Как сделать так чтобы the long dark не лагал

Обновлено: 08.07.2024

В этой статье кратко пройдемся по одной из самых занимательных игр, актуальных до сих пор! Приятного прочтения!

Поскольку в The Long Dark я прошел только доступные на 2021 год главы, то слово, по большей части, будет предоставлено человеку, потратившему в The Long Dark более 500 часов.

Немного о разработке:

The Long Dark — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с видом от первого лица с элементами открытого мира, разработанная. Hinterland Studio The Long Dark является их дебютным проектом. Эта компания особо не примечательна (у них нет даже странички на Википедии). Разве что тем, что часть средств от выручки они отправляют на защиту дикой природы. Похлопаем им в комментариях.

Хотелось бы так же сказать, что у игры преданное комьюнити, и я думаю, что пока игра не выйдет полностью(сюжет), еë не забудут, так как она вполне реиграбельная.

А игра действительно реализовывается очень долго. Альфа-версия игры вышла 22 сентября 2014 в рамках раннего доступа в Steam. Разработчики получили финансирование на разработку игры за счёт кампании на Kickstarter в октябре 2013 года. Релиз состоялся 1 августа 2017 года. Но до сих пор доступны не все главы.

Суть игры (в общих чертах):

Игра в жанре выживания в достаточно открытом мире. Сюжет прост как пробка, но достаточно логичен, хорошо прописан, а иногда даже и драматичен. Для тех людей кто играет в эту игру с наслаждением - самое то. Выживание стало идейным основоположником всех механик игры. Именно с этой задачей игроку приходилось столкнуться после запуска на момент релиза Беты игры. Достаточно быстро, люди поняли, что в игре нет конца. Точнее есть, но он или в пасти волка, или в холодном лесу или подо льдом.

Это и могло оттолкнуть первопроходцев. Отсутствие логичного конца. Никого не устраивала смерть от волка, холода, голода или медведя. У игры был графончик на любителя. Но уже тогда, она имела свой шарм, свою АТМОСФЕРУ.

Как же я был рад каждому выходу обновления. Лично я играю в игру с 2015 года, и знаю еë очень хорошо. Как олда, сюжет меня заинтересовал, но был один НЮАНС. Сюжет не полный, далеко. Поэтому я решил не трогать его, до полного выхода, чтобы уже матерым профи пройти сюжет на максимальной сложности не поведя даже и пальцем. Люблю я все проходить на максимальной сложности да без урона;) (Кто понял тот понял)

Так вот, все обновления в режим выживания я встречал с восторгом. Новые карты, испытания, ачивки и так далее и далее. Что получили мы на выходе? Отличная сурвайвл игра с упором на атмосферу, повествование, изучение мира. Она может затянуть на очень долгое время, особенно кастомное выживание, а если на ПК, так еще и МОДАМИ. Survival open world с модами, прекрасно звучит. Если игра кому то зайдет, то скорее всего уже не отпустит, пока игрок не изучить каждую локацию, не сможет стать охотником профессионалом, охотящимся на медведей, с собственным бункером запасов. А поверьте, пока вы все локации обойдете, потом все в одну точку стащите, пройдет около 200 игровых дней чистового времени, что равно 400 часов. 1 день в игре - 2 реальных часа.

Геймплей (подробно):

Ограничение ответственности

Сразу стоит оговорить один момент. Создатели игры предупреждают, что все происходящее в игре не стоит воспринимать, как инструкцию к выживанию. А поскольку сейчас будет много информации про выживание в The Long Dark, предупреждаю, что все написанное в статье не является инструкцией по выживанию в дикой природе. Спасибо за внимание!

Данный мод скорее является патчем, к игре The long dark, который разработан одним из игроков с ником " zeobviouslyfakeacc". После установки, он дорабатывает некоторые игровые механики и исправляет часть ошибок, до которых пока не дошли руки у разработчиков.

Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.

Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Перечень изменений по обновлениям

  • Мод был адаптирован для использования с актуальной версией игры.
  • Мод доработан для корректной работы с версией 0.4.3 MelonLoader.

Ниже приведен полный перечень изменений которые производит мод TLD Bugfixes.

Исправленные ошибки

Исправлена проблема с точностью прицеливания и улучшена анимация раскачивания оружия:

  • стрелы теперь летят туда, куда указывает их наконечник;
  • прицел винтовки выровнен и теперь из него можно нормально целиться.

Исправлена ошибка, при которой внутренний слот, для головных уборов (в интерфейсе одежды), оказывался снаружи, а наружный - наоборот - ближе к персонажу. Для всех остальных видов одежды все осталось без изменений - ближайший, к персонажу слот, является внутренним (в обычной версии игры разработчики тоже исправили этот баг).

Исправления пользовательского режима

Исправления карты

  • исправлен баг, из-за которого бункеры не появлялись на карте даже после их обнаружения;
  • исправлен баг, из-за которого на карте отображалось только определенное количество значков, которое превышается на новых картах, из-за чего некоторые значки переставали появляться.

Исправлен баг, из-за которого персонаж всегда брал из огня факелы с одинаковым состоянием, если не двигался перед тем, как взять следующий факел.

Исправлен баг, из-за которого разрушенные снежные укрытия не могли быть уничтожены.

Исправлен баг, из-за которого герой мог застрять в процессе крафта навсегда - до самой смерти.

Исправлена визуализация наложения нескольких плоских предметов друг на друга после их выбрасывания из инвентаря, например таких как книги.

Исправлен баг, из-за которого в меню крафта могло отображаться неправильное время крафта.

Исправлена проблема температурного баланса внутри дома Зверолова. В этом здании были места, в которых температура опускалась на несколько градусов ниже, чем в других.

  • в отличие от звуков приема пищи, озвучивание процесса питья было очень тихим;
  • при приеме лекарств без необходимости лечения (например, при употреблении лечебного чая ради калорий) герой произносил фразу о том, что лечение не работает (исправлено в версии 1.41).

Исправлена ошибка, при которой игра вызывала API Steam тысячи раз в секунду, чтобы проверить, подключен ли контроллер Steam. Ранее, эта ошибка, дополнительно, вызывала выделение большого объема памяти, но это разработчики уже исправили.

Исправлен баг, из-за которого игра становилась значительно темнее ночью, после открытия и закрытия меню настроек.

Исправлена ошибка, из-за которой полоска прокрутки рецепта для крафта имела неверное количество шагов.

Исправлен баг, из-за которого двери шкафов, полки и другие подобные предметы смещались после разрушения какого-либо предмета (исправлено в версии 1.47).

Исправлено положение красного индикатора, который обозначал снижение выносливости (исправлено в версии 1.47).

Исправлена ошибка, из-за которой факелы, файеры и фонари не увеличивали температуру по ощущению (исправлено в версии 1.47).

Доработка механик игры

Брошенные предметы теперь разворачиваются по направлению движения героя. Это предотвращает возможность использования упавших предметов в качестве компаса и облегчает использование упавших палочек в качестве указателей направления.

Персонаж больше не сможет есть испорченные продукты. После приготовления испорченных сырых продуктов будут получаться испорченные готовые продукты Данное ограничение присутствовало в игре до одного из обновлений системы питания (в версии 1.30) позднее, про это, вероятно, забыли. Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что существовали и достижения, которые позволяли питаться испорченными продуктами.

Исправлен эксплойт, при котором персонаж мог подбирать, экипировать и использовать лук до момента его полного изготовления. Этот баг давал герою бесплатные луки, которые могли изготавливаться за пол часа и не тратить никаких материалов.

Исправлена ошибка, из-за которой герой мог быстро повысить свой навык кулинарии, готовя множество мелких кусочков мяса.

Исправлен странный баг пищевого отравления, когда продукты с состоянием 74% имели такой же шанс отравления, как и продукты с состоянием 21%.

Исправлена ошибка, из-за которой отмена очистки лунки, для подледной рыбалки, приводила к ее частичному очищению без ухудшения качества используемого инструмента.






Интерфейс Озвучка Субтитры
русский
английский
немецкий
французский
испанский
финский
японский
корейский
норвежский
португальский
китайский (упр.)
шведский
китайский (трад.)
турецкий
бр. португальский
нидерландский
итальянский
польский
Просмотреть все поддерживаемые языки (18)

Обсуждения сообщества позволяют поговорить с другими пользователями, у которых есть эта игра, а также найти решения различных проблем или поделиться ими. Разработчики игр часто следят за обсуждениями и ошибками, с которыми сталкиваются их посетители.

Руководства, созданные сообществом, могут содержать полезные рекомендации по устранению проблем с геймплеем и технических неполадок.

Усталость

Усталость — один из факторов, помимо холода, голода и жажды, за которым приходится тщательно следить во время игры. Представляет собой некоторую опасность для вашего персонажа в прямом и косвенном виде.

Содержание

Описание [ ]

Текущее состояние персонажа по отношению к усталости отображено иконкой в виде глаза в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена шкала — тем лучше персонаж будет себя чувствовать. Скорость опустошения шкалы напрямую зависит от переносимого веса в инвентаре, если суммарный вес меньше 15 кг, то скорость опустошения шкалы снижается на треть (при прочих равных).

Отрицательное состояние [ ]

При опустошении данной полоски чуть ниже половины, переносимый персонажем максимальный вес будет постепенно уменьшаться с 30 кг до 15 кг (в момент, когда полоска полностью опустеет). После того, как полоска опустела, здоровье вашего персонажа начнет уменьшаться со скоростью около 1% за 1 внутриигровой час, вплоть до его смерти. Внезапно устать чрезвычайно сложно — вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии об усталости от вашего персонажа. В дополнение, когда персонаж сильно устал, на экране появляется вот такой значок:

Помимо уменьшения переносимого веса, есть еще один неприятный момент — на вашего уставшего персонажа более охотно нападают волки и медведи.

Невосполнимая усталость [ ]

При длительном голодании доступная шкала усталости будет уменьшаться, постепенно заполняясь красным сверху вниз. В этом случае максимальный штраф шкалы усталости не может превышать 50% независимо от срока дальнейшего голодания. Этот штраф можно снять, употребив перед сном пищу, калорийность которой покроет время сна до полного восстановления. В этом состоянии можно спать бесконечно долго (до смерти), ведь персонаж не может "проснуться, полностью отдохнув".

Такой же эффект наступает при заражении кишечными паразитами. Шкала усталости заполняется красным примерно на 4% за каждый день болезни, в том числе и при приёме лекарств. Таким образом штраф шкалы к концу лечения достигнет на уровне сложности Сталкер 40%, а на Незваном госте — 80%. Красная часть шкалы исчезает по прошествии срока, отведенного на лечение болезни (через 10 и 20 дней соответственно).

Отдых [ ]

Уменьшить усталость можно двумя способами — сон и чашка кофе.

Потребность во сне можно временно снизить, приготовив и выпив чашку кофе. В основном данный прием используется, чтобы побыстрее добраться до места ночлега и не свалиться от усталости. Но всегда более предпочтительно выспаться в кровати, чем истратить большое количество кофе. Заметьте, что ресурсы в виде кофе всегда ограничены, а кровать будет стоять всегда.

Читайте также: