Как сделать тайзер

Обновлено: 02.07.2024

Интересные правила по подготовке к использованию тазеров в американской армии. Тазер - вид нелетального оружия, который стреляет двумя электродами соединёнными проволокой длиной до 10 метров с устройством. После попадания отдельной кнопкой подаётся напряжение, на время необходимое для обездвиживания задерживаемого. Очевидным преимуществом перед другими видами не летального оружия является дистанция и удобство применения по сравнению с электрошокерами, и минимальный вред по сравнению с резиновыми пулями.

После успешного внедрения в полиции США, Тазеры начали применяться и в армии, морской пехоте и авиации и флоте. В первую очередь они используются подразделениями военной полиции, но не только ими. Однако, для получения разрешения на применение тазера необходимо пройти тренировки, которые включают в себя обязательное испытание действия этого вида оружия на себе. При чём не менее 5 секунд необходимо продержаться под током. Чтобы все кто может применить тазер точно знали как он действует, как быстро обездвиживает человека, и когда пора отключить напряжение, чтобы не превращать задержание в пытку.

Как правило происходит это двумя способами. Испытуемый стоит, поддерживаемый двумя другими военнослужащими, чтобы избежать травмы при падении. Инструктор стреляет тазером в спину или в ногу. Помощники аккуратно укладывают получившего удар как только у него подкашиваются ноги. А происходит это всегда, выдержать удар на ногах невозможно, не смотря на городские легенды. Или же военнослужащий уже лежит, и получает выстрел.

При этом такие занятия нельзя назвать совсем безвредными, электроды тазера сделаны острымы и длинными, чтобы пробив даже толстую зимнюю одежду зацепиться за кожу. А на конце иглы имеют "крючок", чтобы исключить возможность преступнику отбросить их. Поэтому даже когда их снимают специально обученные люди, и делают это с соблюдением всех мер осторожности, раны остаются достаточно болезненные. Хотя, конечно и не сравнивымые с ударом 50000 Вольт

Остальные этапы подготовки во многом сходны с обычной стрелковой подготовкой. Вот так вот готовят военнослужащих для применения нелетального оружия.

Тазером в Counter Strike Global Offensive называют Zeus X27. Он представляет собой неординарное оружие, которое имеет в распоряжении один единственный патрон. Для убийства с врага, достаточно попасть этим самым патроном. Стоит такой пистолет 200 долларов и его могут покупать как террористы, так и спецназ. Стоит отметить, что этот пистолет не имеет собственного места в рюкзаке. Он считается как второй нож. Это делает его универсальным и интересным к покупке, особенно за такую низкую стоимость. Особенно эффективен Zeus x27 на экономических раундах. Если сделать мощный выстрел, то игрок способен будет заполучить более дорогое оружие и выиграть раунд.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Как сделать бесконечный тазер в кс го


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Порой, некоторые пользователи даже тренируют использование X27 в Counter Strike Global Offensive. Для этого они прибегают к использованию локального сервера. На нем пользователи стараются ловить врагов, убивая их с одного попадания. Однако для комплексной тренировки обязательно нужно использовать консольные команды, позволяющие сделать ему неограниченное количество патронов. Каким образом это можно реализовать:

  • Нужно создать свой сервер в игре;
  • Воспользоваться консолью и вставить туда команду sv_cheats 1;
  • После этого необходимо использовать еще одну команду sv_infinite_ammo 1.

После проделанных действий Zeus станет бесконечным, благодаря чему пользователь сможет его тренировать.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Как получить или выдать тазер в кс го


p, blockquote 5,0,0,1,0 -->

К сожалению, на некоторых картах, где тренируется пользователь, нет собственного места для покупки вооружения. Это становится огромной проблемой. Однако ее можно легко решить, опять же, для этого нужно воспользоваться консольными командами. Какие команды помогут пользователю получить Zeus X27:

  • Sv_cheats 1 — обязательная команда, активирующая нечестные функции на локальном сервере;
  • Give weapon_taser — команда, которая собственно и гарантирует получение Zeus X27 на своем сервере.

После проделанных действий пользователь получает желаемый пистолет. Если же объединить эти команды с теми, что помогают сделать бесконечные патроны, то пользователь получает лучшие условия для того, чтобы начать тренироваться в Counter Strike Global Offensive.

Огнестрельный тайзер Оценка: 1 Голосов

Пользователь офлайн

new.pwn


Доброго времени суток, Pawn-Wiki.
Сегодня в очередной раз листая тему закрепленную тему "Каких уроков не хватает?" наткнулся на предложение пользователя RedeN и попробую реализовать это в урок.

Суть: Огнестрельный Тайзер для Правоохранительных органов с использованием оружия (Silenced 9mm).

На самом деле реализовать это очень просто. Вот текстовый план как это будет выглядеть:

1. Проверка на оружие и организацию
2. Объявление переменных
3. Включение анимации
4. Информирование стрелка и жертвы
5. Блокируем камеру игроку
6. Задаем таймер


Именно в таком порядке, как и составлен план будет написан код и сам урок. Будьте внимательны!

Все данные помещаем в public OnPlayerGiveDamage.

1. Создаем проверку на оружие и организацию.
Допустим, организации у нас записаны в PlayerInfo[playerid][pMember]. У вас может быть другое название! Т.к. нам нужно сделать тайзер только правоохранительным органам, то зададим цифру нашей фракции. Пусть эта цифра будет 7 (счастливая типа).
ID оружия можно просмотреть тут. Так как заказчик поставил нам условие использовать Silenced 9mm, то находим и используем его ID - 23. Все данные которые нам нужны мы достали, теперь переходим к созданию проверки:


Наша проверка готова, организация которая может использовать тайзер - Полиция, оружие, которое используется как тайзер - Silenced 9mm.

2. Для того чтобы проинформировать жертву и стрелка, нужно создать элементарные переменные, потому что при информировании мы будем использовать способ format. Переменных будет две, первая будет создана для обращения к сотруднику правоохранительных органов, вторая для жертвы. Их названия, допустим copmsg и vicmsg соответственно.

Переменные есть. К написанию обращений вернемся позже.

3. Включаем анимацию.
Чтобы включить анимацию будем использовать единственную и неповторимую функцию ApplyAnimation. Включать анимацию мы будем только жертве (damagedid). Анимация, конечно, сама не поймет, какая она, поэтому нужно выбрать в этом списке название нашей анимации и ее категории (библиотеке). Я выбрал анимацию crckdeth2 которая находится в библиотеке CRACK. Дальше нашей анимации надо задать время и некоторые функции, которые я подробно опишу. Начнем с времени, для меня стандартное время этой анимации = 4, но т.к. время в pawno имеет формат "float" (не целое число), наше значение меняется на 4.0. Следующая опция звучит как "циклическое повторение анимации", т.к. нам надо чтобы анимация повторялась устанавливаем опции значение 1. Остальные функции выставляются на 0, но их значение я объясню. Опция 2 и 3 фиксация координат X и Y соответственно (если не надо = 0) . Опция 4 - заморозка игрока после окончания анимации (если не надо = 0). И последняя - таймер выполнения анимации. (бесконечная анимация = 0).

4. Теперь возвращаемся к обращениям.
Чтобы обратиться к игрокам мы будем использовать format, т.к. он позволяет задавать значения внутри себя. Обращаемся мы к двум игрокам, к полицейскому (copmsg) и жертве (vicmsg). Полицейский будет получать оповещение с текстом "Вы оглушили тайзером %s" (где %s - никнейм жертвы который находится по адресу PlayerInfo[damagedid][pName], но не у всех!), а жертва получит оповещение с текстом "Сотрудник полиции %s оглушил вас тайзером" (где %s - никнейм полицейского, который находится по адресу PlayerInfo[playerid][pName]).

5. Блокируем камеру игроку.
Теперь нам нужно заблокировать камеру игроку на время. Устанавливать время оглушения мы будем в следующем пункте. Сейчас нам нужно просто заблокировать игроку камеру. Сделаем мы это через функцию TogglePlayerControllable. Эта функция имеет всего две опции. Первая опция - id игрока (в нашем случае это жертва - damagedid), которого блокируем, вторая опция это значение функции. Если персонажу надо заблокировать камеру - используем 0, если разблокировать - 1.


6. Последний этап. Создание таймера.
Таймер будем использовать подробный, то есть с параметрами. Таймер создается через public, т.е. название нашего таймера = обращению к аналогичному паблику. Задаем таймеру название, пусть это будет TazerEffect. Теперь нашему таймеру надо задать время, оно измеряется в миллисекундах, а значит 30 секунд = 30000 миллисекундам. Мы будем блокировать нашу жертву на 30 секунд. Снова встречается опция которая дает нам выбирать циклическое повторение, однако и в этот раз мы скажем ей нет! Наш таймер используется только на жертве, а значит его формат будет целым числом (%d), а параметр - damagedid.

Далее нам нужно создать Public с аналогичным названием таймеру, который будет через 30 секунд отключать блокировку камеры и анимацию.


Всё, наш тайзер готов.

Урок создан и подготовлен new.pwn по заказу пользователя форума RedeN.

Если найдете ошибки - сообщайте.

Пользователь офлайн

Romzes


Пользователь офлайн

bek


зачем использовать две переменных new copmsg[128], vicmsg[128]; когда можно один и зачем стрингу задаешь такое большое значение?

Ну а так норм урок на + тянет!

Пользователь офлайн

new.pwn


зачем использовать две переменных new copmsg[128], vicmsg[128]; когда можно один и зачем стрингу задаешь такое большое значение?

Ну а так норм урок на + тянет!

Я знал, что используя не верное значение для переменной, кто-нибудь это заметит, однако, новичку отдельно надо объяснять, зачем и почему. Я добавлю твой ответ в урок, он все подробно объясняет.
Всё исправил, случайно поставил тебе -1 :с
Поставлю + на 5 твоих постов.

Пользователь офлайн

bred

Есть пару графических ошибок в коде. А так молодец :)

У тебя почти везде написано damageid, а нужно damagedid
И TogglePlayerContollable исправь на TogglePlayerControllable


Немного истории

В 1852 г. Альберт Суненберг и Филипп Рехтен запатентовали технологию, по которой гарпун соединялся проводом с оборудованием на корабле, вследствие чего животное получало сильный разряд электрического тока. Прошло 100 лет, а дальше китов дело не двинулось.

О чем подумал я в первую очередь когда мне попался в руки электрошокер?


О том что можно захватить живого пришельца



image

Под катом несколько фоток и описание того, что находится внутри электрошокера-фонарика, плюс как сделать электрошокер самому и как сделать бронежилет против электрошокера



(В ходе эволюции десептиконы электрошокеры научились маскироваться под разные предметы)



(Прошелся по Хакспейсу с предложением просто подержаться за проводки)



(Цельноалюминиевый корпус не рассчитан, чтобы его раскручивали, но разве это кого-то остановит?)

Все модули залиты смолой, пока расковыривал, ощущал себя палеонтологом на раскопках. Ниже — то что удалось извлечь при помощи плоскогубцев, отвертки и ножовки по металлу.



(Катушки, конденсаторы, диоды, осколок ферромагнетика)

Принцип действия

Усиленное сокращение мышц в области контакта с электродами приводит к быстрому их истощению вследствие разложения сахара в крови. Эти процессы в совокупности с умеренными болевыми ощущениями и сильным психологическим воздействием приводят к кратковременному обездвиживанию мышц и временной недееспособности нападающего. (Думаю, что девушки сообразят какую мышцу стоит обездвижить/истощить первым делом)

Бронежилет против шокера

image

Нашлись умельцы, которые смастерили из карбоновой стропы подкладку под пиджак, защищающую от электрошокера

image

Сделай сам



похожие компоненты

Читайте также: