Как сделать сложность 500 в космических рейнджерах

Обновлено: 03.07.2024

В первой и оригинальной второй частях игры использовалась уникальная система чит-очков. Каждый чит имел определенную стоимость в чит-очках, за каждый игровой день неиспользования чит-кодов игрок получал по одному чит-очку. Использование любого чита сбрасывает счетчик, если очков недостаточно — чит не сработает. В патче 1.6, а также в последующих аддонах — Перезагрузке и Революции — от этой системы отказались. Для ввода кодов необходимо зажать клавиши Shift и Ctrl и, не отпуская их, ввести нужный код.

Содержание

Коды к игре Космические рейнджеры [ ]

Эти коды появились еще в первой части рейнджеров. Они были введены в версии 1.1 и актуальны для всех последующих игр серии.

Дерзкая починка [ ]

Действие: Чинит все оборудование на корабле.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Залететь на звезду и набрать shift + ctrl + Repair

Стоимость: 40

Клисанская дюжина [ ]

Действие: Увеличивает количество клисан/доминаторов в каждой из контролируемых ими систем до 12 шт.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: shift + ctrl + KlissanMax

Стоимость: 20

Призыв биться [ ]

Действие: Корабли клисан/доминаторов вторгаются в систему, откуда подан сигнал.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: shift + ctrl + KlissanCall

Стоимость: 20

Ленивый рейнджер [ ]

Действие: Рейнджер получает 1000 очков рейнджера/очков опыта.

Правила: Если у рейнджера есть менее 1000 нераспределенных очков.

Вызов: Находясь в центре рейнджеров, набрать shift + ctrl + RangerPoints

Стоимость: 150

Звание на халяву [ ]

Действие: Рейнджер получает количество очков необходимое для получения следующего звания.

Правила: Если звание меньше максимального.

Вызов: Находясь на военной базе, набрать shift + ctrl + NextRank

Стоимость: 90

Крутая пушка [ ]

Действие: В магазине появляется крутая пушка.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Находясь на планете, набрать shift + ctrl + CoolWeapon

Стоимость: 100

Пушка-кредитка [ ]

Действие: В магазине появляется случайная пушка за 1 cr.

Правила: Более 50 вещей в магазине не появляется

Вызов: Находясь на планете, набрать shift + ctrl + LowCostWeapon

Стоимость: 20

Две бомбы [ ]

Действие: В трюме появляются две кварковые бомбы.

Правила: Если в трюме лежит менее 10 вещей.

Вызов: Находясь в космосе, набрать shift + ctrl + Bomb

Стоимость: 60

Случайный артефакт [ ]

Действие: В трюме появляется один случайный артефакт.

Правила: Если в трюме лежит менее 10 вещей.

Вызов: Находясь в гипере, набрать shift + ctrl + Artefact

Стоимость: 40

Легкие деньги [ ]

Действие: У игрока сумма наличных увеличивается до 10000 cr.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Находясь в космосе, на планете, в магазине набрать shift + ctrl + Money

Стоимость: 40

Раздевайся [ ]

Действие: У ближайшего к игроку корабля выпадает все оборудование, не нужное для полета.

Правила: На боссов правило не распространяется.

Вызов: Находясь в космосе, набрать shift + ctrl + Drop

Стоимость: 60

Упаковка [ ]

Действие: На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза.

Правила: Корпус остается неизменным. Вещь не может быть размером менее 1.

Вызов: Находясь в космосе, набрать shift + ctrl + Packing

Стоимость: 300

Научный подарок [ ]

Действие: Ученые дают хорошее клисанское/доминаторское оборудование.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Находясь на научной базе, набрать shift + ctrl + KlissanItem

Стоимость: 160

Продать душу [ ]

Действие: Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек на 10-20 единиц.

Правила: Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 60 %. Игрок становится пиратом на 100 %.

Вызов: Находясь на пиратской станции, набрать shift + ctrl + WeaponStrength

Стоимость: 200

Бомбежка [ ]

Действие: Вокруг игрока на расстоянии 800—1500 появляются 10 кварковых бомб.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: В космосе набрать shift + ctrl + 10Bomb (В КРHD tenBomb)

Стоимость: 140

Новая база [ ]

Действие: В системе игрока появляется случайная база.

Правила: Не более одной базы каждого типа в системе. Более трех баз всего в одной системе быть не должно.

Вызов: На планете набрать shift + ctrl + RndBase

Стоимость: 30

Открыть сектор [ ]

Действие: Открывается ранее закрытый сектор на карте.

Правила: Если есть неоткрытые сектора.

Вызов: Находясь на пиратской станции набрать shift + ctrl + MapSector

Стоимость: 20

Большие деньги [ ]

Действие: Игрок получает дополнительно 100 000 кредитов.

Правила: Если у игрока менее 1 000 000 кредитов.

Вызов: Набрать shift + ctrl + HugeMoney

Стоимость: 300

Пеленгский сюрприз [ ]

Действие: В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия радиус действия удваивается.

Правила: Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 50 %.

Вызов: Набрать shift + ctrl + PelengSurprise

Стоимость: 100

Гиперсила [ ]

Действие: Корпус игрока увеличивается на 30 % и полностью чинится.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать в космосе shift + ctrl + SuperHull

Стоимость: 250

Большой бум! [ ]

Действие: В гипере все противники взрываются.

Правила: На финальный бой не распространяется.

Вызов: Набрать в гипере shift + ctrl + Boom

Стоимость: 30

Ненависть к рейнджерам [ ]

Действие: Все корабли, абсолютно все, начинают ненавидеть рейнджеров, включая игрока.

Правила: Отношение рейнджеров друг к другу и отношение планет к рейнджерам остается неизменным.

Вызов: Набрать в космосе shift + ctrl + HateRangers

Стоимость: 10

Нашествие пиратов [ ]

Действие: В каждой системе, принадлежащей силам коалиции, рождается по пирату.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать на пиратской базе shift + ctrl + Pirates

Стоимость: 100

Коды к игре Космические рейнджеры 2: Доминаторы [ ]

Коды добавленные во вторую часть игры с патчем 1.6. Кроме того, этот патч отменил систему чит-очков, так что, начиная с этой версии игры, читы можно вводить без каких-либо ограничений.

Пушки [ ]

Действие: Даются все пушки по одной штуке.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Gun

Стоимость: 10

Вертикс [ ]

Действие: Даются пять легких Вертиксов.

Правила: Технический уровень каждого вертикса равен текущему ГТУ.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Vertix

Стоимость: 10

Оборудование [ ]

Действие: Дается комплект крутого оборудования.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Device

Стоимость: 10

Артефакты [ ]

Действие: Даются все артефакты в игре.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Arts

Стоимость: 10

Микромодули [ ]

Действие: Даются все микромодули игры.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Module

Стоимость: 10

Навыки [ ]

Действие: Все навыки рейнджера поднимаются до максимума.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Skill

Стоимость: 10

Программы [ ]

Действие: Даются все программы по 100 шт.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Program

Стоимость: 10

Болезни [ ]

Действие: Рейнджер заболевает всеми болезнями.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Illness

Стоимость: 10

Стимуляторы [ ]

Действие: Рейнджеру вкалываются все стимуляторы.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Stimulant

Стоимость: 10

Идеал [ ]

Действие: Корпус игрока становится идеальным.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Ideal

Стоимость: 10

Карта галактики [ ]

Действие: Карта галактики полностью открывается.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + ShowMap

Стоимость: 10

Медали [ ]

Действие: Появляются все медали, которых еще нет.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Medal

Стоимость: 10

Жуть [ ]

Действие: Включает жутких доминаторов.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Horror

Стоимость: 10

Кошмар [ ]

Действие: Включает кошмарных доминаторов.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + NightMare

Стоимость: 10

Ад [ ]

Действие: Включает адских доминаторов.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Hell

Стоимость: 10

Техноманьяк [ ]

Действие: Оборудование на корабле перестает ломаться.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Technic

Стоимость: 10

Перезарядка [ ]

Действие: Бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + Ammo

Стоимость: 10

Бог [ ]

Действие: Неуязвимость в космосе и в гипере.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + God

Стоимость: 10

Черная дыра [ ]

Был добавлен с патчем 1.6.2.

Действие: Открытие черной дыры с выбранной гипер-картой.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Находясь в космосе, набрать shift + ctrl + Hole

Коды к игре Космические рейнджеры HD: Революция [ ]

В КРHD было добавлено еще несколько чит-кодов.

Пушки Н уровня [ ]

Действие: Все пушки в слотах становятся H-уровня.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + hweapon

Позвать пиратов [ ]

Действие: Призывает пиратов в систему.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + piratecall

Миллион очков [ ]

Действие: У игрока появляется миллион очков нераспределённого опыта.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + EXPA

Маяки [ ]

Действие: Даёт 10 трансфакторных маяков с зарядом по 100 единиц.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + TENTM

Зарядка маяков [ ]

Действие: Зарядка всех маяков в трюме на 100 единиц.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + ENCHARGE

Ультраскан [ ]

Действие: Любые корабли (в том числе доминаторские) сканируются любым сканером (однако сканер всё же должен преодолевать защитное поле цели).

Правила: После выхода и входа в игру придется заново ввести чит.

Вызов: Набрать shift + ctrl + ULTRASCAN

Выиграть задание [ ]

Действие: Мгновенно пометить текстовый квест/планетарный бой как пройденный (работает в главном меню, в соответствующих списках).

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + WIN

Пиратская дюжина [ ]

Действие: Количество пиратов увеличивается до 12 в каждой их системе (вылетят с планет на следующих ход).

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + PIRATEMAX

Рассвет армии [ ]

Действие: В каждой системе, подконтрольной коалиции, создаются военные корабли.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + WARRIORMAX

Заморозка [ ]

Действие: Заморозить все объекты в космосе (включая выпускаемые вами ракеты и торпеды).

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + ZAWARUDO

Дамп [ ]

Действие: Создает дамп.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + MAKEDUMP

Действие: Всё экипированное оборудование теряет маркировку расы-производителя (как будто оно было получено из ЧД). Бонус от артефактов распространяется и на такое оборудование.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + MADEINCHINA

Копия трюма [ ]

Действие: Копируется всё, что находится в трюме, кроме транклюкаторов и некоторых квестовых предметов.

Правила: Отсутствуют.

Вызов: Набрать shift + ctrl + EXTRAONE

Мощь машин [ ]

Действие: В трюме появляются 7 транклюкаторов разных рас-производителей (все расы Коалиции, пиратский клан и неизвестная раса).

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 1 изменение. Опубликованная версия была проверена 4 октября 2020.

— Несомненно, вы именно из породы рейнджеров - постоянно странствуете, спасаете кого-то, боретесь с врагами…

Космические Рейнджеры — культовая серия из трех метаигр, термоядерный гибрид RPG, пошаговой стратегии, RTS, аркады и текстовых квестов. Один из крупнейших общепризнанных винов отечественной игровой индустрии. Задолго до Mass Effect, имеющего оч. похожий сеттинг.



Содержание



Около трёх лет три суровых парня из Владивостока клепали игру своей мечты.

Все издатели посылали парней подальше. А б-гомерзская 1С согласилась, но при этом не обеспечила игре никакой рекламы. В итоге в 2002 игра вышла, но, если бы не долбесные номады и зомбики со своими девятками, этой статьи и детей анонимуса бы не было. Впрочем, их и так нет. Зато у игры был дичайший успех как у игроков, так и у критиков, оценка уг.ру показательна. Причем, как хором утверждали все рецензенты, они догадались обозреть игру только потому, что случайно увидели ее в ларьке по дороге на работу.

Расположены в порядке увеличения мозгов, начиная с нуля, чему соответствует качество оборудования: малокские шмотки будто сделаны в Китае, а гаальскими можно забивать гвозди.







КР стали эпик вином не только благодаря геймплею, но и благодаря винрарнейшим текстовым квестам.

Сейчас такое осталось в этих ваших играх о лоли, где, выбирая строчки с действиями, ты её-таки трахнешь. К сожалению для многих, лоли трахать в игре нельзя, там их вообще нет, вместо них в одном из текстовых квестов можно трахнуть шлюху, за деньги, правда, что повысит самочувствие и настроение! На самом деле в одном квесте из первой части какую-то тян таки можно было трахнуть. Правда только по голове. Но после крысятничества в её сумке игрок получал баллончик с нейропаралитическим газом, что в задании очень помогало. А вот попытка употребить ночную бабочку по прямому назначению каралась смертью главного героя. Так что, дети, по бабам лучше не ходить — целее будете.

К написанию текстов и сценариев приложил руку Юрий Нестеренко, от чего, впрочем, игра не стала менее винрарной.



Год аж 3000 (да-да, где-то тут Лила и Фрай!).

Было всё заебись, но ВНЕЗАПНО появились враги всего живого. Тысячи их! Учинив тотальный экстерминатус и нехуёвый выпил мирных звёзд в игровой ойкумене, мерзкие клисане (те самые оккупанты) уверенно продвигаются к тому, чтобы зохавать последние планеты. Тут оставшимися в живых жителями уютненькой вселенной основывается Корпус Рейнджеров, одним из которых и является наше альтер-эго.

Вся банальщина сюжета искупается уже через полчаса игры, когда игрок понимает, что не так-то всё просто. Клисане не хотят умирать, нагло продолжают захватывать звезды, а местные войска — тупые распиздяи, у которых кишка тонка на нормальные боевые действия. То есть может случиться так, что клисане победят. Совсем.

Для победы нужно разобраться с боссами. Их два: предводительница клиссан Махпелла и пират Рачехан (которого, кстати, не увидишь до финального боя).

- Рейнджер тупо убивает Махпеллу, не узнав, в чем была причина ее вторжения.

- В добавок к предыдущему пункту рейнджер может объединиться с Махпеллой, чтобы убить Рачехана, главу гиперпространственных пиратов, который спровоцировал ее вторжение в сектор. Эту концовку трудно получить, если не знать игру вдоль и поперек, так что она имеет некоторый флёр секретности.



На дворе уже 3300 год, с одной планеты после долгого мозгового штурма и эпичного проеба малоков вылезают разумные машины-доминаторы, которые желают уничтожить\исследовать\размножить в себя всю жизнь в галактике. Узнав об этом, Коалиция решает ударить по доминаторам всеми силами, но объединённый флот терпит сокрушительный фейл. Оказывается, что центров три, которые благополучно съёбывают из атакованной системы. Так как флот разбит, Совет вспоминает о рейнджерах и даёт им задание: убить всех доминаторских боссов (Террон, Блазер, Келлер). Тут и начинается игра.

Это интересно, но стратегия есть не что иное, как реинкарнация древнейшей РТС на Спектруме — Nether Earth, что само по себе вин, но реализация, увы, слабовата. Изначально стратегическая часть задумывалась намного более похожей на NE, но 1С не захотел.

А еще наземные бои очень сильно напоминают отличную игру, выходившую на PC и первом PlayStation, называющуюся WarZone 2100. Очень сильно так напоминают. Конструктор танчиков и управление ими от третьего лица присутствуют.

Алсо была потуга переозвучить зарубежным локализатором заставку пруфлинк! Доставляет всем, кто хоть раз глянет русскую версию, эталонный сферический Шварценеггер в вакууме прилагатся.

Также на форуме проводились разнообразные чемпионаты. Они были интересны, доставляли немного лулзов и приносили очки рейнджеру и его команде. Ещё были конкурсы. В одном из них по кусочку 50x50 пикселей нужно было угадать, из какого же игрового пейзажа или вундервафли он взят. Ну а за победу давали медальки и карму.

Берете феянина с двумя ракетницами, следите, чтобы был один бизнес-центр. Соглашаетесь на учебку, летите в БЦ, берете большой кредит (по дороге выиграв первую планетарку и увеличив капитал), возвращаетесь и на учебке торгуете по полной программе. Кредит за вас домики отдадут ;) а вы быстро тюните кораблик до упора, потом находите "дроид младший" (или субпортал, а с его помощью дроида), ловите с этой вундервафлей Келлера и делаете ему бэмс (умеючи дык на первом же году игрового времени). Домики после этого уже не торты, и у вас есть куча времени на протяжку на скорость+пигамар, отбиение сектора и получение сабмодема (ученых вряд ли прокормите). Выманивая трансфакером келлероидов и быстро прилетая в опустевшую систему, проделайте "пунктир" в Кайо. Сесть на Шарик-Хуярик живым не выйдет, поэтому отрезаете ему размножалку. Тут хоть спи на планете — двое выбыло, Коалиция теперь рулит. Можно не спеша прокормить ученых до решения Кубик-Рубика, ухлопать его стандартной прогой, а потом раскокать Шарик-Хуярик врукопашную.

Увы, анон, развал компании-разработчика, проеб исходников и наказуемая инициатива в писании собственных оригинальных 2d-движков сделали свое дело: на современных ноутбуках с Windows 7 с дискретной видеокартой и процессором от Intel твой кораблик не вылетит из центра рейнджеров (вернее вылетит, но ты это только услышишь, не увидишь). Причина проста: при наличии технологии Optimus в ноутбуках, по каким-то одной ей ведомым причинам, встроенная Intel'овская карточка не отрисовывает 2d-изображение на экран из буфера кадров, и неважно, через нее игру играть или через nvidia'вскую карточку (вывод с нвидии всё равно идёт через интеловскую микросхемку). Даже вступительные ролики не рисует, сволочь. Планетарные бои, если суметь их запустить из главного меню на ощупь, рисуются и играются отлично. Подключить внешний монитор — на нем рисуется всё просто замечайтельнейше. Через встроенный — хрен. Обладатели APU AMD с, опять же, дискретным радеончиком в паре испытывают те же приступы слепоты, хотя есть мнение, что им выкрутиться можно.

Плюс к ней можно: в папке с игрой в файле cfg.txt заменить строчку Debug=No на Debug=Yes.



Рейнджер-фагами и аутсорс-компанией, помогавшей в разработке КР, был запилен неофициальный патч-дополнение, добавляющий в игру новые планетарные бои, текстовые квесты, правительственные задания, модели шмоток и несколько багов. Выпилена такая лютая имба, как пигамар, в результате чего игра на 200%+ЖВ перестала с определённого момента превращаться в избиение младенцев и доставляет до конца. Взамен даны хитрозапутанные квесты в несколько ходов.

Здесь можно скачать дополнение и патч к нему.

Ложка дёгтя
Увы, не всё так шикарно, как хотелось бы:

  • Вместе с нововведениями в игру было привнесено огромное количество багов — по сути, 1С в лучших традициях российских издателей выбросила на прилавки сырую бета-версию, и в роли вынужденных тестеров выступили покупатели. Приводившие к вылетам в самые неожиданные моменты ошибки были обычным делом, а некоторые и вовсе делали невозможным дальнейшее прохождение. Первое время разработчики были вынуждены клепать патчи чуть ли не каждую неделю, чтобы сделать игру хоть немного играбельной — хотя в итоге всё же сумели довести работоспособность до вполне пристойного уровня (и даже сумели запилить с последними патчами неплохую кучку новых фич, которые они не сумели доделать к релизу). А разгадка проста — мизерный бюджет и отсутствие нормальной команды тестеров в сочетании с невозможностью перенести релиз ещё на месяцок-другой.

UPD: За 4 года после релиза 99% багов пофикшено, а что не пофиксили сейчас — пофиксят позже. Патчи выходили относительно регулярно в течении пяти (!) лет со дня выхода игры (на самом деле, два патча было выпущено еще ДО релиза). Финальный патч планируется выпустить в конце 2018 года.

- Реализована процедура покупки никнейма. Если Вы хотите себе занятый никнейм, Вы можете его купить. Нельзя покупать уже купленный никнейм. Тот, кто никнейм не купил, может заходить в игру указав e-mail, к которому привязан аккаунт.

Подобной атмты не пересчитать, но народ выражает солидарность. В итоге проект Ымперия, скрещённый со СтарТаймом для невыплаты налогов, из нагромождения идей стал лишь пособием по программированию для чайников за счёт интересного редактора. Остальное представляет крайне малый интерес.

В середине декабря 2014 главный говнокод писатель Алексей Дубовой отключил сервера игры, хомяки на ещё работающем форуме поиспражнялись и успокоились. 3 февраля 2015 сайт компании был полностью выпилен, такие дела.



Алексей Дубовой (dab) же, при вспоминании КР люто бешено пускает лучи поноса в сторону фанов, называя последних идЕотами, а Дмитрия Гусарова — ленивым жидом.

космические рейнджеры 2 читы

В этой статье вы найдете Космические рейнджеры 2 Революция читы и сможете получить все преимущества, больше денег и возможностей для прохождения. Игра перемещает геймера в далекие 3300 года, когда галактику захватили разумные роботы. Только вам под силу освободить галактику от захватчиков, или принять противоположную сторону. Полноценный сюжет в котором игрок занимает главную роль, будущее зависит от ваших решений. Игра работает на ПК, поэтому и способ ввода достаточно простой.

Космические рейнджеры 2 Революция коды влияют на ход игры очень сильно и позволяют расширить список возможностей. Как и в GTA вы можете получить дополнительные способности, которые использовались в ходе тестирования игры. Некоторые задания можно пройти несколькими способами, повторяя разные этапы.

Испытывайте разнообразные тактики и идеи, данные хитрости расширять список действий для поклонников данной игры. Установленные рекорды с помощью кодов не засчитываются, но являются хорошей тренировкой в других условиях.

Космические рейнджеры 2 Революция читы:

Коды Космические рейнджеры 2 Революция ускоряющие прохождения:

  • Для ввода следующих кодов достаточно зажать комбинацию [Shift]+[Ctrl] и вводить нужный код.
  • Режим бога в космосе, или код на бессмертие — GOD
  • Включить страдание от любого заболевания в персонажа — ILLNESS
  • Получить 5 несложных вертикосв — VERTIX
  • Отключить перезарядку оружия, или код на неограниченное количество патронов и топлива — AMMO
  • Создать идеальный корпус главного игрока — IDEAL
  • Включить эффект адских доминаторов — HELL
  • Получить все артефакты бесплатно — -ARTS
  • Кошмарные доминаторы — NIGHTMARE
  • Включить навыки на максимум — SKILL
  • Сохранять состояния оборудования на максимуме — TECHNIC
  • Получить все медали, даже незаслуженные — MEDAL
  • Разблокировать все микромодули — MODULE
  • Жуткие доминаторы — HORROR
  • Получить укол всех стимуляторов одновременно — STIMULANT
  • По 100 штук каждой программы в арсенал — PROGRAM
  • Открыть всю карту — SHOWMAP

Чтобы деактивировать читы Космические рейнджеры 2 Революция просто перезапустите игру. Данные коды разнообразят игру и позволят получить дополнительные возможности.

не, ну щас купил прогу для общения с тероном: подлетаю к нему (в камуфляже) , звоню, переебашиваю все кнопки на клаве - эффект нулевой.

Лично я их использую для доминаторов) (нужны особые)
Во время разговоров %

Летишь на военную базу, получаешь программы.
Потом "звонишь" доминатору, если у тебя есть программа "Интерком" (а она у тебя есть) (звонок - английская "T" на клавиатуре) .
Затем выбираешь "Запуск программы "название программы".
Диалог закрывается, на следующем ходу программа подействует.

Читайте также: