Как сделать так чтобы снайпер хорошо кликал
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 04.10.2024
скажу так. если хочеш бит реално силни--научис нажимат клавиши бисра. чтоби даже в темнате нажимал без ошибок. вот тогда ти станеш реално силнее. сразу поимёш разницу. когда подумаеш прежнем себя то мигам определиш каким жалким ти бил )))
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Sniper – один из наиболее популярных героев дальнего боя в Dota 2. Отличается крайне простым геймплеем и отлично подходит для всех новичков. Кроме того, данным героем можно довольно хорошо стоять на центральной линии, где он способен выигрывать у большинства персонажей в Доте. Подробнее обо всех особенностях, которыми обладает Sniper, а также о том, как правильно за него играть, рассмотрим ниже.
Обзор способностей Снайпера
Sniper имеет в наличии 3 активных и 1 пассивный скилл. Все они направлены на нанесение физического и магического урона. За счет этого Снайпера можно собирать как в кэрри, так и в мага 4 позиции. Подробнее об этом, читайте ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться со всеми способностями, которыми обладает Sniper:
- Shrapnel . Дистанционное магическое умение, кидающее на определенную область шрапнель, которая наносит ежесекундный урон и замедляет всех попавших в ней противников или крипов. Является довольно полезным скиллом, так как с его помощью можно легко фармить стаки или крипов на линии, а также защищать базу или замедлять противников в замесах.
- Headshot . Пассивное умение, которое с определенной вероятностью (40%) дает возможность оттолкнуть цель от Снайпера и нанести ей дополнительный физический урон. Данный скилл позволяет вносить весьма неплохой ДПС по противникам.
- Take AIM . Активная способность, которая дает постоянный баф, увеличивающий дальность атаки. А при её нажатии накладывает на Снайпера дополнительный эффект, под которым Sniper не может промахнуться по целям, а также увеличивается шанс прохождения Хедшота на 30%, но замедляется скорость передвижения героя на 30%. В целом, это крайне полезное умение, которое дает возможность бить с дальней дистанции, оставаясь в безопасном месте.
- Assassinate . Ультимативная способность Снайпера, дающая возможность зарядить пушку и сделать мощный выстрел по цели, который наносит большой урон с дальней дистанции, а также оглушает противника (только с Аганимом). Кроме того, пока заряжается ульта, она подсвечивает выбранного врага даже если он уйдет в инвиз. Данный скилл предназначен для того, чтобы добивать им убегающих противников.
В целом, Sniper обладает весьма неплохими умениями, которые крайне простые в использовании. Все они дают возможность наносить урон с дальней дистанции, куда сложно добраться другим героям, благодаря чему Снайпером довольно сложно умереть, несмотря на то, что у него небольшой запас здоровья.
Оптимальный скилл билд для Снайпера
В настоящее время практически все Снайперы раскачиваются одинаково. Первым делом все максят первый скилл (Шрапнель), с которым можно легко фармить линию и лесные стаки. Параллельно на 1 изучается второй скилл, а затем обычно качают третье умение, которое увеличивает дальность атаки. Также, на 6, 12 и 18 уровнях качается ультимативная способность. В итоге, конечный скилл билд в большинстве случаев выглядит следующим образом:
Таланты героя
Большинство талантов Снайпера являются довольно слабыми и практически никак не влияют на игру. Однако, они все же способны усилить героя, добавив ему различные бафы к скиллам и его характеристикам. Что же касается выбора талантов, то рекомендуем придерживаться следующей раскачки:
- 10 уровень . Выбираем правый талант, так как он сокращает откат на всех скиллах и предметах (отлично комбинируется с мидасом, который значительно ускоряет фарм за Снайпера).
- 15 уровень . Берем правый талант, так как он добавит скорости атаки, а левая ветвь лишь увеличивает замедление от Шрапнели (можно взять, если играете за Снайпера на 4 позиции).
- 20 уровень . Здесь выбор зависит от того, каким Снайпером вы играете. Если вы сидите на основной позиции и собираетесь в кэрри, то берите правый талант. Если собираетесь в четверку, то можно взять левый вариант (увеличит урон со шрапнели).
- 25 уровень . Здесь также все зависит от выбранной вами роли. Для кэрри лучше всего взять правый талант на увеличение дальности атаки, а саппортам отлично подходит левый вариант, так как он добавляет сразу 6 зарядов к шрапнели.
Большинство игроков в Доту 2 предпочитают выбирать представленный выше вариант раскачки талантов. Так что, рекомендуем придерживаться такого скилл билда, так как он по максимуму усилит вашего Снайпера и увеличит шансы на победу.
Улучшение умений с помощью Аганимов
В последнем крупном обновлении Dota 2 все герои получили возможность усиливать свои способности с помощью покупки Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Снайпер не является исключением и также может приобретать данные предметы. После этого он получит следующие улучшения:
В настоящий момент Аганим Скипетр для Sniper покупают не так уж и часто (обычно берут только на магического Снайпера, который играет на 4 роли), но он имеет весьма неплохой винрейт (54,4%). Что касается Aghanim’s Shard, то его берут ещё реже (связано это с тем, что Снайпер обычно заканчивает игру ещё до того, как ему понадобится данный предмет).
Лучшие итем билды на Снайпера
В настоящий момент существует несколько основных сборок для Снайпера (магическая и физическая). Обе они подходят для разных ролей (магическая для 4 позиции, а физическая для кэрри или мидера). Предлагаем начать с разбора физической сборки:
Такая сборка отлично подходит для Снайперов, играющих на центральной или легкой линии. С данными предметами обозреваемый герой сможет вносить огромный урон с дальней дистанции, благодаря чему он успешно защищает свою базу, а также может выигрывать замесы, если займет правильную позицию. Также, отметим, что за Снайпера можно играть на 4 позиции. В этом случае рекомендуем придерживаться следующего итем билда:
Такой Снайпер может помогать своему хардлайнеру и успешно харасить противников, стоящих на легкой линии. Далее, по игре он будет станить врагов с дальней дистанции (за счет Аганима) и наносить неплохой урон шрапнелью. А в лейте магический Снайпер может собрать слоты, с которыми будет вносить неплохой физический урон с дальней дистанции.
Тактика игры за героя
Разобравшись со всеми способностями, скилл билдом и итем билдом, необходимо также понять, что нужно делать Снайпером в ходе матча. Тактика игры за данного героя довольно простая и мало чем отличается от тех, которыми пользуются другие персонажи дальнего боя в Dota 2. Отметим лишь то, что Sniper может быть, как кором, так и саппортом 4 позиции. Если вы пошли на центральную линию, то рекомендуем действовать следующим образом:
- Стадия лайнинга (до 10 минуты) . На линии необходимо как можно больше добивать крипов с помощью шрапнели или автоатаки. Также, не забываем бегать в лес и делать себе стаки (если играете за тьму, то можете легко стакать сразу два центральных спота в лесу). Как только замаксите шрапнель, идите в лес и фармите свои стаки (сразу же выбьете все нейтральные предметы, обгоните противников по уровню и получите много золота). Далее, продолжайте фармить лес и линию, собирая необходимые слоты.
- Начальная стадия игры (до 20 минуты) . На этой стадии можно начинать участвовать в различных замесах (прилетайте на свои тавера и защищайте тимейтов от гангов). Если же ваша команда не устраивает драки, то продолжайте фармить.
- Середина игры (до 35 минуты) . На этой стадии можно идти сносить все внешние тавера. Главное, всегда занимайте такую позицию, из которой вы сможете быстро отбежать от врагов и начать их расстреливать. Если же вы проигрываете, то фармите рядом со своей базой и сидите на ХГ (фармите крипов шрапнелью).
- Лейт (после 35 минуты) . На этой стадии необходимо выиграть замес или сделать несколько фрагов под смоками, а затем забрать Рошана (Аегис лучше отдайте своему кэрри, который будет танковать в замесе). Далее, можно заходить на вражескую базу и пытаться её спушить. Если же вы проигрываете, то просто сидите на базе и фармите подходящих крипов, а затем убивайте противников, находясь рядом со своим троном.
В целом, вся тактика игры за кэрри Снайпера заключается в том, что вам постоянно нужно занимать выгодные позиции и из них расстреливать противников. Если получится это сделать, то вы однозначно убьете всех врагов и сможете легко закончить игру. А если выигрывать замесы не получается, то просто занимайте позицию на своей базе и отстреливайте оттуда всех подходящих противников. Если же вы играете за магического Снайпера с 4 позиции, то ваша тактика игры будет следующей:
- Стадия лайнинга (до 10 минуты) . Приходим на сложную линию и максимально мешаем вражескому кэрри добивать его крипов. Также, не забывайте делать отводы и по возможности убивайте вражеского саппорта вместе со своим хардлайнером.
- Начальная стадия игры (до 20 минуты) . После получения ультимативной способности можно попробовать сделать фраги на своей линии или пойти помочь своим корам (на мид или легкую линию). Также, по дороге делайте стаки в лесу и на эншентах (за счет шрапнели можно стакать сразу несколько спотов).
- Середина игры (до 35 минуты) . На этой стадии вы должны покупать смоки и постоянно звать свою команду на массовые замесы или ганги. В драках старайтесь фокусить вражеских саппортов, а также раскидывайте по всю шрапнели, которые будут замедлять противников и наносить им урон. А после покупки Аганима можете легко ловить врагов с дальней дистанции и оглушать их.
- Лейт (после 35 минуты) . Здесь вам необходимо закончить игру, спушив вражеский трон. Для этого лучше всего устроить несколько выигрышных замесов, забрать Рошана и пойти ломать стороны. Если сделать этого не получается, то вместе со своей командой ждите врагов на базе и защищайтесь, пока не сможете выйти.
В целом, играя за Снайпера на 4 позиции, вы должны максимально помогать своим корам. Для этого необходимо постоянно делать стаки в лесу и на эншентах, собирать полезные артфекаты, а также звать команду на различные драки.
В каких ситуациях можно брать Снайпера
В настоящий момент Sniper является одним из наиболее популярных героев в Dota 2 ( занимает 9 место по количеству сыгранных за месяц матчей ). Однако, его средний винрейт составляет лишь 49,75%. Связано это прежде всего с тем, что многие берут Снайпера в любой ситуации, несмотря на вражеский пик. Делать это не рекомендуем, так как победить против контрпиков довольно проблематично. Лучше всего Sniper заходит против следующих героев:
В целом, всех этих героев Sniper контрит тем, что всегда стоит слишком далеко и может безнаказанно расстреливать их. Так что, если увидите их во вражеском пике, то можете смело брать Снайпера и побеждать. Что же касается контрпиков, то к ним можно отнести следующих героев:
Всех этих героев объединяет то, что они могут легко добраться до своей цели и убить ее вблизи. Также, к контрпикам можно отнести Пуджа, Клокверка, Кентавра, Марса и Зевса (может убить его со своего прокаста из любой точки карты). Так что, если враги взяли, кого-либо из перечисленных выше героев, то рекомендуем пикнуть кого-нибудь другого. Кроме того, не забывайте, что вы можете сами контрить Снайпера представленными выше персонажами.
Тонкости профессии
Зажмуривание глаз, касания оружия плечами, резкий спуск - все эти действия не что иное, как самые распространенные реакции человека на выстрел. Причина такой реакции - обычная психология, согласно которой, стрелок знает о том, что выстрел (и вообще стрельба как таковая) сопровождается сильным хлопком и серьезной отдачей от оружия, и мозг подсознательно готовит организм к выстрелу. Кандидатов с отсутствием реакции на выстрел - единицы.
Почему в снайперы не берут спортсменов
Среди непосвященных в тонкости снайперского дела людей бытует мнение, будто бы спортсмены-стрелки первыми рассматриваются в качестве кандидатов для снайперской работы. Однако это утверждение практически полностью не верно.
Лохматый камуфляж
По всему миру снайперским подразделениям уделяют повышенное внимание. Этот факт легко объяснить, ведь грамотно обученная снайперская пара (именно в парах действует снайперская группа) способна решить задачу по нейтрализации особо важной цели без применения армейских соединений и сделав дело, спокойно отойти. Не отстают в своем развитии от всего остального мира и российские снайперы.
Только за 2013-2014-е годы, на вооружение снайперских подразделений общевойскового и специального назначения было принято столько разного вооружения и снаряжения, сколько не было принято, пожалуй, за последние 10 лет. Отдельной строкой при подготовке боевого снайпера к выходу является нательное белье и маскировочный костюм, ведь военные не знают, сколько времени им предстоит провести на позиции в ожидании цели.
Член союза ветеранов спецназа и бывший снайпер Александр Чирков : «В Афганистане, когда снайперы выдвигались на задание, зачастую использовались подручные материалы - мешки, куски ткани. специального оснащения, как такового не было. Был случай, когда мы в ущелье лежали 14 часов - с самого утра, до глубокой ночи.
Российский триумф
Как выбрать удобную для стрельбы мышку
Для полноценной и комфортной стрельбы нужно взять во внимание множество факторов которые мешают чувствовать игру полноценно. И без различных настроек и подборов конфигов тут не обойтись. Но каждый игрок индивидуальность, для кого-то config не столь важен, но девайсы должны быть удобные для всех, с них и начнем.
Основоположным фактором хорошей стрельбы является — подходящая для вас мышка. Сперва нужно определиться с охватом, как вы ее держите. Существуют три типа хвата:
- хват ладонью
- когтевой хват
- хват кончиками пальцев так называемый пальцевой охват
Вот как они выглядят визуально:
Мы не поленились, и решили найти неплохой видеоматериал, в котором можно подробно посмотреть и провести анализ этих способов. Ведь это совершенно не мелочи, так как данная фиксация мыши — будет основной вашей привычкой, которая в результате приведет к разному эффекту.
Видео охватов мыши:
И так, мы определились, каким образом мы будем держать мышь. Теперь существует важный вопрос — ее размер. Маленькая в большой ладони будет у вас выскальзывать и кисть будет иметь постоянное напряжение. В случае большого грызуна ситуация будет аналогичной. Правда напряжение будет именно ее пытаться передвинуть или удержать на ковре. Если вы держите мышку когтевым хватом для вас подойдут мышки — маленького или среднего размера.
К примерам можно отнести Zowie EC2:
Такая форма считается эталонной, но есть множество вариантов дешевле и любого размера.
По своему опыту убедился, что лучше потрогать мышь в физическом магазине перед покупкой, особенно если это первое устройство такого рода, ошибиться очень легко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЧИТЫ в КС ГО , а также как включить ВХ
Но самым главной технической характеристикой является — качество сенсора. Для предотвращения различных срывов выбирайте при покупке не бюджетные сенсоры. Мышь с хорошим сенсором начинается ~ от 40 долларов.
Наглядный пример срыва бюджетной мышки на Avago A3050:
Настройка мышки для CS GO
С выбором мышки мы разобрались, но сама ее настройка не менее важна для игры. По советам всех про игроков, настроить сенсу нужно один раз и не менять ее, даже если очень хочется. Все дело в мешенной памяти, которая будет только усиливаться со временем и помогать вам наводится точно в цель. Потому, чтобы не вводить вашу моторику в ступор настройте sensitivity под удобную для вас скорость и учитывайте DPI.
DPI это — фактически количество сравниваемых фотоснимков камеры встроенной в сенсоре мыши. Система обрабатывает большой объем (именно это и есть числовой показатель DPI) снимков, и при передвижении мыши сравнивает каждый снимок с предыдущим. Данный показатель в среднем бывает 400-800 фиксаций в минуту. Но профессиональные киберспортсмены используют технологии у которых может достигать и до 2000 dpi.
Что бы выставить настройки, нужно зайти в программное обеспечение своей мишки, и поставить то самое значение.
В нашем случае это ПО Logitech:
Рекомендуем убедится что и в самой Windows у вас стоят нормальные значения чувствительности. У большинства игроков сенса в Windows на значении 10.
Для настройки в винде повторяем действия ниже:
Если у вас есть небольшие трудности с настройкой чувствительности, а также не совпадает никакой из вышеперечисленных пунктов. То с удовольствием предоставим вам видеоматериал, в котором подробно можно осмотреть все тонкости настройки.
Sensitivity (она же сенса) — выставляется в самой игре. Ее значение очень индивидуально и подбирается по вашему усмотрению в плане удобства. Побегайте парочку DM , матчмейкингов поиграйте AIM карты , по своим ощущениям регулируйте параметр в ту или иную сторону:
Насчет других настроек выставляем все как на скрине выше.
Настройка прицела
Прицел в КС очень индивидуальная вещь, кому-то заходят большие статически, кто-то всю жизнь играет с маленьким динамическим. Но как он выглядит не имеет значение, когда он будто создан для тебя. Прицел играет немаловажную роль в стрельбе и подогнать его для себя обязательное, первоначальное дело.
Настроить прицел удобнее всего в самой игре, для этого существуют настройки добавленные разработчиками. Настройки находятся в пункте игра:
Консольные команды для настройки стрельбы
Большинство игроков играет в CS по интернету, для того что бы у вас работа с сервером была корректной нужно обязательно нужно ввести именно эти команды:
- rate 78642 – максимально возможный пропускной канал для отправки данных между вами сервером.
- cl_lagcompensation 1 – это интерполяция, сервер компенсирует разницу в пинге.
- cl_interpolate – включает ту самую интерполяцию.
- cl_interp_ratio 2 – компенсация тиков (потерянных пакетов) для плавного передвижения модельки соперника. У кого очень низкий пинг ставим cl_interp_ratio 1
- cl_predict 1 – для тех игроков чем пинг больше 100, уменьшает отклик движений.
- mat_queue_mode 2 – включает многодетность, по тестам дает больше FPS и убирает микрофризы.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ : Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)
Более подробный обзор насчет команд отвечающих за взаимодействия вашего компьютера и сервера можно узнать в видео.
Еще немаловажным фактором для уточнения является тикрейт, в обычном матчмейкинге он составляет 64 тика, Faceit же предоставляет сервера с 128 тикрейтом. Простыми словами любая информация на 128 тикрейте обрабатывается в два раза чаще чем на 64. Имейте это введу при выборе на каких серверах играть.
Наглядный пример tickrate 128 и tickrate 20 :
Как стрелять в кс го
И теперь, когда мы все настроили, установили и чувствуем себя в игре комфортно, то мы постараемся объяснить 3 основных стиля стрельбы. Так как все остальные стили выходят именно от них.
Мы рекомендуем вам поучиться играть на каждом. На карте в зависисмости от разных обстоятельств вы будете применять разный. Потому не ограничивайте свои навыки.
Стили стрельбы в CS:GO:
- "По пульке". Данный стиль стрельбы выбирают большинства игроков на дальних дистанциях. Основным преимуществом данного стиля является — точность полета пули. А недостатком — скорость вашего прицеливания. Тут вы не имеете права промазать или стрельнуть криво. Важно нацелиться точно в голову и попасть. Если вы промазали, то повторите данную комбинацию.
- "По 3-4 пули". Этот стиль менее эффективен, но прицеливаясь на влага в его приблизительный силует вы можете работать в этом стиле на разных дистанциях. Преимущество в такой стрельбе — везение и скорость. Такие очереди можно наваливать достаточно быстро и при этом не обязательно стараться целиться в голову.
- "Спрей". Один из самых популярных стилей, как у начинающих игроков, так и у профессионалов. Тут самое главное — научится контролировать спрей. Фактически это зажим из автомата до фактической кульминации — убийство врага, вашей смерти или окончания патронов:
Полная видеоинструкция по стрельбе и ее настройке:
ХОРОШИЙ СОВЕТ: КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ В ИГРЕ
Если подытожить, то настроек сопутствующей хорошей стрельбе очень много, в статье описаны самые актуальные и действующие на сегодняшний день. Пробуйте, экспериментируйте, настраивайте все под себя. Хорошего спрея и вантапов!
Читайте также: