Как сделать свою лавку в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

Дом, который построил. Довакин

В блоге есть>>> прекрасный подробный пост обо всех домах, которые можно купить. Поэтому я ограничусь описанием только домов из DLC Hearthfire.

Not: Здесь нет ничего о домах, созданных мододелами.

НАЧАЛО

Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.

Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.

Прибыв на свой новый участок по указателю квеста, вы найдете дикую природу и оборудование для постройки дома: чертежный стол, столярный верстак и сундук с необходимыми материалами. На любом свежекупленном участке сундук содержит 30 глины, 1 корундовый слиток, 6 железных слитков и 30 карьерных камней - этого хватит на Малый дом.

Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.

И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.

Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.

Дом в процессе строительства

Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.

Вам понадобятся следующие ресурсы:

- Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.

Прораб Хельга и помощник прораба Серана пересчитывают распиленные бревна на участке строительства "Озерное".

- огромное количество железных слитков (около 300),

- немного корундовых слитков,

- козьи рога для светильников,

- стекло для витрин,

- солома для чучел и трофеев,

- еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,

- а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.

Главный зал - второй этаж

Алтарь в процессе строительства

Меню создания алтаря. Обратите внимание, что для каждого алтаря божества нужен соответствующий амулет.

Оружейная (Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.

Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

Хускарл Грегор в задумчивости на кухне - что бы такого съесть, чтобы похудеть? :)

Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.

Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.

Экспонаты Трофейного зала.

Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).

Башня зачарователя (Enchanter's Tower). Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным Главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной Оружейной дает 8 манекенов.

Вид на чародейскую башню в Озерном

Более подробно все необходимые материалы и этапы стройки можно посмотреть в вики Скайрима тут>> .

УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА

1. Хельяркен-холл.

Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

• Булка-плетенка (Braided Bread) - понадобится мука и соль.

• Слойка с курицей (Chicken Dumpling) - понадобится куриная грудка, чеснок, лука-порее и соль.

• Чесночный хлеб (Garlic Bread) - понадобится чеснок, масл, хлеб.

• Виноградная кростата (Jazbay Crostata) - понадобится мука, и виноград джазби и масло.

• Можжевеловая кростата (Juniper Berry Crostata) - понадобится масло, ягода можжевельника и мука.

• Слойка с лавандой (Lavender Dumpling) - понадобится лунный сахар, мука, снежные ягоды и лаванда.

• Картофельный хлеб (Potato Bread) - понадобится соль, кувшин с молоком, мука, картофель и куриное яйцо.

Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.

Замеченные баги под спойлером

- Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.

!Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

Пчельник дает мед, соты и пчел

Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.

Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба

С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.

Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

- Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.

- Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).

- При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.

Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.

Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.

- Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

- Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.

- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

- В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.

Возможны вылеты при входе в дом.

Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.

- В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.

- Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.

- Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.

Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.

Замеченные баги под спойлером

- Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.

- При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).

- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

- Витрины могут быть недоступны.

- Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.

- При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.

- Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.

- После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда. В этом случае нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом — пункт появится, а корову можно будет купить снова за 200 монет.

Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.

УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ

. несите ваши денежки. мне!

Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).

Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.

Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде - куриные яйца.

Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.

Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.

Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.

По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.

Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.

ДОСТИЖЕНИЯ


slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Способы честного заработка

Есть несколько способов честного заработка денег в Скариме без читов и не требующего прокачки всех навыков величиной 100. Посмотрите простые варианты легального заработка.

Хотя рубка леса не увеличивает ваши навыки, но зато приносит деньги. Для этого вам понадобится обычный колун, который можно приобрести во многих магазинах провинции или найти на лесопилке.

В Скайриме есть множество лесопилок, где вы можете заняться таким незамысловатым ремеслом как рубка дров:

Просто подойдите к куче с дровами и пнем и начинайте рубку. За один подход вы разрубите три полена, пополняя каждым ударом свой инвентарь 2 кусками древесины. За каждый кусок древесины один из работников лесопилки заплатит вам по 5 золотых. Таким образом, за подход вы можете заработать 30 золотых.

Чтобы заработать деньжат вы можете немного поработать на ферме и продавать урожай.

Каждый квестодатель покупает определенные культуры, которые выращиваются на его ферме:

  • Корень Нирна стоит 10
  • Капуста 2
  • Тыква 1
  • Лук-порей 1
  • Пшеница 5
  • Картофель 1

Квестодатели и их местоположение:

Собирайте ингредиенты и создавайте зелья и яды для продажи.

Зелья для выгодной продажи:

  • Крыло синей бабочки + Куриное яйцо + Лаванда
  • Светящаяся пыль + Светящийся гриб + Паучье яйцо
  • Яйцо оригмы + Маленькие рога + Синяя стрекоза
  • Пшеница + палец великана
  • Пшеница + палец великана + ползучая лоза = еще более дорогое зелье.
  • Палец великана + крыло синей бабочки + голубой горноцвет = зелье, стоящее более 700 септимов.

На территории Скайрима вы встретите в путешествиях разных диких и не очень опасных животных: стаи волков, медведей, саблезубов, оленей, убив которых вы сможет заработать на их шкурах.

Продавайте даже просто шкуры без выделки:

Шкура белого медведя стоит 75
Шкура пещерного медведя 60
Шкура медведя 50
Шкура снежного саблезуба 40
Шкура саблезуба 25
Шкура вервольфа 20
Лошадиная шкура 15
Шкура снежного волка 15
Коровья шкура 10
Оленья кожа 10
Оленья шкура 10
Волчья шкура 10
Шкура снежной лисицы 7
Шкура лисицы 5
Козья шкура 5

Шкуры животных могут быть собраны с мертвых животных. Дубление преобразует необработанные шкуры в обработанную кожу и полоски кожи, которые затем могут быть использованы для создания предметов в кузницах и улучшение их на точильных камнях и верстаках.

Выделка кожи из шкур различных животных не развивает навык кузнечного дела.

Подойдите к станку для выделки кожи и активируйте его для получения кожи из шкур животных или полосок кожи из кожи. Чем больше шкура, тем больше кожи может быть выделано, но часто шкура сама по себе стоит дороже кожи. Полученные материалы могут быть проданы или использованы в кузнечном деле.

В ходе прохождения игры вы так или иначе выполняете основной или побочные квесты, за которые вам квестодатель может дать деньги или подарок.

Размер награды за квест не фиксирован. Тут всё приближено к реальности, поэтому вознаграждение варьируется в зависимости от того, насколько сложно вам было выполнить задание и достаточно ли хорошо вы это сделали.

Любой хозяин таверны или управитель ярла может выдать эти поощрительные квесты:

  • Вознаграждение за главаря бандитов
  • Вознаграждение за великана
  • Вознаграждение за дракона
  • Вознаграждение за изгоя

Можете помочь в поиске предметов жителей Скайрима.

Крайне выгодно выполнение квестов Темного братства.

В Скайриме есть несколько горных шахт. Добыча полезных ископаемых и драгоценных камней может принести вам немалую прибыль, но что более важно, горное дело предоставляет бесплатный материал для создания оружия и брони.

Для того, чтобы добывать руду, вам понадобится обычная кирка. Просто положите её в инвентарь, подойдите к рудной жиле и начинайте добывать руду. Как правило, жила истощается после успешной добычи трех кусков руды. У вас также есть десятипроцентный шанс получить в процессе добычи драгоценный камень.

После этого руда может быть продана за небольшие деньги либо выплавлена в слитки. Продажа слитков принесет вам чуть больше золота. Возвращайтесь на разведанные места. Руда восполняется примерно за месяц.

  • Эбонитовая руда. Цена: 60
  • Золотая руда. Цена: 50
  • Лунная руда. Цена: 30
  • Малахитовая руда. Цена: 30
  • Ртутная руда. Цена: 25
  • Серебряная руда. Цена: 25
  • Корундовая руда. Цена: 20
  • Орихалковая руда. Цена: 20
  • Железная руда. Цена: 2

Карту рудных жил вы можете найти на нашем сайте.

Вы можете заработать совсем немного готовя еду.

Для приготовления пищи вам потребуется котелок или вертел, которые можно легко найти в городах и деревнях Скайрима – почти в каждом доме есть камин. Также вы можете обнаружить их и в других обитаемых местах, таких как форты и бандитские лагеря. Кликните на котелок или вертел, чтобы открыть меню приготовления, где перечислены всевозможные блюда, которые можно приготовить. Если у вас есть нужные ингредиенты, то приготовить пищу не составит труда.

  • Похлебка из капусты и яблок — 8
  • Говяжья похлебка — 8
  • Похлебка из хоркера — 8
  • Стейк из мамонта — 8
  • Похлебка из оленины — 8
  • Капустный суп с картошкой — 5
  • Капустный суп — 5
  • Отварная говядина — 5
  • Эльсвейрское фондю — 5
  • Жареный козий окорок — 5
  • Томатный суп — 5
  • Овощной суп — 5
  • Оленья отбивная — 5
  • Жареная куриная грудка — 4
  • Бифштекс из хоркера — 4
  • Жареная конина — 4
  • Фазанье жаркое — 4
  • Лососевый стейк — 4
  • Жареная кроличья ножка — 3

Вроде бы как отбились от врагов, так может забрать их вещички и затем продать? Обыщите локацию, соберите с врагов доспехи, оружие и драгоценности, которые можно улучшить и продать.

Исследуйте дома, подземелья, различные шахты, локации. Везде можно найти большое количество вещей, которые можно просто взять (не крадя) и потом продавать.

Можно обыскивать драконов и продать собранные материалы.

После того как вы вступили в брак и поселились в доме, вы можете отправляться на поиски приключений, а супруг если он путёвый откроет лавку и будет зарабатывать. Ежедневно лавка приносит доход в 100 золотых, которые можно забирать не каждый день, а как накопится.


Сегодня поговорим о том, как заработать много денег в Скайриме: на начале, без читов быстро .

Золото (септимы) в Skyrim нужно практически с самого старта, как минимум для того, чтобы купить себе лошадь и не бегать пешком по локациям, выполняя задания. К счастью, в игре есть уйма вариантов получения валюты.

Способы быстро и много заработать

Алхимия

Неплохо заработать можно на изготовлении всевозможных зелий с последующей их продажей торговцам.

Что нужно сделать:

  1. Сходить к алхимику, который есть практически в любом крупном населенном пункте;
  2. Приобрести у него компоненты для крафта;
  3. Подойти к алхимическому столу (есть внутри магазина);
  4. Сделать самые дорогие зелья и продать торговцу-алхимику.

Преимущества заработка на алхимии: неплохая выгода, можно копить в сумке много зелий, а после без проблем переносить их к другим торговцам, некоторые снадобья стоят очень дорого. Недостаток у этого метода один – необходим стартовый капитал и терпение на прокачку навыков алхимии.

В игре есть квесты, которые выполняются за короткое время и в качестве награды за них главный герой получает золото. Они будут полезны в самом начале игры. После, когда накопилась кое-какая сумма, можно заняться алхимией и разбогатеть еще больше.

Список легких заданий:

Помимо сторонних заданий, можно заработать деньги на повторяемых квестах. Для этого игроку нужно стать членом Гильдии воров (Рифтен) встретиться с Вексом или Делвином Меллори и выбрать любое поручение.

Завершив его, Довакин возвращается к квестодателю и получает в качестве награды 500 септимов. После задание можно выполнить снова.

Задание Темного Братства

Игроку надо вступить в Темное Братство и пройти сюжетку. Получив звания Новопосвященный служитель и Вождь, идите к Матери Ночи. Она выдаст вам случайный квест, отправляющий к заказчику. У него нужно взять залог, найти и уничтожить цель. В награду вы получите крупную сумму денег.

Квесты данного типа повторяемые. Делайте их, пока не надоест. Также можно взять залог и не выполнять задание. Деньги останутся у вас.

Свадьба

Особенностью этого способа стало то, что не нужно каждый день посещать лавку, чтобы забрать деньги. Сумма не имеет лимита и копится с каждым днем.

Что нужно сделать:

Рубка дров

Рубка дров, наверное, самый простой, но нудный способ получения септимов в Skyrim. Для начала Драконорожденному следует найти деревню, в которой есть лесопилка. Возле рубочной колоды нужно взять колун и приступить к рубке дров, нажимая всего одну клавишу.

Нарубленные дрова продаются на месте по 5 септимов за 1 штуку. За раз игрок получает 2 штуки, что равно 10 септимам. Если набраться терпения, то на этом деле удастся заработать приличную сумму. За час монотонного нажатия клавиши вы получите столько денег, сколько нужно для покупки жилья в Солитьюде с полным набором комнат.

Воровство

Если не хотите терять в уровне навыков, то не делайте так. Вам ведь наверняка придется вернуться в город, где вы совершили это преступление. Вернувшись в тот город, достаньте из ножен оружие и уберите его обратно. Подошедшие охранники скажут, что вам пора заплатить за свои преступления. Не спорьте с ними, соглашайтесь на тюрьму. Затем поспите на матрасе в камере и возвращайтесь на волю. Не волнуйтесь, деньги останутся при вас (но не опыт).

Добывайте руду

  • Найдите месторождение золота. Выберите то, которое никто и никогда не уничтожит. Подойдет жила за домом стражи Морфала. Чем ценнее руда, тем лучше.
  • Переложите все из инвентаря в сундук или хранилище.
  • Возьмите в руки две кирки (неплохо будет, если те уже зачарованы). Это позволит вам быстрее добывать руду, как и в случае со скоростью атаки парным оружием. Зачаруйте кирки так, чтобы получать выносливость при атаке.
  • Атакуйте жилу так, как врага. Вы увидите, что у вас в инвентаре появится много руды.
  • Прежде чем вы докопаетесь до перегрузки, уходите из шахты и продайте руду. Продать все в одном месте не получится, у торговцев не хватит денег. Впрочем, можно сделать все в одном месте – просто придется делать перерывы на 24-30 часов.

Корваньюнд

  • Вступите в Имперский легион.
  • Выполните первый квест и отправляйтесь в Корваньюнд, так как экипировка Братьев Бури не такая уж и дорогая.
  • Войдя в подземелье, найдите удобное место, чтобы спрятаться там, и достаньте лук. Легат Рикке спросит вас, не хотите ли вы тут и остаться. Однако если вы успеете убить достаточно мятежников до этого, они будут снова и снова появляться у входа. Отличие Корваньюнда в том, что здесь тела исчезать не будут. Так вы получите кучу трупов и кучу добычи. И, уж поверьте, вам будет здорово недоставать свитков телепортации из Морровинда!

Кинжалы

Обратите внимание, что играть в Скайрим и не найти ни одного кинжала – просто нереально. Как правило, кинжалы стоят мало, однако их можно зачаровывать (причем кинжал для этого сойдет любой) и продавать уже за 300 и больше монет. Главное здесь – сделать зачарование максимально мощным, а не максимально долгим.


Солитьюд, без сомнения, самый великолепный город в Скайриме. В то время как Вайтран является центром всей торговли, Солитьюд обладает большим политическим влиянием. Именно здесь когда-то правил Верховный король Торуг, пока Ульфрик Буревестник не убил его с помощью ту'ума, и это событие положило начало надвигающейся гражданской войне.

Таким образом, Солитьюд - это город, в котором доминирует Империя, с сильным влиянием Талмора. Также стратегическое значение имеет крупный порт, с помощью которого Империя может эффективно торговать с остальным континентом. В большом и процветающем городе есть, на что посмотреть и чем заняться, но задания могут оказаться довольно сложными на раннем этапе, поэтому Солитьюд определенно не является городом для начальных уровней. Если же у вас есть некоторый опыт за плечами, то вот на чем стоит сосредоточиться во время вашего визита.

Фракции


Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.


Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.

Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.


В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.

Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, - фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.


Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.

Торговцы


В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.


Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.

  • Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
  • Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
  • Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.


Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.

  • Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
  • Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
  • Джейла: она продает самые разные продукты питания.

Тренеры и компаньоны

В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало - всего два.


Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.

  • Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
  • Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.

Брачные партнеры


Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака - есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.

Стать таном


Солитьюд - один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:


Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:

  • Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
  • Дайте немного золота Дервенину.
  • Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
  • Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
  • Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.


Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль - самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.

Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.

Известные квесты



Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной, так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.


Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.


Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам, поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

Хорошая добыча


Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.


Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:


Камни Барензии или необычные самоцветы - еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

Читайте также: