Как сделать свой клиент

Обновлено: 04.07.2024

Как создать сервер Minecraft

Все мультиплеерные онлайн-игры работают на отдельных серверах. Бывает, что предлагаемые параметры пользователя не устраивают. В таких случаях оптимальным вариантом будет установка собственного сервера. Сегодня расскажем о том, какими способами можно создать сервер Minecraft.

Зачем создавать свой сервер в Майнкрафт

Подключение к серверу Майнкрафт

Создавая собственный сервер в Minecraft, пользователь получает практически безграничный контроль над игровым процессом. В нем можно создавать собственные правила, устанавливать какие-либо моды или фильтры, приглашать своих друзей в приват и так далее. Это не так сложно и дорого, как может показаться на первый взгляд. Но это не все преимущества, есть еще несколько:

  • Гибкая настройка конфигураций.
  • Собственная библиотека материалов, которую можно пополнять на свое усмотрение.
  • Выбор любого удобного способа создания и обслуживания сервера.
  • Возможность заработать на аренде. Этот вариант наиболее распространен, так как позволяет окупить все затраты, связанные с поддержкой игрового сервера.
  • Возможность создать приватный сервер только для друзей.

Как создать внутренний сервер в Realms

Майнкрафт – очень крупная игра с огромной базой пользователей. Естественно, что разработчики игры Mojang AB совместно с Microsoft создали готовое решение для создания сервера – Realms. На данный момент оно доступно в виде ежемесячной подписки Realms Plus и стоит 7,99 долларов США. В дополнение еще прилагается куча пакетов текстур, скинов и мэшапов, облачное хранилище, пятьдесят миров Майнкрафт, а еще одновременное подключение к серверу до 10 игроков.

Плюсы : Так как это предложение от официальных разработчиков, пользователю не придется заботиться о защите, постоянно обновлять ПО или создавать резервные копии. Все эти заботы на себя возложили разработчики.

Минусы у подобного сервера тоже имеются. Пользоваться сервером Realms смогут только владельцы лицензионной версии игры. Устанавливать различные плагины и моды на такой сервер невозможно.

Вдобавок, на мобильных устройствах, консолях и Windows 10 предусмотрена своя версия Minecraft. На Mac и Linux придется устанавливать Minecraft: Java Edition с другой версией кода. Эти два варианта несовместимы друг с другом, разрабатываются по отдельности и имеют разный функционал. Не отличается только цена, но, если вы используете обе версии, переплачивать придется вдвойне.

Как купить и подключить в Minecraft сервер Realms

Как создать сервер Minecraft на специализированном хостинге бесплатно

Помимо официальных разработчиков, серверные услуги в игре Minecraft предлагают и другие компании. Некоторые из них предоставляют услуги бесплатно. Взамен пользователю просто придется просматривать назойливые рекламные баннеры. Пример подобной компании, предоставляющей бесплатные серверы, – Aternos .

Специализированный хостинг Aternos для предоставления серверов на Майнкрафт

Одно из явных преимуществ в сравнении с предыдущим сервером – добавление модификаций и плагинов на усмотрение пользователя. Есть еще возможность подключения с неофициальных версий игры.

В числе минусов присутствует сложность в настройке подобного сервера. Придется вручную устанавливать разные параметры; моды и плагины подключаются тоже самостоятельно игроком. Компании, бывает, внедряют дополнительные услуги, за которые придется платить. Стабильность в работе таких серверов тоже не так часто встретишь, все же зависит от хостинга.

По поводу компаний с полностью платными услугами – у каждой из них цена и функционал могут отличаться. Среднюю стоимость вычислить практически нереально, выбор остается за игроком. Например, Advens предоставляет серверные услуги по цене от 800 рублей, а игровой хостинг MyArena предоставляет тарифы с оплатой за слоты и ресурсы.

Как создать домашний сервер для Minecraft

Как сделать домашний сервер Майнкрафт для игры с друзьями

Создать сервер Майнкрафт можно и самостоятельно на компьютере, без посредников. Как говорится, дешево и сердито. Единственным требованием в таком случае будет только статический IP-адрес. Для его приобретения необходимо обратиться к провайдеру. После остается только создать собственный одиночный мир и открыть к нему доступ. Друзьям останется только подключиться через установленный IP.

Плюсы – можно устанавливать любые моды и плагины, применять любые конфигурации, проводить детальную настройку мира.

Но чтобы все работало хорошо, компьютер должен обладать неслабыми характеристиками. Это скорее минус . Если начинка недостаточно мощная и производительная, создавать сервер на своем ПК будет не лучшей идеей. Любые операции будут сопровождаться постоянными багами и подтормаживанием.

Кроме того, важно иметь стабильное и высокоскоростное подключение к интернету. Рекомендуется иметь свободный пропускной канал для исключения лагов и высоких пингов. Но это все равно не гарантирует стабильную работу, скорость в итоге останется низкой. Подобный сервер полностью зависит от характеристик компьютера, домашнего интернета и электричества.

Как создать сервер Minecraft на Windows без модов

Прежде всего нужно скачать и установить последнюю версию Java на компьютер. Без него сервер не будет работать. Приложение бесплатное.

Загрузка Java для установки приложения Minecraft на ПК

Далее потребуется купить и скачать Minecraft: Java Edition с официального сайта разработчика. После нужно установить игру и запустить ее.

Покупка оригинальной версии Minecraft на официальном сайте

Пользователь должен войти в свой аккаунт. Если его нет, тогда следует зарегистрироваться. Как только авторизация будет завершена, надо прогрузить мир игры и сразу же закрыть ее.

Потом нужно создать на компьютере папку, назвав ее Minecraft Server. Далее потребуется скачать сервер с официального сайта . Файл будет в формате server.jar. Его понадобится скопировать в созданную папку и запустить вот такой командой через командную строку:

На момент написания статьи актуальна версия сервера 1.16.2.

Сразу после этого появятся дополнительные файлы. В их числе будет документ с названием eula.txt. Нужно открыть его в блокноте, найти в списке параметр eula=false, поменять значение на true и закрыть файл, сохранив изменения.

Изменение значений некоторых параметров для функционирования сервера Майнкрафт

Примерно то же самое надо проделать с документом под названием server.properties. Открыть в блокноте, поменять в параметре online-mode=true значение, оно должно быть отмечено как false. Потом следует сохранение изменений и повторный запуск файла server.jar.

Далее откроется консоль, где будет показано состояние сервера. Пока эта самая консоль активна, сервер будет работать, и другие пользователи смогут без проблем к нему подключаться.

Как создать сервер Minecraft на Windows с модами

Сперва надо установить клиент Minecraft и добавить в него моды с помощью бесплатного приложения Forge . Его версия должна совпадать со скачанной версией игры. Устанавливать программу следует в ту же папку, в которой находится Майнкрафт.

Теперь надо создать на компьютере папку под названием Minecraft Forge Server. Далее запускается Forge (файл формата jar) и устанавливается сервер. В качестве расположения выбирается только что созданная папка.

Установка сервера с модами с помощью Forge

Потом надо отредактировать через блокнот некоторые значения в файлах. Например, в eula.txt в строке eula=false нужно выставить значение true и сохранить изменения. Примерно то же следует проделать с документом server.properties, только там в параметре online-mode значение true меняется на false.

Файлы в папке mods в директории AppData

Последний этап настройки – эти самые файлы из папки mods перемещаются в другую с точно таким же названием, только расположенную в директории Minecraft Forge Server.

Снова запускаем клиент. Откроется консоль, и в ней будет отображаться состояние сервера. Теперь можно смело подключать новых игроков и приступать к игре.

Консоль нового сервера Minecraft с отображением его текущего состояния

Как создать сервер в Майнкрафт на Linux

Если Java на компьютере не установлена, в той же командной строке можно дать запрос на установку. В Ubuntu это будет выглядеть так:

В CentOS команда должна быть введена вот так:

Как только Java будет скачан и инсталлирован, потребуется установить Screen, позволяющий одновременно работать с несколькими окнами в одной сессии. Вот так надо вводить команду на установку на Ubuntu:

А вот для CentOS следует вводить запрос таким образом:

После активации команды будут запрошены логин и пароль.

Можно приступать к установке сервера Minecraft. Для начала создается отдельная папка, где будут храниться все конфигурационные файлы игры. Это необязательно, конечно, но для лучшей организации работы системы будет нелишним. Создать папку можно по команде:

После успешного завершения процесса понадобится открыть папку, для этого вводим запрос такой формы:

Еще перед скачиванием конфигурационных файлов надо будет установить wget. Вот как выглядит команда для такой операции на Ubuntu:

А вот как должен выглядеть запрос на дистрибутиве CentOS:

После завершения установки инструмент wget будет использован для загрузки файла свойств с сервера Minecraft. Дать при этом надо такой запрос:

Теперь надо загрузить файл конфигурации с официального сайта игры. Обычно команда на установку и ссылка на скачивание даются на соответствующей странице .

Но на этом настройка не завершена. Надо еще подтвердить лицензионное соглашение через файл eula. Открываем лицензионное соглашение в текстовом редакторе, находим строку eula=false, меняем ее на eula=true и сохраняем изменения.

Сразу после этого можно приступать к запуску сервера. Чтобы он работал в фоновом режиме, потребуется активировать Screen вот такой командой:

Уточняем, что для запуска сервера минимальное значение ОЗУ составляет 1024 МБ. Именно поэтому данная цифра была прописана после -Xmx и -Xms. А если вам этого мало, просто поменяйте значение на любое другое, оптимальное для вас.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Запускаем Minecraft на VDS или выделенном сервере

Создание выделенного и VDS сервера в Майнкрафт

Сделать сервер Майнкрафт можно через хостинг. Для этого потребуется сервер с достаточно мощным железом. В таком случае нужно будет скачать серверную версию Minecraft и удаленно установить ее на арендованное оборудование.

В хостинге Timeweb можно купить готовый выделенный сервер или самостоятельно подобрать конфигурацию. Правда, этот вариант не самый дешевый. Если у вас ограничен бюджет, можно подключить VDS сервер . Это отличный вариант для начинающих геймеров.

Из минусов – это не самый простой способ, для его реализации требуются определенные знания и навыки в администрировании. При работе могут возникать какие-либо трудности и нюансы, также вполне допустимо возникновение проблем в процессе запуска и настройки сервера.

Но результат определенно того стоит – пользователь сможет реализовать на таком сервере любые возможности для игры, использовать любые шаблоны, моды и защитное ПО. Такой сервер доступен круглосуточно и не зависит от того, включен ваш компьютер или нет. Такой сервер можно будет использовать для игры с друзьями или продавать.

О том, как создать сервер Minecraft на VDS на базе платформы CentOS 7, ранее было рассказано в другой статье.

Создание сервера Minecraft на VDS с Ubuntu 18.04

Чтобы создать сервер Майнкрафт для игры с другом потребуется заранее установить на сервер дистрибутив Ubuntu 18.04 и включить поддержку SSH. В хостинге Timeweb можно выбрать тариф с оптимальными параметрами и ценами. Если выяснится, что этих характеристик недостаточно, вы сможете выбрать тариф с большей производительностью.

Первым делом после подготовки сервера надо установить Java. Рекомендуется версия 8 OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия, не имеющая поддержки графического интерфейса в приложении. Именно поэтому она отлично подходит для запуска приложений Java на сервере. Для скачивания и установки надо ввести следующую команду:

Еще нужно будет скачать приложение Screen (о его назначении говорилось выше), для этого дается следующий запрос:

После того как все необходимо ПО установлено, потребуется активировать брандмауэр для разрешения трафика на сервер Minecraft. В игре по умолчанию используется порт 25565. Чтобы внедрить это правило, запускается такая команда:

Наконец пришло время для скачивания и установки сервера Minecraft. Для этого используем утилиту wget. Открываем сайт разработчика для загрузки сервера , копируем ссылку на загрузку и вставляем ее после утилиты. Примерно так это будет выглядеть:

Как только загрузка завершится, потребуется принять лицензионное соглашение через файл. Надо для этого открыть в текстовом редакторе nano файл eula.txt. Затем следует найти параметр eula=false и поменять значение на true. Теперь можно приступать к запуску файла jar. Открываем приложение screen и даем в нем вот такую команду:

В течение нескольких секунд будет совершена инициализация. Потом выйдут результаты, примерно вот такие:

Это значит, что подключение сервера завершилось.

Подключение к выделенному серверу Майнкрафт успешно завершено

Заключение

Сделать свой сервер Майнкрафт для игры с другом можно несколькими способами. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, различные возможности и ограничения. Выбирать стоит исходя из характеристик установленного железа и собственных потребностей, будь то установка плагинов и модов. Ну и финансовых возможностей, разумеется.


В статье разберем вопрос создания личного кабинета для клиентов или сотрудников, а также покажем одно из наших решений этой задачи.

Разработка личного кабинета пользователя для сайта - это будущий тренд в развитии CRM систем.

Вероятно, у вас уже есть пул постоянных клиентов, и вы задумываетесь об оптимизации обслуживания клиентов. Создание личного кабинета клиента в вашем бизнесе может помочь решить эту задачу.

В этой статье мы рассмотрим, что такое клиентский сервис, что он дает бизнесу, какие задачи решает, из чего состоит. Также мы покажем наш вариант реализации подобного клиентского сервиса на примере Falcon Resort - кабинет туриста/гостя на курорте/отеле.

После прочтения статьи у вас будет полное понимание по процессу создания подобного решения для своего бизнеса.

Смотрите статью Как создать систему личных кабинетов для сотрудников в случае, если вы планируете делать сервис для внутренних нужд, а не клиентов.

Что такое клиентский сервис на сайте

Ваш бизнес обслуживает клиентов. Продажи могут проводиться по телефону или при личной встрече, счета,акты передаваться вручную или через почту.

Выбор и заказ услуг клиентом проводится через некоего менеджера по продажам.

Для подобных задач можно сделать личный кабинет клиента в вашей экосистеме.

Представьте, клиент заходит в свой кабинет, видит персональные цены в каталоге, имеет некий дисконт, видит историю своих заказов и может скачать любые документы по ним. Также он получает различные важные уведомления по своим заказам, ему "падают" в кабинет различные спец предложения, сгенерированные специально под него.

Звучит неплохо, не правда ли? Т.е. по сути, это некий свой "угол" клиента в вашем "бизнес-доме".

Личный кабинет клиента - его "угол" в вашем бизнесе

Зачем нужен личный кабинет клиента бизнесу?

  • Это повышает лояльность клиента. Если у меня есть 4000 баллов в вашем бизнесе, пойду ли я к конкурентам (при прочих равных)?
  • Это уменьшает издержки на обслуживание клиента.
  • Уменьшается человеческий фактор. Клиент сам выбирает и заказывает, а затем сам отслеживает заказ.
  • Не нужно держать большой колл-центр для разъяснения банальных вопросов покупателей. Теперь они самостоятельно могут смотреть все в личном кабинете.
  • Это дает постоянный контакт с покупателем. Email письма компаний отправляются в спам. Телемаркетинг только раздражает потребителя. Через личный кабинет вы неявно продвигаете дополнительные услуги и предложения.
  • Находясь на вашей "территории" клиент более благосклонно будет воспринимать любые предложения от вас.
  • Уменьшит риски воровства и угона клиента. Если все проходит через систему, то гораздо сложнее недобросовестному сотруднику договориться с клиентом о работе в обход фирмы.
  • Также клиентский сервис позволяет частично решить потерю клиента, которого пытается переманить ваш бывший продавец. Клиент теперь не завязан чисто на личность вашего продавца, он взаимодействует с компанией через личный кабинет.

Для бизнеса клиентский сервис в виде кабинета делает клиента ближе и доступнее

Зачем нужен кабинет клиенту?

  • Это позволяет экономить. Персональные акции, накопительные скидки.
  • Это дает информацию. Человек может получить оперативно всю необходимую информацию по вашим услугам и объектам (например, если для банка - это информация о ближайших банкоматах).
  • Это упрощает заказы. Клиент минимизирует издержки на своем взаимодействии с вами. Чем проще покупать - тем ниже шансы, что он сойдет с дистанции на пути заказа у вас.

Из чего состоит личный кабинет клиента

Все вертится вокруг заказов. Именно за этим пришел потребитель. Практически каждая часть клиентского сервиса так или иначе завязана на механизм заказов.

Клиент выбирает необходимые услуги и продукцию и создает заказ. Это может сопровождаться оплатой онлайн заказа. Также может быть интеграция с другими системами (например, калькулятор транспортных систем).

Клиент может посмотреть, что он раньше заказывал. Также в деталях изучить состояние по каждому заказу, может связаться с менеджером по заказу.

Каждый заказ - это новые баллы в копилке клиента. Баллы можно обменять на продукцию (а это увеличение среднего чека и повторных покупок). Баллы могут давать некий статус в системе, что увеличивает лояльность клиента.

Если вы действительно можете делать хорошие спец предложения, то для клиента это будет еще одним поводом пользоваться личным кабинетом. При этом вы можете создавать некие клубы (как Ikea Family), для которых будет действовать специальные скидки. Это глубже втягивает клиента в вашу систему. По сути, клубы могут сегментировать вашу аудиторию (молодые мамы, семейные, пенсионеры и т.д.) и направлять на них специальный контент и предложения.

Дорога к обеду ложка. Важно вовремя уведомлять человека о важных для него событиях. "Ваш заказ готов", "Заказ доставлен по такому-то адресу", "Появилось свободное место к мастеру" и т.д. Уведомления могут быть пуш или отправляться в мессенджер. Более старомодный вариант - на почту или СМС. В вашей системе реализованы пуш-уведомления, Телеграм, email и СМС.

Клиент должен по максимуму знать о вашем бизнесе и его услугах. Наверняка, у вас бывало так, что вы приезжаете на курорт, и только на 6й день узнаете, что здесь оказывается чуть подальше есть бесплатный теннисный корт. Личный кабинет решал бы эту проблему. Человек по приезду мог бы сразу посмотреть всю информацию: что предлагает отель, что есть поблизости, что сколько стоит.

Очень важна оперативная связь и контакт с клиентом

Для человека важно иметь возможность быстро задать вопрос, получить информацию и двигаться дальше.
Телефон для обратной связи - плохой вариант! Почему? Нужна оперативность ответа. Если клиенту не отвечают хотя бы 30 секунд, то это уже негатив.
Если же на сайте будет возможность написать в чат менеджеру, то клиент напишет и пойдет по своим делам. Ожидание ответа по чату у нас инстинктивно может быть больше. Если ответите сразу - очень хорошо. Если в течение часа - тоже неплохо!

Для клиента очень важно, чтобы вы были у него "под рукой". Есть вопрос - сразу задал вам через свой кабинет. Кабинет также поможет вам сразу получить всю полноту информации о клиенте: кто он, что он заказывал, на сколько он заказывал, в каких клубах состоит, какая у него скидка.

Если он просто звонит вам на телефон, то вам придется по CRM по номеру выискивать очень оперативно информацию и обрабатывать ее, параллельно общаясь с клиентом. Если менеджер от природы не очень быстрый, то для клиента создается впечатление тугодума (он же не знает, что менеджер параллельно ищет о нем информацию). Если это чат, то это проблема решается. Вы можете начать общение по чату, и пока клиент пишет, вы можете спокойно изучать информацию по нему и прорабатывать, что можно предложить.

Наше демо клиентского сервиса на примере курорта

Представьте ситуацию, вы приезжаете на курорт. На рецепции говорят на английском, а у вас с этим не очень. Вам что-то говорят на ломаном русском и поясняют, что дальше делать. Вы понимаете 20% из сказанного, что-то заполняете, находясь в состоянии глубокого транса.

Далее вас ведут в ваш номер, и только тут вы немного приходите в себя и начинаете осматриваться. Вам дают некий буклет, где красивые картинки, практически нет интересующей вас информации. Задать вопрос тоже проблематично, т.к. есть трудность перевода на английский язык и еще большая трудность распознавания, что вам ответили.

А теперь отмотаем назад. Вы приезжаете в отель. Вы не знаете языка. Вам дают бумажку на вашем языке, где написаны адрес сайта, ваш логин, пароль (и данные wifi). Вы с мобильного заходите, выбираете язык и видите приветствие на своем языке и общую вводную информацию по шагам.

Допустим вы прошли регистрацию на рецепции. В номере вы можете подробнее изучить, что есть в отеле, какие тут распорядки, когда будет обед и танцы.

Главная

Вы можете посмотреть какие есть экскурсии и мероприятия, а также забронировать участие в них.

Экскурсии
Мероприятия

Хочется заказать в номер шампанское? Идем в раздел услуги и смотрим что есть:

Услуги

Более того вы можете узнать, что входит в бесплатное обслуживание, а за что надо будет доплатить (лучше знать это заранее, чтобы потом не было конфуза). Есть свободная минутка, чтобы посмотреть информацию об отеле и что находится вокруг? Конечно есть. Телефон у человека с собой практически всегда на курорте (у некоторых даже в море).

Карта

Вы видите какие есть активности есть на курорте (обсуждения, переписки). Также вы можете напрямую пообщаться с кем-то из посетителей курорта.

Также вы можете задать свой вопрос (на своем языке или англ языке). Самое важное, вас здесь никто не торопит. Вы спокойно можете сформулировать, что вам нужно, а также обработать ответ оператора.

Поддержка

Если вы уже не первый раз в этом отеле, то вы можете посмотреть свои предыдущие пребывания, что вы заказывали и т.д.

Посещения

Что входит в решение

Ключевые части решения Falcon Resort, которое мы предлагаем:

Относительно быстро можно запустить базовую часть системы, а затем постепенно ее развивать и адаптировать под свои нужды.

Решение можно менять и адаптировать под себя

Точки расширения

Важный момент - мы исходим из того, что любое коробочное решение можно и нужно доводить под себя. Поэтому мы внедряем базовое решение и через проектную работу дорабатываем решение до нужного состояния.

Любое решение на Falcon Space содержит несколько точек расширения:

  • можно создавать новые объекты учета (разделять типы туристов, создавать клубы по интересам, добавлять опросы, фотографии и т.д.)
  • можно менять бизнес-логику существующих страниц (например, изменить процесс адаптации туриста в системе)
  • можно менять внешний вид страниц, настраивать стилизацию проекта (фирменные цвета, логотип, шрифты).
  • можно интегрироваться с внешними системами через универсальный API (например, с системами отзывов о пребывании на курорте).

Сколько может стоить мой проект?

Базовая стоимость решения Falcon Resort указана на странице Решения

Очень вероятно, что вам потребуется кастомизация под себя и создание новых модулей для вашей специфики. В этом случае необходимо делать проект по доводке решения под ваши реалии.

Что можно сделать чтобы получить первичную оценку подобного проекта?

  1. Определить структуру всех страниц (разделить на кабинеты/роли и для каждой прописать список страниц). Можно отталкиваться от нашего базового решения.
  2. Для каждой страницы определить кратко возможности
  3. Прописать все необходимые интеграции с внешними системами. Подобный документ уже позволит вам получить более менее точную оценку (с разбросом в +/-15%) по бюджету и срокам.

Как выглядит процесс работы

Процесс работы над проектом описан здесь Работа над веб-проектом

Что еще необходимо учесть в своем проекте

  • Дизайн.
    Главную страницу можно сделать в виде лендинга, на котором будет приветствие посетителей вашего курорта. В целом, наша система уже по умолчанию имеет хороший лаконичный дизайн. Можно настраивать его под себя - цвета, размеры, шрифт и т.д.
  • Объем.
    Чем меньше первая версия для внедрения, тем меньше бюджет, быстрее будет реализован проект, и тем оперативнее вы получите обратную связь от потребителя. Старайтесь убрать все второстепенное из первой версии своего продукта. Далее все это можно будет развивать на основе обратной связи от пользователей.

Клиентский сервис через смартфон

99% пользователей будут использовать смартфон

Если говорить о нативных мобильных приложениях (те, что устанавливаются через AppStore и Google Play) - мы их не делаем. Наша платформа полностью адаптивна под мобильные устройства. Также Falcon Space поддерживает технологию PWA. Это практически стирает разницу между мобильным приложением и веб-сайтом: можно создать иконку на экране телефона и запускать его как приложение, есть функции геолокации, доступ к камере и некоторые другие функции.

Преимущества PWA

  • Это значительно дешевле, чем делать по сути три приложения: веб сайт, IOS и Android. Бюджет сокращается в разы.
  • Быстрее можно вносить изменения. В нативном приложении для обновления необходимо, чтобы пользователь переустановил приложение на своем телефоне. На PWA изменения будут мгновенно применяться у всех пользователей, т.к. данные запрашиваются с сервера.
  • Нет ненужной прокладки в виде AppStore. Долгая модерация, возможность отказа в публикации. PWA проще себе установить на телефон.
  • Просто клик на кнопке (на IOS чуть сложнее - Share/Add to my homescreen).
  • Сложно заставить пользователя себе что-то ставить на телефон по соображениям безопасности, занимаемого места на телефоне.

То, что вашему туристу не нужно ставить мобильное приложение на телефон - скорее плюс, чем минус, т.к. никому не хочется засорять свой телефон временным приложением (которое он планирует использовать только две недели).

Пора приступить к демо

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам на Whatsapp

Если вы интересуетесь темой создания CRM, посмотрите статью то, как мы создавали свою CRM.

Личный кабинет клиента к существующему сайту

Если у вас уже есть сайт, вы можете создать кабинет клиента на поддомене вашего домена.

При этом можно организовать плотную интеграцию с вашей существующей системой в плане передачи информации из базы данных вашего сайта.

Заказать создание личного кабинета клиента. Стоимость разработки личного кабинета

Цена разработки личного кабинета для сотрудников компании или клиентов будет сильно зависеть от функциональности кабинета, т.к. какие возможности должен предоставлять личный кабинет для вашего клиента.

Предлагаем такой путь: создание концепции проекта -> оценка бюджета в виде КП -> поэтапная работа над проектом с постепенным наращиванием возможностей в кабинете.

Создавайте концепт, присылайте нам, и мы сделаем первичную оценку вашего проекта.

socket

В 2014 году я впервые побывал на CodeDay в Нью-Йорке. И хотя CodeDay не совсем хакатон, это было моё первое знакомство с подобными мероприятиями. Там мы с моим другом Кеннетом Ли написали многопользовательскую игру в танчики. Так как несколько моих друзей спрашивали меня о том, как я её написал, я решил описать процесс её создания.

В этом посте я вкратце опишу ход своих рассуждений и покажу, как воссоздать архитектуру, а также дам некоторые советы, если вы захотите сделать игру сами. Этот пост рассчитан на тех, кто владеет основами JavaScript и Node.js. Если вы с ними не знакомы, то есть много замечательных онлайн-ресурсов, где можно их изучить.

Прим. перев. На нашем сайте есть много познавательных материалов как по JavaScript, так и по Node.js — обязательно найдёте что-нибудь подходящее.

Бэкенд игры написан на Node.js с использованием веб-сокетов, которые позволяют серверу и клиенту общаться в режиме реального времени. Со стороны клиента игра отображается в HTML5-элементе Canvas . Для начала нам, конечно же, понадобится Node.js. В этой статье описана работа с версией 6.3.1, но вы можете использовать любую версию выше 0.12.

Прим. перев. Если вы не знакомы с веб-сокетами, рекомендуем прочитать наш вводный материал.

Создание проекта

Для начала установите зависимости. Создайте папку проекта, перейдите в неё и запустите следующий код:

Для быстрой настройки сервера целесообразно использовать фреймворк Express, а для обработки веб-сокетов на сервере — пакет socket.io. В файл server.js поместите следующий код:

Это довольно типичный код для сервера на связке Node.js + Express. Он устанавливает зависимости и основные маршруты сервера. Для этого демонстрационного приложения используется только один файл index.html и папка static . Создайте их в корневой папке проекта. Файл index.html довольно простой:

Ваш пользовательский интерфейс может содержать куда больше элементов, поэтому для более крупных проектов CSS-стили лучше помещать в отдельный файл. Для простоты я оставлю CSS в коде HTML. Обратите внимание, что я включил в код скрипт socket.io.js . Он автоматически заработает в рамках пакета socket.io при запуске сервера.

Теперь нужно настроить веб-сокеты на сервере. В конец файла server.js добавьте:

Пока что в игре нет никаких функций, поэтому в обработчик веб-сокетов ничего добавлять не нужно. Для тестирования допишите следующие строки в конец файла server.js :

Cube Dev , Удалённо , От 3000 $


Теперь пусть клиент отправляет некоторые состояния клавиатуры. Поместите следующий код в конец файла static/game.js :

Эта часть кода позволит отправлять на сервер информацию о состоянии клавиатуры клиента 60 раз в секунду. Теперь необходимо прописать эту ситуацию со стороны сервера. В конец файла server.js добавьте следующие строки:

Давайте разберёмся с этим кодом. Вы будете хранить информацию о всех подключенных пользователях в виде объектов JSON. Так как у каждого подключённого к серверу сокета есть уникальный id, клавиша будет представлять собой id сокета подключённого игрока. Значение же будет другим объектом JSON, содержащим координаты x и y .

На данном этапе клиент ещё ничего не делает с этой информацией, поэтому добавьте со стороны клиента обработчик, который будет отображать данные от сервера в Canvas .

Вот и всё! Если у вас возникли проблемы, посмотрите архив с исходным кодом.

Некоторые тонкости

Когда будете разрабатывать более функциональную игру, целесообразно разделить код на несколько файлов.

Такие многопользовательские игры — отличный пример архитектуры MVC (модель-представление-контроллер). Вся логическая часть должна обрабатываться на сервере, а всё, что должен делать клиент — это отправлять входные пользовательские данные на сервер и отображать информацию, которую получает от сервера.

Однако в этом демо-проекте есть несколько недостатков. Обновление игры связано со слушателем сокета. Если бы я хотел повлиять на ход игры, то мог бы написать в консоли браузера следующее:

Теперь данные о движении будут отправляться на сервер в зависимости от характеристик компьютера более 60 раз в секунду. Это приведёт к тому, что игрок будет передвигаться невероятно быстро. Так мы переходим к концепции определения полномочного сервера.

Лучшая аналогия, которую я могу привести, заключается в том, что клиенты должны посылать на сервер только информацию о своих намерениях, которые затем будут обрабатываться и использоваться для изменения состояния игроков, если они валидны.

В идеале циклы обновлений как у клиента, так и на сервере не должны зависеть от сокетов. Попытайтесь сделать так, чтобы обновления игры находились за пределами блока socket.on() . В противном случае вы можете получить много странных нелогичных действий из-за того, что обновление игры будет связано с обновлением сокета.

Кроме того, старайтесь избегать такого кода:

В этом отрезке кода обновление координаты х для игрока связано с частотой смены кадров в игре. SetInterval() не всегда гарантирует соблюдение интервала, вместо этого напишите нечто подобное:

Это не так изящно, зато обеспечит более плавную и последовательную работу. Усложните демо-проект и попробуйте сделать так, чтобы обновление осуществлялось согласно времени, а не частоте смены кадров. Если не захотите на этом останавливаться, попытайтесь создать на сервере физический движок, который будет управлять движениями игроков.

Если хотите посмотреть на гораздо более продвинутый пример, вот игра, которую я сделал, а также исходный код, если вы хотите узнать, как это было написано. На этом всё. Спасибо, что прочитали!


-->

Можно ли создать свой клиент samp

Можно ли создать свой клиент samp
и как я на одном серве видел они сделали если ссылку можно дать дам позырите

-->

Если ошибся по теме сори

Можно ли создать свой клиент samp
и как я на одном серве видел они сделали если ссылку можно дать дам позырите

Свой клиент я думаю сделать можно,но надо будет соеденить с гта..очень много сделать,врятли ты сделаешь я так думаю,но если будет не сколько хороших программистов они смогут я думаю


-->


-->


-->

-->

на парадайзе ваще получилось что у них свой клиент, они там ваще все переписали, плюс был крутым, ни одного читака. но онлайн страдал. ну а кому охота качать непонятный человеку клиент чтобы зайти на сервер. вот я бы на стороне увидел, мимо бы пропустил. ну мало ли.

смысл в том что если у тебя и получится написать клиент, на твоем сервере играть не будут.

-->


-->


-->

сказать вам по секрету клиент где "читоров" мало :d ? - mta

p.s Хотя уже и там начали поивляться.


p.s.s Слышал в MTA уже есть собейт, только он на арабском


-->


просто убил я плачу от смеха ясный хер что с языком программирования c++ клиент связан так как на нем он по идеи и создан.
советую почитать в гугл про языки программирования а потом задавать такие глупые вопросы или вы ждете что вам подробный мануал выкинут по созданию клиента да ещё и бесплатно. мм?

на парадайзе ваще получилось что у них свой клиент, они там ваще все переписали, плюс был крутым, ни одного читака. но онлайн страдал. ну а кому охота качать непонятный человеку клиент чтобы зайти на сервер. вот я бы на стороне увидел, мимо бы пропустил. ну мало ли.

смысл в том что если у тебя и получится написать клиент, на твоем сервере играть не будут.

сделать свой клиент можно если найти исходный код sa-mp ну или написать самому что-то подобное если хватит извилин в головушке. онлайн возможно пострадает зато какие возможности открываются. ведь фантазия программиста не ограничена!)

Читайте также: