Как сделать так чтобы из воронки вещи попадали в сундук

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
- Вы можете начать играть сразу без регистрации.
- Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
- Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
- Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
- На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
- У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
- Есть разделение на гражданский и игровой миры.
- Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

  • Автор темы a_Dm
  • Дата начала 29 Апр 2016
  • Теги новичкамсхемы

Схема известная, и если кому-то нужен просто готовый вариант, то проще найти в интернете. Я выкладываю пошаговую последовательность для тех, кто хочет разобраться как это работает.

01.jpg

Начнём с азов:

Чтобы воронка не сбрасывала содержимое в сундук, её можно заблокировать:

02.jpg


К одной воронке можно присоединить другую воронку (при этом важно смотреть, куда направлено "сопло" воронки).

03.jpg

04.jpg


(Вот тут важно примечание: в воронках может быть ещё место, но не для шерсти. Там в каком-нибудь из слотов может лежать, например, полстака железа, и тогда эта воронка ещё сможет принимать железо. А для шерсти места точно нет.)

На этом принципе и основан замок на воронках: в воронке-датчике четыре слота из пяти заполняются до отказа (или туда помещаются такие вещи, каких ни у кого нет), а один слот заполнен чем-то не до конца. Такая воронка будет принимать только блоки строго определённого вида - того, что находится в не до конца заполненном слоте.

Зачем нужны ДВЕ воронки? Чтобы одна из воронок всегда была доступна для приёма ключа. Если её блокировать, то она не будет вообще ничего принимать от игрока, а это нам не нужно (впрочем, существуют более сложные схемы, где этот момент используется). Вторая же воронка - блокируемая - позволяет управлять процессом.


Дальше немножко о компараторах и силе сигнала.

05.jpg

06.jpg


Чуть усложняем схему. Что видим: пока в воронке-датчике (ближней к нам) меньше 23 предметов, компаратор выдаёт сигнал недостаточно сильный, чтобы "дотянуться" до повторителя.

Как только в воронку-датчик попадёт ещё что-нибудь (предметов в ней станет больше 22), сигнал компаратора усилится, включит повторитель. Сигнал от повторителя погасит факел, который блокирует первую воронку (назовём её запирающей). Что при этом произойдёт? Из запирающей воронки предметы начнут падать в сундук, а на освободившееся место будут поступать предметы из воронки-датчика.

Вот тут как раз такая ситуация:

08.jpg


Заполнение воронок имеет принципиальное значение. Важно что и как там лежит.

Это воронка -датчик:

09.jpg

10.jpg


Итак: закинув в воронку-датчик определённое количество нужных блоков (в данном примере это может быть шерсть или кактусы), мы на какое-то время (пока количество предметов в воронке-датчике снова не станет 22) запустим схему. На это же время, например, можно открыть дверь.

11.jpg

12.jpg


Поскольку нам нужен замок только под конкретный ключ, рассмотрим ещё пару соображений:

13.jpg

14.jpg


(Будете переименовывать ключи, сразу прикидывайте: вам нужно будет стак ключей в первый слот запирающей воронки, 22 ключа в первый слот воронки-датчика, и сколько-то ключей в карман. То есть, если вы захотите ключом сделать алмаз - замок окажется довольно недешёвым )).


Напомню, что запирающая воронка блокируется сигналом только от сбрасывания содержимого в сундук, но не от поступления из воронки-датчика. Поступление предметов из датчика останавливается только тогда, когда запирающая воронка забивается под завязку. Вы конечно уже догадались, что первый её слот должен быть заполнен именно стаком ключевых блоков. Остальные слоты можно забить чем не жалко, проще всего - лодками.

Когда запирающая воронка будет разблокирована, из её первого слота ключевые блоки начнут сыпаться в сундук, а из воронки датчика (опять же из первого слота) эта убыль будет тут же восполняться.

Если кинуть в воронку-датчик всего 1 василёк, дверь откроется-закроется мгновенно. Не комильфо. Нужна задержка.
Можно кинуть туда сразу много васильков (к примеру - полстака). Тогда перетекание их в сундук будет продолжаться несколько секунд, за которые можно пройти в дверь. Но это нерациональное решение.

Самый универсальный вариант - применить ячейку памяти:

15.jpg

Ячейка памяти срабатывает даже от короткого сигнала. Она откроет дверь и останется в таком состоянии. Для закрытия двери нужно будет произвести "сброс" ячейки памяти в начальное положение.

16.jpg


Схему можно сделать значительно компактней, но тот кто разобрался в принципе действия, сделает это уже самостоятельно, по месту. Такой вариант с 2-мя воронками применяется там, где у посторонних людей нет доступа к контейнерам.


Если у посторонних людей есть доступ к контейнерам (то есть они могут заглядывать в ваши сундуки и печки), то они смогут заглянуть и в воронку-датчик. Тогда они просто посмотрят что там за ключ в первом слоте и вся секретность пойдёт насмарку. А нехороший или глюпый чел вообще сможет всё это поломать, даже не нарушая никаких правил сервера. Например просто бросит что-нибудь в нерабочий слот (второй - пятый) воронки.

Поэтому, если в привате посторонним открыт доступ в контейнеры, необходима третья воронка - приёмная (или ещё один простой ход о котором ниже).

Датчик и запорная воронка при этом надёжно маскируются, а в приёмную воронку люди смогут кидать что попало, и вытаскивать обратно. Правильный же ключ будет тут же улетать ниже в датчик, запуская схему.

18.jpg


Ещё раз: вариант с третьей открытой воронкой будет работать только если у посторонних к ней будет свободный доступ.

19.jpg


В заключение ещё маленький нюанс:

Получилось длинно и немножко сумбурно, но вроде бы - понятно. Если что - пишите, поправлю. Кстати, есть более сложные схемы, с дополнительной блокировкой, которые не дают закидывать в воронку ключи сразу стаками, но я что-то подумал, что это излишне.


ЗЫ:
Ещё пара дополнений в тему секретности:

1. Если воронку-датчик закрыть сверху любым полублоком (вплотную к воронке), то она будет собирать предметы даже сквозь этот полублок. То есть можно напрочь замаскировать воронки (главное не забыть потом в какое место кидать ключ). Такая конструкция позволит обойтись совсем без третьей воронки и вообще не думать есть у посторонних доступ к контейнерам или нет.

2. Ключевые блоки можно тоже переименовать. Если васильки (в моём примере) переименовать в "Суперсекретный КлЮч" (естественно надо будет переименовать и те, которые загружены в обе воронки), то тогда вообще никто кроме вас не сможет догадаться какой у вас ключ.

3. В некоторых случаях следует учитывать скорость срабатывания повторителей и скорость истечения предметов из воронки. Если от главного повторителя до блокирующего инвертора с факелом слишком далеко и стоит куча повторителей, то это может быть важным.

Здесь Вы найдёте детальное описание Загрузочная воронка в Майнкрафт (Minecraft): как сделать, где применить, скриншоты, видео, моды и т.д.

Скриншоты (5)

Места размещения загрузочной воронки : Загрузочная воронка

Загрузочные воронки можно соединять друг с другом : Загрузочная воронка

Видео

Загрузочная воронка предназначена для того, чтобы перемещать предметы из ёмкостей (сундуки, печки, вагонетки с сундуком, другие воронки) над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.

Загрузочная воронка присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.

crash_krock

прошу внести в игру 2 очень нужных предмета: загрузочная воронка и поводок(лоссо(верёвка)) я считаю что эти предметы ну просто необходимы в игре. Например я привёл курицу а она сносит яйца раз в 10 мин(приблизительно) но я не могу сидеть с ней всё это время, а лут там вайпается очень быстро и эти яйца пропадают. можно ли ввести загруз воронку в игру. а верёвку прошу ввести для того чтоб хоть как то упростить пригон животных в дом а то с пшеном дико неудобно

Shaider45

maus23645


@gtl:\ Hunters | maus23645

Shaider45

maus23645


@gtl:\ Hunters | maus23645

Shaider45

SkiF4ik

crash_krock

ребят простите просто не знал как тему оформить я тут не так давно. в скором времени внесу рецепты крафтов и значение

Shaider45

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-01-22 23:46:13

crash_krock

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Из этой статьи вы узнаете, как создать и пользоваться загрузочной воронкой в Minecraft. Предметы, которые попадают в воронку, отправляются в сундук или печь. Загрузочную воронку можно создать в компьютерной, мобильной и консольной версиях Minecraft.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Воронка и сундук

Собственно у меня два вопроса:
1 Почему варонка не пересыпает предметы в сундуки, это так и задумано что нельзя или как-то можно разрешить?

2 Что с поиском по форуму? на поиск по слову воронка выпадает куча всяких постов даже близко не содержащих это слово.

Последний раз редактировалось homenkofedor; 14.07.2015 в 11:31 .

PS За совет спасибо.



Чтобы воронка засыпала вещи в сундук, надо снять с сундука защиту (/cremove), так же и спускным лотком.

Теперь вопрос: если я снимаю защиту, кроме меня все равно никто не может залезть в такой сундук?


Снимать защиту с сундука — опаснейшее действие. Нужно всего-то установить флаг /lwc flag hopper on на сундук, а не это. Подробнейшая статья об этом приведена выше в ответе игрока Nikitossss2. Пожалуйста, pava73, не давай вредных советов новичкам.

Последний раз редактировалось Komucap; 14.07.2015 в 10:58 .


Теперь вопрос: если я снимаю защиту, кроме меня все равно никто не может залезть в такой сундук?

Если ты используешь /lwc flag hopper on на сундук, то залезть в него может лишь другая воронка. Опасно такие сундуки делать на границе привата (на краю зоны), но глубоко внутри — всё хорошо.

А вот если ты будешь делать /cremove, то. не делай так, если вещи в сундуках дороги. Лучше более сложную команду /lwc flag hopper on набери.

Если ты используешь /lwc flag hopper on на сундук, то залезть в него может лишь другая воронка. Опасно такие сундуки делать на границе привата (на краю зоны), но глубоко внутри — всё хорошо.

А вот если ты будешь делать /cremove, то. не делай так, если вещи в сундуках дороги. Лучше более сложную команду /lwc flag hopper on набери.

Насколько я знаю, на всех серверах во все сундуки в привате могут заходь только те кто в привате, а кто нет — нет(относиться только к обычным, не из мода ирон честс)




Если ты используешь /lwc flag hopper on на сундук, то залезть в него может лишь другая воронка. Опасно такие сундуки делать на границе привата (на краю зоны), но глубоко внутри — всё хорошо.

А вот если ты будешь делать /cremove, то. не делай так, если вещи в сундуках дороги. Лучше более сложную команду /lwc flag hopper on набери.

Речь про сундуки Iron Chest не шла.
/cremove можно разрешить для сундука и пожеланию установить на него табличку с защитой.
То есть сундук без защиты, табличка с защитой.

Это один из двух способов и он не вредный, если делать приват закрытый, то им можно смело пользоваться.

Minecraft — игра для компьютера, а также для IOS и Аndroid. Жанром игры является песочница с элементами выживания в открытом мире. Основная цель игры — добывать различные ресурсы и делать из них какие-либо вещи или предметы. На так называемом крафте строится основная механика игры. Не сделав себе убежище, игрок рискует погибнуть от лап кровожадных монстров.

Без хорошей кирки у персонажа не выйдет добыча каких-либо ресурсов, ну или, по крайней мере, сильно затянется.

Как нетрудно догадаться, назначение у всех вещей разное. Одни нужны для быстрой добычи ресурсов, другие — для защиты от врагов, а третьи выполняют различные узконаправленные функции. Примером такого предмета можно назвать факелы, сундуки и тему данной статьи — воронку.

Как скрафтить воронку в Майнкрафт

Целью воронки является сбор предметов, которые попадают в нее, и последующее переправление их в какое-либо хранилище. Это может быть как внутренний инвентарь самой воронки, так и инвентарь предмета, к которому она прикреплена. При помощи этого устройства и пары других приспособлений можно полностью автоматизировать производство какого-либо ресурса, будь то уголь, металл или различные зелья.

Устройство для сбора ресурсов можно прицепить к следующим предметам:

  • сундуки всех видов, за исключением сундуков края;
  • печи. В зависимости от расположения на печи устройство для сбора ресурсов будет перемещать предметы либо в раздел топлива, либо, если прицепить ее сверху, будет перенаправлять ресурсы в раздел, где находится сырье. Воронка, находящаяся сбоку, будет отсылать вещи в топливный отсек, а расположенная внизу, наоборот, будет забирать ресурсы, но только те, которые прошли переработку, однако это приведет к тому, что игрок не получит за них опыт;
  • также это устройство может взаимодействовать с варочной стойкой. Находясь сверху, она станет снабжать стойку ингридиентами, а сбоку — загружать колбы. Нижняя воронка также будет собирать уже готовые предметы;
  • к вагонетке;
  • к другим воронкам. Это нужно для передачи предметов из одной в другую.


Здесь можно выделить четыре пункта:

  1. Для создания предмета понадобится верстак. Для его создания нужно поместить четыре доски во все ячейки крафта игрока (их там тоже четыре). После чего верстак устанавливается на какую-либо поверхность.
  2. Также при создании воронки не обойтись без печи. Она крафтится в верстаке из восьми каменных блоков, расположенных по всем клеткам поля крафта за исключением центральной.
  3. Следующим шагом будет переплавка железной руды в металлические слитки. Это уже делается в печи при помощи помещения в верхний слот руды, а в нижний топлива. Топливом может послужить древесина, уголь или доски. Суммарно необходимо пять слитков металла. Руду можно добыть в подземельях при помощи каменной кирки. Руда выглядит как обычный камень с желтыми жилами.
  4. Остался последний ингридиент — сундук. Он создается по той же модели, что и печь, однако в данном случае каменные блоки заменяются на доски, сделанные из любого типа древесины.

Теперь можно приступать к крафту. Первым делом берется сундук и помещается на верстак, а именно в самый центр поля для крафта предметов. Слева и справа от него кладутся два железных слитка. Еще один слиток должен располагаться непосредственно под сундуком. Последние два необходимо поместить в первый ряд в первый и третий столбец. После этого, механизм будет создан и его можно использовать по прямому назначению.


Для объединения нужно положить воронку в любую клетку, за исключением самых нижних, а вагонетку поставить сразу под ней.

В заключение можно сказать следующее: воронка — довольно удобное приспособление, необходимое для автоматизации производства чего-либо. Несмотря на простоту рецепта (большинство ресурсов можно добыть еще в начале игры, а металла требуется не так уж и много), воронка практически бесполезна на ранних этапах путешествия по миру майнкрафта. Это можно объяснить несколькими вещами. Например, новичок, скорее всего, захочет исследовать мир, прежде чем окончательно где-то поселится. Само собой, постройка таких вещей, как воронка, будет глупым решением в таком случае.

Другой проблемой будет правильная эксплуатация механизма. Для эффективного использования необходимо все тщательно продумать и потратить большое количество ресурсов на подготовку рабочей области, что опять-таки невозможно на ранних этапах игры. Но все же, несмотря на все сложности, данное приспособление способно сэкономить кучу времени для игрока, который не хочет постоянно стоять у печи и ждать, пока сгорит древесина, для того чтобы вложить новую.

Видеоинструкция по созданию и применению воронки в Майнкрафт.

Читайте также: