Как сделать тавер

Обновлено: 03.07.2024

Ну что же, давайте приступим к работе? Для начала мы подготовим спрайты.

s_tower_clear – этот спрайт будет нашей клеточкой, которая будет строить башенку.

s_tower_full – этот спрайт изображает уже готовую башенку.

s_enemy – этот спрайт будет изображать врага.

s_bullet – этот спрайт изображает пулю.

А также нам необходимо создать объекты с соответствующими спрайтами.

o_tower_clear – это объект свободной для строительства клеточки.

o_tower_full – это объект построенной башенки.

o_enemy – это объект врага

o_bullet – это объект пули

Ну все, подготовка окончена. Теперь перейдем непосредственно к работе с объектами.

Для начала перейдем на работу с o_tower_clear. В событии Left Button пишем код:

Теперь обсудим этот код:

1 строчка вызывает окошечко, в котором вычисляется значение переменной d.

2-4 строчка означает, что в случае если d=1, то наша клеточка меняется на o_tower_full.

А теперь расставим все объекты в комнате, которые будут функционировать в нашей игре.


Теперь приступаем к работе с объектом o_enemy. Но перед этим нужно создать новый путь (Path). В настройках нового пути обязательно нужно убрать галочку с закрыть (Closed), а еще выберите тип соединения прямыми линиями (straight).


После этих действий нам нужно в качестве фона взять нашу комнату. Для этого жмем по кнопке указать комнату в качестве фона (самая крайняя). Вот и все! Теперь вы должны лишь провести путь, который будет проходить враг.


В событии Create объекта o_enemy вставляем действие Set Path, вводим следующие параметры:

Path=path0 (название вашего пусти)

В событии столкновения с o_bullet пишем код:

Начнем программирование башенки. Делаем событие alarm[0] в которой пишем легкий код:

В событие Step активируем действие Test Expression со следующим значением:


Tower Defense X: эта мини-игра про выживание на волнах и ордах врагов! Хотя вы не можете сражаться в одиночку слишком долго, потому что вы будете поражены растущей силой и количеством врагов! Следовательно, вы должны строить башни, которые будут автоматически атаковать врагов и помогать вам в битве! Вы можете открывать новые башни по мере повышения уровня и прогресса. Стройте разные башни и улучшайте их, чтобы выжить на волнах!

Видео обзор плагина Tower Defense:

Особенности плагина Tower Defense:

Команды и права плагина Tower Defense:

Формат: Команда — описание; право

Дополнительные права плагина Tower Defense:

Переменные плагина Tower Defense:

Переменные для табло лобби плагина (customization.yml):

%kills%, %enemies_spawned%, %coins%, %wins%, %games_played%, %highest_wave_survived%, %player_exp%, %player_next_rank_exp%, %player_rank%, %towers_built%, %tower_upgrades%, %towers_sold%

Переменные для табло арены плагина (customization.yml):

%arena_players%, %arena_max_players%, %arena_viewers%, %arena_name%, %arena_mode%, %arena_wave%, %arena_difficulty%, %arena_final_wave%, %arena_health%, %arena_max_health%, %date%

Указанные ниже переменные предназначены для PlaceholderAPI. Если вы хотите использовать переменные MVdWPlaceholderAPI, используйте те же переменные , что и ниже, но замените первый % на

Переменные, не относящиеся к игрокам:

%towerdefense_players_count%, %towerdefense_parties_count%, %towerdefense_lobby_players_count%, %towerdefense_arenas_count%

Переменные для конкретных игроков:

%towerdefense_arena%, %towerdefense_party_leader%, %towerdefense_kills%, %towerdefense_enemies_spawned%, %towerdefense_coins%, %towerdefense_wins%, %towerdefense_games_played%, %towerdefense_highest_wave_survived%, %towerdefense_player_exp%, %towerdefense_player_next_rank_exp%, %towerdefense_player_rank%, %towerdefense_towers_built%, %towerdefense_tower_upgrades%, %towerdefense_towers_sold%

Видео обзор мини игры:

Скриншоты плагина Tower Defense:


















Дополнительная информация по плагину Tower Defense:

Этот плагин работает с версии 1.7.9 и выше! Но в основном он рассчитан на 1.10! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в более низких версиях, например, в более низких версиях нет возможности отключить столкновение, и поэтому некоторые враги могут блокировать друг друга, вызывая замедление волны.
Также полосы здоровья врагов отображаются неправильно, поэтому отключите их в config.yml.

Настоятельно рекомендуется использовать mysql, поскольку он повышает производительность и защищает вас от некоторых проблем.

Движения врага ненормальные! Они немного заикаются, и во время хотьбы могут смотреть куда-нибудь еще.

Если вам нужна какая-либо голографическая функция, вам нужно будет установить HolographicDisplays! Если вы хотите использовать функцию голографической статистики, вам также необходимо установить ProtocolLib, иначе голограммы статистики будут конфликтовать.

Текущие способности башни: многоцелевое, горение, молния, фарм, замедление.

Настройка арены плагина Tower Defense:

- Сначала вы должны указать местоположение лобби, выполнив /td setlobby так что когда игроки присоединятся к /td join , они будут телепортированы туда, где они смогут выбрать арену для присоединения!

- Теперь вы можете настроить лобби ожидания для арены с помощью команды /td setlobby .
Здесь игроки будут ждать окончания обратного отсчета арены и смогут проголосовать за уровень сложности или экипировать классы.

- Затем укажите место, куда игроки будут телепортироваться, когда игра фактически начнется, используя /td setspawn (это должно быть внутри карты)

- Теперь вам нужно настроить путь врагов, перейдите к месту появления врагов и введите /td addpath . затем перейдите к следующей точке, к которой они должны перейти, и снова выполните команду /td addpath Название арены >. Последний добавленный путь - это место, где, если враг достигает его, здоровье игроков падает.

Если вы допустили ошибку при добавлении путей, вы можете удалить последний добавленный путь с помощью /td deletepath Название арены >. Вы также можете проверить добавленные пути, используя /td showpath Название арены >.

- Наконец, вам нужно выбрать центральные блоки башен.
В основном это блоки, которые игроки должны щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню строителя башни и построить там башню! Для этого используйте команду /td buildingarea . Это даст вам инструмент, который, щелкнув левой кнопкой мыши по блоку, вы можете превратить этот блок в центральный.

- Вы также можете использовать команды worldmanager для резервного копирования ваших миров на случай, если что-то пойдет не так

- Если вы хотите, чтобы все игроки автоматически присоединялись к Tower Defense, когда они присоединяются к серверу, вам необходимо включить режим bungee в config.yml ! Если у вас есть банджи и система лобби, этот плагин будет только на вашем игровом сервере, а НЕ на вашем хаб-сервере, если вы хотите присоединиться через знаки с вашего хаб-сервера, тогда вам нужно иметь плагин, такой как TeleportSigns, в ваш хаб.

- Используя режим банжикорд, если у вас есть 1 установка арены, то игроки автоматически присоединятся к этой арене, как только они присоединятся к серверу, и когда арена закончится, сервер закроется! Если у вас было несколько арен на сервере, то плагин просто запустит команду /td join, чтобы поместить всех игроков в лобби, где они могут выбрать арену! Это также не позволяет им покинуть

Данное руководство предназначено для игроков, которые хотят поиграть в Tower Of Fantasy на ПК, не затрачивая при этом особых усилий, впрочем, немного "потанцевать" всё же придётся.

1. Для начала, переходим по ссылке для регистрации аккаунта, для того, чтобы первое поле имело поддержку номеров телефона для иностранцев, необходимо нажать на иероглифы, подсвеченные синим цветом вверху справа от первой колонки с вводом номера телефона

Как зарегистрироваться в Tower Of Fantasy? Руководство по регистрации аккаунта Tower Of Fantasy для ПК.

2. После нажатия на текст с иероглифами, слева появится колонка с кодами регионов мобильного оператора, выбираем нужный вам и вводим номер телефона, далее должен появиться текст с синим кружком в левом углу, это Капча, после ввода Капчи необходимо подтвердить номер телефона, для этого жмём серую кнопку и ждём СМС уведомления с кодом, который необходимо будет ввести в поле левее от серой кнопки


3. Следующим шагом будет необходимо в следующих двух колонках пароль и соответственно подтверждение пароля. После того, как все поля заполнены, нажимаем на зелёную кнопку внизу и кликаем по кнопке во всплывающем окошке в браузере, если всё заполнено корректно, вас перебросит на страницу личного кабинета, нажимаем на зелёную кнопку, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты, после этого, для подтверждения личности, вводим китайское имя и ID, имя и ID будут выложены в конце руководства .
Ник можно сменить на странице личной информации, это будет вторая колонка, в поле для ввода полностью удаляем сгенерированный никнейм и задаём свой, далее нажимаем оранжевую кнопку, если вам выдаёт надпись " 修改昵称功能维护中,暂不可用 ", попробуйте поменять свой ник позже.

4. С регистрацией аккаунта разобрались, теперь переходим непосредственно к клиенту игры и обходу проблемы с QR кодом на ПК. Заходим на этот сайт и скачиваем 64 битную версию эмулятора, также, сразу скачиваем и Версию игры для ПК

5. После установки эмулятора, запускаем и выставляем в настройках количество ОЗУ и процессоров (оптимальный вариант 2-3 ГБ ОЗУ и 2 процессоров), далее скачиваем APK файл, после скачивания, переносим АРК файл в окно с запущенным эмулятором LDPlayer, далее непосредственно запускаем и устанавливаем саму игру.

6. После того, как игра скачалась, заходим в игру на эмуляторе и логинимся по номеру телефона и паролю (также можно войти и с помощью второй иконки, которая находится снизу в окне логина, в данном случае тогда вместо номера телефона необходимо будет ввести электронный адрес, который вы указывали при регистрации).

7. После этого, необходимо будет нажать справа на иконку с QR кодом, далее необходимо нажать на кнопку "Сделать снимок экрана", появится окно для скана QR кода, сразу же после этого, запускаем ПК версию игры, дожидаемся загрузки QR кода непосредственно на ПК, и далее подтягиваем окно для скана на отображаемый на ПК QR код, сразу же после этого окно скана исчезнет, переходим в эмулятор и видим, что появилось окно с кнопкой подтверждения по входу в аккаунт, жмём на кнопку, всё, можем закрывать эмулятор и играть в Tower of fantasy на ПК.

Напоминаем, ОБТ Tower Of Fantasy состоялось 16 декабря и доступно для скачивания на Android, iOS и PC.

Список китайских ID:

陈向东, 330724197110130410
陈向锋, 330726197810281714
陈向华, 330721198105285413
陈向军, 330724197301037112
陈向阳, 330727196909230716
陈向阳, 330722197510228617
陈小安, 330702197501136010
陈小宝, 330722198012262817
陈小宝, 33070219630226041X
陈小苟, 330721196310212433
陈小红, 330723196708081915
陈小辉, 330724197004216018
陈小军, 330724197501066217
陈小莲, 330725196411150089
陈小林, 43022419760703747X
陈小录, 330724196607295814
陈小明, 33070219740831381X
陈小桥, 332625195512187210
陈小挺, 330726195603074713


Сборник кодов настройки персонажа по игре или как настроить персонажа в Tower of Fantasy. Всего доступно более 200 вариантов настройки главного героя. По сути, игроки могут создать любого персонажа, которого захотят.

Готовые персонажи для Tower of Fantasy

Примечание: При вводе кода, пожалуйста, соответствующий пол, в случае если он не будет выполнен.




= Женские персонажи =


Character: Asuka Langley Soryu
Code: 160906


Character: Sakurajima Mai
Code: 1851562


Character: Aether Lumine
Code: 248426


Character: Keqing
Code: 219043


Character: Hu Tao
Code: 161326


Character: Seele Vollerei
Code: 3465312


Character: Veliona
Code: 3478887


Character: Zero Two
Code: 161454


Character: Bronya Zaychik
Code: 261574


Character: Hatsune Miku
Code: 966573


Character: Hyuuga Hinata
Code: 224439


Character: Ganyu
Code: 231453


Character: Fischl
Code: 1961202


Character: .
Code: 4617437


Character: Gumi
Code: 3612553


Character: .
Code: 4617437


Character: .
Code: 4395124


Character: .
Code: 4549960


Character: .
Code: 4569020


= Male characters =


Character: Uzumaki Naruto
Code: 1968448


Character: Kaneki Ken
Code: 199485


Character: Xiao
Code: 1764151


Character: Tartalgia
Code: 196476


Character: .
Code: 1991046


Character: .
Code: 3511271


Character: .
Code: 1137648


Character: .
Code: 706803


Tower of Fantasy [16]
Valheim [57]
The Sims 4 - Статьи [40]
Red Dead Redemption 2 [6]
Atom RPG [7]
Warcraft 3 [3]
Fallout New Vegas [1]
Kenshi [5]
Sekiro: Shadows Die Twice [18]
Другие игры [61]
The Division 2 [18]
Devil May Cry 5 [10]
Dota 2 [1]
The Elder Scrolls Online [11]
Sigerous Mod [32]
S.T.A.L.K.E.R. [136]
Ray of Hope [2]

На форумах проще, там совсем другая система, зарегился и пиши свое имхо. Дискорд сложнее. Не такой уж он элементарный, телега проще, но там нужен телефон. Дискорд, наверное, единственный остался без привязки, поэтому в качестве общего чата он лучший. И я не раз замечал, что многие моддеры ведут свои каналы именно там.

Аналогично этому можно сказать и про форумы.

Цель дискорда в данном случае преследуется одна - удобство обсуждения и решения проблем ну и чисто поболтать (если кому будет интересно), контакты роли не играют. Ну а те, у кого более тесное общение с дискордом, смогут новые контакты найти (если захотят), а те, кто впервые слышат такое странное слово. как раз и познакомятся с этой элементарной софтиной.

Этот дискорд завести - пара кликов, но если собственных контактов нет - там делать нечего. Общий чат со скринами и обсуждениями вполне способен быть заменой своему КЛ или допом к нему.

В процессе

Чисто как вариант можно например сделать канал в дискорде для обсуждений, простой беседы ну и решения проблем, там как раз картинками делиться сможет каждый без лишних усилий. Там же можно будет и канал со списком модов зафигачить, будет типа "оглавления", на наименование мода тыкаешь и попадаешь на страничку сайта.

Движок к сожалению слабоват, на форум уйдет куча денег, а ограничения будут бить по всюду. Придется просто смириться. Кое как на этот то движок перенес сайт, на старый уходили космические деньги. Если и подключать форум, то он будет отдельным от сайта, то есть регистрация нужна будет по новой, синхронизировать сайт будет не в моих силах, нужно будет подключать специалиста. Я сам конечно давно ещё хотел форум, обсуждение, всё как на крупных порталах, хоть и бывает обычно форумы мертвы.

больше бы групповых

Сам модом не пользуюсь, в игре как он выглядит не знаю, при переводе использованы оригинальные названия навыков на основе игровых текстов с небольшой коррекцией: СКАЧАТЬ
Пробуйте, если что подправлю или добавлю на страницу.

Понял! Насчет генерации непися в мире и сима - там вроде алгоритмы одни и те же, поэтом да-относится, но если Вы до сих пор не видели проблемы, то не думаю что Вас это как-то затронет.

Я, как Вы могли заметить, закачиваю картинки на свой GoogleDrive, а там разрешаю доступ всем, у кого есть ссылка; ссылку же — сюда!
У меня все скины и тату оверрайдятся на дефолтный скин (с WW) без проблем.
По поводу изгибов тела я уже говорил: имею привычку не выходить из CAS, не подёргав слайдеры или не применив пресет тела.
Плюс к этому у меня в настройках MCCC указано, что при создании новых симов на 100% использовать пользовательские скины. Не знаю, может быть это относится не только к NPC, но и к новым симам в CAS?

Ладно, подождём.
Тут странное дело: видимо SimRealist при обновлении оставил в файле перевод от Esqdumper для прошлой версии, многое осталось переведённым, но не всё.

Читайте также: