их можно использовать.

Введение

В течение долгого времени веб-платформа предлагала программистам JavaScript ряд функций, которые позволяли им асинхронно выполнять код по истечении определённого временного интервала и повторно выполнять асинхронный блок кода, пока вы не скажете ему остановиться.

setTimeout() Выполняет указанный блок кода один раз по истечении указанного времени setInterval() Выполняет указанный блок кода несколько раз с определённым интервалом между каждым вызовом. requestAnimationFrame() Современная версия setInterval (). Выполняют указанный блок кода перед тем, как браузер в следующий раз перерисовывает отображение, позволяя запускать анимацию с подходящей частотой кадров независимо от среды, в которой она выполняется.

Асинхронный код, установленный этими функциями, выполняется в основном потоке (по истечении указанного им таймера).

Важно знать, что вы можете (и часто будете) запускать другой код до выполнения вызова setTimeout () или между итерациями setInterval (). В зависимости от того, насколько интенсивно используются эти операции для процессора, они могут ещё больше задержать выполнение асинхронного кода, поскольку любой асинхронный код будет выполняться только после того, как станет доступен основной поток. (Другими словами, когда стек пуст.) вы узнаете больше по этому вопросу по мере изучения этой статьи.

В любом случае эти функции используются для запуска постоянной анимации и другой фоновой обработки на веб-сайте или в приложении. В следующих разделах мы покажем вам, как их можно использовать.

setTimeout()

Как мы ранее отметили, setTimeout () выполняет определённый блок кода один раз по истечении заданного времени. Принимает следующие параметры:

NOTE: Указанное время (или задержка) не является гарантированным временем выполнения, а скорее минимальным временем выполнения. Обратные вызовы, которые вы передаёте этим функциям, не могут выполняться, пока стек в основном потоке не станет пустым.

Как следствие, такой код, как setTimeout (fn, 0), будет выполняться, как только стек будет пуст, а не сразу. Если вы выполните такой код, как setTimeout (fn, 0), но сразу после выполнения цикла, который насчитывает от 1 до 10 миллиардов, ваш колбэк будет выполнен через несколько секунд.

Указанные вами функции не обязательно должны быть анонимными. Вы можете дать своей функции имя и даже определить её где-нибудь ещё и передать ссылку на функцию в setTimeout (). Следующие две версии фрагмента кода эквивалентны первой:

Это может быть полезно, если у вас есть функция, которую нужно вызывать как по таймауту, так например и в ответ на событие. Но это также может помочь поддерживать ваш код в чистоте, особенно если колбэк тайм-аута занимает больше, чем несколько строк кода.

setTimeout () возвращает значение идентификатора, которое можно использовать для ссылки на тайм-аут позже, например, когда вы хотите его остановить.

Передача параметров в функцию setTimeout ()

Любые параметры, которые вы хотите передать функции, выполняемой внутри setTimeout (), должны быть переданы ей как дополнительные параметры в конце списка.

Например, вы можете реорганизовать предыдущую функцию, чтобы она передавала привет любому имени, переданному ей:

Теперь вы можете передать имя в вызов setTimeout () в качестве третьего параметра:

Очистка таймаутов

Наконец, если был создан тайм-аут, вы можете отменить его до истечения указанного времени, вызвав clearTimeout() , передав ему идентификатор вызова setTimeout() в качестве параметра. Итак, чтобы отменить указанный выше тайм-аут, вы должны сделать следующее:

Note: См. greeter-app.html для более полной демонстрации, которая позволяет вам указать имя для приветствия и отменить приветствие с помощью отдельной кнопки (см. исходный код).

setInterval()

setTimeout () отлично работает, когда вам нужно один раз запустить код по истечении заданного периода времени. Но что происходит, когда вам нужно запускать код снова и снова - например, в случае анимации?

Здесь пригодится setInterval() . Работает очень похоже на setTimeout (), за исключением того, что функция, которую вы передаёте в качестве первого параметра, выполняется повторно не менее чем за количество миллисекунд, заданных вторым параметром. Вы также можете передать любые параметры, необходимые для выполняемой функции, в качестве последующих параметров вызова setInterval ().

Давайте посмотрим на пример. Следующая функция создаёт новый объект Date() , с помощью toLocaleTimeString() извлекает из него строку с временем и отображает её в пользовательском интерфейсе. Затем он запускает функцию один раз в секунду с помощью setInterval() , создавая эффект цифровых часов, которые обновляются раз в секунду ( реальный пример, и исходный код):

Как и setTimeout () , setInterval () возвращает определённое значение, которое вы можете использовать позже, когда вам нужно очистить интервал.

Очистка интервала

setInterval () выполняет задачу постоянно. setInterval () продолжает выполнять задачу вечно, если вы что-то с ней не сделаете. Возможно, вам понадобится способ остановить такие задачи, иначе вы можете получить ошибки, если браузер не сможет выполнить какие-либо другие версии задачи или если анимация, обрабатываемая задачей, завершилась. Вы можете сделать это так же, как останавливаете timeouts - передавая идентификатор, возвращаемый вызовом setInterval () , в функцию clearInterval () :

Активное обучение: Создание собственного секундомера!

Учитывая все вышесказанное, у нас есть для вас задача. Возьмите копию нашего примера setInterval-clock.html , и измените её так, чтобы создать свой собственный простой секундомер.

Вам нужно отображать время, как и раньше, но в этом примере вам нужно:

  • Кнопка "Start" для запуска секундомера.
  • Кнопка "Stop" для паузы/остановки.
  • Кнопка "Reset", чтобы сбросить счётчик времени на 0 .
  • Дисплей времени, чтобы отображать количество прошедших секунд а не фактическое время.

Несколько подсказок для вас:

  • Вы можете структурировать и стилизовать разметку кнопок по своему усмотрению; просто убедитесь, что вы используете семантический HTML с кавычками, которые позволяют захватывать ссылки на кнопки с помощью JavaScript.
  • Вероятно, вы захотите создать переменную, которая начинается с 0, а затем увеличивается на единицу каждую секунду с использованием постоянного цикла.
  • Этот пример проще создать без использования объекта Date (), как мы это делали в нашей версии, но он будет менее точен - вы не можете гарантировать, что колбэк сработает ровно через 1000 мс. Более точным способом было бы запустить startTime = Date.now (), чтобы получить метку времени, когда пользователь нажал кнопку запуска, а затем выполнить Date.now () - startTime, чтобы получить количество миллисекунд после того, как была нажата кнопка запуска .
  • Вам также нужно рассчитать количество часов, минут и секунд как отдельные значения, а затем отображать их вместе в строке после каждой итерации цикла. На втором счётчике вы можете отработать каждую из них.
  • Как вы могли бы их рассчитать? Подумайте об этом:
    • В одном часе 3600 секунд.
    • Количество минут - это количество секунд, оставшееся после вычитания всех часов, разделённое на 60.
    • Количество секунд будет количеством секунд, оставшихся после вычитания всех минут.

    Note: Если вы застряли, вы можете увидеть нашу версию (см. также исходный код ).

    Что нужно помнить о setTimeout () и setInterval ()

    При работе с setTimeout () и setInterval () следует помнить о нескольких вещах. Давайте рассмотрим их.

    Рекурсивные таймауты

    Есть ещё один способ использования setTimeout () : вы можете вызвать его рекурсивно для повторного запуска одного и того же кода вместо использования setInterval () .

    В приведённом ниже примере используется рекурсивный setTimeout () для запуска переданной функции каждые 100 миллисекунд:

    Сравните приведённый выше пример со следующим - здесь используется setInterval () для достижения того же эффекта:

    Чем рекурсивный setTimeout () отличается от setInterval () ?

    Разница между двумя версиями приведённого выше кода невелика.

    • Рекурсивный setTimeout () гарантирует такую же задержку между выполнениями. (Например, 100 мс в приведённом выше случае.) Код будет запущен, затем подождёт 100 миллисекунд, прежде чем запустится снова, поэтому интервал будет одинаковым, независимо от того, сколько времени требуется для выполнения кода.
    • Пример с использованием setInterval () работает несколько иначе. Выбранный вами интервал включает время, затрачиваемое на выполнение кода, который вы хотите запустить. Предположим, что выполнение кода занимает 40 миллисекунд - тогда интервал составляет всего 60 миллисекунд.
    • При рекурсивном использовании setTimeout () каждая итерация может вычислять различную задержку перед запуском следующей итерации. Другими словами, значение второго параметра может указывать другое время в миллисекундах для ожидания перед повторным запуском кода.

    Когда ваш код потенциально может занять больше времени, чем назначенный вами интервал времени, лучше использовать рекурсивный setTimeout () - это сохранит постоянный временной интервал между выполнениями независимо от того, сколько времени потребуется для выполнения кода, и вы избежите ошибок.

    Немедленные таймауты

    Использование 0 в качестве значения для setTimeout () позволяет планировать выполнение указанной колбэк-функции как можно скорее, но только после того, как будет запущен основной поток кода.

    Например, код приведённый ниже (рабочий код) выводит alert содержащий "Hello" , затем alert содержащий "World" как только вы нажмёте ОК в первом alert.

    Это может быть полезно в тех случаях, когда вы хотите установить блок кода для запуска, как только весь основной поток завершит работу - поместите его в цикл событий async, чтобы он запускался сразу после этого.

    Очистка с помощью clearTimeout() или clearInterval()

    clearTimeout () и clearInterval () используют один и тот же список записей для очистки. Интересно, что это означает, что вы можете использовать любой метод для очистки setTimeout () или setInterval ().

    Для согласованности следует использовать clearTimeout () для очистки записей setTimeout () и clearInterval () для очистки записей setInterval () . Это поможет избежать путаницы.

    requestAnimationFrame()

    requestAnimationFrame() это специализированная функция цикла, созданная для эффективного запуска анимации в браузере. По сути, это современная версия setInterval () - она выполняет указанный блок кода до того, как браузер перерисовывает изображение, позволяя запускать анимацию с подходящей частотой кадров независимо от среды, в которой она выполняется.

    Он был создан в ответ на проблемы с setInterval () , который, например, не работает с частотой кадров, оптимизированной для устройства, иногда пропускает кадры, продолжает работать, даже если вкладка не является активной вкладкой или анимация прокручивается со страницы и т. д.(Читай об этом больше в CreativeJS.)

    Note: вы можете найти примеры использования requestAnimationFrame() в этом курсе — например в Рисование графики, and Практика построения объектов.

    Метод принимает в качестве аргумента колбэк, который должен быть вызван перед перерисовкой. Это общий шаблон, в котором он используется:

    Идея состоит в том, чтобы определить функцию, в которой ваша анимация обновляется (например, ваши спрайты перемещаются, счёт обновляется, данные обновляются или что-то ещё). Затем вы вызываете его, чтобы начать процесс. В конце функционального блока вы вызываете requestAnimationFrame () со ссылкой на функцию, переданной в качестве параметра, и это даёт браузеру указание вызвать функцию снова при следующей перерисовке дисплея. Затем он выполняется непрерывно, поскольку код рекурсивно вызывает requestAnimationFrame ().

    Note: Если вы хотите выполнить простое постоянное анимирование DOM , CSS Анимация вероятно будет быстрее. Она вычисляется непосредственно внутренним кодом браузера, а не JavaScript.

    Однако, если вы делаете что-то более сложное, включающее объекты, которые не доступны напрямую в the DOM (такие как 2D Canvas API или WebGL ), requestAnimationFrame() предпочтительный вариант в большинстве случаев.

    Как быстро работает ваша анимация?

    Плавность анимации напрямую зависит от частоты кадров анимации и измеряется в кадрах в секунду (fps). Чем выше это число, тем плавное будет выглядеть ваша анимация до точки.

    Поскольку большинство экранов имеют частоту обновления 60 Гц, максимальная частота кадров, к которой вы можете стремиться, составляет 60 кадров в секунду (FPS) при работе с веб-браузерами. Однако большее количество кадров означает больше обработки, которая часто может вызывать заикание и пропуски, также известные как пропадание кадров или заедание.

    Если у вас есть монитор с частотой обновления 60 Гц и вы хотите достичь 60 кадров в секунду, у вас есть около 16,7 миллисекунд (1000/60) для выполнения кода анимации для рендеринга каждого кадра. Это напоминание о том, что вам нужно помнить об объёме кода, который вы пытаетесь запустить во время каждого прохождения цикла анимации.

    requestAnimationFrame () всегда пытается приблизиться к этому волшебному значению 60 FPS, насколько это возможно. Иногда это невозможно - если у вас действительно сложная анимация и вы запускаете её на медленном компьютере, частота кадров будет меньше. Во всех случаях requestAnimationFrame () всегда будет делать все возможное с тем, что у него есть.

    Чем отличается requestAnimationFrame() от setInterval() and setTimeout()?

    Давайте поговорим ещё немного о том, чем метод requestAnimationFrame () отличается от других методов, используемых ранее. Глядя на наш код сверху:

    Такой же код с использованием setInterval() :

    Как мы уже говорили ранее, вы не указываете временной интервал для requestAnimationFrame () . Просто он работает максимально быстро и плавно в текущих условиях. Браузер также не тратит время на запуск, если по какой-то причине анимация выходит за пределы экрана и т. д.

    setInterval () , с другой стороны, требует указания интервала. Мы пришли к нашему окончательному значению 17 по формуле 1000 миллисекунд / 60 Гц, а затем округлили его в большую сторону. Округление - хорошая идея; если вы округлите в меньшую сторону, браузер может попытаться запустить анимацию со скоростью, превышающей 60 кадров в секунду, и в любом случае это не повлияет на плавность анимации. Как мы уже говорили, стандартная частота обновления - 60 Гц.

    В том числе временная метка

    Фактическому колбэку, переданному в функцию requestAnimationFrame () , также может быть задан параметр: значение отметки времени, которое представляет время с момента начала работы requestAnimationFrame ().

    Это полезно, поскольку позволяет запускать вещи в определённое время и в постоянном темпе, независимо от того, насколько быстрым или медленным может быть ваше устройство. Общий шаблон, который вы бы использовали, выглядит примерно так:

    Поддержка браузерами

    requestAnimationFrame () поддерживается в более поздних версиях браузеров, чем s etInterval () / setTimeout () . Интересно, что он доступен в Internet Explorer 10 и выше.

    Итак, если вам не требуется поддержка старых версий IE, нет особых причин не использовать requestAnimationFrame() .

    Простой пример

    Хватит теории! Давайте выполним упражнение с использованием requestAnimationFrame() . Создадим простую анимацию "spinner animation"—вы могли её видеть в приложениях когда происходят задержки при ответе с сервера и т.п..

    Note: Для такой простой анимации, вам следовало бы использовать CSS . Однако такой вид анимации очень полезен для демонстрации requestAnimationFrame() , вы скорее всего будете использовать этот метод когда делаете что-то более сложное, например обновление отображения игры в каждом кадре.

    Возьмите базовый HTML шаблон (такой как этот).

    элемент внутри элемента , затем добавьте внутрь символ ↻ . Этот символ будет действовать как spinner в нашем примере.

    Примените следующий CSS к HTML шаблону (любым предпочитаемым способом). Он установ красный фон на странице, высоту равную 100% высоты , и центрирует

    Обработчик события кнопки на JavaScript

    На предыдущих уроках по JavaScript, мы научились получать и изменять элементы на страницах. Но зачем это нужно, если можно сразу создать страницу с необходимым HTML кодом? Так мы и делаем всегда - сначала создаем статическую страницу, только одного этого недостаточно. Дело в том, что взаимодействие с пользователем происходит при помощи событий мыши или клавиатуры и нам надо как-то реагировать на эти события.

    Статичная кнопка

    У меня на сайте есть кнопка, при нажатии на которую ничего не происходит. Как заставить кнопку реагировать на клик пользователя (например менять текст на ней)?

    Обработчик события кнопки на JavaScript.

    Превращение статичной кнопки в интерактивную

    Вот теперь нам пригодится навык поиска элементов на странице.

    1) Шаг. Получение элемента, событие которого вы хотите обрабатывать.

    Мы хотим обрабатывать событие клика на элементе с идентификатором myBtn. Поэтому объявим переменную buttonElem и при помощи метода getElementById сохраним кнопку в эту переменную.

    const buttonElem = document.getElementById('myBtn');

    Создадим функцию с логичным названием onButtonClick. Функция должна заменить текст на кнопке, поэтому пропишем в теле функции выражение, которое изменит содержимое тега button. Обратимся к переменной и через свойство textContent заменим надпись на кнопке. Пока на данном этапе, при нажатии на кнопку ничего не происходит. Ведь браузер еще не знает, какую функцию ему вызывать при после клика на кнопку.

    let onButtonClick = function() buttonElem.textContent = 'Спасибо за клик'
    >

    3) Шаг. Связать обработчик события с событием клика и элементом.

    Ура! Наш JS код сработал, когда мы нажимаем на кнопку - меняется текст кнопки.

    const buttonElem = document.getElementById('myBtn');

    let onButtonClick = function() buttonElem.textContent = 'Спасибо за клик'
    >

    Обработчик события кнопки на JavaScript.

    Как работают функции?

    В примере используется функция обратного вызова (callback). Отличается она от обычной функции тем, что вызывается сразу после определенного события. В нашем случае, после события клика. Обычная функция выполняется сразу после загрузки страницы или через указанный интервал времени.

    Если было бы нужно вызвать функцию без привязки к событиям, то мы добавили бы следующую строчку. Скобки после названия означают вызов функции без привязки к событиям и тогда текст на кнопке изменится сразу после загрузки страницы.

    Если убрать скобки, тогда это будет ссылка на функцию, которую мы передаем вторым аргументом при установки слушателя событий. Мы говорим браузеру, что эту функцию нужно будет вызвать, но только после клика пользователя по кнопке. Поэтому у функции обратного вызова нельзя ставить скобки.

    В качестве второго аргумента можно передавать анонимную функцию. Анонимная функция не имеет имени и вместо имени вставляется инструкция (код JavaScript), что делает эта функция.

    buttonElem.addEventListener('click', function() buttonElem.textContent = 'Спасибо за клик'
    >);

    Анонимная и именованная функция делают одно и тоже и оба варианта рабочие. Большинство разработчиков используют именованные функции, такой код проще читается. Создание обработчика событий не требует написания много строчек кода и вместо события click, можно привязывать другие события к совершенно разным элементам. А базовые принципы изложены в этой статье.


    Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
    то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

    Порекомендуйте эту статью друзьям:

    Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

    Она выглядит вот так:

    Комментарии ( 0 ):

    У меня есть кнопка запуска, которая при нажатии запускает функцию, которая зацикливается. Как мне получить stopBTN.onClick, чтобы остановить цикл?

    Если вы используете простой цикл for (..) , это невозможно остановить внешним воздействием. Все происходит в одном и том же потоке в Javascript, если ваш код "не заканчивается" в какой-то момент и не возвращает управление браузеру, хотя взаимодействие с пользовательским интерфейсом не может произойти. Самый простой способ иметь "цикл" - через setTimeout или setInterval :

    Javascript является однопоточным, и пока он находится в цикле, он не может дать контроль над другим кодом, чтобы остановить его. Но если у вас есть особый тип цикла, который реализуется с помощью setTimeout :

    то вы можете добавить флаг, чтобы иметь возможность остановить выполнение цикла:

    Читайте также: