Как сделать свой корабль в x3 albion prelude

Обновлено: 02.07.2024

Production RevVal(NPC) - цена указывается 65 раз меньше чем потом она будет в игре.

_____________________________________________________________________________
Performance

Speed-минимальная скорость (максимальная меняется автоматически)

Reactor output(power)-генератор энергощитов

hull strength-прочность корпуса

average reaction delay-средняя задержка реакции?

_____________________________________________________________________________
Weapons

Shield Type -мощность щита (1мдж,5мдж. )

Max Shield count-максимальное количество щитов

Weapons energy -максимальная энергия лазера

Weapons recharge rate -скорость перезарядки лазера

__________________________________________________
Front lasers

перемещаем с права налево то оружие которое надо.

Что бы редактировать корабли которые находятся уже в игре (не моды)например Титан.
Открываем X3Editor файл 07 если версия 2.0(в папке с игрой) там окрываем папку types и TShips.pck
Если стаит мод на корабли то его тоже нодо редактировать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------


X3 Editor 2 (Руководство 2)

СТАВИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

Не забудьте сделать резервные копии редактируемых файлов если накасячите чтобы игру не переустанавливать.
Если стоит мод на корабль его тоже нужно редактировать.


Чтобы редактировать корабли которые находятся уже в игре (не моды)например Титан.
Открываем X3Editor файл 07(в папке с игрой) там окрываем папку types и TShips.pck
Если стаит мод на корабли то его тоже нодо редактировать.

И так открываем фаил 07,выбираем Титан,заходим во вкладку Turrets с права.Выбираем турель например front - передняя турель.

cockpit - это главная турель на Титане ее нет
front - передняя турель
right - правая
rear - задняя
left - левая
top - верхняя
bottom - нижняя

Внизу в Weapons in front turret паявляется 8 турелей.
Щелкаем 2 раза по shipspropsbigturret_dummy,появляется окно Weapon.
Запишите или копируйте в текстовый документ цифры и текст
_______________________________________________________________________
Number of laser part - 1,

Primary model - shipspropsbigturret_dummy - Scene noted index - 1

Secondary model - shipspropsbigturret_rightweapon - scene node index - 3
_______________________________________________________________________
вот чтоб проще

Теперь открываем второй shipspropsbigturret_dummy
(обратите внимание в Secondary в конце leftweapon а не rightweapon)
Также копируем

1 1 4
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
И так приступим.
Щелкаем по значку пистолета
добавляем

Number of laser part 1
Primary model - shipspropsbigturret_dummy - Scene noted index 1
Secondary model - shipspropsbigturret_rightweapon scene node index СТАВИМ 3

2-турель
Number of laser part 1
Primary model - shipspropsbigturret_dummy - Scene noted index 1
Secondary model - shipspropsbigturret_leftweapon scene node index СТАВИМ 4

НЕ забудьте сохранить изменения

НЕ МЕНЯЙТЕ noted index ЕСЛИ БЫЛИ 3 И 4 ТО ИХ И НАДО СТАВИТЬ


Добавим пушки Матке


Например возьмем Матку (Хаак) открываем вкладку Guns и выбираем например front и где Guns in turret видим 944.Щелкаем по строке 944,
появится окно Gun Edit.Там мы видим где Primary (Body ID у нас 944) Где Secondary пусто(но в других кораблях может быть что то написано).
Запоминаем что было в строках Primary,Secondary и Path index(у front он 6).Закрываем Gun Edit нажимаем на Add Gun(над вкладками

сверху).Появится знакомое окно Gun Edit ,Вписываем значения
Соunt 1

Primary 944 Path index 6

Secondary (пусто,но у других кораблей может быть и тогда копируем тоже)

Так можно достаточно много оружия поставить.


Внимание Матка поддерживает только кионки,но можно добавить и другие.

Во вкладке Сockpits,смотрим например left,щелкаем по ней и появится окно Turret Edit.Внизу где Turret Descriptor,Turret type видим

ЗАПУСКАЕМ X3Editor /OPEN/заходим в папку с игрой(нам нужен файл 08 если версия 2.1 если 2.0 то 07 в нем открываем папку

types и фаил TMissiles.pck

Не забудьте сделать резервные копии редактируемых файлов если накасячите чтобы игру не переустанавливать.

ROTATION X - ВРАЩЕНИЕ
ROTATION Y - ВРАЩЕНИЕ
ROTATION Z - ВРАЩЕНИЕ
Galaxy subtype - Подтип галактики ?
description - ОПИСАНИЕ
speed - СКОРОСТЬ
acceleration - УСКОРЕНИЕ
launch sound - ЗВУК ЗАПУСКА
ambient sound - ОКРУЖАЮЩИЙ ЗВУК
collision type - ТИП СТОЛКНОВЕНИЯ ?
damage - ПАВРЕЖНЕДИЕ
blast radius - РАДИУС ВЗРЫВА
lifetime - ВРЕМЯ ЖИЗНИ РАКЕТЫ
trail effect - ЭФФЕКТ СЛЕДА
glow effect - ЭФФЕКТ ЖАРА
explosion sound - ЗВУК ВЗРЫВА
sound volume min - звуковой объем МИНМАЛЬНЫЙ ?
sound volume max - звуковой объем МАКСИМАЛЬНЫЙ ?
impact effect - эффект воздействия
explosion effect - эффект взрыва
engine trail - машинный след
missile flags - ракетные флаги ?
fire rate - СКОРОСТЬ ЗАПУСКА РАКЕТЫ (ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 0.5 ТО КОРАБЛЬ БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ РАКЕТАМИ БЫСТРО(КАК РАКЕТНЫЕ ФРИГАТЫ))
hud icon - изображение ИКОНКИ РАКЕТЫ
scene file - файл сцены
volume - объем
production RelVal (NPS) - производство RelVal (NPS)
Price modifier (1) - Ценовой модификатор (1)
Price modifier (2) - Ценовой модификатор (2)
Ware class - Класс изделия
Production RelVal (player) - Производство RelVal (игрок)
Min. Notoriety - Мин. Слава НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОКУПКИ
Video ID - Индек
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Открываем фаил 03 (у меня)там папку types.
В TLaser смотрим ID нужного оружия (например Плазменная пушка у нее SS_LASER_HEPT,но нам нужно только окончание HEPT.
Теперь открываем TBullets и находим SS_BULLET_HEPT это наша Плазменная пушка.

Hull damage - Повреждение корпуса
Shield damage - Повреждение щита
Energy used - Энергия используется
Lifetime - Жизнь снаряда(увеличив ее можно увеличить дальность)
Speed - Скорость
Range - Диапазон
Bullet flags - Флаги пули
Ammo - Боеприпасы
_______________________________________________________________________________________________________________
дальность не изменяется вручную, она автоматически просчитывается в зависимости от параметров speed и lifetime.

одинаковые файлы (название и расширение и местоположение) заменяются последним!
Т.е. если два или три одинаковых файла, один скажем в 01, второй в 06 а третий в 07. то тот что в 07 перекроит все

предыдущие в 01 и 06.
А если установить мод с таким же файлом только в 08 каталоге. то все изменения перекроются новым файлом! Это называется

Илья Перелыгин

Дмитрий Вульф

Вадим Хайретдинов

Илья Перелыгин

Вадим Хайретдинов

Илья Перелыгин

Alexandr Ladygin

Елена Садовова

Всем привет! Начал играть в Альбион - своя игра. всё бы ничего, но вот не хватает кампаний на штаб-квартирах как в ТС. Они там не предусмотрены вообще? . или я делаю чё не так. Немного скучновато просто так летать, выполнять одиночные задания. а по сюжету не хочется.

Женька Луганский

Женька Луганский

Вадим, так подскажи приехал в верьф выбрал корабль, мне говорит корабль заказан на верфи, и где мне его брать и как продать свой и увидеть купленный?

Вадим Хайретдинов

Женька, в меню Верфи ищем "Пристыкованные", там должен быть корабль зелёного цвета, означающий что это Ваш корабль. Кликакем на него и в "Дополнительно" выбираем "Сменить корабль".

Женька Луганский

Вадим, ну это понятно, пришлось повозиться потому как продать корабл в начале игру что даеться ( играю за Аргон) надо катапультироваться и ты мучаешся в скафандре подлетаешь чтоб пристыковали, какой за это фракцию самый мощный и быстрый истребитель?

Лев Алпатов

Я совсем недавно начал играть (albion prelude) и много чего не понимаю еще, надеюсь вы ответите на мои вопросы:
1)Начал за разорившегося наемника, вроде как должен быть сюжет, а его даже не видно. Где получить первую миссию?
2)Все, до чего я пока додумался, это летать от электростанции к заводу с батареями и по пути бить пиратов и брать дроп. Дак вот там выпадают всякие ракеты, но где их продать я не смог найти. Где у меня купят эти ракеты?
3)Что еще можно делать в начале игры, чтоб побыстрее развиться? Ваши советы? :)
4)Ремонтировать корабль можно там же где его и покупаешь? Т.е. на верфи. Просто пока еще ни разу не приходилось там бывать)

Я начинаю в X3: прелюдия Альбиона как смиренного торговца. Он начинается с корабля под названием Меркурий, а другой называется Discoverer.

Я отправился на верфь в Аргон Прайм, но я не знаю, как продать мои корабли.

Как я могу использовать Discoverer? Я не нашел способ переключиться на кокпит Discoverer. Могу ли я только дать ему следовать командам?

Вы устанавливаете оба корабля внутри станции, а затем можете переключиться на корабль, выбрав его в меню (пристыкованные корабли) и нажав X.

Чтобы добавить к другому ответу, есть также несколько других способов дистанционного управления кораблями.

Чтобы увеличить тип и количество удаленных команд, вам необходимо приобрести определенное программное обеспечение для них. Например, программное обеспечение навигационных команд позволяет вам отдавать им заказы на переход в сектор или док-станцию ​​на удаленной станции.

Чтобы удаленно продавать и покупать вещи (включая корабли), на корабле, в котором вы находитесь, должно быть установлено программное обеспечение расширения торговой системы, и вы должны иметь присутствие в этом секторе (корабль, который вы пытаетесь продать, считается присутствием, поэтому вы можете это сделать удаленно).

Единственное место, где вы можете продавать корабли, - это верфь. Чтобы продать его в ранней игре, и вы в ртути, и ваш первооткрыватель должны состыковать на верфи, тогда вы можете либо переключить корабли, либо продать их.

Эти команды доступны только на кораблях класса М6 и выше при наличии установленного Fight Command Software MK1 & MK2 (Боевого программного обеспечения MK1 и MK2). Эти команды дают возможность выполнять патрулирование заданной области и уничтожать вражеские корабли (не станции) в случае их обнаружения. Подробнее об этих командах можно прочесть в Приложении.

Можно передать груз на станции или носителе: в меню станции пункт Station — Ships (Станция — Корабли), после выбора корабля в его меню пункт Freight exchange (Обмен грузом); или через Транспортер (расстояние между кораблями должно быть не более 5 км, пункт Freight exchange в меню цели). Нельзя передавать апгрейды (скорости, трюма, маневренности).

Приблизиться к кораблю на расстояние менее 4 км, в меню информации о цели появится пункт Scan (Сканировать). Сканирование грузов без полицейской лицензии незаконно, при этом падает рейтинг расы, которой принадлежит просканированный вами корабль.

По умолчанию для него не задана клавиша. После ее определения в меню Options — Controls — Game (Настройки — Клавиши — Игра), активация стыковочного компьютера мгновенно стыкует корабль со станцией с расстояния менее 5 км.

Нужен Navigation Command Software MK1 (Навигационный модуль Мк1). Команда Jump to sector (Прыгнуть в сектор).

Там же, где производится конфигурирование групп вооружений (см. следующий вопрос), над изображением самого лазера и расположен нужный индикатор.

Руководство по конфигурированию наборов вооружений корабля.
Посмотрите на индикатор пушек слева экрана.
1. Самые левые узкие вертикальные полоски — переключатели, которые позволяют назначить данную пушку на какой-то номер конфигурации.
2. Чуть правее — изображение самой пушки. Если оно затенено — пушка сейчас выключена.
3. Внизу под пушками есть кнопки 1,2,3,4 — это переключатели конфигураций. Доступ к ним по нажатию цифровых клавиш 1-4.
Как конфигурировать?
Допустим, нам надо, чтобы в первой конфигурации были включены все пушки, а во второй только третья пушка.
а) Слева от всех пушек жмем на все вертикальные полоски, чтобы их погасить.
б) Теперь у всех пушек жмем только на первые полоски, чтобы они засветились.
в) У третьей пушки жмем так же и вторую полоску, т.е. у третьей пушки должны гореть первая и вторая полоски.
г) Теперь жмем на клавиатуре клавишу 1 — у нас активировались(включились) все пушки.
д) Жмем клавишу 2 на клавиатуре — все пушки отключились кроме третьей.
Точно так же для каждой конфигурации можно назначать другую пушку в каждый слот из трюма корабля, для этого нужно жать на изображение пушки, справа появится выбор из разных пушек, которые можно поставить в данный слот (если другие пушки конечно есть на корабле в трюме).

Такое происходит, если у твоего корабля есть ведомый (получивший команду следовать за тобой или защищать тебя), скорость которого ниже, поэтому на автопилоте скорость корабля снижается до уровня самого медленного корабля эскорта.

При убийстве получишь падение расового рейтинга. Подобрать можно, если купить Cargo Lifesupport System (Систему жизнеобеспечения, продается на пиратских базах), при подборе окажется груз Slaves (Рабы), продать можно на пиратской базе. Система легальна, а вот перевозка рабов нет (если обнаружат – падение рейтинга).

Необходимо поставить на него Fight Command Software МК1 или МК2 (Боевой модуль) и дать команду Protect. (Защищать. ) в консоли корабля — Combat. (Боевые. ).

Ракетами класса High-Yields (Сверхмощные) (ракеты, относящиеся к данному классу, можно найти здесь) или Mobile Drilling System (Мобильная буровая установка, устанавливается на некоторые TS телади, сплитов и паранидов, а также на все TL). Мелкие астероиды (не указанные на карте сектора) дробятся любым оружием и ракетами.

Продается на всех боронских и паранидских доках, а также на Federal Argon Installation (Федеральный аргонский пост) в секторе Black Hole Sun (Черное солнце).

Да, можно. Используйте Mass Driver (Автоматическую пушку) — это оружие поражает корпус несмотря на щиты.

Нужно дать ведомым команду — Cледовать за мной или Защищать меня (Follow me, Protect me). Прыгать нужно не горячей клавишей (по Shift+J), а через консоль Console — Navigation — Jump to sector (Консоль — Навигация — Прыгнуть в сектор). Ведомые прыгнут за тобой (у них должны быть установлены Navigation Command Software MK1 (Навигационный модуль Мк1), Jumpdrive (прыжковый двигатель); к тому же необходимо достаточное для прыжка количество батареек). В предыдущих версиях игры при прыжке через консоль требовалось ввести еще и цифру (см. ответ на вопрос ниже).

Пару дней назад купил эту игру. В предыдущие иксы не играл.
Пока не могу понять как зарабатывать деньги имея 1000 кредитов, когда фабрики стоят миллионы и нужны корабли для их транспортировки, которые также стоят миллионы. Обычная торговля особой прибыли не дает, военные действия тоже.
В общем высказываемся по поводу этой культовой игры. Какие советы можете дать новичку?
В частности интересует где можно купить TL подешевле, но чтобы туда помещалась фабрика средних размеров


Пару дней назад купил эту игру. В предыдущие иксы не играл.
Пока не могу понять как зарабатывать деньги имея 1000 кредитов, когда фабрики стоят миллионы и нужны корабли для их транспортировки, которые также стоят миллионы. Обычная торговля особой прибыли не дает, военные действия тоже.
В общем высказываемся по поводу этой культовой игры. Какие советы можете дать новичку?
В частности интересует где можно купить TL подешевле, но чтобы туда помещалась фабрика средних размеров

Я пока что тоже не догнал, хотя прошел кучу квестов, уже корабли землян даже встретил.
Мне по какому то квесту досталась шахта, которая должна якобы приносить прибыль, но прибыли че то не приносит Нужны корабли перевозчики руды, но их фиг купить т.к. дорогие. Пытался захватить перевозчиков для своей шахты, но пока доставлял их до шахты, пираты все уничтожили. Корабли у них хорошо вооружени да и быстрые слишком что бы можно было удрать.
Пытался так же захватывать корабли у пиратов, а затем продавать, только вот после боевок они сильно коцаны и много за них не дают, капитал таким макаром не сколотить.
Пытался заработать контрабандой космомух. Только прежде чем их продать, их еще и поймать надо , а где их ловить то?

Кто эксперт в Reunion, подскажите как развиться что бы милионы воротить?

Тёмный, у тебя русская версия(лицензия)? Дело в том, что, когда покупал игруху, продавец сказал что лицензия полностью на буржуйском, а вот пиратка на нашинском. Что собсно странно, лицензия на англ. а пиратка на русском8) Купил второе. Превод вроде бы норм, не машиной перевели.

У меня лицензия от Нового Диска, версия 2.0, полностью на русском.
Кстати, сегодня построил первую фабрику (пшеничную), посмотрим, что будет дальше. Заработал на неё так: находил бесхозные корабли и продавал их. Потом нанял TL (мамонт из аргон прайм) и погрузил на него ферму. Начало положено

Не буду давать ссылку, но по этой теме есть замечательный ресурс (смотрим в поисковике элит-геймс). Там есть и описания миссий, и характеристики кораблей/фабрик, и ссылки на последние аддоны, моды и патчи (последний, кстати, вроде 2.02), а также разные версии переводов.
Новичку прежде всего лучше
1) понять, какие действия на что влияют (например, откуда берутся враги в секторах, какие отноешния между расами (друг с другом) и между расами и игроком, как их можно изменить
2) разобраться в куче кораблей и сестемах вооружения
3) освоить пилотирование и выработать тактику боя, захвата, бегства и т.д.
4) разобраться в экономике и понять, что она работает по четкой системе, но ее нужно настраивать (например, чтобы работала фабрика, ее стоит снабдить кораблями снабжения, настроить торговые функции, обеспечить охрану, а самое главное - выгодно расположить)

P.S. К пшеничной фабрике хорошо пристроить самогонный заводик.


почитай elite-games.ru
А понятие "хороших денег" в игре растяжимое - это миллиард или миллион? Или сто тысяч?
Основные способы:
военные трофеи - захватил, продал. Захватил, продал.
старьевщик - а вон в том секторе сейчас чо было! этот того, тот этого, а потом бабах. подбежал быстренько, все вывалившееся схватил, и тикать. а еще в игре есть секретные свалки ценных предметов и кораблей.
торговля - продал раз, продал два, миллион наскреб едва.
промышленное производство - строишь фабрики, а они прин7осят тебе деньги. Или не приносят.
торгова империя - нанимаешь торговцев. которые из секторных становятся галактическими. И исправно приносят доход. А потом - гибнут по глупости.

EAX вроде как за качество звука отвечает.

Кто нибудь ставил пиратский сканер на свой корабль?
В описании говорится что с помощью него можно корабли тырить, сканер вроде как ломает систему защиты кораблей.
Че то у меня не получается взломать защиту.

Кто нибудь ставил пиратский сканер на свой корабль?
В описании говорится что с помощью него можно корабли тырить, сканер вроде как ломает систему защиты кораблей.
Че то у меня не получается взломать защиту.


обычно захват происходит долго и тупо - надо выбить противника из корабля, потом выйти самому, подобраться на минимальное рассмтояние и пролезть в этот корабль. Долго и муторно. "Пиратский сканнер", как ты его назвал, облегчает только последнюю фазу работы - корабль все равно надо оставить без экипажа, но потом не надо самому никуда выходить - достаточно подлететь поближе и автоматически перенастроить корабль на себя. Т.е. система взламывает защиту только у брошенных кораблей - че ж еще ты хотел всего за 600 тыщ?


Изменяет режим радара в правом нижнем углу, правда я не въехал, что меняется.
EAX - звуковая система. Придает объем звучанию, если не ошибаюсь.

Хохол живет там, где лучше. Пока шукае работу


Там же, на EG, можно скачать мануаль по русски (метр весит). правда пишут, что не полный, есть еще на инглиш. 3М
Я что в Х2 не смог играть, что вот Х3 попробовал. маусом никак не поманеврируешь. С тем же Фрилансером был разобрался

официальный представитель КОН

Ребята, хочу посоветоваться с теми из вас кто более мене хорошо ориентируется в Х3.
Я залез на страничку с модами но поскольку сам в эту игру фактически не играл то и что изменять не знаю.Не хотелось бы ставить моды для халявщиков или до обсурда усложняющие моды но наверника есть те что убирают несуразности из игры которые могут существовать.Но те объяснения которые приводятся к модам лично для меня мало что объясняют, к примеру " Кокпит" для меня просто набор букв ничего не говорящих.
Буду очень признателен за любую информацию.

А что конктретно интересует.
Кокпит - отбражение рубки боевого корабля, присутствовавшее на предыдущих играх серии, но в оригинал не вошедшее, в основном - для фанатов-ценителей.
Недавно вышла бета версия крупного сюжетного мода (см. ссылку на элит-геймс, т.к. сам не ставил, и не знаю, насколько стабильно работает, а там это наверняка в форуме обсуждается).
Несуразности - тоже для каждого свои.

P.S. .Лично я оригинал прохожу без модов, а вот в свободном полете - мождно поэкспериментировать.

официальный представитель КОН

Конкретно это уже когда в игру начну а сейчас лишь хочу собрать патчи, ну может лишние локации или что то что делает управление более удобным или еще что.
Я поэтому и решил спросить совета, что пока еще сам не знаю почти ни чего. Мой первый опыт с выходом из корабля и попыткой вернуться в корабль законьчилась плачевно еще пол года назад и после этого я больше не играл но вот сейчас думаю еще раз начать,тем более что сейчас игруха у меня на русском от Н.Д. 2.0.
Ладно я попозже уже с конкретными вопросоми начну обращаться если сам не разберусь.

Читайте также: