Как сделать так чтобы зомби не горели днем

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ребят, помогите с таким модом, как ZombieReloaded 3.0 b2 (v700). Как сделать так, что бы когда человек превращается в зомби, он телепортировался на респавн? Как сделать так, что бы когда убивают зомби, он возрождался заново?

/ / Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn).
//Стандарт "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"

//Разрешить игрокам на воскрешаться в игре.
//Стандарт "1"
zr_zspawn "1"

//Переопределяем команды, когда воскрешается через ZSpawn.
//Стандарт "1"
zr_zspawn_team_override "1"

//Воскрешается игрок за зомби команду, когда воскрес через ZSpawn. [Зависит: zr_zspawn_team_override]
//Стандарт "0"
zr_zspawn_team_zombie "0"

//Блокировать игрокам команду ZSpawn которые уже играют а не спеках.
//Стандарт "1"
zr_zspawn_block_rejoin "1"

//Поставить ограничение по времени на использования команды ZSpawn.
//Стандарт "1"
zr_zspawn_timelimit "1"

//Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было пользоваться командой ZSpawn. [Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Стандарт "120.0"
zr_zspawn_timelimit_time "120.0"

//Воскрешать ли игроков после рождения зомби ['-1' = Блокировать | '0' = Воскресить как человека | '1' = Воскресить как зомби | Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Стандарт "1"
zr_zspawn_timelimit_zombie "1"


"Зомби-пожары" уничтожают леса в Арктике. Ученые обнаружили, что очаги возгорания не исчезают полностью даже зимой, а уходят под землю, где тлеют в торфе до весны. С наступлением теплой погоды пожары разгораются с новой силой. Где сейчас в сибирской тайге под снегом скрываются термоточки? И что еще выяснили специалисты в ходе изучения "зомби-пожаров"?

Юго-запад Якутии, правобережная часть долины реки Вилюй, Сунтарский улус. Местные жители обнаружили, что из-под снега в 40-градусный мороз идет дым. В этом месте, как и во многих других районах республики, летом бушевали лесные пожары.

Верховой пожар очень быстро распространяется. Пожарные Авиалесоохраны и добровольцы из числа местных жителей остановили огонь в восьми километрах от села Кутана. Однако полностью уничтожить очаги возгорания не удалось – осенью огонь ушел под землю. В октябре тлеющие торфяники окапывали и заливали тоннами воды. Но продолжало гореть и зимой. И это далеко не единственная термоточка на карте Якутии.

Весной 2020-го специалисты NASA заметили огромную тепловую аномалию на севере республики. Горячие точки находились именно в тех районах, где прошлым летом полыхали самые сильные лесные пожары. "Остаточные", или "перезимовавшие" очаги возгорания – явление не новое, но чтобы зимой, под снегом, в арктической тундре – такого раньше не было.

Аналогичные "зомби-пожары" из космоса зафиксировали и в Сунтарском улусе прошлой осенью – всего около десятка термоточек.

Летом 2021 года лесные пожары были самыми сильными за всю историю наблюдений. От них пострадали Сибирь, Канада, Аляска и даже Гренландия. Дым достигал Северного полюса. Больше всего специалистов настораживает тенденция последних лет – зимние торфяные пожары смещаются все дальше на север.

Исследователи из Амстердамского свободного университета проанализировали спутниковые данные по лесам Аляски и Северной Канады за 2002-2018 годы. Они установили, что большинство зимних очагов совпадает с летними.

Во время "спячки" пожар движется медленно, распространяясь за всю зиму на расстояние от 100 до 250 метров. Весной, обычно через полтора-два месяца после схода снега, происходит вспышка. Зимний "зомби-пожар" часто выжигает корневую систему и почву под уцелевшими от летнего огня деревьями – те погибают и ближе к лету падают.

Иногда "перезимовавший" пожар оказывается чрезвычайно зловредным. Например, в 2008 году проснувшийся огонь сжег почти 14 тысяч гектаров на Аляске – больше трети от всех сгоревших в штате лесов за тот год. А пожар, возникший осенью 2015-го, пережил зиму, с приходом весны возобновился в прежних границах и начал распространяться дальше, что подтверждают спутниковые снимки. "Зомби-пожары" становятся особенно сильными, когда тлеющий огонь ушел достаточно глубоко в торф.

Торф – продукт неполного разложения растительной массы. Основные горючие материалы в его составе – это углерод (больше половины от общей массы) и водород (примерно 5-6%). Кроме этого, в торфе содержатся связанные в молекулах химических веществ атомы кислорода. Это позволяет торфу гореть или тлеть долгое время без доступа воздуха.

"С учетом продолжения климатических изменений можно прогнозировать и то, что эта проблема будет нарастать и в части естественных болот, поскольку они будут подсыхать чаще, сильнее, и такие явления на них будут возникать с большей вероятностью", – отмечает координатор проектов лесной программы Всемирного фонда дикой природы Константин Кобяков.

Беспламенное горение очень устойчиво. Оно может продолжаться годами, даже несмотря на сильные осадки. Потушить торфяные пожары очень трудно. Вода проходит сквозь почву по небольшим каналам, оставляя участки, которые продолжают тлеть. Кроме того, очаги находятся в труднодоступных северных районах. Иногда их можно обнаружить только со спутника, с помощью дистанционного зондирования Земли.

Из-за пожаров, которые теперь не гаснут и зимой, северные леса могут превратиться из важнейшего поглотителя углекислого газа в его источник.

Minecraft мобы

Поведение мобов в Minecraft

Каким оружием лучше убивать разных мобов?

Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это всего лишь базовая информация. Потому что в бою также необходимо особое внимание уделять броне, зельям и другим элементам, которые оказывают помощь в сражении. Плюс ко всему против некоторых врагов есть специальные тактики сражений.

Зомби — один из самых старых враждебных мобов в игре. Он атакует главного героя, а также деревенских жителей. Днем горит на солнце и погибает.

Характеристики

НазваниеПоказатель
Здоровье20 Сердце
Сердце
Сердце
Сердце
Сердце
Сердце
Сердце
Сердце
Сердце
Броня2 Показатели брони
УронЛегко: от 2 Сердце
до 3 Сердце

Средне: 3 Сердце
Половина сердца

Тяжело: от 4 Сердце
Сердце
до 5 Сердце
Сердце
Половина сердца
Размеры1.95 — высота, 0.6 — ширина
Дропх0-2 Гнилая плоть
х0-1 Железный слиток
х0-1 Железный меч
х0-1 Железная лопата
х0-1 Морковь
х0-1 Картофель
х0-1 Голова Зомби
х5 Опыт

Появление

Зомби будут появляться в обычном мире с уровнем освещения ниже 7-ми единиц. Может одновременно появиться до 4-х особей.

  • В пустынях есть шанс появления кадавров. Шанс такого явления составляет около 70-ти процентов.
  • В тоже время, в пустынях зомби, которые не являются кадаврами, имеют шанс стать-зомби жителями в размере 5-ти процентов.
  • 5 процентов — шанс появления зомби-детеныша верхом на курице.
  • Во время атаки, зомби могут оседлать любого доступного моба. Шанс — 15 процентов.
  • Кадавр, который утонул в воде превратится в зомби. Если зомби не станет всплывать — он станет утопленником.
  • Во время осады может появиться до 20 зомби на крае деревни.

Виды зомби

Ниже будут представлены различные варианты моба, который отличается от стандартного.

Вид мобаКартинка
Детеныш
— 5 процентов — от всех зомби.
— Двигаются быстрее на 30 процентов.
— Могут проходить отверстия 1х1 блок.
— После смерти выпадает 12 опыта.
— Не умеют вырастать.
Зомби-житель
— 5-ти процентный шанс появления.
— Могут быть вылечены.
— Зомби может отравить жителя,
который превратится в зомби-жителя.
— Чаще всего появляются на равнинах.
Кадавр
— Могут появиться в пустыне, вместо обычного зомби.
— Не горят на солнце
Утопленник
— Можно встретить в реке и океане.
— Плавают и дышит под водой.
— Их оружие — трезубец.
В броне
— Есть некоторый шанс появления зомби в броне.
— Чем выше уровень сложности, тем выше шанс
встретить зомби в броне.
Зомби в броне

Поведение

Существует несколько сценариев поведения зомби в игре. Ниже можно будет найти информацию о каждом из них.

Нападение

  • Видят игрока на расстоянии до 40-ка блоков. Если надеть голову зомби на главного героя, то область видимости снизится до 20-ти блоков.
  • Умеют обходить различные блоки и преграды.
  • Могут утонуть в воде, если игрок их туда заведет.
  • Умеют атаковать через двери.

Горение на солнце

  • Когда не видна луна, начинают гореть. После чего, умирают.
  • Необходимый уровень света составляет 11 единиц.
  • Шлем — не позволит мобу сгореть, при этом будет терять прочность.

Зомби и зелья

  • Будут получать урон от зелья лечения, а также лечиться от зелья урона.
  • Эффект регенерации и отравления не будет влиять на зомби.

Предметы

  • Умеют подбирать предметы, а также брать их в руки и надевать на голову.
  • Могут изменить предмет в слоте, если подобранный будет лучше старого.

Деревенские жители

  • Будут начинать атаку на жителей на расстоянии менее 42-х блоков.
  • Не смогут увидеть жителя через другие блоки.
  • Выбрав цель (деревенского жителя), моб будет игнорировать других врагов.

Двери

  • 10 процентов всей нежити умеет стучать и ломать двери.
  • Чем выше уровень сложности, тем выше этот шанс.
  • Железную дверь не может быть сломана, в отличии, от деревянной.

Торговцы

  • Нежить имеет аналогичное поведение по отношению к странствующим торговцем, как и для жителей.
  • Единственная разница — расстояния обнаружение сокращено до 35-ти блоков.

Големы

Черепахи

  • По каким-то причинам, черепахи — являются врагами для нежити. Поэтому, они атакуют детских особей и разрушают яйца.

Утопленники

  • Голова зомби, которая находится в воде больше, чем 30 секунд, позволяет стать ему утопленником.
  • Есть шанс появления с трезубцем.

Достижения

Достижение

Приключение. Убить любого моба, или же погибнуть от его атаки.

Достижение

Охотник. Убить любого враждебного моба.

Достижение

В цель. Выстрелить в цель из лука.

Достижение

Зверобой. Убить по одной единице каждого моба.

Читайте также: