Как сделать так чтобы 4 персонажа сыграли в simcity

Обновлено: 07.07.2024

На этом лирическое отступление можно считать оконченым.

Sim City 4
стратегическое руководство

Вода и энергия
Начните ваш город с предоставления одной ветряной электростанции и водонапорной башни. Достаточно соблазнительно построить больше прямо сейчас, но вы не достигнете недостатка в мощности, что приведет к ненужным затратам на обслуживание. Суть в том, чтобы следить за уровнями потребностей и строить дополнительные возможности когда кривая потребности становится ниже кривой предложения. Однако, если у вашего города есть большой сосед вы можете построить некоторые избыточные можности чтобы продавать энергию.

Зонирование
В общем, начинайте низкозаселенные зоны, и только добавляйте новые зоны когда кривая спроса высока и вам больше нечего зонировать. Это зоны более дешевые и из легче поддерживать с точки зрения запросов и услуг. В любом случае вы не будете получать больше плотности заселения до тех пор, пока ваш город не достигнет населения в 5000 человек. Помните, что как только ваш город достастает до определенного размера, вы можете перезонировать его для большей плотности не разрушая существующие структуры, поэтому не волнуйтесь, что у вас не хватит места для зон с высокой плотностью населения. Проверяя статут ваших зон, используйте данные настроения или данные по потребности в зонах.

Жилые зоны
Жители скоро станут требовать школы и медицинские центры – игнорируйте их. Эти услуги очень дороги и вскоре прикончат город, и высокотехнологичный бизнес не будет интересоваться вашим городом какое-то время. Когда ваши жители начнут требовать, знайте, что есть более дешевый путь откупиться от них. Стройте маленькие парки, сады и другие рекреационные объекты в зонах с плохим настроением. Из постройка и мечячые расходы относительно небольшие и будут стимулировать жителей расположиться по соседству и улучшат настроение жителей, которые уже там живут.
Люди так же ненавидят долгие поездки. Убедитесь, что места работы достаточно близки к жилым зонам и существует несколько магистральных дорог из ваших жилых районов. Ваши симы даже будут ходить на работу пешком, если их место работы находится в 6-8 клетках от жилья.

Коммерческие зоны
Коммерческие зоны требуют чистоты и покупателей. Чтобы обеспечить первое – разместите парки и деревья вокруг ваших коммерческих зон и постройте достопримечательность если вы можете себе позволить построить и содержать ее. Чтобы сделать коммерческие зоны высокоразвитыми, используйте данные трафика чтобы найти зоны с высоким трафиком и размечайте коммерческие зоны вдоль этих маршрутов. Когда вы достигнете структур, таких как статуи или региональные ярмарки, постройте их рядом с коммерческими зонами. Туристы, приходящие посмотреть на это, будут расползаться по окресносям и тратить деньги в близлежащих магазинах.

Индустриальные(промышленные) зоны
Зонирование промышленных зон в начале игры несколько отличается от зонирования других типов(зон). Когда вы выбираете наименьшую плотность застройки, вы получаете исключительно аграрную индустрию. Агрокультура хороша тем, что она не загрязняет окружающую среду, но она не приносит доходов в отличии от грязной промышленности. Всё же стоит начать развитие с агрокультурных участков, чтобы избежать расходов и головной боли вызванных загрязнением настолько долго, насколько это возможно.Кроме того, вы избегаете покупки этих дорогих пожарных станций на некоторый период.

Если вы добавите некоторое количество среднезастроенных индустриальных зон, постарайтесь создавать их маленькими, разрозненными участками, удаленными от жилых зон на ранних стадиях развития вашего города. Как только ваш город станет более стабильным, постепенно увеличивайте налоги на дешевую индустрию($), чтобы приостановить развитие грязной промышленности в вашем городе.

Дороги
Зонируя, располагайте зоны достаточно широко, чтобы в дальнейшем спокойно разместить широкие дороги между ними. Эти дороги будут достаточно адекватны, чтобы удержать трафик вашего города. Уделяйте внимание картам траффика пользуясь данными по траффику, и, увидев "красные" участки, замените их дорогами. Не увлекайтесь, просто замените секции с наибольшим траффиком, чтобы удержать стоимость строительства и обслуживания транспорта.

После того, как индустрия пришла в ваш город, убедитесь в том, что ваши индустриальные зоны имеют связь с соседним городом. Связи с соседями не создаются автоматически, вам необходимо будет провести дорогу за предел вашей карты. Индустрия требует соденинения с соседями чтобы производить обмен сырьем и готовой продукцией, а так же поставлять продукцию на рынок, иначе ваша индустрия не будет учавствовать в бизнесе.

Перед тем, как переделать или заменить ваши улицы дорогами, инвестируйте в автобусные остановки. Разместите автобусные остановки в центрах наиболее плотно застроенных областей во всех трех типах зон. Симы будут ходить на работу пешком от 6 до 8 клеток до и от автобусной остановки, так что разместите остановки так, чтобы покрыть всю территорию, но при этом избежать перекрытия. Не размещайте автобусные остановки по углам зон, так как их эффективность в таком случае будет наполовину меньше, чем остановок, размещенных в центрах зон.

Налоги
Налоги — это основной источник доходов в игре. Таким образом, вам потребуется много жителей и бизнеса в вашем городе перед тем, как вы сможете инвестировать в дорогостоящие сервисы. Устанавливая уровень налогообложения, нужно ознакомиться с графиком спроса RCI. Когда спрос большой, вы можете установить повышенные налоги, тем самым получить выгоду от ситуации. Если спрос падает и становится отрицательным, значит пришло время уменьшить налоги для определенного типа зоны. "Волшебный" интервал уровня налогов находится между 5 и 12 процентами. Все, что ниже 5 процентов, сделает ваш город очень привлекательным для соотвестсвующего типа зоны,в то время как все, что выше 12 процентов серьезно заставит людей покинуть зону. До тех пор, пока вы наблюдаете уровень спроса, вы можете спокойно изменять уровень налогов в пределах 7%.

Эти советы должны заставить ваш город развиваться, и дать достаточно здоровую финансовую позицию, которая даст вам возможность начать развивать инфраструктуру. Даже если у вас большой город, вам стоит уделять внимание финансированию и применять некоторые из этих стратегий чтобы расширить свою метрополию.

В данной статье мы рассмотрим с вами все известные чит-коды для игры в жанре градостроительных симуляторов SimCity 2013 года выпуска.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Общая информация о игре SimCity (2013).

Игра SimCity представляет собой типичный симулятор градостроения. В таких симуляторов вы будете отстраивать свой город, начиная с самых низов.

Все чит-коды для игры SimCity (2013).

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Данная игра является последней из серии на данный момент. Неизвестно, будет ли продолжение серии или она так и останется на данном этапе. Остается лишь надеяться, что Electronic Arts не забыли про эту серию и еще порадуют новой частью.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Игра привнесла в серии много чего занимательного. В основном все нововведения связаны с сетевыми возможностями. К примеру в этой части появился мультиплеер, который достаточно крепко вписался в игру. Благодаря этому игра приобрела новые краски. Ведь теперь вы можете не только творить свои города, но и смотреть на города ваших друзей и налаживать с ними контакт.

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

В игре вы будете следить за жизнью и состоянием города. Вам же не хочется чтобы ваш красивый город стал грязным и неухоженным. В городе возможна нарушение экологии, различные происшествия, пожары, безработица и огромное количество бездомных. И все это вы должны будете решать и контролировать. Ведь просто представьте такой город, не очень приятно ведь так?

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Игра получилась довольно хорошей, но увы она стала заложником своего жанра. Жанр градостроительных симуляторов не сильно так распространен. Так что игра не очень так и распространилась, но попробовать в нее поиграть можно и даже нужно. Игра полна различных функций. Она очень проработана в мелочах.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Как вводить чит-коды в игре SimCity (2013).

Все чит-коды для игры SimCity (2013).

p, blockquote 8,0,0,1,0 -->

Чтобы чит-коды работали не нужно вызывать никаких командных консолей, да даже не будет каких-то кодов. От вас потребует нажимать различные комбинации клавиш. Все комбинации будут связаны с клавишей “ALT”. Важно знать, что все чит-коды работают только в режиме песочницы.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Список чит-кодов для игры SimCity (2013).

  • “ALT+W“— этот чит-код добавит к вашему бюджету $ 100.000.
  • “ALT+H“— введя этот чит-код вы сможете отключить или включить бездомных жителей в вашем городе.
  • “ALT+S“— данный чит-код отключает или включает сточные воды в городе.
  • “ALT+C“— чит-код который поможет вам отключить или включить преступность в городе.
  • “ALT+M“— этот чит-код отключает или включает здравоохранение в городе.
  • “ALT+F“— если хотите поуправлять пожарами в городе, то этот чит-код может включить или выключить пожары.
  • “ALT+A“— повлияйте на экологию города с помощью этого чит-кода. Включайте или выключайте загрязнение воздуха в городе.
  • “ALT+P” — чит-код включает и отключает загрязнения грунтовых вод в городе

Видео об использовании чит-кодов в игре SimCity (2013).

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Подведение итогов.

На последок хотелось бы сказать, что эта игра заслуживает чтобы в нее поиграли, даже с чит-кодами. Ведь можно сделать что-то свое и уникальное. При этом поделится своим город со всеми, или же просто взять и посетить чей-то город, тем самым можно подчеркнуть новые идеи для себя и реализовать их. На данной ноте можно закончить данную статью.

Ну такой вариант:
начинайте с застройки малой плотности, дешевой электростанции, вода жителям сначала без надобности, когда доходы перекроют расходы настолько, чтобы не уйти в минус, поставьте школу (вам ведь нужны образованные работники?) , во время пожара - пожарную часть, арньше - пустая трата денег. Так наращивайте площадь мелкой застройки, заводы лучше строить подальше от жителей и воду к ним не подводить, пока не будет потребность в выскоктехнологичной промышленности. На дорогах, связывающих раойны промышленности, домов, офисов, магазинов, можно поставить пункты транспортного контроля (приносят некоторую прибыль, зависит от количества машин) , но они и движение замедляют, не стоит устраивать многочасовые "стояки" на дорогах. С самого начала лучше развивать сеть дорог, имея представление о структуре будущего города. Так же можно делать в регионе города-соседи с грязной промышленностью, напимер, вывозить туда (или забирать у них) мусор, энергию, воду.. . Можно поднять налоги, но не переусердствуйте, жители могут покинуть город из-за высоких налогов

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 30 человек(а).

Хотите стать хорошим мэром и создать процветающий регион в четвертом издании серии SimCity? Читайте далее, чтобы узнать, как это сделать.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 1

Создайте новый регион. Выберите, будет ли это равнина или вода. Назовите ваш регион. Затем, кликните на один участок вашего региона и нажмите "играть".

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 2

Измените свой регион. Перейдите в "Режим Бога" и начните работать с ландшафтом. Крутых гор и воды здесь быть не должно. Помните о том, что деревья на этой стадии бесплатны – они повысят ценность земли и показатели здоровья. Добавление деревьев на данном этапе очень выгодно.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 3

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 4

Постройте газовую электростанцию, чтобы обеспечить жилые зоны электричеством. Газовая электростанция обходится несколько дороже, но это окупается гораздо меньшим количеством отходов. Поставьте ее недалеко от жилых зон; выставьте ее бюджет на 30% больше, чем необходимый минимум для удовлетворения потребностей (так вы сэкономите деньги). После этого вы увидите некоторое развитие. Электростанция обеспечивает совсем немного рабочих мест, так что рост на данном этапе будет незначительным – это нормально.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 5

Разместите немного промышленных (индустриальных) зон средней плотности вокруг электростанции. Это, напротив, обеспечит вам немало рабочих мест. Как только развитие начнет замедляться, сохраните ваш город и выйдите в регион.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 6

Начните еще один город рядом с первым и сделайте соединение. Вам нужна плоская территория, так что не сходите с ума, создавая ландшафт. Город должен размещаться на равнине, потому что на неровной земле промышленность развивается плохо.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 7

    После этого вы увидите быстрое развитие фабрик и других строений. Это произойдет потому, что спрос на рабочие места в вашем городе велик, ведь вы предлагаете их совсем немного. Спрос всегда будет "перетекать" между городами – люди из соседнего города будут работать в вашем промышленном центре. Как только развитие сойдет на нет, сохранитесь и выйдите в регион.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 7Bullet1

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 8

Возвращайтесь к первому городу. Уберите те немалые промышленные зоны, которые вы создавали ранее. Большинство ваших симов теперь работает в индустриальном городе; немногие работают на электростанции. Продолжайте создавать жилые зоны низкой плотности до тех пор, пока развитие не приостановится. Как только ваш город достигнет населения более 1 тыс. 100 симов, можете переходить к строительству жилых кварталов средней плотности. Не забудьте обеспечить эти зоны водой.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 9

Постройте полную систему образования, хорошо финансируйте ее. Сообщество хорошо образованных симов обеспечит благополучие коммерческим зонам вашего города, и создаст основу для развития высокотехнологичной промышленности в его промышленных зонах. Не забудьте о системе здравоохранения, чтобы быть уверенным в том, что ваши симы смогут дожить до преклонного возраста.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 10

    Если дорога (дороги), идущие в промышленный город, станут перегруженными, вы можете улучшить их до проспектов, получив таким образом дополнительный трафик.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 10Bullet1

Назовите этот город и разместите в нем коммерческие зоны низкой плотности. Постройте газовую электростанцию. Не забудьте о том, что она должна быть недалеко от ваших коммерческих кварталов. К этому моменту, скорее всего, спрос на коммерческое развитие будет очень высок – ваши кварталы быстро начнут развиваться.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 11

Продолжайте переключаться между тремя вашими городами. Со временем, вам нужно начать добавлять коммерческие зоны средней и высокой плотности в ваш коммерческий город. Так вы получите офисы и богатых симов. Симы будут селиться в вашем жилом городе и переключаться в поисках работы между двумя другими. Убедитесь, что создали хорошую связь между городами.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 12

Создайте и назовите ваш четвертый город. В нем вам следует развивать исключительно сельское хозяйство. К этому моменту в вашем регионе должна быть очень здоровая экономика.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 13

    В первое время больше всего рабочих мест будет предоставлять промышленный город. Ваш коммерческий город будет далеко позади. С другой стороны, в вашем сельскохозяйственном городе также будет немного рабочих мест. В определенный момент ваш коммерческий город оставит позади промышленный по объему предоставляемой работы. Ваш жилой город достигнет точки в 20 тыс. живущих в нем симов, или даже перевалит за 100 тыс.! К этому моменту ваш регион будет процветать.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 13Bullet1

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 14

Продолжайте добавлять новые города к вашему региону, если хотите. Вы можете смешивать и сочетать типы развития, чтобы было веселее. Ваш регион должен разрастаться вокруг ваших основных четырех городов.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 15

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 16

Поместите ключевые учреждения в центральной четверти карты. Сюда входят: начальная и средняя школы, больница, пожарная и полицейский участок.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 17

Постройте водонапорную башню и водяной насос, поместите их в любое место на карте. Не забудьте соединить все трубами.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 18

Поместите нефтяную электростанцию в углу карты. Вначале установите мощность приблизительно на 1,000 единиц, продолжайте следить за индикатором мощности. Регулярно корректируйте его, чтобы ваш город стабильно получал необходимое питание.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 19

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 20

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 21

Постройте водоочистительный завод – он ощутимо снизит загрязнение воды. Так или иначе, делать это стоит лишь тогда, когда вы получите положительную разницу между расходами и доходами минимум в 1-2 тыс. $.

Изображение с названием Create a Successful Region in SimCity 4 Step 22

Ставьте цели по показателям населения. Максимальное количество жителей, которое вы можете получить на региональной карте – 100-120 тыс. симов. Для начинающих этот показатель составляет 40-50 тыс. Профессионалы смогут добиться показателя в несколько миллионов в регионе. Если вы правильно сбалансировали спрос, то сможете получить до полумиллиона симов в большом жилом городе.

Пользователь твиттера решил сыграть в градостроительный симулятор SimCity4 и случайно открыл для себя страшную правду о мегаполисах. Геймер хотел создать идеальный для жизни город, но получилось лишь урбанистическое чудовище, которое подозрительно напоминало мегаполис, знакомый всем россиянам.

Историю об игре, превратившейся в точную и печальную симуляцию реальности, рассказал в своём твиттере пользователь под ником Hide. В начале декабря парень решил сыграть в градостроительный симулятор SimCity 4. Это видеоигра 2003 года, в которой юзеру предлагается самостоятельно создать город с необходимой инфраструктурой и разобраться со всеми урбанистическими проблемами.


Некоторое время у Hide всё шло по плану.

Hide ‏

У меня тут на днях случился приступ ностальджи и я решил порубать в SimCity4. Отгрохал мегаполис, все виды отраслей промышленности и услуг, население [много] человек, НОЛОГИ ПЛОТИ высокие, на побережье огромные виллы, многоэтажные дома третьего класса ютятся рядом с заводами.

Однако очень скоро у пользователя возникли первые проблемы.

Hide

Так вот, кое-как решив проблемы с пробками, образованием и пожарами (хотя окраины всё равно постоянно горят), у меня не осталось совсем места под мусор! Свалка забита до отказа, перерабатывающие комплексы не справляются, а с экологией что-то надо делать, ей и так не очень.


В попытке разобраться с мусором геймер придумал идеальное решение. Hide построил поблизости от мегаполиса ещё один небольшой город и разместил все свалки на его территории. Для этого виртуальные власти провинции заключили с центром сделку на вывоз мусора.

Однако вскоре у юзера возникла новая проблема — город свалок оказался настолько завален отходами, что ему пришлось принимать срочные меры. Для этого Hide пожертвовал экологией, медициной и образованием в регионах.

Hide

[Маленький] город засран *****! Мусора — горы, пришлось строить электростанции которые перерабатывают мусор в энергию, и не одну! Экологии [конец]! Земля дешёвая, налоги низкие — иначе тупо люди не селятся. Чтобы казна росла, пришлось сильно понизить расходы на образование и медицину.

Впрочем, на этом беды геймера лишь начинались. Оказалось, что единственный провинциальный город неспособен избавить мегаполис от мусора. Hide пришлось построить ещё несколько городов, которые быстро разделили судьбу первого, то есть превратились в обычные свалки.

При этом присматривать за новостроем парень даже не думал.

Вообще, [плевать], что там творится. Так, на глаз [сделал], доходы-расходы, чуток в плюс вывел доход (в силу экономии на социальных услугах) и забил.

Лишь на этом этапе градостроения игроку удалось расслабиться и насладиться своим детищем. По его словам, после всех преобразований большой город наконец превратился в идеал урбаниста.

В большом городе теперь чистота. Мусора нет вообще, даже свалок теперь нет. Цены на землю высоченные, образование и медицина на высшем уровне, даже на украшения и парки хватает, и всё равно денег — хоть попой жуй.

Только после этого Hide понял, каким получился его город.

МАТЕРЬ БОЖЬЯ! Да я же… создал Москву.

Кое-кто из подписчиков парня не мог не оценить аналогию.

Российские города действительно отличаются от столицы, в том числе и прожиточным минимумом. Опрометчивый депутат из Саратова уже пытался месяц питаться лишь на положенные в регионе 3 500 рублей. А теперь попробуйте угадать, на сколько килограмм он похудел?

В то же время московскую инфраструктуру внимательно разглядывают даже иностранцы с Reddit. Так, на сайте стал популярным снимок столичной парковки. Машины стояли настолько идеально, что у жителей других стран возникло к россиянам очень много вопросов про коммунизм.

Читайте также: