Как сделать свой загрузочный экран в доте

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Александр Прохорчик

Поместить файл сюда D:\steam\SteamApps\common\dota 2 beta\dota\cfg

Филипп Гурин

Александр Прохорчик

Алексей Маркович

Ну если что можно просто самому в консоле прописать, и dota embers 0(1) просто вкл,выкл анимацию в главном меню.

Nikkita Poreshnev

Владимир Летов

Павел Божко

Владимир, проверь целостность кеша в дотке (правая кнорпка по доте клац>свойства>локальные файлы>проверить целостность кэша) проверяется за 1-3 минуты

Владимир Летов

Павел Божко

Владимир Летов

Павел Божко

😮

Владимир, попробуй удали тот файл и опять проверь

Андрей Манчук

Андрей Манчук

Vibes Smoker

Сделал как на видео - не получилось. Решил изменить разрешение экрана - фон сменился ! Необязательно в лобби заходить, можно просто сменить разрешение на другое и вернуть

Альфарий Настоящий

Ярик, работает. Есть приложение "Dota2tool", там модельки и тд., но перед её запуском она оверрайд разблочит.

Раньше загрузочные экраны Дота имели особое значение. Во время загрузки в игру изображение отображалось на мониторе. С обновлением 7.00 они потеряли свою актуальность. Однако разработчик продолжал их выпускать. Сообщество было в полном недоумении. Одно из обновлений подарило пользователям новый вид профиля в игре. Там появилась возможность поставить фоновое изображение. Так началась вторая жизнь картинок от Valve. Также они сохранились во время загрузки в локальное лобби и просмотра матчей через Dota TV.

загрузочные экраны дота

Конечно, практически каждый комплект косметических предметов для персонажей содержат в себе иллюстрацию персонажа. Но этим вряд ли можно кого-нибудь удивить. В таком случае необходимо выделить несколько красивых и необычных вариантов для профиля.

Стоит отметить, что аватарку, фон и три модели персонажей можно комбинировать между собой по цветовой гамме. Выглядит это красиво, но далеко не все пользователи этим пользуются.

Красивые загрузочные экраны дота: ТОП-12

Речь пойдет об экранах, которые не входят в набор косметических предметов. Не все пользователи знают, что они вообще существуют.

Beaver Knight

Beaver Knight в Dota 2

Маленький, но очень отважный бобр в рыцарских доспехах. Он взял волю в кулак и вооружившись Divine Rapier, бросает вызов огромному Рошану.

Butterfly Cup

Butterfly Cup в dota 2

На темном фоне располагается камень, который сдерживает энергию меча. Дополняется изображение свечением в белых и голубых оттенках.

D2CL Season 5

D2CL Season 5 в Dota 2

Красивый вариант, который необычно выглядит среди других экранов. Здесь логотип игры изображен в качестве яркого экрана. Окружают его Necrophos и Tidehunter.

The Summit 3

The Summit 3 в Dota 2

Настоящая зимняя сказка. На фоне располагается снежный пейзаж с маленьким домиком. Перед ним расположились ледяные фигуры Tidehunter, Faceless Void, Death Prophet, Rubick и Legion Commander.

Серия Envisioning

Серия Envisioning в Dota 2

Целая серия экранов, которые рассказывают о концепт артах персонажей. Здесь можно найти Invoker, Juggernaut, Legion Commander, Meepo, Ogre Magi, Outworld Devourer, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Queen of Pain, Tidehunter, Treant Protector, Weaver, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King. Чтобы найти изображение нужного героя, необходимо добавить к серии название персонажа. Например, Envisioning: Meepo.

Hakobi and Tenneko

Hakobi and Tenneko в Dota 2

Scions of the Sky

Scions of the Sky в Dota 2

Здесь рассказывается история любви между Vengeful Spirit и Skywrath Mage. Они смотрят друг другу в глаза, когда Шендельзар уже потеряла свои крылья и получила облик духа мести.

Roshan’s Greed

Roshan

Рошан изображен во всей своей красе. Он яростно распахнул руки и вот-вот готов пуститься в бой. На одном из камней можно увидеть предмет Butterfly.

Осень 2016: Загрузочный экран III

Осень 2016: Загрузочный экран III в Dota 2

Живописная картина. Anti-Mage смотрит на вражеский трон. В небесах летит Слайрак в сторону сил света. Интересно, что сторона Тьмы представлена в виде горы, которая окружена башнями.

Let’s Race

Let

Забавный экран, который украсит любой профиль. ЗДесь находятся следующие персонажи в стилистике Чиби: Juggernaut, Earthspirit, Lone Druid, Ursa, Crystal Maiden, Tusk, Kunkka и Tidehunter. Интересно, что персонажи парами связаны между собой лором.

Mini Heroes

Mini Heroes в Dota 2

Еще одна картинка, которая выполнена в стилистике чиби. Здесь находятся все персонажи на момент 31 июля 2015 года. Поэтому вряд ли можно здесь найти Ark Warden, Monkey King и других новых героев.

Three Heroes

Three Heroes в Dota 2

Axe, Juggernaut и Crystal Maiden очень недовольно рассматривают два маленьких и красных кубика.

Как убрать заставку в Доте 2

Dota 2 занимает лидирующие позиции по количеству игроков во многих чартах. Популярность игры обусловлена совокупностью сразу нескольких факторов: захватывающий геймплей, удобное управление, доступность. Единственный недостаток этого чуда игровой индустрии - требовательность к “железу”. На слабеньких компьютерах время полной загрузки достигает 3-5 минут, что большинству пользователей не нравится. По этому поводу в интернете появляется куча гайдов, рассказывающих о повышении производительности в Dota 2. В статье будет в деталях рассмотрено, как убрать заставку в Доте (наиболее популярный способ буста FPS).

Зачем убирать заставку

Пользователи стремятся избавиться от заставки в Доте 2, потому что она потребляет лишние ресурсы. Устранив преролл, игра будет загружаться значительно быстрее (особенно заметно это будет на слабеньких компьютерах). Также начальная заставка влияет на моральную составляющую геймера и уровень его концентрации. Просматривать видеоролик с одинаковым содержанием по нескольку тысяч раз не хочется никому. В результате, заходя в игру, заставка у пользователя ассоциируется с чем-то неприятным. Соответственно, падает дух, ухудшается эмоциональное состояние, теряется концентрация, что является самой частой причиной поражений.

Инструкция по отключению

Отметим сразу, что полностью пропустить преролл не получится - только часть с представлением персонажей. Но даже такая мизерная манипуляция позволяет заметно ускорить загрузку Dota 2, особенно если она установлена на жестком диске, а не на SSD. Кстати, зачастую в интернете советуют удалять разные папки в корневой директории с игрой, но так делать не надо. Почему? Во-первых, античит Steam расценивает это как подозрительную активность - высока вероятность получения бана. Во-вторых, случайно можно “зацепить” какой-нибудь важный игровой файл - придется переустанавливать игру.

Мы рекомендуем отключать заставку в Доте встроенными средствами. Итак, открываем библиотеку игр в Стим и находим там Dota 2. Кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт “Свойства”. В открывшемся окне находим раздел “Параметры запуска” и прописываем туда следующую команду “-novid”. Теперь запускаем игру и ощущаем заметный буст скорости ее загрузки. Еще один метод устранения заставки основывается на применении консоли разработчика. Заходим в игру, вызываем консоль и прописываем туда следующее “map_enable_background_maps 0”.

Вывод

Разобравшись, как в Доте 2 убрать надоедливую заставку, рекомендуем пойти и все проверить на практике. Кстати, пользуясь советами из данной статьи, можно легко манипулировать прероллами в других играх, например, в кс го. Реализация задачи максимально проста: выбираем в библиотеке Стим нужную игру, открываем ее свойства и в параметрах запуска прописываем единственную инструкцию “-novid”.

Воспользоваться дополнительной консольной инструкцией “map_enable_background_maps 0”. Анимированное оформление главного меню сразу отключиться, а счетчик ФПС возрастет на 10-15 единиц.

Steam не может заблокировать ваш аккаунт за отключение заставки, так как выполняемые действия не нарушают никакие правила площадки. Мы используем только встроенные средства библиотеки Стим и специальные консольные команды.

При использовании инструкции, отключающей заставку, действительно пропускается только ролик с представлениями игровых персонажей. Разработчики решили сделать обязательным просмотр преролла с использованием логотипа Dota 2. Повлиять на это никак нельзя, придется смотреть.

Введенная инструкция по отключению заставки автоматически сохраняется в памяти игры, поэтому каждый раз вводить ее заново не нужно. Такой ход развития событий возможен, если вы случайно сбросите текущие параметры запуска игры или переустановите операционную систему.

Загрузочные экраны Дота раньше имели большое значение, потому что их можно было остановить на фон ожидания игроков во время матча. В 2017 году разработчик переработал загрузку пользователей и ценность загрузочных экранов упала. Однако теперь их можно устанавливать в качестве фона профиля.

Загрузочные экраны Дота 2

Загрузочные экраны Доты могут выступать в качестве визуального элемента, если профиль будет выдержан в одном оттенке.

Загрузочный экран Доты

Загрузочные экраны Дота 2

  • 16:8
    • 2560×1440
    • 1920×1080
    • 1600×900
    • 1280×720
    • 1366×768
    • 1024×576
    • 854×480
    • 2560×1600
    • 1920×1200
    • 1680×1050
    • 1400×900
    • 1280×800
    • 2048×1536
    • 1600×1200
    • 1440×1080
    • 1400×1050
    • 1280×960
    • 1024×768
    • 800×600

    То есть система игры сама подстраивает изображение под монитор.

    Всего можно выделить три варианта получения загруженных экранов:

    1. Покупка сетов в наборе. Большинство наборов имеют собственные загрузочные экраны Доты. То есть на изображении персонаж будет в образе набора.
    2. Покупка игрового интерфейса. Как правило, помимо самого интерфейса, игрок получает набор курсоров и тематическое изображения для экрана.
    3. Участие в событиях. При покупке Battle Pass вплоть до 2014 года, владельцам пропуска по умолчанию выдавали загрузочные экраны.
    4. Покупка билетов на турниры. Существует всего одно подобное изображение, которое было выпущено эксклюзивно для Asus ROG DreamLeague Season 1. Возможно, Valve будут использовать подобную тенденцию в будущем.

    Загрузки в DotA Allstars в Warcraft III редко когда были стремительными. Приходилось ждать, коротая время за обсуждением стартующей игры и созерцанием прекрасных загрузочных экранов. Большинство из них были созданы художником Кендриком Лимом, более известному в сообществе DotA под ником Kunkka.

    В этой статье я рассказал подробнее о легендарном художнике, превратившемся из обычного поклонника DotA в профессионального иллюстратора и основателя собственной студии концепт-арта. И, конечно, приправил рассказ лучшими и самыми культовыми загрузочными экранами, созданными художником, а также малоизвестными иллюстрациями.

    Кендрик Kunkka Лим

    Kunkka приметил DotA с ее самых первых версий, выходивших в 2004-2005 годах. Как и тысячи других игроков по всему миру, он стал настоящим фанатом игры и проводил в ней по несколько часов в день.

    Когда Kunkka не играл в DotA, он думал о ней. Будучи художником, Лим выражал свои мысли на электронном полотне, создавая небольшие концепт-арты и зарисовки.

    Ранний арт Kunkka: Blademaster из Warcraft 3 (2003)

    Ранний арт Kunkka: Вождь тауренов из Warcraft 3 (2003)

    Ранний арт Kunkka: Сильвана Ветрокрылая из Warcraft 3 (2003)

    Ранний арт Kunkka: паладин из Warcraft 3 (2004)

    Ранний арт Kunkka: защитница из Warcraft 3 (2004)

    Ранний арт Kunkka: битва Sven против Pudge из DotA (2006)

    Ранний арт Kunkka: арт из DotA (2006)

    Но в один день он загорелся идеей сделать нечто большее.

    Как позже признался сам Лим, он не рассчитывал, что IceFrog заметит его арт и, тем более, признает его. Однако все получилось иначе.

    26 октября 2007 года произошел релиз карты DotA Allstars 6.49. На загрузочном экране впервые появился арт Kunkka.

    Загрузочный экран DotA 6.49

    Этот день по праву можно считать переломным в тогда только начинавшейся карьере Kunkka. IceFrog заботливо оставил ссылку на DeviantArt художника в описании изменений к большому патчу DotA. Это привело к тому, что у Лима появились настоящие фанаты, которые писали ему восторженные отзывы.

    Мотивация Kunkka была запредельной, поэтому он продолжил работать над загрузочными экранами для DotA. Уже с полного одобрения самого IceFrog.

    Первый загрузочный экран продержался почти год. На смену ему пришел арт, который сам Kunkka назвал самым эпичным в своей карьере.

    Загрузочный экран DotA 6.55

    Интересный факт: в октябре 2008 года в DotA был добавлен новый герой Kunkka. IceFrog назвал героя в честь Лима, тем самым отметив вклад художника в развитие карты. Примечательно, что незадолго до этого Лим сам спросил у IceFrog, нет ли у того возможности назвать одного из героев игры Kunkka. IceFrog ответил утвердительно и выпустил героя Kunkka уже в следующем же патче.

    Новый арт использовался в различных версиях DotA вновь на протяжении года. С запуском DotA 6.63 на загрузочном экране появилось новое изображение, созданное художником.

    Загрузочный экран DotA 6.63

    Интересный факт: за этот год Лим успел отслужить в сингапурской армии. Военная служба нисколько не притупила желание художника творить.

    В DotA 6.69 дебютировал очередной новый арт Kunkka, на этот раз в новом стиле. Игроки высоко оценили работу, несмотря на крупные стилистические изменения.

    Загрузочный экран DotA 6.69

    Интересный факт: художник Kunkka не любил играть на персонаже Kunkka в DotA Allstars. Как отметил Лим, он считал персонажа не самым сильным, поэтому играл на нем редко.

    Тогда же, в 2009 году, стало известно о крупнейшем нововведении в мире DotA за всю историю игры. Компания Valve договорилась о сотрудничестве с IceFrog по работе над Dota 2 — новой версией игры, отдельной от клиента Warcraft III.

    Лим воспринял новость с воодушевлением. В 2011 году художник создал первый арт с изображением переработанных моделей героев, появившихся в Dota 2.

    Первый арт Kunkka с моделями героев из Dota 2

    В самом конце 2011 года вышел последний загрузочный экран Kunkka для карты DotA. Он был запущен с выходом версии карты 6.73, ставшей одной из последних, создаваемых IceFrog параллельно с работой над Dota 2.

    Загрузочный экран DotA 6.73

    Началась эпоха Dota 2. Valve пригласила Лима в качестве консультанта по работе над игрой. Художник помог компании создать концепт-арты некоторых предметов игры: Blink Dagger, Boots и другие. По словам Лима, в последствии его арты преобразились другими художниками Valve, но концепты некоторых предметов остались неизменными с момента их создания в начале десятых.

    Но остаться в Valve на полную ставку у Лима не удалось. Впрочем, переживать по этому поводу художник не стал. Объединившись с парой друзей, он открыл студию Imaginary Friends Studios. Она занималась созданием концепт-артов и иллюстраций. Среди клиентов Imaginary Friends Studios были: сама Valve, DC Comics, Sony Online Entertainment, Electronic Arts и другие известные компании.

    Сейчас Kunkka работает над несколькими проектами одновременно, рисует эксклюзивные арты на продажу и выступает на выставках в качестве приглашенного гостя. И время от времени заходит в Dota 2, чтобы скоротать время на персонаже, названном в его честь.

    Читайте также: