Как сделать тахометр на мопеде альфа 110

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 28.09.2024

Определяем причину неисправности тахометра на мопеде альфа. Прозваниваем проводку, разбираем и ремонтируем .

Тахометр Альфа | Как подключить Тахометр на мопед | Мопед Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM .

В этом видео я покажу как подключается 3х проводной тахометр и расскажу теорию про то как подключать 2х .

Способ ремонт тахометра мопед альфа. На самом деле если бы знал что тема интересная то сделал норм видео, но как .

Приборная панель от kawasaki er-5 2005года. Сломался тахометр после скачка напряжения в бортовой сети из-за .

Тахометр показывает неправильные данные.При добавления оборотов двигателя стрелка начинает падать на ноль.

Они отдать их отличаются они чуть тоньше о себе меньшего сечения чем эти и это подключение подсветки этого тахометр .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

Почему нет искры, нет света, нет зарядки, не работают поворотники, не работает стоп сигнал, не крутит стартер, не .

На ремонте мопед Альфа! На мопеде одновременно работаю все поворотники и светят в пол накала! При включении .

Китайский индуктивный тахометр для двух и четырехтактных бензиновых двигателей. Подключается на высоковольтный .

Это не альфа разве сейчас объясню в чем разница вот чем на мод и zippy коммутатор идет 4 контакта. На альфе 5 поз это .

В этот раз на ремонте мопед Дельта от Motoland! Мопед не развивает скорость, не едет, двигатель глохнет на холостых .

Но постоянный ток не на переменку то есть если вы хотите чтобы у вас тахометр работал вход тахометра.

Установка индикаторов в банку от стандартного тахометра. Как я собирал тахометр и что не попало в предыдущие ролики .

Поставил тахометр от мопеда Альфа на Сеа-про 30(подсоединял к ручке газ реверс там выведины провода.) на холостых показывает почтишто 3000 оборотов.
Подскажите что делать.

танкист

капитан 1-го ранга

Поставил тахометр от мопеда Альфа на Сеа-про 30(подсоединял к ручке газ реверс там выведины провода.) на холостых показывает почтишто 3000 оборотов.
Подскажите что делать.

Шустрый

капитан 1-го ранга

Ты бы еще от вертолета припаял!Ничему люди не хотят учиться.Есть тахометр-какой,от чего-все равно нужно ставить.Смех один.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Shnurok_52rus

матрос

Василий Любов

капитан 3-го ранга

Шустрый

капитан 1-го ранга

Ну можно-же поискать бэушный,по приемлемой цене.Смысла затеваться с мопедным-нет.Себе дороже.Выйдет.Даже если и подберешь импульсы,то показания будут некорректны.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Shnurok_52rus

матрос

НиколаВалдай

мл. лейтенант

Как может тахометр электронный показывать некорректно? Он может врать в 2, 1,5, 3, 4 раза (в зависимости от чего тахометр и на что установлен), но показывать, например, на 23% больше или на 1000 показывать 1000, а при 3000 показывать 4500 - не может, кмк.

viktor53

матрос

Человек делает все правильно. Пытается найти альтернативу дорогим комплектующим. Я в прошлом сезоне на NS18 поставил электростартер за 3 тысячи руб. Родной стоит 27 тысяч.

Шустрый

капитан 1-го ранга

Как может тахометр электронный показывать некорректно? Он может врать в 2, 1,5, 3, 4 раза (в зависимости от чего тахометр и на что установлен), но показывать, например, на 23% больше или на 1000 показывать 1000, а при 3000 показывать 4500 - не может, кмк.

Сколько цилиндров у мопеда?А сколько у лодочного мотора?Вот он и будет врать.И простой установкой конденсатора и резистора-дело не кончится.Да и Б.У -тахометр найти не проблема.Фариа я продал за 700 руб,а Мерковский отослал Алексею в Самару-практически даром.Это не проблема в 27 тыс.-для чего огород городить?А новый в 1000 размерах стоит 2500.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

viktor53

матрос

27 тыс. - это стоимость электростартера на мотор NS18e2. И если для Вас это не проблема, то извини. Для меня, пенсионера, и 3 тыс. руб. проблема.

Тугарин

капитан 1-го ранга

27 тыс. - это стоимость электростартера на мотор NS18e2. И если для Вас это не проблема, то извини. Для меня, пенсионера, и 3 тыс. руб. проблема.

Шустрый имеет в виду, что тахометр это не проблема на 27к.
Со стартером конечно ищем аналоги, а тахометр и так не дорогой.

танкист

капитан 1-го ранга

но показывать, например, на 23% больше или на 1000 показывать 1000, а при 3000 показывать 4500 - не может, кмк.

Ещё как может. И тут нет ни каких сложностей. Достаточно знать что и сколько подается на тахометр.
Те тахометры что индуктивно читают импульс с ВВ провода, имеют как раз такую не линейную погрешность.

танкист

капитан 1-го ранга

27 тыс. - это стоимость электростартера на мотор NS18e2. И если для Вас это не проблема, то извини. Для меня, пенсионера, и 3 тыс. руб. проблема.




Все они уходят в большой черный жгут. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе.



Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Принцип работы двигателя мопеда альфа/дельта



Как проверить, заменить Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.



Реле-регулятор 5. Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. Еще одна схема электрических соединений из каталога запасных частей для Дельта Особенности электрооборудования Проводка на Дельту и все электрооборудование достаточно традиционно. Как читать схему мопеда Yamasaki , Альфа , Дельта

Основные понятия

Схема проводки мопеда Альфа

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.

Модуль зажигания CDI

Катушка зажигания

Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.

Катушка зажигания

Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.

Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.

Свеча зажигания

Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.

Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.

Свеча зажигания

Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.

Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.

Стартер

Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.

Стартёр

Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.

Стартёр

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.

Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания.

Реле поворотов

Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.

Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.

Реле поворотов

Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.

Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.

Звуковой сигнал

Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.

Звуковой сигнал

Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

  • Зеленый провод – это всегда масса или как его еще называют, земля.
  • Розовый и желтый (два желтых) идут от генератора, где еще присутствует переменный ток.
  • Синий тянется от импульса с магнитного датчика.
  • Черно-красный – питание аккумулятора.

Основные провода на мопеде Альфа

Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

Спустя пару лет после покупки мопеда возникает необходимость подзарядки аккумулятора. И тут выясняется, что АКБ относится к категории гелевых элементов питания, для которой подходят далеко не все зарядные устройства. Как восстановить емкость батареи, если специального ЗУ не оказалось под рукой?

Есть ли альтернатива специальным ЗУ? Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения.

Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 5 Аh — 0,5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.

В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора.

Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.

Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Черный жгут под панелью управления







Схема проводки мопеда Альфа 110

Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора. Присыпьте тальком внутреннюю поверхность покрышки.


Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра На фото внизу представлена принципиальная эл схема мопеда Аlfa, Delta и других мопедов, у которых отсутствует тахометр.



Смену масла в коробе передач производите при прогретом двигателе через первые км, а затем регулярно через км пробега в следующем порядке: выверните пробки заливного отверстия и сливного отверстия; слейте отработанное масло; вверните пробку сливного отверстия и залейте приблизительно см3 масла; вверните пробку заливного отверстия; дайте двигателю проработать 3—5 минут, попеременно включайте передачи.



Запуская холодный двигатель, нажмите на утопитель поплавка 22 рис. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра.



Поместите часть одного борта покрышки в углубление обода, наденьте при помощи лопатки и ключа весь борт покрышки на обод и сдвиньте его к борту обода.



Тормоза Для регулировки переднего тормоза на диске тормозных колодок установлен упор. Проверьте работу механизмов переключения передач, сцепления, тормозов.



Предохраняйте бумажный элемент от попадания на него масла, бензина. Obe3obPasha Оставить комментарий В последние несколько десятков лет отечественный производитель мопедов полностью ушел с нашего рынка, и на его место пришли китайские аналоги и новые модели. Электропроводка для двигателя 157QMJ (Упрощенная) или как завести мотор без мопеда


Как проверить, заменить

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Читайте также: