Как сделать свою религию в europa universalis 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Пруссию в EU4 можно создать за страну с прусской, померанской или саксонской культурной группой (например за Бранденбург). Для создания Пруссии нужно завладеть провинциями Кёнигсберг, Данциг и Вармия, принять протестантизм и достичь 10 уровня административных технологий.

Развивай производство захватывай торговый центры и устья рек ибо они дают бафы неплохие и очень много торгового влияния в торговом узле,тц_торговый центр то есть модификатор профки который дает кучу плюсов для торговли и тем самым делая ее очень важной для увеличения дохода

также сливайте торговое влияния с других узлов в ваш каперствуйте и защищайте торговые пути при помощи барок

кст самый богатый по-моему это торговый узел генуя или у мина,он может влить туда отовсюду.

с самого начала ломаешь замок в москве и берешь задание на новгород естественно кидаешь его в соперники

11 декабря объявляешь ему войну и забираешь все провки которыми он контачит с другими государствами кроме нашего (ливонского ордена и швеции младшего члена унии с данией)

одновременно улучшая отношения с польшей и создавая шпионскую сеть в ливонском ордене

после войны с новгородом кидаешь запрос на союз польше и объявляешь войну ливонскому ордену,я его обычно полностью съедаю,половину вассалу пскову половину себе)потом идем на золотую орду можно при помощи польше и великого княжества литовского их быстро разнести а можно и одному это очень легко даже если у них союзники узбеки

по итогам забираешь все провки которые контачат с литвой чтобы она не смогла ему объявить войну

уже мы имеем относительно неплохую экономику достаточно провок и армию

Просто иидем на восток и грамим эти отсталые племена попутно вместе с польшей разбивая лицо дании и поедая ее начиная со швеции

но польша ключевое условие ибо частые войны и восстания сильно выматывают а польша как бы гарант на случай нападения османов или дании

Europa Universalis IV - A Basic Guide to Colonization

EU4 - вероятно, одна из самых сложных игр, чтобы играть. Надо надеяться, я могу уменьшить часть той сложности, помогая Вам понять Колонизацию.

Исследование

Колонизация - довольно важная часть игры главной западноевропейской власти (Испания, Португалия, Англия, Франция). Колонизация легка, и лучший способ расширить и получить богатство за пределами Европы. Сначала удостоверьтесь, что Вы взяли Идеи Исследования. Первая Идея Идей Исследования добавляет Колониста. Колонисты жизненно важны для Колонизации, потому что они создают колонию. Если Вы начинаете в дате начала 1444 года, Вы должны будете ждать до 1492, потому что это - когда Вы будут иметь достаточно власти монарха нанимать Исследователя. Назначьте Вашему Исследователю на флот. Исследование легко. Отошлите своего Исследователя в первую морскую область, Вы можете. Если у Вас будет позволенный DLC Эльдорадо, Исследователь исследует целый регион и возвратится в самый близкий порт для перевода по службе по окончании. В зависимости от Вашего Диапазона Колонизации Вы только будете в состоянии исследовать определенные области, прежде чем Вы не сможете достигнуть Неизвестной страны, которая слишком далека из диапазона. Определенные группы Идеи, такие как Расширение и Исследование восполняют это со временем и расширяют Ваш диапазон. Вам необходимо достигнуть Карибского моря и/или Новой Шотландии, к 1492, и как только Вы создаете постоянные колонии, Вы будете в состоянии расшириться далее в континент.

Строительство колоний

Дальнейшее исследование нового мира

Колониальные регионы и колониальные страны

Колониальные регионы - определенные территории, которые сформируют Колониальные страны, когда Страна матери будет держать 5 областей в регионе. В игре есть 10 Колониальных регионов: Колониальная Бразилия, Колониальное Перу, Колониальная Ла-Плата, Колониальная Колумбия, Колониальная Мексика, Колониальная Луизиана, Колониальная Калифорния, Колониальная Восточная Америка, Колониальная Канада и Колониальная Австралия. Как только Колониальная страна сформирована, Вы можете назвать ее. Есть определенные имена, которые Вы можете выбрать вместо того, чтобы назвать его сами, и страны AI будут использовать эти имена вместо того, чтобы произвести новые. Эти страны в состоянии колонизировать самостоятельно, и их области, которые смежны неколонизированное количество области как смежное с Вами, и Вы можете колонизировать их сами. С Эльдорадо, когда первая Колониальная страна будет сформирована в регионе, Папа Римский будет использовать Соглашение относительно механика Тордесильяса определять тот определенный колониальный регион национальному повелителю.. Это дает той католической стране требования на всех областях в Колониальном регионе, и любая католическая Страна, которая нарушает Соглашение относительно Тордесильяса, получит-50 отношений с Папским государством,-100 отношений с законным держателем региона и-20 Увеличений Поселенца региона. Некатолические страны не затронуты Соглашением, и присоединение законного держателя полностью передает требование.

Дипломатия с Вашей колониальной страной

Вы можете поднять тарифы на свои Колониальные страны, чтобы загребать больше торгового налога, но это сделает Вашу Колониальную страну недовольной, повышая их Желание Свободы, и понижая их мнение Вас. Понижение тарифов повысит отношения и понизит Желание Свободы. Если Колониальная страна чувствует, что это более сильно, чем это - повелитель, это может начать делать союзы с Вашими другими Колониальными странами, которые чувствуют то же самое или могут попросить, чтобы независимая страна (вероятно, конкурент) поддержала их независимость. Не все Ваши Колониальные страны соединятся с мятежной колонией. Этот независимый сторонник присоединится к войне, неважно, что, и не может уменьшить. Вы можете сделать это также и поддержать Колониальную страну или Вассала, что Вы думаете, заслуживает независимости.

Если Вы будете в состоянии сокрушить свою мятежную колонию и возвратить их к Вашему контролю, их мнение Вас, понятно, возьмет огромное падение, в зависимости от того, как доминирование над мирным договором было. Со временем вещи должны начать возвращаться к нормальному. Однако, если Вы проиграете войну, и Ваша колония становится свободной страной, это возьмет имя в зависимости от Колониального региона. Соединенные Штаты могут сформироваться в Колониальной Восточной Америке, Канаде и Квебеке в Колониальной Канаде, Бразилии в Колониальной Бразилии, Австралии в Колониальной Австралии, и так далее. Эта новая страна будет, вероятно, конкурировать с Вами, если это будет достаточно сильно, если Вы не можете начать подружиться почти немедленно после того, как это - независимость. Это будет держать, это - союзы с Вашими другими свободными бывшими колониями, и это - сторонники независимости.

Чартерные регионы

Некоторые области мира открыты для колонизации, но не являются Колониальными регионами, поэтому не может принять Колониальные страны. В этих регионах действительно есть Торговые Чартеры, однако, которые подобны Колониальным регионам в том смысле, что есть немного включенной автономии, но совсем не в масштабе Колониальной страны. Как только Вы доминируете над Центрами определенного Чартера Торговли, Вы можете создать Trade Company (т.е. East India Company). Со Здравым смыслом DLC позволил, эти Чартеры выгода Подчиненное Взаимодействие, но они могут не объявить независимость от своего повелителя. Предметы Trade Company не получают штрафов от непринятой религии или культуры, и их торговая сила в регионе составляет +100%. Эти Торговые Чартеры расположены в Индии, китайской Африке и Ост-Индии.

Вышла в августе 2013 года, охватывает период с 11 ноября 1444 года (поражение крестоносцев в битве под Варной) до 1 января 1821 года. Убрали шпионов (передав часть их функций дипломатам), сильно поменяли торговлю, переработали систему развития государства, советников, национальных провинций, убрали настройки внутренней политики и заменили таковые на систему национальных идей (и политик, которые этими идеями и обеспечиваются). Так же изменениям подверглась система колонизации.

Стратегия стала намного глубже, так как для принятия национальных идей требуется очень долго копить очки монарха. Но, чем больше игрок вложил, тем сильнее отдача. Идеи стоит выбирать предельно осторожно, так как компенсация будет всего 10 %, а эффекты начнут работать в полную силу только спустя 5-10 лет (т. е. в долгосрочной перспективе). Но оно того стоит: при правильном наборе идей представленные эффекты дадут вам крайне важные бонусы в более поздний период, давая преимущество именно там, где это нужно.

В идеале игроку стоит планировать свою стратегию с самого начала игры, просмотрев идеи и их эффекты. Это так же зависит и от страны (Например, Кастилия, Португалия, Англия, Россия и Османская империя изначально заточены под колонизацию и военную экспансию, Австрия и прочие участники Священной Римской Империи — под дипломатию, а республики Италии — под торговлю и накопление богатств). Но, при правильном подходе, любая страна может стать богатой колониальной и дипломатической державой.





Плюсы унии:
1) К унии можно принудить государство гораздо большее, нежели в случае с вассалитетом.
2) После присоединения на ВСЕ новые провы даются щиты (т. е. они становятся национальными).
3) За один раз можно присоединить несколько униатов.
4) Унию можно снять военным путем только в случае соответствующего повода к войне.
5) ББ не влияет на шансы на присоединение.

Минусы:
1) Чтобы сохранять унию, нужно держать высокие отношения с гос-вом (следовательно тратить на это деньги).
2) В случае регентства, все унии распадаются.
3) Вы не можете предугадать, когда состоится присоединение (и кого).
4) В новых патчах униаты захватывают провы не для вас, а для себя (могу ошибаться - не играл на новых патчах).

Плюсы вассалитета:
1) Вы можете выбирать, кого присоединять, а кого - нет. Вассалам удобно "скармливать" бедные провинции.
2) Вы сами выбираете время, когда хотите присоединить вассала и видите шансы на это.
3) Вассалы захватывают провы для вас.

Минусы вассалитета:
1) При неудачной попытке присоединения приходится тратить деньги на восстановление отношений.
2) При удачной/неудачной попытке портятся отношения с остальными вассалами.
3) При удачной попытке падает централизация (в новых патчах стабильность).
4) После каждой удачной попытки нужно ждать 10 лет. Щиты не даются. Большой риск восстания.
5) Вассала могут освободить военным путем.
6) ББ очень сильно влияет на шансы присоединения.
Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Читайте также: