Как сделать тариф супер мтс

Обновлено: 07.07.2024

Отличительной особенностью тарифного плана “Супер МТС” является его нацеленность на совершение абонентом исходящих звонков внутри сети оператора. Согласно заверению оператора относительно тарифа “Супер МТС”, описание которого возможно скачать в формате pdf на официальном сайте, он является единственным ТП от МТС без абонентской платы.

Это означает, что при переходе на тариф человек будет оплачивать ровно столько, сколько он наговорит по факту. В рамках действия данного тарифа МТС не заставляет пользователя приобретать дополнительные услугу в объеме пакета, как на “Супер МТС” или иных ТП оператора. Именно по этой причине людям, совершающим малое количество звонков (например, пенсионерам), будет выгодно подключение тарифного плана “Супер МТС”.

Активным абонентам рекомендуется подключаться к иным тарифным планам, особенно в случае частого использования МТС-интернета или отправлении большого количества СМС.

Причиной, почему использование тарифа “Супер МТС” является невозможным в роуминге, является вопрос стоимости. Цена за входящие и исходящие вызовы будет слишком высокой. При частых выездах за границу лучше поискать информацию, какие тарифы будут более предпочтительными за территорией России.

Основные характеристики “Супер МТС” по описанию тарифа следующие:

Архивные тарифы данного плана, которые постепенно закрываются (и пользователям предлагается отключение старого ТП и переход на новый тариф), подверглись небольшому удорожанию в конце 2016 года. Средняя стоимость “Супер МТС” образца 2016 года увеличилась на 20 копеек за минуту.

Подключение

Подключение

Как подключить тариф “Супер МТС”? Вопрос, который интересует абонентов, решивших перейти на тариф или просто сменить ТП, обратившись к более выгодному.

Оператор предлагает несколько возможностей перехода:

Отключение

отключить Супер МТС

Иногда может возникать ситуация, когда человек, поддавшись рекламе, подключает ТП, который ему совершенно не нужен. В таком случае возникает вопрос, как отключить “Супер МТС”. Это можно осуществить любым из трех возможных способов:

  • отключение произойдет, если пользователь перейдет на новый ТП посредством соответствующей USSD-команды;
  • также закрытие тарифа происходит посредством установленного приложения “Мой МТС”;
  • последним – третьим – способом является обращение в салон связи для подключения нового тарифа. Обязательно следует брать с собой паспорт, поскольку законодательно определено, что выдача сим-карты происходит только при предъявлении паспорта.

Стоимость

Стоимость

Использование данного ТП, без применения дополнительных опций, обойдется пользователю в следующие суммы:

Обладая информацией относительно стоимости каждого вида услуг по тарифу, абонент сможет определить, в какую сумму обойдется использование ТП в соответствии с планом собственного пользования мобильной связью.

Дополнительные опции внутри тарифа

Дополнительные опции внутри тарифа

Дополнительно пользователю предлагается набор услуг. Зачем они нужны? Чтобы расширить возможности ТП и дать абоненту возможность использовать их в полном объеме.


Нюансы

Закрытие и архивные тарифные планы размещены на портале для ознакомления, подключиться к ним нельзя. При этому у пользователей, успевших подключиться, предложенные условия сохраняются.

Для активации можно пойти разными путями. Рассмотрим самые распространенные способы подключения.

Через команду

Самый быстрый метод. Для этого потребуется просто набрать команду на телефоне и ожидать ответного оповещения.

Контактный центр

  1. Звоним по короткому номеру 0890 .
  2. Слушаем варианты, выбираем соединение с оператором (кнопка 0 ).
  3. Дожидаемся ответа.
  4. Специалиста просим переподключить тарифный план.

Здесь вы сможете и активировать тариф, и прочесть дополнительную информацию, и найти полное описание доступных услуг/опций.

Через приложение на телефоне/планшете

Помимо смены тарифа, используя систему самообслуживания МТС, вы сможете управлять всеми доступными услугами и опциями, контролировать баланс и расходы и пополнять счёт своего мобильного телефона без комиссии с любой банковской карты. Используя свой Личный кабинет, вам не нужно будет обращаться в службу поддержки или тратить время на посещение офиса компании.

Обратите внимание, что за смену текущего тарифного плана на Супер МТС может взиматься дополнительная плата. Система проинформирует вас о стоимости перехода на новый тариф до выполнения операции и снятия денег со счёта.

Москва и Санкт-Петербург, Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда), Воронежская область (Воронеж), Республика Дагестан (Махачкала), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск), Кемеровская область (Кемерово), Кировская область (Киров), Республика Коми (Сыктывкар), Костромская область (Кострома), Краснодарский край (Краснодар), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск), Ленинградская область (Выборг, Луга), Липецкая область (Липецк), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Красногорск), Мурманская область (Мурманск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород), Новгородская область (Великий Новгород), Новосибирская область (Новосибирск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь), Томская область (Томск), Тульская область (Тула), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Важное обновление! Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в январе 2022 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. .

График работы справочного контакт-центра во время новогодних праздников может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата – специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам помогут.

Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа? В США, Германии, Турции, Испании, Египте, Греции, Чехии, Болгарии, ОАЭ, Кипре, Украине и других странах – звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона или WhatsApp из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Тариф Супер МТС

Описание тарифа

Звонки

  1. В домашней сети – 1,5 руб./мин.
  2. На другие номера своего региона – 2,5 руб./мин.
  3. Звонки в другие регионы – 5 руб./мин.

Без использования дополнительной опции плата будет аналогичной, но списание средств начинается с 21 минуты. Звонки на другие номера России оплачиваются за минуту разговора по 14 рублей, а в домашнем регионе 2,5 рубля.

Тарифная сетка на звонки в разные страны:

  1. Общение в пределах СНГ – 35 руб./мин.
  2. Звонки в Европу – 49 руб./мин. – 70 руб./мин.

Звонки на все сети России, включая межгород – Тарифище МТС.

Интернет

СМС и ММС

  1. В домашнем регионе – 2 рубля.
  2. По стране – 3,8 рубля.
  3. В другие страны – 5,25 рубля.
  4. ММС – 9,9 рубля.

Как перейти на Супер МТС

Если 20 бесплатных минут для общения внутри сети в своем регионе достаточно, можно смело подключать. Для перехода не нужно ничего платить. Но если за последний месяц тариф уже менялся, то с баланса спишется 150 рублей. Переход проводится следующими методами:

Переход на тариф не занимает много времени, после подключения любым методом абонент узнает о состоянии через смс-отчет.

Как отключить

Читайте также: