Как сделать перекат в devil may cry 4 на клавиатуре

Обновлено: 07.07.2024


Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель и локализатор в России: 1C
Статус: в официальной продаже с 8 июля 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 5 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Инфа
Демо-версия l Прохождение | FAQ

Так что мысль о том, что геймпад кем-то воспринимается как роскошь, и потому спорят о его бесплезности, лучше просто не высказывайте.
Да и я не спорю с желанием пользоваться геймпадом. Хотите пользоваться - пользуйтесь. Зато если слышу распространенное "в игры лучше играть на геймпаде", сразу восклицаю "АРГУМЕНТИРУЙТЕ". Ну ей-богу интересно же. но до сих пор ничего вразумительного не услышал.
А по-поводу продаж игр на консолях и РС. ну не опускайтесь Вы до такого уровня рассуждений. об удобстве геймпада это никак не говорит. К тому же все многомилионные продажи на РС достаются пиратам. А сейчас и вовсе никому из-за торрент-трекеров.
А момент с стратегиями и FPS, который Вы почему-то опустили, был есть и будет. Посмотрите ради интереса как играют в сетевые режимы мультиплатформенных FPS на консолях и на РС. на youtube, разумеется. (Modern Warfare, Quake Wars к примеру)
Игры, ранее бывшие РС эксклюзивами ради тех самых продаж стали выпускать на консоли. При этом геймплей намеренно упрощался. Этому есть множество подтверждений и высказываний от самих разработчиков.
Так что данность остается прежней: РС и клава с мышкой охватят весь спектр существующего геймплея. А владельцы консолей так и будут лишены огромного жанра стратегий и никогда не смогут противостоять РС-геймерам в FPS-шутерах.
кто-то же выдвигал "гениальную" идею по объединению сервисов xBox-Life и Windows-Life. Ща могу ошибиться, но по-моему речь тогда шла об Gears of War. то, что идея не дожила до реализации, думаю, понятно. И дело не в технической реализации, из-за наличия которой как раз и возникла сама идея.

Но все не так безоблачно!
Sony и Microsoft готовят свои революции в геймпадах (если их еще можно будет так назвать)
И если я пойму, что эти устройства позволят мне получать больше удовольствия от игрового процесса и при этом не терять в возможностях, то я с радостью их куплю.

А вопли юзеров - это результат плохого портирования и неумение самим разобраться, что об удобстве "устройств ввода" никак не говорит.


13 ±


пробовал на геймпаде. Маловато кнопок там). Смена стилей и передвижение делать одним большим пальцем это изврат. Да и камеру никак не повернуть.

Вообще всё должно работать нормально, но если совсем беда, вынеси все управляющие клавиши в строчку. Таким макаром можно и больше четырех нажимать. Например WASD - движение, HJKL боевые действия. Остальное на различные шифты, контролы, пробелы. А вообще залипают обычно кнопки идущие вертикально друг за другом. Ну и есть максимальный предел нажатия.


У меня сейчас: WASD - движение, Shift - лок цели, JKLYUG - смена оружия, рука/стиль, стрельба, смена стрельбы/Эксид, удар мили, Демон режим. QERF - стили, Space Bar - прыжок. Второй раз сменил управление. В итоге я не могу сделать трик в прямо-лево (W+A+K) :)
Пары строчек маловато будет.


13359


831 ±


333


91 ±


69


13 ±

А я никакого управления не меняла, пока вроде ничего не виснет, вот только не могу подключить лазер Pandora и приёмчики Nero, типа Strike.


333


91 ±


69


13 ±


333


91 ±


12888


623 ±


333


91 ±


36


18 ±


1924


127 ±

У меня USB клавиатура Microsoft Comfort Curve Keyboard 2000 v1.0
Я столкнулся с проблемой зажатия большого количества клавишь. Например, я не могу удерживать заряд на пистолетах и выполнить Air Trick, чтобы телепортнутся к врагу (одновременное нажатие 4-ёх клавишь). Ну и много таких приколов с 3-мя и больше одновременными зажатиями.
Вопрос: проблема это самой клавиатуры или в дровах? Какой клавиатурой пользуетесь вы (USB или нет) и сталкивались ли с подобными проблемами?

У меян ноут, таже самая проблема, более трёх клавиш не расценивает. Я купил вторую. На ней спокойно 6 клавиш расценивалось, а это более чем достаточно.
А если ещё на 2 клавах сразу играть.
Мне кажется, это из-за дров, потому что все клавиатуры, собственно, одинаковые.
Переходите на сторону зла!
У нас есть ПЕЧЕНЬКИ.
И БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ \m/ ^_^ \m/

Dmc devil may cry оружие

Базовое умение. Нажали Пробел — персонаж прыгнул. Зажали — прыгнули повыше. Нажали Пробел в воздухе — персонаж создает адскую платформу и уже от нее прыгает вверх. Используется для преодоления препятствий, уклонения от вражеских атак, удержания персонажа и его соперников в воздухе и скоростного прохождения уровней.

Ходьба по головам

Приобретаемое умение. Доступно к покупке сразу. Позволяет отталкиваться от противников (на земле или в воздухе) и прыгать. Над врагом нажимаем Пробел. Сомнительная полезность — разве что спасет от приземления на землю или позволит набрать высоту.

Уклонение (Evade)

Базовое умение. Обратите внимание — за это действие отвечают ДВЕ клавиши — R и Shift. Позволяет уклоняться от атак противника, используя рывки и перекаты. Можно уклоняться как на земле так и в воздухе.

  • перекат назад, если игрок просто стоит на земле неподвижно или перекат в сторону по направлению движения персонажа
  • в воздухе аналогично — кувырок в воздухе на месте или малый кувырок в сторону
  • поправка — уклоняясь в режиме демона в воздухе без выбора направления Данте выполнит рывок назад

Уклонение в облике демона (Demon Evage)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения топора Арбитр. В режиме демона (клавиша E) выполните уклонение от атаки противника в самый последний момент, и Данте получит временный бонус к силе атак и очкам стиля (руки персонажа характерно будут окутаны красной дымкой). Очень полезная штука, особенно если вы деретесь демоническим оружием.

Имеет два уровня развития. Второй уровень продлевает время использования бонуса.

Уклонение в облике ангела (Angel Evade)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения косы Осирис. В режиме ангела (клавиша Q) дважды выполните уклонение — Данте телепортируется сквозь Лимб, увеличивает дальность уклонения (если персонаж двигается) и на небольшой промежуток времени не получает урон от атак. Эффективно работает только на земле. Важно — если использовать прием на месте, то вы выполните уклонение и телепортируетесь на стартовую позицию, что очень полезно для перехода в контратаку.

Имеет два уровня развития. Второй уровень увеличивает дальность телепортации.

Адский крюк (Demon Pull)

Выдается во второй миссии. Позволяет в режиме демона притягивать к себе врагов и элементы окружения правой кнопкой мыши.

  • Работает и в воздухе
  • Срывает щиты Пафосам и Бафосам, снимает защиту Рыцарей Смерти и Рыцарей Ада (когда они с щитами), роняет стоящего Деспота на землю
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Призрачными Гневами и Рыцарями Льда

Удар ногой (Kick Off)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка. После использования Адской Крюка на демоне, дождитесь, как тот приблизится к вам и нажмите Е+ПКМ. Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

  • Удар ногой в воздухе отправляет противника в полет вперед
  • Удар ногой на земле либо оглушает врага, либо сбивает с ног
  • Если максимально точно угадать момент сближения противника с Данте, то будет произведен УЧННСР — камера приблизится к Данте, урон и очки стиля за прием вырастут (220 против стандартных 180), плюс враг гарантированно будет сбит с ног

Ангельский хлыст (Angel Lift)

Выдается во второй миссии. Позволяет в режиме ангела притягиваться к врагам и элементам окружения правой кнопкой мыши.

  • Работает и в воздухе
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Кровавыми Гневами и Рыцарями Ада

Расплата (Payoff)

Приобретаемое умение. После использования Ангельского Хлыста на демоне, дождитесь, как Данте приблизится к цели и нажмите Q+ПКМ. Противник получит апперкот и взлетит вверх. Полезно для жонглирования или для набора высоты.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Ангельское ускорение (Angel Shift)

Выдается в миссии 3. Позволяет Данте преодолевать в воздухе большие расстояния. Очень полезно и в бою, и для скоростного прохождения уровней. В воздухе нажмите Q+Пробел.

  • Использовав умение, не отпускайте Q, чтобы Данте замедлился в полете и ускорение было произведено на большее расстояние
  • Также увеличивайте расстояние ускорения, начиная прием в крайней верхней точке прыжка
  • Ускорение можно и нужно объединять с Адским Крюком и Ангельским Хлыстом

Спрыгивание (Leap)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка и Ангельского Хлыста. По принципу действия напоминает улучшенную версию Ходьбы по головам, только намного проще и изящнее. Примените на противнике Хлыст или Крюк, затем не отпуская клавишу режима ангела/демона, нажмите Пробел. Вжух — и вы оттолкнетесь от врага вверх. Комбинируйте этот прием и Крюк с Хлыстом, чтобы набирать небывалые высоты.

Важно — прием в облике ангела имеет более быструю анимацию.

Адский Лик (Devil Trigger)

Dmc devil may cry оружие

Данте в Адском Лике

Выдается в миссии 9. Атакуя противников, вы заполняете счетчик Адского Лика (фиолетовая полоска под белой шкалой здоровья). После того, как счетчик заполнится до минимального уровня, можно активировать умение, нажав V.

Dmc devil may cry оружие

  • Активация умения красит волосы Данте в белый, обстановка становится черно-белой,
  • Все враги подбрасываются в воздух (даже те, кто появляется на арене) и парят там на время активации, не атакуют, их режимы ярости и щиты Ведьмы срываются, атаки срываются
  • Также позволяет использовать Адскую Тягу и Ангельский Хлыст НА ЛЮБЫХ противниках все зависимости от их типа и уязвимостей, а также игнорирует неуязвимости к определенным видам оружия (к примеру, Призрачных и Кровавых Гневов можно убивать Мятежником)
  • После окончания действия Адского Лика или досрочного отключения умения враги падают на землю
  • Во время действия АЛ Данте наносит больше урона, получает меньше урона от атак, получает больше очков стиля, а также получает бонусные очки за атаки противника в воздухе и убийства
  • Увеличивайте время действия АЛ, приобретая Кресты АЛ и находя Фрагменты Креста АЛ
  • Энергия АЛ, помимо атак, восполняетсяфиолетовыми сферами и звездами АЛ

Dmc devil may cry оружие

  • Стартовое оружие Данте
  • Оптимальный баланс скорости и мощи, средний прирост очков стиля
  • Основные типы атак ближнего боя, но есть и дальнобойные приемы, и для сближения с врагом
  • Неплохо подходит для отражения атак и жонглирования врагами

Рубака (Hacker)

Стандартный прием. Комбо из четырех рубящих ударов, наносящих неслабый урон по одиночной цели. Жмите четыре раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Смертельный виток (Death Coil)

Стандартный прием. Улучшенная версия Рубаки для множественных целей — два рубящих удара, пауза, крученый взмах мечом вокруг Данте, затем два удара вперед, и в конце мощный завершающий удар, отбрасывающий мелких врагов (если выдержат). 2 раза ЛКМ + пауза + 3 раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Самое время (High Time)

Стандартный прием. Позволяет отправлять мелких демонов в воздух. На земле нажатие F отправляет цель вверх. Зажмите клавишу — и Данте поднимется вверх. С этого приема удобно начинать воздушные атаки.

Шлемокрушитель (Helm Breaker)

Стандартный прием. В воздухе нажмите F, чтобы вбить демона в землю. Полезно сбивать атаки или самого противника.

Неистовый полет (Aerial Rave)

Стандартный прием. Что-то вроде Рубаки в воздухе — четыре рубящих удара по воздушной цели, последний удар выкидывает противника вперед.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Вращение рулетки (Roullete Spin)

Приобретаемый прием. В воздухе после двух ударов выдержите паузу и ударьте еще раз (2 раза ЛКМ, пауза, ЛКМ). Данте крутящим движением меча поднимет врага и себя вверх, причем цель в конце приема по высоте чуть превзойдет персонажа.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает набор высоты.

Драйв/Овердрайв (Drive/Overdrive)

Приобретаемые приемы. Причем Овердрайв требует наличие Драйва 1 уровня.

Драйв — очень полезная дальнобойная атака, направленная на несколько целей, стоящих на одной линии. Зажмите и отпустите ЛКМ, чтобы Данте зарядил свой меч и выпустил на врагов волну энергии, проходящую насквозь через большинство врагов. Можете сразу атаковать, или дождаться зарядки Драйва на полную мощность — длится пару секунд, плюс будет звуковая и анимационная подсказка. Держать Драйв можно сколько угодно времени, торопитесь медленно.

Овердрайв — улучшенная версия Драйва, добавляет две ударные волны к приему. Нужно лишь нажать ЛКМ точно после выполнения Драйва.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Жало/Триллион ударов (Stinger/Trillion Stubs)

Приобретаемые приемы, причем Триллион ударов требует наличие Жала 1 уровня.

Жало — атака, предназначенная для сближения с противником на земле. Дважды нажмите на клавишу движения и ЛКМ — Данте сделает резкий рывок и ударит врага точечным колющим ударом. В большинстве случаев демона отбросит вперед.

Триллион ударов — улучшенная версия Жала. Выполните Жало, но до того, как Данте сблизится с противником, быстро и несколько раз нажимайте ЛКМ. Враг будет получать быстрые колющие удары, плюс в конце отхватит финальный колющий с отбрасыванием. Особенно здорово под этот прием загнать несколько врагов.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень Жала увеличивает дистанцию, преодолеваемую Данте, второй уровень Триллиона ударов позволяет дольше наносить удары.

Dmc devil may cry оружие

  • Дается в миссии 2
  • Медленные, но мощные удары, прирост очков стиля выше среднего
  • Приемы направлены на ближний бой и, отчасти, на дальний — вливание урона по крупным целям, сбитие противника с ног, жонглирование
  • Неплохо подходит для отражения атак и жонглирования врагами

Правосудие (Judgement)

Удар Троицы (Trinity Smash)

Дрожь/Падение (Tremor/Drop)

Прилив/Воздушный Прилив (Flush/Aerial Flush)

Оружие Данте

Оружие ближнего боя

  • Rebellion (Мятежник) — неизменный меч Данте. Данный вариант меча сильно отличается от варианта из предыдущих игр серии: он тоньше и чуть короче, на его рукоятке нет черепа. Меч имеет три формы: стандартную, демоническую и ангельскую. Данте не носит меч с собой: он материализуется у него за спиной по его желанию и, в основном, лишь в Лимбо.
  • Osiris (Озирис) — ангельская форма меча, выполнена в виде длинной косы голубоватого оттенка. С её помощью Данте способен совершать быстрые и длинные, но наносящие малый урон цепочки ударов, что помогает ему удерживать врагов в воздухе, а также атаковать врагов, окруживших Данте. Также необходима для уничтожения демонов голубоватого оттенка, которые реагируют лишь на атаки Озириса.
  • Ophion Angel Lift (Ангельский подъемник Офиона) — форма ангельской косы, представляет собой кнут с подобием змеиной пасти на конце. С помощью кнута Данте может притягиваться к врагам и некоторым особым уступам, что является частью боевого процесса и решения головоломок.

Оружие дальнего боя

В Devil May Cry 5 вы играете за трех персонажей — Данте, Неро и Ви. Каждый из них использует в бою разное оружие. Ви сражается против демонов с помощью своих фамильяров — Кошмара, Тени и Грифона. Арсенал Данте состоит из огнестрельного и холодного оружия. Неро убивает врагов при помощи револьвера, меча и протезов руки, которые для него создает Нико. Рассказываю об этом подробнее.

Dmc devil may cry оружие

Оружие Неро

В ближнем бою Неро использует длинный меч, который называется Алая Королева. В сражениях на дальних дистанция он применяет револьвер под названием Синяя Роза. Кроме этого, персонаж может убивать противников с помощью бичей дьявола — механических протезов руки. Всего в игре их восемь:

  • Прелюдия — первый протез, созданный Нико для Неро. Внутри него находится генератор, который позволяет на несколько секунд обездвиживать врагов;
  • Гербера — механическая рука, которая создает ударные волны. Она идеально подходит для защиты, так, как способна отталкивать противников;
  • Кавардак — кончик этого протеза вращается с невероятной скоростью, он как сверло высверливает дыры в телах врагов;
  • Оторва — протез, который усиливает меч Алая Королева и револьвер Синяя Роза;
  • Убойная штука — механическая рука, которая создана на основе ДНК демона Голиафа. С ее помощью Неро может поджигать врагов;
  • Ковбой — протез, который создан из металла добытого в Аду. Вы его получите после того, как убьете демона Гильгамеша. Это оружие позволяет притягивать к себе врагов;
  • Рэгтайм — протез из части тела демонического скакуна Героина. Он позволяет стрелять энергетическими сферами и замедлять врагов;
  • Вышибала — наделяет Неро невероятной физической силой. Во время ее использования герой может швырять демонов в разные стороны;

Каждый протез предназначен для сражения с определенным типом демонов. Например, с помощью Регтайма лучше сражаться против летающих противников, а Вышибала подойдет для битвы с врагами, которые ходят по земле.

Dmc devil may cry оружие

Как менять руки

Некоторые игроки задаются вопросом — как поменять бич дьявола так, чтобы не сломать тот, который Неро использует в данный момент. Ответ прост — это сделать невозможно. Чтобы одеть новый протез, вам придется поломать тот, который уже экипирован.

Оружие Данте

Вот оружие, с помощью которого сражается Данте:

  • Мятежник — длинный меч, который Данте получил от своего отца демона Спарды. По началу это оружие не будет отличатся мощью, но его потенциал раскрывается в ходе игры;
  • Дьявольский меч Спарды — этот меч найдет Ви и отдаст его Данте;
  • Дьявольский меч Данте — вы создадите его из Мятежника и Дьявольского меча Спарды;
  • Барлог — перчатки и ботинки, которые сделаны из частей тела демона Барлога;
  • Кавалерия — демонический мотоцикл, который вы получите после победы над боссом Кавальере Анджело. С его помощью Данте сможет давить врагов;
  • Вожак церберов — нунчаки, которые превращаются в огненное и ледяное копья;
  • Койот-А — обрезанное ружье, мощное оружие для дальнего боя;
  • Калина Энн II — ракетница со встроенным гарпуном. Это оружие сделала Нико;
  • Доктор Фауст — шляпа, которая позволяет Данте стрелять красными сферами, что вы находите на локациях;
  • Калина Энн — гранатомет Леди, который найдет Данте в ходе сюжетных миссий. Это оружие названо в честь бабушки Леди;
  • Двойная Калина Энн II — двойная ракетница;
  • Эбони и Айвори — два револьвера, которые сделала бабушка Нико. Один ствол предназначен для медленной стрельбы, а другой для быстрой.

Этот арсенал делает геймплей во время игры за Данте хардкорным и разнообразным.

Dmc devil may cry оружие

Фамильяры Ви

Ви призывает трех демонов, которые не только наносят урон противникам, но и повышают характеристики своего хозяина. Далее подробнее о них.

Тень превращается в четвероногого черного зверя, который яростно атакует врагов. Он уязвим для огнестрельного оружия. Когда призван этот фамильяр, Ви быстрее бегает.

Dmc devil may cry оружие

Грифон

Грифон — огромная птица с острыми когтями и крепким клювом. Он способен наносить противникам удары молнией. А также, грифон может поднять Ви в воздух.

Dmc devil may cry оружие

Кошмар

Кошмар — огромный демон с большими руками. Он медленно двигается, но способен наносить смертоносные удары и стрелять демонической плазмой из глаза.

Данный блог посвящён огромному количеству мелочей в DMC4:Special Edition, которые смогут найти, заметить и понять могут не каждые, а точнее, не только лишь каждые. Мелкие особенности -это одна из главных отличительных черт японских игр, благодаря которым игру можно проходить снова и снова, каждый раз узнавая что то новое. Я буду рассматривать факты о каждом персонаже по очереди, так и мне делать проще, и вам читаться будет легче. Все факты были найдены мной в самой игре, без использование сторонних источников.


Меч Неро, The Red Queen, может полноценно использовать только он, из-за его сложных модификаций.
На правой стороне его револьвера, The Blue Rose, есть выгравированная синяя роза.
В геймплее Неро сам держит Ямато только во время приёма Showdown. Всё остальное время Ямато держит дух Вёрджила.
Во время битвы с Кредо вы можете атакой рукой поймать кинутое в вас копьё и бросить его обратно.
Devil Trigger у Неро (в русской версии Адский Курок) также известный как D.T., можно назвать самой неполноценной версией из всех. Причиной тому то, что сам Неро внешне никак не меняется, он единственный, кого всё ещё можно отбросить, даже под действием D.T., у других на время действия D.T. появляется иммунитет к отбрасыванию, большую часть работы в D.T. делает уже не Неро, а дух Вёрджила.
Во время активации D.T. (продолжительность которого равна где то половине секунды) Неро получает неуязвимость к любому урону.
Во время зарядки меча, на HUD'е появляются искры, появляются они в одних и тех же местах, но в абсолютно рандомном порядке.
Приёмы Shuffle и Calibur-это единственный спец-приёмы, которые получают эффект только от первого уровня зарядки меча.
Из девяти боссов, с которыми сражался Неро, он убил только трёх: Беила, Спасителя и Санктуса.
Приём Rainbow в обучении-это единственный приём, который показывается на Данте, в то время как все остальные приёмы показываются на монстрах типа Scarecrow.
Насмешка, которая открывается только на уровне стиля S+ заключается в том, что Неро начинает играть на воображаемой гитаре, но особенность в том, что на фоне правда начинает играть соло на гитаре. Данная насмешка может длиться бесконечно.


Продолжительность Rebellion Combo B зависит от уровня стиля.
Если во время Yamato Combo S дождаться, когда Данте вернёт Ямато обратно в ножны, то вы получите небольшой бонус к стилю.
Каждая атака Ящиком Пандоры имеет свой номер и зловещие предзнаменования в названии.
Открытие Ящика Пандоры стоит под номером 666.
Во время открытия Ящика Пандоры Данте может нанести урон не только во время открытия оного, но и когда он предварительно кидает его на пол, когда ловит его в воздухе и когда запрокидывает его себе за плечо.
Пистолеты Данте сделаны так, что левый пистолет выбрасывает гильзы влево, а правый — вправо.
Во время зарядки оружия Gilgamesh у Данте появляется железная маска.
Во время стрельбы из обреза, разброс дроби всегда просчитывается случайно, так же как и падение гильз.
При первой битве против Данте он использует только своё стандартное вооружение, когда вы будете проходить это битву в слюдующий раз, он будет использовать всё найденное им оружее, кроме Ямато.
Также, он умеет отстреливать в полёте любые снаряды, которые вы в него посылаете. Будь то призванные клинки Вёрджила или ракеты Леди. Единственное, что он не останавливает, это дробовик Леди.
Данте-единственный противник в игре, у которого на сложности Dante Must Die не включается D.T. с течением времени.
Когда вы используете Lucifer, Данте держит во рту розу.
Когда он кидает её, что бы тем самым взорвать призванные клинки, урон может нанести ещё и сама брошенная роза.
Если долго стоять на месте, то Данте посмотрит в камеру и махнёт вам.


Только при игре за Вёрджила на ножнах Ямато есть две жёлтые ленты. В оригинальной игре их нет.
Во время зарядки удара у Beowulf, на нём появляются и зажигаются полосы, в зависимости от заряженности приёма.
Когда у Вёрджила включён D.T., он может зарядить атаку Beowulf до трёх, но после этого удар совершится мгновенно, не дожидаясь вашей команды.
Когда у Вёрджила включён D.T. и выбран Beowulf, у него пропадает плащ и появляются крылья.
Если использовать Jugment Call сразу же после любого удара Ямато, то будет использована его усиленная версия, но тайминг должен быть идеальным.
Каждый раз, когда Вёрджил кладёт Ямато обратно в ножны, во-первых, взрываются некоторые призванные клинки, а во-вторых, немного вспыхивает HUD.
Если под конец Force Edge Combo B зажать кнопку атаки, то оружие заменится на Ямато и будет использован Jugment Call.
Если во время D.T. использовать Rapid Slash, то его можно будет делать бесконечно, а на каждом задетом противнике останется один призванный клинок. Они будут взорваны, если Вёрджил вернёт Ямато в ножны в процессе той или иной анимации. Противники никаким образом не могут умереть от этой версии Rapid Slash, у них будет оставаться одно хп, в независимости от того, сколько раз вы будете его использовать. Врагов можно добить любой атакой или взрывом клинков.
Если использовать Yamato Combo A во время D.T., то к нему добавится ещё два удара. Крайне мощных, кстати.
Продолжительность Yamato Combo C зависит от уровня стиля.
Одна из насмешек на уровне стиля S+ заключается в том, что Вёрджил начинает крутить на пальце небольшой призванный клинок. Фишка в том, что если этот клинок может наносить урон при прикосновении к противнику.
Если очень, очень, ОЧЕНЬ постараться, то можно увидеть, что на подошвах сапог Вёрджила есть некий символ. ОНИ РЕАЛЬНО ПРОРАБОТАЛИ ПОДОШВЫ САПОГ! ПОДОШВЫ САПОГ, КАРЛ! ИХ ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ НИКАК УВИДЕТЬ, ЕСЛИ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНО НЕ СТАРАТЬСЯ!
В зависимости от уровня концентрации Вёрджила изменяется не только сила некоторых его атак, но и у всех его атак появляются более различимые синие отблески, а также Вёрджил начинает испускать синее свечение.
Вёрджил-единственный персонаж в игре, у которого нет двойного прыжка.
Когда босс Санктус, во время второй битвы, переходит в последнюю стадию, он начинает делать серию рывков, от которых можно исключительно уклоняться. Так вот, из трёх персонажей, которыми вы можете с ним сражаться, только Вёрджил может в ответ на его рывок ответить атакой и откинуть его в другой конец локации. Особенно это круто выглядит, когда он делает рывок, а вы отвечаете ему своим рывком, вы врезаетесь друг в друга, время в этот момент останавливается, ваш рывок оказывается сильнее, Санктус падает на пол, а вы на него надменно смотрите и прям… ващееееееее :D




Кирие и Леди озвучивала одна и та же актриса.
За всю игру Кирие сказала только 7 полноценных предложений, это при том, что она участвовала в 14 кат-сценах. Шесть из этих предложений она сазала в предпоследней кат-сцене.

Факты о самой игре


Факты о монстрах и боссах


Читайте также: