Как сделать тайлсет для rpg maker

Обновлено: 06.07.2024

  • Opublikowany 7 maj 2014
  • Rpg Maker VX Ace урок 27 - Создание собственного тайлсета.
    В этом уроке мы научимся создавать собственный тайлсет, и узнаем в чем его преимущество перед паралаксом.

Komentarze • 66

Настройка фотошопа, чтобы при трансформации картинка не размывалась :
Редактирование\ Установки\Основные\ Интерполяция изображения\ \По соседнем пикселям (сохранять чёткие края).

Прекрасный урок! Огромное спасибо! Как раз то, что искал!

MM201K 1) в теории есть где то скрипт
2) Анимация работает покадрово, 3 кадра на анимацию огня, сундука и т.д.

Сириус, спасибо, всё наглядно и понятно.

+Молодцов Вячеслав незачто, классная аватарка)

у меня пару вопросов касательно анимации,
1. есть ли какой нибудь способ, чтобы сделать анимированную панораму ? желательно простым гифкой , знаю что программа не дружит с гифками , но я как то видел игру и там вроде была анимированная панорама , если есть какой то способ , буду благодарен )
2. как делается графика , ну скажем тех же факелов ? мне интересен процесс анимации , это все делается соединением картинок? или это все таки гифка как нибудь запихнутая в пнг? знаю что звучит бредово ,но все таки . хотелось бы узнать и понять механику, чтобы самому сделать свою анимацию.
пс. спасибо за уроки ))

Вроде бы элементарные вещи, а сам я подобное делал совсем варварским методом. В очередной раз спасибо.

Обычный размер тайла 512х512, и их количество в базе данных-5, с A по D,можно ли как-то настроить,чтобы можно было создать множество тайлсетов для одной карты от 5 и более? Или сделать один большой тайл,превышающий 512х512?

@Константин Аверин Я, признаться не видел((

Огромный тайл использовать не получается, он урезается при выборе до 512 с обеих сторон. У тебя также? Может,есть скрипт чтобы обойти это непонятное ограничение?

Превышающий то можно, мне попадались огромные. А вот расширить никак количество ячеек никак

Помог! Спасибо! Огромное! Лайк!

ещё удобная прога есть, но скорее для сбора тайлсета, или же иконсета(как настроишь) Tiled называется.

Прошу, поясните, как добавить в настройки тейлов эту самую звездочку, не знаю, был ли этот момент в видео, пересмотрел несколько раз, увидел только создание тейла, ни слова про звезду, кроме моментов, когда ее собственно и ставили..

Может и глупый вопрос, но как ты вырезал все это и перемещал (скажи горячие клавиши, пожалуйста) ?

Все на панели смотри внимательнее. Я никогда не пользуюсь горячими клавишами, кроме копировать, выделить, вставить.

привет а можно ли нарисовать своего персонажа и поместить его в рпг мейкер вместе тех персонажей которые даются по умолчанию, просто хочется красивые модельки

Не получается импортировать свои изображение в чем может быть проблема? Из-за размера возможно? Может изображение большое вообще не понимаю в чем проблема

не могу найти папку "графикс" её просто нет(

а где взял текстуры покемонов

сделать ее в целую клетку.

Я создал пятый Тайлсет, но как мне его поставить на главный экран для работы?

дык в настройках карты выбери нужный сет.

@Hellyintar Black Я смотрел. Но все равно. Сеты настроил полностью, однако справа все равно стартовые текстурки стоят. Этот хоррор пак не знаю как активировать, получается, что только заметить стартовый на тот, что стоит. Но постоянно менять их не хочется.

@Hellyintar Black Ну, справа где выбираешь вкладки А,В,С и т.д. Там стартовый сет, а как поставить туда пятый например, который я собрал из других паков.

А как их в другой цвет перекрасить?

Hellyintar Black спасибо

Polina Markina да много вариантов - заливкой, кистью, карандашом, цветокоррекцией и это не предел.

Hellyintar Black спайты

Polina Markina их это кого?

@Fan Deception пж)

@DC ► Play Спасиб чувак спас :)

в общем разобрался. Вся фишка в том чтобы первый блок(верхний левый) в тайлсете Б был со звёздочкой, тогда все тесктуры автотайлов начинают работать как надо. Вот такая загогулина!

нет, проверил - все тайлы А оригинальные. Ничего не менял в них и установил как и в стандартном тайлсете. А1 в А1 , А2 в А2 и так далее.

Dread Coffins тайлы А неправильно составлены. наверняка в ячейке с землей тайлы воды.

Попытался добавить на свой тайлсет какой то предмет, и у меня чисто некоторая часть карты исчезла. (Как у Drunk Turtle)
Чо делать?(9

А я, в продолжение E3, хочу сделать два анонса. Нет, даже три.
"An Alexander Ipatov Game" - Сказание о Геркише - завершена!
Ну, то есть, как завершена? Я готов показать её народу для бета-тестирования.

Тем временем, я уже вовсю работаю над ПРОДОЛЖЕНИЕМ. И тут стим преподнёс мне сюрприз в виде бесплатной пробы RPG Maker MV на выходные. Тогда я понял, что это однозначный musthave, и приобрёл новую версию. О первых впечатлениях работы с ней хочу поведать.


Русская версия. Опять же плюс, потому что в VX Ace я потратил несколько месяцев на перевод, и зачем я вообще это делал - непонятно. Теперь можно не заморачиваться. Однако тут же минус - перевод выполнен профессиональными надмозгами. Процентов на 60-70 перевод приемлемый, но ждите таких сюрпризов, как "Завершение поворота" (End of Turn) или "[имя персонажа] упал" (down).
Если вас устраивает такой перевод, замените, пожалуйста, сразу картинку GAME OVER на вот эту:


Итак, подведём итоги.
Совсем скоро (29 июня максимум) ждите "Сказание о Геркише - победителе демонов" и видеопрохождение его на YouTube.
В следующем году ждите "Сказание о Геркише 2" на новом движке. Если в первой части я осваивал исключительно сюжет, постановку кат-сцен, дизайн уровней и баланс противников, то во второй планирую:
- более гибкую систему пати, вы сможете проходить игру за любой класс, как в первых частях Final Fantasy;
- много классических квестов типа "убей N монстров" или "принеси M штук дропа", квестовый журнал прилагается;
- бестиарий!
- выше я написал то, что мной УЖЕ реализовано на тестовой карте, и ещё хотелось бы реализовать КРАФТ.
Ну, и теперь как бы по умолчанию будут side-view battle и порты на Android и iOS.
Да, и я теперь пафосно могу вести дневник разработчика. :-Р

Кроме всего этого в новом RPG Maker MV меня соблазнило наличие скай-файных тайтлов, которые тоже идут "из коробки". Пока ничего не могу обещать, но есть у меня уже идея по созданию игры в Sci-Fi стилистике.

И чтобы не отставать от *пфффф* . конкурентов:
I'LL KEEP COMING

Hellyintar Black

Rpg Maker VX Ace урок 27 - Создание собственного тайлсета.
В этом уроке мы научимся создавать собственный тайлсет, и узнаем в чем его преимущество перед паралаксом.

Ссылка:

Добавить в:

Настройка фотошопа, чтобы при трансформации картинка не размывалась : Редактирование\ Установки\Основные\ Интерполяция изображения\ \По соседнем пикселям (сохранять чёткие края).

MM201K 1) в теории есть где то скрипт 2) Анимация работает покадрово, 3 кадра на анимацию огня, сундука и т.д.

у меня пару вопросов касательно анимации, 1. есть ли какой нибудь способ, чтобы сделать анимированную панораму ? желательно простым гифкой , знаю что программа не дружит с гифками , но я как то видел игру и там вроде была анимированная панорама , если есть какой то способ , буду благодарен ) 2. как делается графика , ну скажем тех же факелов ? мне интересен процесс анимации , это все делается соединением картинок? или это все таки гифка как нибудь запихнутая в пнг? знаю что звучит бредово ,но все таки . хотелось бы узнать и понять механику, чтобы самому сделать свою анимацию. пс. спасибо за уроки ))

Вроде бы элементарные вещи, а сам я подобное делал совсем варварским методом. В очередной раз спасибо.

Обычный размер тайла 512х512, и их количество в базе данных-5, с A по D,можно ли как-то настроить,чтобы можно было создать множество тайлсетов для одной карты от 5 и более? Или сделать один большой тайл,превышающий 512х512?

Огромный тайл использовать не получается, он урезается при выборе до 512 с обеих сторон. У тебя также? Может,есть скрипт чтобы обойти это непонятное ограничение?

ещё удобная прога есть, но скорее для сбора тайлсета, или же иконсета(как настроишь) Tiled называется.

Прошу, поясните, как добавить в настройки тейлов эту самую звездочку, не знаю, был ли этот момент в видео, пересмотрел несколько раз, увидел только создание тейла, ни слова про звезду, кроме моментов, когда ее собственно и ставили..

Все на панели смотри внимательнее. Я никогда не пользуюсь горячими клавишами, кроме копировать, выделить, вставить.

привет а можно ли нарисовать своего персонажа и поместить его в рпг мейкер вместе тех персонажей которые даются по умолчанию, просто хочется красивые модельки

Не получается импортировать свои изображение в чем может быть проблема? Из-за размера возможно? Может изображение большое вообще не понимаю в чем проблема

@Hellyintar Black Я смотрел. Но все равно. Сеты настроил полностью, однако справа все равно стартовые текстурки стоят. Этот хоррор пак не знаю как активировать, получается, что только заметить стартовый на тот, что стоит. Но постоянно менять их не хочется.

@Hellyintar Black Ну, справа где выбираешь вкладки А,В,С и т.д. Там стартовый сет, а как поставить туда пятый например, который я собрал из других паков.

Как обычно, в стартовом наборе графики для РПГ Мэйкер МВ довольно мало ресурсов, несмотря на то, что многие находят RTP графику довольно приятной и общий стиль людям нравится. Одно в этих материалах плохо, особенно в разделах для оформления помещений. Их мало и расположенные в них тайлы, плохо встраиваются в структуру карт.

Разумеется, оставить как есть Nimethua Games не могли и решили разработать большой пакет RTP-like графики (соответствующей базовому набору по стилю) из уже имеющихся в редакторе, при помощи графического редактора. Так на свет и стали появляться тайлсеты для RPG Maker MV от нашей команды.

Конкретно в этом пакете предложены три одинаковых по содержанию, но разных по цветовой гамме тайлсета для оформления помещений. Данные тайлсеты распространяются бесплатно, но в коммерческих проектах необходима лицензионная версия самого RPG Maker MV.

rpg maker mv tilesets

Тайлсет для RPG maker MV light/middle/dark

Преимуществом этих тайлсетов для RPG Maker MV перед стандартным решением можно назвать — больший выбор цветовых решений, а так же более удачное расположение объектов, которое позволяет располагать их намного реалистичнее в пространстве помещений, избегая распространенной проблемы с невозможностью выставлять объекты к стене или друг к другу. Ещё один плюс набора — наличие композиций из привычных объектов, которые невозможно было бы составить в редакторе без дополнительных средств.

Единственным условием использования данных тайлсетов для РПГ Мэйкер МВ является просьба указать Nimethua Games в credits или благодарностях проекта. Условие не обязательное, Вы смело можете проигнорировать правила хорошего тона и не говорить игрокам, что прибегли к нашим работам.

Читайте также: