Как сделать телепорт в hammer

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Привет! Сегодня я хочу начать серию гайдов по Hammer Editor, тут вы сможете узнать, что-то новое или познать данную программу для создания/маппинга карт в играх на движке Source.

Чтобы запустить Hammer Editor вам нужна любая игра из Steam на движке Source.(Я использую Garry's Mod, можно использовать CSS, L4D(2) и т.д.) Сам хаммер находиться по пути:

Запускаем! Что же это за кучи иконок, что за окошки и кнопочки.

Находим вверху кнопку File/new У нас появилась рабочая поверхность и наши инструменты.

Чёрное окно Слева/Сверху - Наша 3д модель карты (предосмотр)

Для начала создадим простую комнату и наложим текстуры на неё.

Растягиваем наш "Блок тул" по правому верхнему квадрату с клеточками, желательно по клеткам любыми ползунками на нашем квадрате, я чаще использую левый нижний и правый верхний. (Правая верхняя поверхность - наш вид сверху, скорее всего его вы будете использовать чаще всего). Оба квадрата снизу это виды сбоку. И рекомендую сбоку (Черный квадратик справа) Нажать возле него browse.

Выбираем и находим снизу в графе filter "nodraw" (Данная текстура оптимизирует карту убирая текстуру на карте после компиляции (Запуска карты в игре) Двойной клик по текстуре и нажимаем Enter

ГОСПОДИ. ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО. ГДЕ МОЯ КАРТА.

Наводимся на окно предпросмотра и нажимаем Z, но перед этим рекомендую выбрать инструмент Selection Tool

Нажать инструментом на наш квадрат на "чертеже" окне вида сверху и покрутить мышкой чтобы осмотреться, для передвижения используйте WASD

Мы нашли нашу жёлтую магическую коробочку!

Нажимаем сверху в панели инструментов

У нас открылось окошко MakeHollow, данная утилита позволяет создать стены нашего Skybox'a (Небесная коробка) Сразу скажу про значения, отрицательное значение, к примеру -16 выдаст стену наружу, а положительное значение вовнутрь(Рекомендую использовать его с 32 по 8 значений. (Оптимальная ширина стен)

Вводим значение и нажимаем enter. Залетаем внутрь коробочки, что же дальше?

А дальше мы будем текстурировать нашу коробку изнутри. Не рекомендую делать это снаружи, т.к бесполезно и совершенно не нужно.

А далее мы жмём на кнопку текстурирования и у нас появилось окно с кучей непонятных кнопок, но пока в этом гайде нам будут нужны всего 2-3 кнопки.

Ставим кнопку Mode в значение Apply(Texture+Values)

Жмём кнопку browse и пользуемся поиском для поиска нужных нам текстур. (Я буду использовать кирпич и травку (:3)

Курс английского для онглечаней:

Floor - Пол (Grass - Трава)

Жмём browse, ищем подходящую текстуру и нажимаем на неё 2 раза, вы выбрали текстуру

Теперь на 3д предпросмотре наводимся на пол или, что вам там надо и жмём левой кнопкой мыши.

Также повторяем со стенами и потолком как выше было сказано и закрываем окошко.

Всё получилось! Но не спешите запускать карту. Выбираем Entity Tool (На картинке выше обозначен) И ставим спавн игрока, по умолчанию он уже стоит (info_player_start). Наводимся на 3д предпросмотре карты используя букву Z и не нажимая опять букву Z ставим наш спавн.

Должно выйти так:

Поздравляю, вы завершили начальный курс обучения! Можно компилировать карту и продолжать создание уже в следующих гайдах)

Нажимаем F9, сохраняем карту в формате vmf и игра по умолчанию запуститься. (Если ничего не появилось ждите загрузки минут 10, если вобще нет, то перезапускайте компиляцию).

Выставляем параметры как у меня и жмём ok (-dev -console помогут выводить ошибки карты и консоль на экран игры)

Спасибо за прочтение, в следующем гайде будет освещение и создание прохода с дверью.

Бро, делай больше частей, при помощи тебя у меня хоть что то получилось, прошу тебя сильно, сделай большей таких гайдов по хамеру, плез!

Сорян за плохое качество скринов, сделал как смог, постараюсь улучшить в следующих гайдах.

гайд хуйня,нихуя не понятно.


В клинике появился новый ассистент хирурга

Работаю вет врачом (хирург). В одну из смен администратор случайно обнаружил пакет, который нам подкинули в достаточно морозную погоду на крыльцо.

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

Не сказать, что содержимое пакета нас сильно удивило, но тем не менее, эмоций было очень много.

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

Конечно же, мы и поняли и простили. В клетке нас ждал прекрасный хомячок, которого мы назвали Валентином, так как в записке, к огромному сожалению ни кличка животного, ни его возраст указаны не были.

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

Ясно было одно - хомячок чем то болеет, и мы приступили к диагностике. В результате общего осмотра обнаружено плотное округлое образование под кожей в области нижней челюсти. Нами принято решение о хирургическом иссечении новообразования с дальнейшей отправкой новообразования на гистологическое исследование.

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

Делаю вам добра и крепкого здоровья.


Этапы развития женщин

Этапы развития женщин


Я лично для себя решила эту проблему раз и навсегда. Уволилась из медицины. Ушла со ставки фельдшера ковидной бригады. С меня хватит. Работаю визажистом два дня в неделю, максимум по 2 часа. За те же деньги, что и в бригаде. За то есть силы, время и желание жить.
Спасибо государству, очень быстро кончился мой энтузиазм. В медицину не вернусь. Простите меня, что стало на одного фельдшера меньше, но свою жизнь положить на благо нашей медицины я не готова.

Дмитрий Медведев о продвижении НАТО

Дмитрий Медведев о продвижении НАТО

Заказал плов с двойной порцией моркови, но получил свой заказ с послание.

Заказал плов с двойной порцией моркови, но получил свой заказ с послание. Плов, Заказ, Доставка еды

Вот это поворот!

22 декабря прошлого года в овраге недалеко от села Прокудино Аткарского района Саратовской области обнаружили двух детей мальчика 8 лет и девочку 5 лет.

В момент обнаружения мальчик уже погиб, девочка осталась жива.

Как в последствии выяснилось, мать детей сначала душила детей шарфом, а потом вынесла их раздетых в овраг.

Об этом уже писали на Пикабу, но всплыли неожиданные факты, которые в корне меняют все отношение к этой истории.

По информации Телеграмм-канала "Семейный фронт", год назад отец этих детей, Александр Зайцев, обратился к юристу Владимиру Герасимову со следующей проблемой. Дети уже длительное время проживали с ним, но алименты он продолжал платить.
Отец детей хотел лишить мать родительских прав и прекратить выплату алиментов.
Насчет возможности лишения юрист сомневался, а вот за отмену алиментов он взялся.

Решено было действовать в два этапа. Этап первый - определение место жительства детей с отцом, поскольку они уже длительное время проживали с ним, а мамо где то болталась, данный шаг не вызывал беспокойства. Шаг второй - после определения места жительства отмена алиментов.

Но все пошло не так уже на первом шаге. Более того, за каким то хреном в процесс вмешалась прокуратура, хотя они не обязаны участвовать в процессах по определению места жительства детей при раздельном проживании родителей.

Результат - иск отклонен, место жительства детей определено с матерью. Детей у отца изъяли в июне.

Маманя долго время моталась с детьми по разным адресам, вывозила детей то в Саратов, то в Энгельс, то куда-то к знакомым.

А 22 декабря уже душила их шарфом и выкидывала тела в овраг.

Я очень надеюсь, что у сотрудников опеки и прокуратуры, которые участвовали в процессе, не испортился аппетит, они хорошо спят и вообще прекрасно себя чувствуют. Всем им благ и здоровья! Успехов на профессиональном поприще! Надо и дальше защищать права матерей, жизнь и здоровье детей!

Маппинг (картостроение) в Counter Strike: Source

Становимся маппером по шагам

Сюда со временем будут добавляться новые туториалы, вы также можете задать вопрос или заказать туториал здесь

Моделинг, моделирование

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 28 Не понравилось: 1

Комментарии пользователей сайта:

Народ как сделать spawnkill на mg карте?
Чтобы через какое-то время люди не могли респавниться. : ops:

Профиль пользователя

5 месяцев назад
 CobuLight

Профиль пользователя

5 месяцев назад
 lolmanlol

Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!

Профиль пользователя

6 месяцев назад
 IFlapper

Профиль пользователя

6 месяцев назад
 dONkaban

Профиль пользователя

6 месяцев назад
 Аристотель

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Профиль пользователя

Год назад
 Barney

Профиль пользователя

Год назад
 jiggly

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Профиль пользователя

Год назад
 loeskee

Профиль пользователя

Год назад
 loeskee

Профиль пользователя

Год назад
 loeskee

CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail

Профиль пользователя

Год назад
 loeskee

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы.
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_

Профиль пользователя

Год назад
 SpacetimeJunglist92

Профиль пользователя

Год назад
 SpacetimeJunglist92

2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее

Профиль пользователя

Год назад
 SpacetimeJunglist92

Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон

Профиль пользователя

Год назад
 loeskee

Профиль пользователя

Год назад
 loeskee

Профиль пользователя

Год назад
 loeskee

SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.

Профиль пользователя

Год назад
 SpacetimeJunglist92

Профиль пользователя

Год назад
 loeskee

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Профиль пользователя

Год назад
 Nubuhu

Профиль пользователя

Год назад
 Nubuhu

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.

Профиль пользователя

Год назад
 Nubuhu

Профиль пользователя

Год назад
 Nubuhu

Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны

Профиль пользователя

Год назад
 CobuLight

Профиль пользователя

Год назад
 Nubuhu

Профиль пользователя

Год назад
 NobCamp

Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.

Профиль пользователя

Год назад
 Dima_UA

Профиль пользователя

Год назад
 Name_BY

Профиль пользователя

Год назад
 ArtVisual

Профиль пользователя

2 года назад
 cu6upyak

Профиль пользователя

2 года назад
 cu6upyak

Профиль пользователя

2 года назад
 Dima_UA

Профиль пользователя

2 года назад
 EsM

привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.

Профиль пользователя

2 года назад
 MARSHAL ZA

Профиль пользователя

2 года назад
 MARSHAL ZA

Профиль пользователя

2 года назад
 Deimost

Профиль пользователя

2 года назад
 cu6upyak

hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?

Профиль пользователя

2 года назад
 Deimost

Профиль пользователя

2 года назад
 Deimost

Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?

Профиль пользователя

2 года назад
 QUARASIQUE


Valve Hammer Editor Урок 5 как создать аппарат с газировкой

Valver Hammer Editor урок 3 как создать машинутанк

Valver Hammer Editor урок 3 как создать машинутанк

Source SDK Tutorial - Displacements

Source SDK Tutorial - Displacements

RayFire Test Animation On Source Engine. Dead Lab. Source SDK.

RayFire Test Animation On Source Engine. Dead Lab. Source SDK.

HAMMER ED TOR УРОК 14 - ТЕЛЕПОРТ

HAMMER ED TOR УРОК 14 - ТЕЛЕПОРТ

Hammer Editor или как сделать карту в Garrys Mod 2

Hammer Editor или как сделать карту в Garrys Mod 2

Сегодня обсуждают

Спасибо за книги, очень благодарен вам за выложенные книги

здорово! все верно

Раскопки со Второй мировой войны всегда манили меня, это что-то уникальное и невероятное. Я сам лично присутствовал на раскопке одного немецкого захоронения. Во время раскопок было обнаружено достаточно много немецких солдат, вооружение и разных б.

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Найден дробовик 1835 года выпуска

Найден дробовик 1835 года выпуска

Прекрасный, редкий дробовик типа DAMASK с золотой гравировкой. Модель с двух-бочковым стволом 14-го калибра. Читать >>>

Новодел погон Николая Второго

Новодел погон Николая Второго

Это современная подделка царских погон подойдет в коллекцию любителей старицы. Эти псевдо-артефакты можно. Читать >>>

Военные артефакты Японской армии

Военные артефакты Японской армии

1. Это военное орудие относится к 1899 году, имеет деревянную рукоятку и металлический фиксатор (ножны). На. Читать >>>

Как создать карты в Valve Hammer Editor полный курс в видео уроках от MYE

В этой статье вы узнаете и научитесь как создавать карты для Counter-Strike 1.6 , на не без изсвестной программе " Valve Hammer Editor " , так что наберитесь терпения и смотрите видео уроки ниже!

Установка и настройка самой программы Valve Hammer Editor 3.4

В этом уроке я покажу как компилировать карту в BSP формат, после компилирования будет проверка карты через клиент CS 1.6.

Всем привет. В этом уроке хочу рассказать как создаются стекла, двери, небо, вода и лестница. Урок не сложный, главное посмотрите его до конца буду очень рад если поставите палец вверх. Какие объекты на будут нужны? это Func_water - func_door func_ladder - func breakble браш sky.

В этом уроке я расскажу как создать кнопку которая активирует дверь и свет. В конце видео будет сам результат что я сделал. Спасибо за просмотр. Подпишитесь на мой канал чтобы получать все видео ролики которые я добавляю. Если вам понравился данный ролик поставьте лайк, обязательно)))

Всем привет! В этом простом уроке, хочу рассказать как создается текстура. Нам понадобиться две программы - это Photoshop и Wally. Ссылки на программы снизу.
Извините что иногда мямлю, со временем это пройдет) Если photoshop, что-то будет просить или каспер будет ругаться, то это ко мне не относиться! Google вам в помощь. Вам нравятся мои видео ролики? то подпишитесь на мой канал.

В этом уроке покажу как делаются две простых арки.

В этом видео сделаем стекло, которое будет тонированное

Всем привет! Сегодня мы будем делать камеру. На создание камеры нам нужны будут энти-объекты (info_target, trigger_camera и func_button). Удачи)))

В этом уроке мы будем делать зону закупки и зону бомбплайса. Скажу пару слов про небо, то есть я покажу, как поменять фон неба.

Названия стандартных картинок неба:

badlands
blue
de_storm
des - фон de_dust1/2
cx
hav
office
city1
trainyard
doom1
snow
backalley
desert - стандартный фон неба
dusk

В этом уроке хочу рассказать и показать, как делается винтовая лестница в программе Valve Hammer Editor

В этом уроке хочу показать как делается световой луч. Делается он очень просто нам будет нужна текстура C0A0YELLOW, Энти-объект func_illusionary и сам свет light.

В этом кратком уроке хочу показать, как вообще создаются заложники в программе Valve Hammer Editor 3.4. Нам будут нужны hostage_entity и func_hostage_rescue. Пожалуй пойдет кто не знает как создавать этих заложников.

Всем привет! В этом уроке я покажу как создать кнопку, которая будет выдавать оружие (Примером сделал USP). И так я буду использовать (game_player_equip, func_button) Можете скачать исходник моей карты.

Всем привет! Я решил записать урок как создается awp карты. На примере были созданы карты как awp_india, awp_city и другие. В уроке были применены энти-объекты (game_player_equip, info_map_parameters, func_buyzone)

Как сделать jail карту? Сразу начну с того, что урок я поделю на несколько частей для того чтобы вы поняли суть создания jail карты. В первой части хочу показать как выдается оружия, вы не подумайте что 14 урок это тоже самое, здесь совсем по другому. Вторая часть урока будет о создании батута, пополнения жизней, брони.

И так, продолжаем 2 урок по созданию Jail карты, популярного мода JailBreak. Ну кому как, сегодня я решил показать как сделать восстановления жизней, брони и создание батута.

В этом уроке я решил показать как делаются knife карты. К примеру я взял карту 35hp. В уроке использовал энти-объекты:

game_player_hurt
game_player_equip
info_map_parameters
info_teleport_destination
trigger_multiple
trigger_teleport
func_buyzone

В этом уроке покажу как просто создается машина. Урок короткий и простой.
Использованные энти-объекты:

В этом уроке хочу показать как создается пулемет, миномет и лазерная пушка.
Использовал энти-объекты:

В этом кратком уроке покажу как быстро и легко создать лазер.
Использовал энти-объекты:

В этом уроке хочу рассказать как создать лифт 2-х типов сложности. Это простой и сложный, простой конечно очень просто создается вам всего нужно будет установить лифт "func_door" а кнопку "func_button" конечно настройки вы увидите в видео. Создание сложного лифта вы немного попаритесь.
Использованные энти-объекты в уроке:

В этом уроке хочу показать как создать дверь со стеклом. 2 типа дверей это вращающие и раздвижные.
Использованные энти-объекты:

Сегодня я вам покажу как создается OverView - это вид сверху или просто обзор.
Команды:

В этом уроке я расскажу как создается текстура с прозрачным фоном, то есть синем фоном. Урок не сложный, я использовал программу wally, photoshop и hammer editor.
Чтобы текстура была прозрачной, используйте настройки энти-объекта.

Привет всем и в этом уроке хотелось мне рассказать о том как создать телепорт, который будет перемещать игрока из одной точки в другую.
Использовал энти-объекты:

В этом уроке хочу рассказать как создается гром на карте, примером является карта de_aztec.

В этом уроке хочу рассказать и показать как просто создается снег на карте.
Использованные энти-объекты:

Читайте также: