Как сделать подвеску киа сид мягче

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Жесткая подвеска предполгает свой стиль вождения. Есть машины, под этот стиль заточенные. Зачем мудрить? Не нравится жесткая подвеска - выберите другую машину.

Kia Sportage - то же жесткая. Менялись и стойки и шины. Особенность корейского автопрома?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

lexashok, размещенному на драйв2.ру, к вам вопрос.
Машина сильно поднимается, судя по фоткам, а разве при этом со стойками стабилизатора ничего не надо делать? По идее, их тоже надо менять на что-то подлиннее?

не раз слышал что делают подобное усиление в мэйджоре
по цене не скажу, есть смыл заехать туда и лично проконсультироваться

Я тебя знаю. Ты про всем конфам лазаешь и говносерви
с свой рекламируешь.

1. ДОРОГО
2. ПЛОХО.

я не знаю кто такой lexashok я ставил каябу и пружины каяба. Передние пружины от дизельной, обрезанные на виток, было очень жестко, поменял на обычные каяба потом.

Давай вернёмся к стойкам стабилизатора поперечной устойчивости. Не померли они сразу?
Ведь геометрия хода подвески изменилась.

И ещё, lexashok писал, что аналогов родным передним стойкам нет, а я вижу в Экзисте, в каталоге
заменителей Саксы с индексами 313 549 и 313 550. Но там применимость указана расплывчато, с 2007 по 2012 г.в., без указания индекса ЕД или ФЛ. Вот, не могу понять, подходят они всё же на ФЛ или нет?

Короче, я хочу скроить и совместить пружины Lesjofors 40 372 49 с данными амортизаторными стойками Сакс, без переделки опор стоек.
Комплект этих Саксов стоит 7600р., что почти вдвое меньше родных стоек Киа.

Амортизаторы немецкого производства за 50 евро. Ничо не смущает?

Вот ПОЭТОМУ потом даже и не удивляйся.

Ты давно не был в Польше. ;-) Вангую что это внутренний, континентальный кЕтай, ближе к Тибету, где зарплата 15-летнего пацана - 15-20 долларов в месяц.

Я недавно подбирал амо к, извини, куге Сакс польский, бильштайн польский, монро тоже польское. Был удивлен.

Зарплата в Германии на сборке автомобилей достигает 83 ойро В ЧАС. Пишу по памяти, инфа годовалой давности.
Сколько стоит труд человека, работающего на заводах Фихтель унд Захс (в России почему-то говорят "Сакс") мне неведомо, но порядок-то на поверхности!
Как при этом амортизатор немецкой фирмы может стоить в розницу в России менее 50 баксов? НИ-КАК. Вот что я хотел сказать.


Kia Ceed жесткая подвеска и слабая шумка арок

я в апреле 2011 купил сида в максималке 2009 года только не в коже за 445. Я уже. отказался.
Даже торговаться не стал сел проехал с семьей:
движок и АКПП в порядке все в ажуре, подвеска жесткая (или колеса перекачены), клиренс на вид не более 15см, обманули с подогревом попы - нету!, стеклоподъемники -только перед, сзади подлокотники на дверях в дырках (что-то широкое возили),
Жена села назад - надолго не хватило - жесткие сидения и короткая подушка (а т.к. родится 2-й - сидеть придется ей), пока прокатились сын весь измучился - неудобно.
Короче уже не ХОЧУ.
у меня расход на сиде-хетче (не универсал) 2009 года летом 7 на сотню, зимой с постоянным климатом и подогревом стекла 8.7, подогрев попы не включаю и это только городской цикл (не куда мотаться, городские мы наскрозь ). сейчас присматриваюсь к замене сида на муцубиси асх это кроссовер стоимостью 749 тыщ. нравится.
В общем не радуют 2 вещи-жесткая подвеска (не привык к такой) и слабая шумка арок. В остальном отличный авто, просторный, хороший расход (средний 8,6 92-го), обзорность на уровне, багажник вместительный, магнитола ловит везде. В-общем, на форуме Сида все расписано.

Кто вообще задавался вопросом об смягчение подвески? Купили совсем недавно, в комплектации luxe, но живём за чертой города и 6-7 км приходится ездить по колдобинам и лежачим полицейским. В повороты конечно классно входит, но можно было бы немного этим пожертвовать. Когда по местности гоняю на 2115 разница достаточно большая, мелкие ямки вообще не ощущаются, сажусь на соул сразу чувствуются все недостатки дороги.

Coller

Член клуба

16е колеса с мягкой резиной, чуть чуть вам помогут, но думаю не так значительно как вам хочется. Больше вариантов особо нет. Машина жесткая. Баферы, проставки всякие тут ерунда. Аммортизаторы, пружины менять? Тогда уже необходима замена авто.

pushking

Соуловод

Я поставил себе автобафферы на все 4 пружины. Доволен как слон На разбитой дороге ехать гораздо приятнее. И на лежачих полицейских тоже. Но я без фанатизьма гоняю по ямам - подвеску всегда берегу. А комфорта прибавилось, да.

El-mariachi

Член клуба

Я поставил себе автобафферы на все 4 пружины. Доволен как слон На разбитой дороге ехать гораздо приятнее. И на лежачих полицейских тоже. Но я без фанатизьма гоняю по ямам - подвеску всегда берегу. А комфорта прибавилось, да.

pushking

Соуловод

- вот авторизованные дилеры в моем городе, найдите свой город и вперед. Про гарантию, конечно, вопрос страшный, но в чем могут отказать? В замене амортизаторов? В замене пружин? Сход-развал все равно за свой счет всегда. Мне ни разу не пришлось менять ни аммо, ни пружины, хотя машин было уже достаточно. Посмотрим, что скажут. Скоро ТО-1.

pushking

Соуловод

Еще хотел поделиться своим наблюдением. Автобафферы - они не для того, чтобы на большей скорости проезжать лежачих полицейских. Они для того, чтобы проезжать их на той же скорости, что и раньше, но при этом ощущать больший комфорт. Раньше до 10 км/час скидывал на лежачих полицейских и сейчас скидываю. Раньше жеcтко подвеска отрабатывала, это напрягало. Сейчас мягенько-плавненько отрабатывает и я в хорошем настроении. А если я буду гнать под 40, то тут только колеса от трактора помогут.

Neofit

Соуловод

- вот авторизованные дилеры в моем городе, найдите свой город и вперед. Про гарантию, конечно, вопрос страшный, но в чем могут отказать? В замене амортизаторов? В замене пружин? Сход-развал все равно за свой счет всегда. Мне ни разу не пришлось менять ни аммо, ни пружины, хотя машин было уже достаточно. Посмотрим, что скажут. Скоро ТО-1.

Член клуба

Еще хотел поделиться своим наблюдением. Автобафферы - они не для того, чтобы на большей скорости проезжать лежачих полицейских. Они для того, чтобы проезжать их на той же скорости, что и раньше, но при этом ощущать больший комфорт. Раньше до 10 км/час скидывал на лежачих полицейских и сейчас скидываю. Раньше жеcтко подвеска отрабатывала, это напрягало. Сейчас мягенько-плавненько отрабатывает и я в хорошем настроении. А если я буду гнать под 40, то тут только колеса от трактора помогут.

pushking

Соуловод

Вот тут не подскажу. Знаю только, что они разные спереди и сзади. Но дилер бафферов точно подберет вам размер, по крайней мере у меня было именно так. Попробую позвонить им и спросить, если ответят - напишу.

pushking

Соуловод

Напишу обязательно. Только не факт, что у вас будет также как и у меня. "Гарантия" как таковая никуда испариться не может. Конкретный дилер в конкретном случае может отказать по гарантии. Другой дилер в том же случае может и не отказать, а продавить гарантийный ремонт/замену запчасти. Многое зависит от дилера и ваших с ним отношений. Если вы демонстративно-подчеркнуто бодаетесь с дилером по каждой мелочи - то точно откажут. А если нормально ведете себя - вероятно, что пойдут навстречу. Тем более, что я не спилил виток с пружины, чтобы машина стала пониже и теперь еду на Смоленское кольцо тестить управляемость, а вставил "резинки"

Novius

Член клуба
Член клуба

Вот тут не подскажу. Знаю только, что они разные спереди и сзади. Но дилер бафферов точно подберет вам размер, по крайней мере у меня было именно так. Попробую позвонить им и спросить, если ответят - напишу.

Kosty1024Bit

Новичок

- вот авторизованные дилеры в моем городе, найдите свой город и вперед. Про гарантию, конечно, вопрос страшный, но в чем могут отказать? В замене амортизаторов? В замене пружин? Сход-развал все равно за свой счет всегда. Мне ни разу не пришлось менять ни аммо, ни пружины, хотя машин было уже достаточно. Посмотрим, что скажут. Скоро ТО-1.

Вот именно Нижнего Новгорода нет( Хотя город большой.
С автобафферами и без действительно разница заметная, или она достаточно малая или даже мнимая?

Denison

Новичок

Ребята, кто поставит себе такие штуки поделитесь пожалуйста ощущениями. Очень интересно, действительно мягче будет?

pushking

Соуловод

Ребята, кто поставит себе такие штуки поделитесь пожалуйста ощущениями. Очень интересно, действительно мягче будет?

Задняя подвеска ощутимо мягче становится с автобафферами. Передняя - не так ощутимо - там изначально двигатель висит, он "смягчает". А зад пустой всю жизнь, вот и бУхает. Если туда мешок картохи положить - мягче становится. Так вот про бафферы - с ними не так страшно сзади стало стучать при проезде ЖД-перездов, лежачих полицейских и ям. На полностью разбитой дороге я раньше ехал 30 км/час и трясло сильно, теперь при той же скорости - очень комфортно и плавно. Важно: если повысить скорость до 40, то будет также как раньше на 30. Поэтому еще раз повторюсь - комфорт на той же скорости, что и раньше ощутимо повышается. Ожидать от бафферов, что можно будет гонять под 40 через лежачих полицейских не следует.

pushking

Соуловод

Вот, говорят, в Корее в каком-то институте исследования проводили по автобафферам. Не знаю, можно ли верить, но почитать можно

SergeyST

Соуловод

Блин, ребят, ну сотни же есть уже тестов и обзоров на эту шляпу, если бабло завезли., но говорят, что это очень хорошая вещь, если не завезли, то честно рассказывают, что это все шляпа полная и развод на деньги.
А их еще и по бешеной цене умудряются покупать, при себестоимости 3 копейки.

Читайте также: