Как сделать так чтобы мама не увидела 2 в электронном дневнике

Обновлено: 05.07.2024

Оценка из будущего в электронном дневнике. Две двойки в дневнике поставлены 09 12 19 и 16 09 19 а сегодня 06 12 19 может ли такое быть.

Имеет ли право учитель поставить двойку за невыполненное задание, если ребенок был на больничном. Задания в электронном дневнике было прописано.

На протяжении месяца в электронном дневнике у ребёнка стоит 4 двойки подряд. Имеет ли учитель на это право? Если нет то какой нормативный документ это регламентирует.

Можно ли опротестовать двойку в школе за не выполнение домашнего задания, если учитель задал его на уроке, а в электронном дневнике написано на нескольких уроках "не задано".

Имеет учительница право поставить оценку школьнику второго класса двойку за ранее в электронной дневник если дже этот урок она не спрашивала его?

Ребенок отсутствовал на уроке, учитель закрыла дверь на ключ и девочки стояли 30 минут на улице, в итоге в электронном дневнике появилась 2, а потом двойку исправили на Н/А, правильно ли сделал учитель?

Как написать коллективное письмо директору по поводу того что учитель не проверяет ДЗ. Не выставляет оценки в дневнике и в электронной школе? Видим одни двойки без объяснения. А на разговоры учитель нет идёт с родителями. Классный руководитель советует написать жалобу или обращение на имя директора.

В течении всей четверти в дневнике (и в обычном и электронном) не было ни одной оценки по географии. Сын учится в седьмом классе. Учитель геграфии-она же завуч школы. В конце четверти в журнале появились двойки задним числом, которых не было, как сообщила мне классный руководитель, и за четверть выставлена два. Куда писать, на что ссылаться, можно ли опротестовать?

В электронном дневнике оценки в день в день никогда не выставляются. В течении четверти может стоять одна оценка. Но в концев четверти появляются оценки 2 ки 3 ки. даже в те дни когда ребёнка не было в школе. На вопрос за что 2 ки учителя уже не могут ответить. В бумажном дневнике этих оценок нет. И вот что главное, они начинают скидывать на детей что не давали дневник. А то что они выставляют когда ребёнка не было они быстро убирают. Т. Е получается учителя ставят просто так плохие оценки. Ещё по физкультуре учитель не поверил то у ребёнка болит живот. Заставил мыть батареи, и в итоге поставил 2 ку. Классной руководиьельнтце объяснил что заставил мыть чтобы не ставить двойку. Я отправляю тут же скрин классной руководиьельнтце что 2 ка стоит в журнале. Через 5 минут 2 ку убирают.

Мой сын очень замкнут. Много не разговаривает, неконфликтный (по характеристике за 9 класс). В девятом классе ИГЕА по русскому написал на 5. Сейчас в 10 классе учитель говорит, что он ничего не знает, а в 9 том якобы все списал. (Учитель новый, старой закалки, пенсионерка. Если мнение отличное от ее, то значит два). За 2 триместр выводит двойку, хотя и в тетради и по контрольным есть 4 и 3. Но в электронном дневнике (смотрела сегодня) стоят оценки, уже за завтра, три двойки. У сына с ней конфликт личностного характера. Что делать? Могут ли нас отчислить из школы? Учитель говорит, что учиться в 11 классе ты не будешь.

Дело такое. Вообщем у меня по геометрии учительница поставила 3 за четверть, среднее арифметическое тройка, но классный руководитель поставила за четверть 2, якобы у меня в электронном дневнике в самой четверти оценки были такие 43222 и никак не может выйти три (учительница по геометрии сказала, что там не все стоят, должно быть 543222) За полугодовую у меня стоит два, но у всего класса практические тоже стоят двойки и оценки даже хуже чем мои, но у них три. Кл.рук не желает исправлять мне оценку, при этом все доказательства есть что у меня 3 за четверть должна быть, от учителя по геометрии. Ее аргументы то что она уже отправила отчет то что у меня двойка.

Случилась такая история. На последний учебный день третьей четверти был задан стих, в школу пришли 4 человека (меня не было из-за болезни), учительница стих не стала спрашивать. В первый урок литературы в новой четвёртой четверти учительница стала всех спрашивать этот стих, никто его не учил и у всего класса стоит 2. Некоторых (в том числе и меня) не было на уроке, т.к в это же время проводилась олимпиада. В пятницу у меня в электронном дневнике уже стояла двойка за этот стих. Получается меня не было на уроке из-за школьной олимпиады, домашнее задание спрашивали с прошлой четверти и оценивали. Имени ли на это право учитель?

Меня зовут Людмила. Работаю учителем музыки в элитной школе (по приглашению директора с октября 2012 г.) У меня сложилась следующая ситуация: На моем уроке мальчик (сын главы администрации) бил другого ребенка. На мои просьбы пересесть в другое место (7 раз за урок было предложено), ни разу даже не среагировал. В итоге за урок я емц поставила двойку. После урока я позвонила его маме и объяснила ситуацию. На что она мне начала задавать весьма странные провокационные вопросы, типа: А ваш предмет самый главный в школе? Вы хотите из моего ребенка вырастить Монсерат Кабалье? Почему моему ребенку вы ставите то 4, то 3? Ребенок должен получать удовольствие от уроков музыки! (при том, что ничего не далает на уроке? (это уже мой вопрос). Вы - плохой учитель! До сих пор не смогли его заинтересовать! И т.д., и т.п. Т.е., по ее мнению, об учителя музыки любой может вытирать ноги? Учитель все время что-то кому-то должен, а у них есть только сплошные права? Так вот: Она позвонила завучу, та пришла ко мне и начала тоже обвинять меня во всем. Через день уже второй завуч на меня стала говорить, что я не имею права снижать оценки за поведение (это не поведение, это - работа на уроке!) И теперь директор (встретив меня в столовой) сказала, что у меня ненормальные отношения с учениками. Я не имею права ставить двойки по музыке, хотя такая оценка даже предусмотрена по ФГОСам! ДБумажные дневники учащимся с этого учебного года отменили вовсе (т.е. я теперь не могу даже записать замечание), в электронном дневнике завуч или директор убрали эту двойку и поставили 5 за урок! (вчера обнаружила). Директор за 2 больничных в год 8 раз может попрекнуть этим обстоятельством, а теперь еще такая ситуация. Помогите мне, пожалуйста, разобраться и принять какое-то решение. Неужели я совсем не имею ни на что права?

У нас возникла очень сложная ситуация со школой, мы не можем её разрешить. И просим вас помочь нам советом. Нашего ребёнка оставляют в 10-классе из-за прогулов по математике, выставляя 2 двойки по математическим предметам. В 10 классе пришла учительница, которая в школе преподаёт в старших классах. Учитель строгая, старой закалки, ребёнок не нашёл с учителем общий язык и счёл выходом прогулы, еще и болел в этом году часто. В конце года сложилась такая ситуация. С этого учебного года новый директор. Учителя оставляют на второй год, либо требуют переводится в другую школу. А в нее не берут без выписки из электронного дневника и везде тестирование. А у нас с математикой теперь острая проблема и не может ребёнок написать тест (валится на математике). А администрация школы предлагает поставить тройки в личном деле, чтобы мы ушли, но личное дело не отдают. Что мы не принесли подтверждение на перевод, а ни одна школе не берёт нас, все задают уйму вопросов, что почему 10 лет учились в школе, а теперь уходите и проводят тесты из-за рейтинга ЕГЭ. У нас замкнутый круг. Мы не можем никуда перевестись вообще и в школе в этой не хотим оставаться совсем. Как нам быть? И не хотят пойти на уступки подкорректировать оценки в электронн дневнике, а только в личном деле обещают выдать с 3-ками. Но сейчас школе надо и личное дело закрывать, а мы ничего не нашли. Подскажите, пожалуйста.

Помогите с правильным решением, пожалуйста!

Моя дочь учится в 3 классе в новой школе (2 месяца). В сентябре мальчик ударил ее в живот, на что учитель никак не отреагировала. По моей инициативе собрали комиссию. В итоге вопрос замяли и меня попросили не ставить мальчика на учёт. Я пока вопрос этот оставила открытым.

После этой ситуации учитель начала вести себя неадекватно: начала занижать оценки.

К окончанию четверти оказалось, что в бумажном дневнике у ребёнка одни пятерки, а в электронном тройки и даже двойка! Об этих оценках никто не знал, в т.ч. сам ребёнок. Дочь участвует в олимпиадах и конкурсах и везде занимает призовые места. У неё уже почти 100 дипломов! А в школе учитель пытается сделать из неё непонятно кого. Когда я попыталась узнать по телефону у учителя в чем дело - она бросила трубку и больше ее брать не стала.

После беседы с директором она перенесла оценки из бумажного дневника в электронный. Учитель даже не извинилась!

Вчера она озвучила классу, что все едут на спектакль в театр. Утром я пошла уточнить детали поездки, предложить Помощь в сопровождении, но учитель сказала, что поездка отменяется и ребёнка я могу забрать в 12 часов дня. Позже от родителей в школьном чате я узнала, что все-таки весь класс уехал в театр и только моя дочь осталась дома. В 15 часов позвонила мне учитель и начала спрашивать где моя дочь, забрала ли я ее из школы. Я была в шоке, что учитель в 15 часов очнулась и решила узнать где ребёнок. На мой вопрос почему она меня обманула и уехала с классом на спектакль - она, естественно, бросила трубку.

Через 15 минут перезвонила и сказала, что на спектакль она поехала на свой страх и риск. После чего я уже не выдержала и позвонила директору. ЭТО КАК ТАК? НА СВОЙ СТРАХ И РИСК? ТАК МОЖНО ПОСТУПАТЬ УЧИТЕЛЮ? Директор сказала, что Документы на поездку были согласованы и подписаны ещё на каникулах. И почему учитель так поступает - ей не известно. Порекомендовала мне перевестись в параллельный класс или другую школу.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Куда обратиться, пожаловаться и как вести себя с этим учителем? Как на неё повлиять?

Я не хочу подвергать ребёнка опасности, но и переводить ее в другую школу - это проблематично. Эта школа единственная возле дома, остальные в 10-15 км от дома. Т.к. Я одинокая мама и с ребёнком мне помочь некому, тем более отвозить и привозить в середине дня.

Ситуация: у дочери-второклассницы в эл.дневника двойка за домашку по английскому. Все задания исправно делаем по электронному дневнику. На этот день было повторить вопросы и ответы - повторили. Смотрим рабочую тетрадь - двойка за какое-то упражнение (буквы обвести, у них примитив пока). Похоже, она его не сделала когда задавали, причем видимо задавали не на вчера а раньше, просто проверяли позже, вот и всплыло сейчас. Пролистали электронный дневник с начала сентября - нет нигде такого упражнения. Причем ладно если бы на какой-то день просто не было домашки, в таком случае родители в ватсапе кипишь поднимают и все выясняют. Задания есть везде, но именно этого упражнения нет. Но каким-то образом у других оно видимо было сделано. Может на словах задавали.

Понимаю, что тема избитая и понимаю, что детей надо приучать все записывать самостоятельно. Но у меня очень рассеянная дочь, от этого много проблем и жалоб на нее, хотя и вижу что старается и сама от этого страдает. Мы работаем над этим, ходим к психологу, к неврологу тоже собрались, сами стараемся что можно дома контролировать. Но вот как в таких ситуациях помочь ребенку? Я ведь должна знать что ребенку задали, чтобы проконтролировать выполнение. Каждый день сверять задания с другими родителями по всем предметам - это же не выход, я бы психанула на такую мамашу сама.

Ну а если я забью а двоек станет больше? Ну не запоминает она хоть ты тресни. Хочется же помочь как-то, чтобы ее саму меньше ругали потом в школе

Пишите в ЭЖ учителю, почему 2, если в ЭЖ задания не было. Нам директор на собрании сказал: нет домашки в ЭЖ-это проблемы учителя. Спрашивать у учеников это задание не могут, если оно не записано в ЭЖ.

У меня сын такой. Пусть ругают - мне не жалко. Может начнет слушать,.а не в облаках летать. За двойки по поводу "забыл сделать" наказываю. Жалеть уж точно не буду. Ну 2 и 2. Главное, что на контрольных у него всегда 5.

Мне пофиг. Я советской школы человек. Если на уроке это говорили - должен запомнить,.записать, если провалы в памяти - спросить у друзей. Не развалится ни от этого, ни от 2.

+1. у меня аналогичный подход.
Скорее всего это упражнение надо было сделать в классе. Учитель не пишет в ЭЖ еще и всю классную работу, кто не успел, тот и должен помнить. А постоянно подстраховывать, так и не научится внимание на домашке концентрировать. Твк хоть есть шанс, что после нескольких двоек внимательность повысится и ответственность за СВОИ (а не мамины) ДЗ.

+100 причём сначала можно проявить лояльность. Написать классной, мол, ой, ой. Придётся писать учителю.

Аналогично был 2 класс, и учитель русского повадилась либо не выкладывать дз, либо менять его уже в позднее время. Но тк я делала скрины элжура примерно в одно и то же время, около 6 вечера и отправляла ребенку, доказать правоту не составило труда. Отправила на почту завучу эту историю, терпеть не стала. Рассказы про сбой системы, недоступ к компу и прочее тоже не готова слушать.

Откуда она может знать что по английскому задали ? У нас три группы каждый день трёх посторонних учителе обходить? скакого фига ?

Может, "двойки" за "забыла записать" как раз простимулируют вашу дочь стать менее рассеянной? Вы же не будете все время отслеживать ДЗ, когда-то все равно дочери надо стать самостоятельной.
Для своего спокойствия вы, конечно, можете у учителя поинтересоваться конкретно этим зданием (чтобы вам самой понимать - забывает дочь записывать ДЗ или забИвает на выполнение упражнений в классе).

Но вообще, вы как-то сильно распереживались по поводу одной двойки, мне кажется.

Приучите ребенка записывать ДЗ в классе. Наша учительница первая их очень хорошо приучила. До сих пор (7 класс) уже в дугой школе, моя единственная, у кого всегда всё записано. Если не записано у неё, то все знают, что учитель не говорил))).

Знаете, у одного из моих детей в началке у учителей английского дз было записано всегда и у всех детей. Абсолютно у всех. И в эжд оно появлялось сразу после урока. И дети знали, как и какое упражнение делать. И оценки каждый урок с подробными комментариями, и учителя всегда на связи для любых вопросов. И каждый урок все дз проверены, ошибки исправлены.
А у остальных учителей (предметное обучение) вечно ерунда какая-то творилась: дети дз не записывают, не слышат, эжд не работает, все висит, тетради потерялись, планы изменились .

Ха, у моей на прошлой неделе была двойка по музыке, за домашку, которой не было в электронном дневнике. Развели руками, живем дальше

Желающим рассказать про забывчивость детей и бумажный дневник сразу отвечу - в классе им в принципе не озвучивают, что будет задано на дом.

Тут могут быть разные подходы.
С одной стороны надо помогать и защищать. С другой - вы не можете и не должны быть наседкой. А события есть важные - когда надо на амбразуру, и мелочные - когда поднять руку, резко опустить и сказать - "а и ф. х. и . с ним". Но для себя отметить, на что обратить внимание.
Рассеянность не оправдание. "Ну опять пропустила, млин, во я балда," - ругнуть себя и двигаться дальше. А вы посочувствуйте, немного огорчитесь, но приободрите - все еще будет норм. И это повторится еще не раз, но если не работать над собой, то психолог не поможет - он не гипнотизер.
Да, плохо, что учителя в раздрае где-как давать задание. И в элжуре невнятно, и в классе четко не озвучивают. Оооой, вы представить себе не можете сколько еще будет таких случаев с ошибками учителей, особенно с хз где размещенным заданием. Удавятся, но ошибку не признают. Если разовые баги - спишите на несовершенство системы. Если станут системными - завуч вам в собеседники.
Стоит ли из-за разовых проколов копья ломать? В 9м стоит. И в 11м иногда.
В началке примите как данность, что мир не идеален, и несправедлив через раз, и все неидеальны по-своему, ошибаются и ученики, и учителя, несправедливость по мелочам будет на каждом шагу, но можно приспособиться. Вот это и объясняйте и учите выруливать.
Сыну подруги во 2 классе так же учительница влепила откровенно с удовольствием пару по инглишу, отличнику - задание записал, но один номер не уместился на странице и записал на следующей неделе. И забыл, что надо перевернуть. Ох, слез было.
Мы с подругой тот случай помним до сих пор (дети в выпускном) а сын - напрочь забыл очень быстро. Ну, лоханулся, бывает же.



Как вывести чернила с бумаги так, чтобы не осталось следов? Это вопрос интересует в первую очередь школьников и студентов. Ведь при выполнении письменных работ нередко возникает необходимость удалить ошибку. Бывают случаи, когда ученик хочет скрыть от родителей полученную двойку или замечание учителя, записанное в дневнике. Мы поделимся с вами несколькими полезными лайфхаками, которые помогут вам решить эту проблему. Возможно, что наши советы пригодятся не только двоечникам, но и взрослым людям, допускающим ошибки при заполнении бланков.

Ацетон

Ацетон - это мощный растворитель. В чистом виде его не следует использовать для удаления чернил, так как он может испортить бумагу. Лучше взять жидкость для снятия лака на основе ацетона.

Возьмите ватную палочку и окуните ее в жидкость. Нанесите средство на надпись. Подождите несколько минут, пока растворитель подействует. Затем очень осторожно удалите чернила с помощью той же ватной палочки. Проблемную область промокните салфеткой из бумаги.

Этот метод считается наиболее эффективным. Но действовать нужно очень аккуратно. Если вы нанесете чрезмерное количество ацетона, то чернила растекутся и получится пятно.


Перекись водорода

Это средство можно использовать не только для дезинфекции, но и для удаления чернил. Перекись водорода не портит бумагу. Рекомендуется использовать раствор с концентрацией 20 %. Можно также взять 4 таблетки гидроперита и растворить их в 50 мл воды.

Возьмите диск или палочку из ваты и окуните в раствор. Нанесите средство тонким слоем на нежелательную надпись. Затем промокните бумажной салфеткой, она впитает в себя перекись и чернила.

Старайтесь на нажимать слишком сильно на ватную палочку. Иначе вы можете повредить бумагу.


Марганцовка, уксусная эссенция и перекись водорода

С помощью этого средства вы можете удалить небольшую надпись, например ошибочно написанную букву или плохую оценку в дневнике. Возьмите половину чайной ложки уксусной эссенции и налейте в маленькую стеклянную посуду. Добавьте щепотку марганцовки (на кончике ножа). Ингредиенты хорошо перемешайте. У вас должен получиться раствор гранатового цвета.

Возьмите тонкую кисточку или ватную палочку и нанесите средство на чернила. Подождите полминуты, а затем обработайте проблемное место перекисью водорода. Она устранит пятна от марганцовки и другие дефекты.


Спирт и глицерин

Вы можете стереть чернила с помощью этилового спирта. Вам понадобится также глицерин, который нужно немного подогреть. Возьмите оба компонента в равных пропорциях. Нанесите состав ватной палочкой строго по контуру нежелательной записи. Этот метод потребует от вас аккуратности и точности движений.

Если сразу несколько детей из одной семьи учатся в школе, для них не придётся оформлять отдельные аккаунты. Чтобы видеть профиль каждого из детей, достаточно оформить привязку аккаунта родителя.

  1. Чтобы настроить данную связь, пользователю необходимо обратиться к администратору или написать преподавателю.
  2. После этого сотрудник потребует назвать Ф.И.О и логин для установления родственной связи, пароль при этом сообщать не нужно.

Подтверждение действия в системе

После получения запроса на добавление родственной связи администратор образовательной организации отправит родителю оповещение. В этом оповещении будет содержаться информация о приглашении родителя для создания родственной связи.

Дневнике.ру добавить нескольких детей

Родитель, получивший оповещение, сможет перейти к приглашению, для этого нужно нажать на кнопку в нижней части диалогового окна.

После этого система автоматически перенаправит пользователя на вкладку «Безопасность«, которая находится в разделе «Личные настройки«. Здесь пользователь сможет изучить оповещение, а также получить дополнительную информацию об организации, отправившей запрос.

добавление второго ребенка в дневник

Если сомнений нет, можно принять заявку нажатием соответствующей кнопки. В случае, когда организация, отправившая заявку, вызывает сомнения, родитель может отклонить приглашение. Стоит внимательно читать информацию об организации, поскольку согласие на обработку данных позволит третьим лицам получать сведения о пользователе.

При необходимости добавления двух и более детей подтвердить приглашение нужно для каждого ребенка отдельно. Процедура выполняется по указанному выше алгоритму.

Читайте также: