Как сделать свою расу в варкрафт 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны предложите свои варианты или замечания, и мы учтем их. Спасибо.

Совсем скоро выходит ремастер Warcraft 3, что ознаменует собой привлечение не малого количества новых людей, которые рано или позно решат опробовать сетевые сражения, для многих это может быть первой стратегической игрой в жизни. И у многих может возникнуть вопрос, а с какой расы лучше начать погружение в эти сложные и захватывающие сражения?

На этот вопрос нет точного ответа, ведь все мы разные и предпочитаемые стили игры у всех различаются. Поэтому мы решили расписать более подходящие игровые стили и расположить фракции в порядке усложнения (по нашему мнению и если вы не согласны сообщите об этом в комментариях.)

Альянс отличный выбор для тех кто любит долгие и изматывающие бои, игры от обороны. Люди имеют быстрое экономическое развитие, опасные и достаточно дешевые сторожевые башни, которые можно улучшать, тем самым делая свои базы более защищенными.

Большой выбор различных юнитов, каждый из которых отлично подойдет для противостояние различным тактикам и расам оппонентов. А в сочетании с отличнейшими умениями героев, у вас появляется поле для маневров, хотите сдерживайте врагов пехотой в то время как Архимаг или Кельтас будут закидывать врага магией. Или используя конницу и горного короля дабы уничтожать самых опасных врагов. Все это делает альянс невероятно гибкой расой способной приспособиться к действиям врага.

К тому же у альянса есть возможность превратить своих рабочих в ополченцев способных как дать по лицу забежавшим на базу врага так и помочь в зачистки местности в самом начале игры.

Ночные эльфы.

Ночные эльфы пожалуй самые разноплановая раса в игре, ибо их тактики варьируются от банального нападения в лоб, используя в первых рядах великанов и друидов, которых со спины прикроют лучницы и катапульты, до более сложных тактик в которых в основном будут использоваться только юниты стрелки путем грамотного обстрела, контроля и постоянного перемещения.

Как уже было сказана выше армия ночных эльфов очень разношерстна, что играет на руку всем кто любит использовать различные тактики и стратегии, да что уж говорить если вы можете в качестве армии использовать собственные живые здания (правда это немного опрометчиво).

И да кто бы что не говорил но эльфийские герои не чуть не хуже героев других рас. Грамотное использование и правильный контроль, к примеру смотрящая в ночь, может привести к быстрой смерти вражеских робочих, при первом нападение на базу врага или потере героя у оппонента, а хозяин леса (Кипер), своим призывом древней и опутывающими корнями, способен не плохо так испортить жизнь вражеским героям или рабочим.

Нежить понравиться всем кто любит маленькие, но эффективные армии, ибо их главная тактика в том, что бы создав подходящий небольшой отряд и добавив к нему героев наносить точечные удары как по вражеской армии так и по его базе, при этом нужно всегда следить за здоровьем каждого юнита в отряде ибо потери при такой игре не допустимы.

Говоря о героях то у нежите пожалуй они лучшие из всех, ибо лич и рыцарь смерти в умелых руках-это просто имба. Лич отлично контролирует вражескую армию, в то время как рыцарь бафает своих существ, за счет ауры, а так же может выхиливать своих и ранить чужих юнитов за счет лика смерти.

И конечно же как можно обойти стороной защищенность баз у нежити, они в этом могут посоперничать да же с альянсом, ибо главное улучшенные зиккураты превращают любой штурм вашей базы в настоящую бойню, в которой может поучаствовать и ваш некрополь.

Тактика игры за орков напоминает партизанские действия, ибо за них лучше всего нападать из засады, выманивать врага с базы и загонять его в ловушку, где у орков будет численный перевес. В то время как небольшая группа будет штурмовать базы врага.

Орочьи войска будто созданы для быстрых и лихих нападений на малые группы и ключевые цели врага. Нашли цель, напали и быстро сбежали, не дав врагу повязать себя в долгом бою. В то время как волчьи всадники могут отлично громить базу, врага пока тот отвлечен, или наоборот поджидать не далеко от базы дабы добить отступающих. Главная задача игры за орду это стараться всегда прессовать врага.

И хотя армия у орды стоит дороговата и потеря каждого юнита больно бьёт по карману, эту проблему решают герои, способные, уже в самом начале игры, не слабо так наносить урон вражеской армии и создавать различные проблемы на базах врага.

И подходя к концу, не зависимо как могут быть изменены механики и баланс рас, как в самом Warcraft 3 так и в Warcraft 3: Reforged, помните играйте в своё удовольствие и на тех расах на которых вы сами хотите.

Спасибо что дочитали до конца. Мы также будем очень благодарны если вы оцените эту статью и подпишетесь на наш канал. И мы всегда за конструктивные замечания, общение и идеи в комментариях. Наш коллектив очень вам благодарен.


К Warcraft 3: Reforged можно предъявить уйму претензий, но даже в таком виде игра остается одной из лучших стратегий за всю историю существования жанра. К тому же, за счет обновленной графики, игра имеет все шансы привлечь к себе новую аудиторию, ранее незнакомую с культовой RTS. Именно для таких геймеров мы и подготовили гайд Warcraft 3: Reforged, в котором оперативно введем в курс основных механик и особенностей игры.

Какую расу выбрать в Warcraft 3: Reforged

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Юниты, рабочие и герои

Как мы сказали ранее, специфика добычи ресурсов у разных рас отличается, но есть и сходства. Например, рабочие орков и людей функционально одинаковы: рубят деревья и отправляются в рудники, чтобы затем донести мешок с золотом до командного центра. Поэтому настоятельно рекомендуем размещать центры как можно ближе к рудникам, чтобы по максимуму сократить время на добычу ресурсов.

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Добыча ресурсов за ночных эльфов имеет другую специфику. Светлячкам для начала придется окутать корнями золотой рудник, после чего они получат возможность добывать из него ресурсы. Строительства рудника займет одну минуту, зато светлячкам нет необходимости относить ресурсы к командному центру, они добывают золото не выходя из рудника. Похожая система и с добычей древесины в Warcraft 3. Как духам природы светлячкам нет необходимости валить деревья и потому им достаточно кружить вокруг ствола елей, чтобы приносить в казну новые пиломатериалы. Отметим, что первый рудник у ночных эльфов уже окутан корнями и годен к эксплуатации.

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Отдельно отметим в гайде еще несколько особенностей, которые следует знать перед тем, как начинать прохождение Warcraft 3: Reforged:

Герои

Закончим гайд на героях, которые в умелых руках могут оказать решающие влияние на ход сражения. Для найма героев для начала придется построить алтарь и советуем заняться этим как можно раньше, чтобы не давать лишних очков форы противнику. На выбор каждой фракции дается по четыре уникальных героя, которые могут прокачиваться до 10 уровня и имеют в инвентаре по 6 слотов под специальные предметы. Разумеется, каждый герой требует индивидуального подхода, и даже кажущиеся неэффективными персонажи могут при правильном подходе стать грозным оружием. Но если вы новичок в Warcraft 3, рекомендуем обратить внимание на следующих героев:

  • Люди – Архимаг
  • Орда – Мастер Клинка
  • Нежить – Рыцарь Смерти
  • Ночные эльфы – Охотник на Демонов

Воскрешение героев – дорогостоящий процесс, поэтому никогда незазорно отступить и увести героя с поле боя, если вы заметили у него минимальный запас здоровья. В особо жарких схватках используйте телепорт в город, который автоматически выдается каждому герою после найма. И всегда помните – один в поле не воин, поэтому даже с учетом впечатляющей силы героев не лишним будет сопроводить его небольшой свитой из солдат, в особенности не забывайте держать в отряде как минимум одного лечащего юнита.

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Для прокачки героя в Warcraft 3: Reforged лучше всего подойдет исследование локаций и убийство крипов, которые охраняют артефакты и различные уникальные сооружения на локации. В игре около десятка таких зданий, помеченных как нейтральные. Самые полезные из них лавка гоблинов и рынок, позволяющие покупать для героев специальные предметы, а также таверна, в которых вы можете нанимать дополнительных героев.

Надеемся наш гайд и советы по Warcraft 3: Reforged помогут вам в прохождении игры и в особенности в мультиплеерных баталиях, которые за счет филигранно отточенного баланса нашли популярность среди киберспорсменов. Про еще больше стратегий, в которые стоит поиграть, вы можете прочитать в нашем ТОП 10 лучших RTS всех времен.

". Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им

Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III
Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III

Редактор: Warcraft III World Editor — Unit Editor
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: Ограничены лишь вашей фантазией
Сложность освоения: Средняя
Документация: Журнал "Игромания"
После второй, завершающей статьи цикла о создании карт для WCIII в редакцию пришло множество писем с просьбами изучить и другие, помимо непосредственно "картографии", тонкости редактора. Вы просили — мы услышали. В данной статье мы рассмотрим создание юнитов.

Умелое использование
Не надо забывать, что кроме обычных юнитов существуют еще герои и "специальные" юниты (встречающиеся в одиночной игре), а также здания (и вы можете сделать новое здание так же, как и юнит). Герои и сингловые юниты никаких особых отличий в параметрах не имеют. У зданий же существует дополнительный параметр Trained Units , который отвечает за то, какие юниты можно в данном здании заказать.
Чтобы создать новый юнит, выберите в меню File пункт Create Custom Unit . В появившемся окне вам нужно будет выбрать базовый юнит, который будет подвергаться изменению, и ввести его имя. Созданный юнит появится в самом низу списка, в разделе Custom Units . Остается лишь перекроить все его параметры по своему усмотрению. Чтобы новый вояка был доступен к постройке в игре, не забудьте добавить его в параметр Trained Units какого-нибудь здания.
Имейте в виду, что новоиспеченный юнит будет принадлежать той же расе в игре, которой принадлежал базовый юнит. Поэтому, если вы хотите сделать юнит для людей, но с моделью, скажем, гоблина, то модель вам придется поменять потом, соответствующим параметром, а в качестве прототипа можно смело выбрать любой "людской" юнит. Это правило действует и для зданий.
* * *
Существует множество тонкостей, которые сегодня не попали "в кадр", но они не настолько важны, чтобы тратить на них журнальную площадь. Ибо создание юнитов — процесс прежде всего творческий и от навыков владения редактором мало зависящий. Поэтому мне, прежде чем раскланяться, остается лишь пожелать вам творческих успехов.


Начнём с того, что не стоит рассчитывать на абсолютный успех в Warcraft 3 вне зависимости от собственных навыков и особенностей. Как и в любом деле, нет среди нас двух равных, по этой причине у каждого есть свои пределы и своя скорость освоения материала. Для начала нужно сразу определиться с целью, зачем и до какого уровня Вы намерены улучшить свой уровень игр. В соответствии с аппетитами будет и соответствующая цена, при этом заплатив положенную сумму, Вы получите, скорее всего, лишь часть желаемого и не обязательно большую.

пеоны за работой

рубка леса рабочими

Вероятнее всего, такой простой рецепт поможет Вам лучше играть в Warcraft 3 , далее можно уже будет замахнуться на онлайн турниры по игре, коих проводится немало. Турнирный опыт будет очень полезен, да ещё и интересен. Но вот мы приближаемся к границе или стене, когда улучшение навыка будет проходить медленнее, а усилий для этого будет требоваться всё больше . Не пугайтесь, это нормальное явление для любого вида деятельности, важно лишь правильно оценивать свои силы и ставить перед собой реальные задачи. К последним желание зарабатывать на жизнь с помощью игры в Варкрафт 3 не относится, во всяком случае, в России.

битва на черепашьих скалах

Вопрос целесообразности профессионального занятия warcraft 3 в нашей стране практически не стоит, так как киберспорт у нас не развит совершенно. В итоге, игроки тратят уйму сил и времени (10-12 часов в сутки – не предел и не редкость), а ничего полезного получить не смогут в принципе. Призовые фонды на международных турнирах очень хороши, но и конкуренция за этот кусочек выше небес. Самое же печальное, на мой взгляд, состоит в том, что профессиональные занятия компьютерными играми приносит лишь негативные объективные последствия для игрока, как для его физического состояния, так и для морального. Главный бич этого занятия – большие затраты времени и малая вероятность успеха. Идея того, что потом можно будет уйти в покер после Warcraft 3, не видится такой радужной и вероятной, как рекламируют некоторые сайты. Обменивать собственное образование на сомнительные успехи на киберспортивном поприще и вовсе выглядит безумием.

вертолёт гномов в бою

Тема профессионального занятия компьютерной игрой, в частности Warcraft 3, достаточно сложна. Также не в пользу этой стратегии говорит тот факт, что она вышла достаточно давно и не является самой популярной в своём жанре. Так что имеет смысл обратить внимание на игру Starcraft 2 , там перспективы могут быть лучше, но и конкуренция жёстче. На любительском же уровне, приведённые выше советы помогут улучшить свои игровые навыки, хотя и это далеко не всегда целесообразно – цена достаточно высока, а пользы чуть. Впрочем, можно воспользоваться первой частью кривой графика роста навыка, когда при небольших затратах наблюдается значительно улучшение качества игры в Warcraft III.

Ну вот, в этой колонке я поведаю вам о лично моём рецепте, который, надеюсь, даст ответы на некоторые ваши вопросы.…

Прежде всего следует напомнить кто такие суммоны. Суммонами называют (не только в Варкрафте 3, но и в других подобных играх) существ, вызываемых…

Если вы считаете, что использование Sentry Wards ограничивается лишь просмотром определенной территории на карте, то вы глубоко ошибаетесь. Немного воображения…

Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?
Есть, максимальный размер не должен быть больше 4.1-4.2 Мб. В одиночной игре ограничения нет.

Как ускорить процесс загрузки World Editor'a?
Откройте редактор, зайдите в меню Файл/Параметры/Общие и уберите галочку рядом с надписью "При запуске создавать новую карту"

Как ускорить работу в редакторе? Например, такие операции, как создание нестандартного юнита?
Зайдите в меню окно и отключите ненужные вам панели, особенно тормозит работу список кистей. То же самое сделайте для окна редактора объектов и редактора триггеров.
Также можно открыть Диспетчер задач и в нем поставить процессу worldedit.exe приоритет повыше. Не рекомендуется ставить приоритет реального времени - это может привести к глюкам, так как на этом уровне работает ОС и Антивирусы.
Кроме того, можно убрать галочки в главном меню в разделе вид:
- освещение;
- погода;
- туман;
- тени;
- небо.

Найти Nocd или скачать Daemon Tools. Это программа-эмулятор является универсальным Nocd для всех версий Warcraft'a и WorldEdit'a.
Для установки необходимо установить саму программу-эмулятор. Далее правый клик на появившуюся иконку в правом нижнем углу, пункт меню Virtual Cd\Dvd-rom=>Set Number Of Devices=>1 drive, далее пункт меню Virtual Cd\Dvd-rom=>Device 0=> Mount Image/ В открывшемся диалоге ищем файл warcraft.mds ( есть в архиве с утилитой).

У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация маны сфинкса, к примеру), но у меня они не ставятся. Это ограничение WorldEdit’ора?
Зайдите: Файл/параметры/вкладка "общие" - Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений. Выскочит окно "имейте ввиду". Теперь зайдя в редактор объектов, вы сможете выставлять отрицательные значения.

Как мне сделать, чтобы игроки начинали только на своих стартовых позициях и с заданной расой?
Зайдите в "Свойства игрока" (Главное меню/Сценарий /Свойства игрока) поставьте галочку "Фикс исх. позиция". Затем перейдите на закладку "Кланы" и поставьте две галочки: "Нестандартные кланы" и "Фиксировать параметры клана"

Камень Включен/Выключен Что это?
Это кривой перевод. Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.

Как увеличить лимит еды?
В игровых константах (Главное Меню/Дополнительно/Игровые Константы) необходимо поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение.

Как сделать так, чтобы созданного мной героя можно было прокачать всего один раз?
Нужно открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный). После этого в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования.

Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Самые простые методы - удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), также есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее - заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту неоткрываемой в редакторе.

Моя карта очень долго загружается, есть ли способы увеличить скорость её загрузки?
Удалите лишние иконки, модели и музыку, которые вы загрузили в свою карту. Также могу предложить следующие утилиты для оптимизации скорости загрузки карты:
TOT
Vexorians Map Optimizer
Warcraft III Widgetizer

Как при помощи триггера накастовать на цель заклинание?
Это невозможно. Мы можем лишь отдать юниту приказ кастовать заклинание.
Действие вида Unit - Unit issue order of.

Что такое slk?
Это так называемый формат экспорта данных MS Excel. В Warcraft III slk таблицы используются для хранения данных о войсках, заклинаниях, декорациях, разрушаемых объектах, улучшениях. Там хранятся данные обо всех характеристиках, кроме текстовых данных. По возможностям редактирования SLK намного эффективнее простого Редактора Объектов.
Slk-оптимизация - это вид оптимизации, при котором данные ваших из ваших файлов w3u, w3o, w3d, w3a еtc. записываются в Slk таблицы, из которых удаляются данные о всех неиспользуемых объектах. Данный слк помещается в карту, незначительно увеличивая её размер, но при этом повышая скорость загрузки карты многократно. SLK оптимизация реализована в Warcraft III Widgetizer'е.

Как сделать подключение к игре своего MPQ архива, как в некоторых модах?
Для этого вам, скорее всего, понадобятся знания какого-нибудь компилируемого языка программирования. Для того, чтобы подключить свой архив, вам придется изменить имя стандартного архива war3patch.mpq, затем изменить имя у архива вашего мода на war3patch.mpq. Для отключения мода - вернуть назад имя своего архива и восстановить имя для стандартного архива war3patch.mpq. Таким образом, для полноценного мода вам понадобится внешняя программа, которая на время игры будет делать описанные изменения с именами файлов, а после завершения игры, возвращать все на место.

Что такое custom script (custom code) карты?
Чтобы увидеть Custom script карты нужно щелкнуть по самой верхней строке в списке триггеров, на месте, где обычно отображается сам триггер, в большинстве случаев будет пустое поле - это и есть поле custom кода, весь Jass код в нем выполняется в первую очередь. Часто именно в него требуется вписать код многих наработок.


Как поставить юнита на декорацию?
Для этого необходимо указать ему высоту перемещения в строках "движение", тогда смело можно ставить. Для того, чтобы юнит ходил по замкнутому пространству(например крепостная стена), необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути(Декорации такие).

Как сделать так, чтобы юнит смог взобраться на любую декорацию?
Для этого нужно:
1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты".
2. Поставить декорации галочку "можно ставить на склонах".
3. Назначить декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Убрать pathline декорации.

Как ставить декорации вплотную друг к другу?
При размещении декораций зажмите кнопку Shift - тогда их физический размер не будет учитываться.


Я сделал триггер, в котором генерируется случайное число. Но каждый раз, когда я запускаю карту последовательность этих чисел всегда одинаковая. Например, 78,62,29,6.
Как сделать, чтоб каждый раз генерировались разные числа?
Главное меню/Файл/Параметры/Проверка карты/"Фиксированный случайный разброс"

Почему лидерборды\мультиборды\диалоги не хотят создаваться при запуске карты?
Не все функции могут выполняться сразу после запуска карты. Поставьте перед ними действие 'Wait 0.01 seconds' или перенесите действие в триггер с событием Timer - Elapsed time is 0.01 seconds.

Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Откройте окно Trigger Editor и и триггере Melee Initialization удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)

Как триггерами проиграть звук?
Для того, что бы триггером проиграть звук, нужно сначала добавить его в список. Чтобы это сделать, откройте Редактор Звука, в списке слева найдите нужный звук и, нажав кнопку Use As Sound, добавьте его в список.

Я сделал декорацию с моделью башни, но редактор почему-то всегда меняет модели.
В левой стороне в окне анимации найдите ту башню, которую вам надо, и создайте триггер:
Event - Map initialization
Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation

Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она исчезла совсем? Т.е. не перезаряжалась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
Для таких целей есть целый набор триггеров:
- Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет;
- Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет.
В скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина,
(from all marketplace) изо всех.
Такое можно делать и с нанимаемыми войсками.

Как отменить кинематику по Esc обычными триггерами, без всяких там Jass' овских if >then?
Создать переменную типа Boolean и дать ей начальное значение False.
В триггере самого кинематика перед действием Wait поставить, что есть переменная равна True - пропустить все действия.
Затем создать триггер.
- Event - player skips cinematic
- Action - Поставить переменной значение True, сделать все, что должно быть после синематика (расставить юнитов по местам и так далее.) и выключить триггер.

Как сделать, чтобы тела юнитов не исчезали, а как положил, так и лежали всю игру?
Создаём разрушаемый объект(например, на базе бочонка) и даём ему модель юнита, труп которого требуется поставить.
Далее ставим дудат и количество жизней приравниваем 0.

Как сделать, чтобы юнит завис в воздухе?
Либо действием Pause Unit (или Pause All Units), либо действием Set Unit Animation Speed to 0.0%


Как сделать так, чтобы юнита нельзя было выделить?
Дайте ему способность Locust (ALoc в версиях ниже 1.13). Кроме того, юнит с этой способностью станет неуязвимым.

Как сделать, чтоб при взятии предмета (например, меча), на модели юнита это тоже отображалось?
Необходимо взять cпособность(Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий.
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.

Можно ли сделать из обычного воина героя?
Это невозможно по причине того, что герой и обычный воин являются разными типами объектов. Если заглянуть в триггеры, то мы увидим, что существуют триггеры отдельно для юнитов и отдельно для героев. Единственный выход из сложившейся ситуации - создать героя на базе другого героя и поставить ему необходимую модель в настройке Графика-Файл модели.

Как из обычного здания сделать Таверну или Магазин, чтоб на карте обозначалось "домиком"?
"Характеристики - Нейтральное здание: пиктограмма показана на мини-карте" поставить Да (True)


Как импортировать свою картинку вместо мини-карты?
Сохраните картинку в формате 32 бита с расширением .tga, импортируйте изображение с помощью Менеджера Импорта, два раза кликните на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой мини-карты необходимо заменить файл war3map.blp.

Делаю магию и импортирую свое изображение для нее. Меняю стандартную картинку на свою, и она у меня есть в игре, но когда прокачал 1 уровень этой магии, а второй нельзя (докачаться надо) у меня изображение заменяется на зеленое!
Кроме обычной (BTN) иконки нужно закачивать и её задисабленную версию ( DisBTN).

Читайте также: