Как сделать свой fallout

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Практически в любой RPG игре создание персонажа является основополагающим фактором, влияющим на дальнейшее прохождение. От того, как вы распределите особенности, характеристики и навыки Главного героя зависит, будет ли он погибать от первого встречного моба, или же победным шагом пройдется по сюжетной линии. Конечно я немного преувеличиваю, но, думаю, смысл достаточно понятен.

Fallout 1 создание персонажа — сложность выбора

В самом начале игры, после заставки повествующей о событиях, произошедших в мире Fallout 1, игроку предложат на выбор три пути создания персонажа.

  • Играть за одного из трех стандартных героев;
  • Редактировать одного из имеющихся трех героев;
  • Создать протагониста с нуля.

С первым вариантом должно быть все понятно без лишних пояснений. Второй вариант предполагает некое редактирование персонажа, где вы сможете поменять его особенности, характеристики и навыки. Однако, я не рекомендую вам прибегать к первым двум способам, поскольку в этом случае ваш герой будет узко специализирован, а в Fallout 1 играть легче универсальным персонажем.

Интерфейс создания персонажа

В Fallout 1 создание персонажа происходит с помощью нескольких интерфейсов. В первом из них вы можете задать протагонисту имя, возраст и пол. Ни один из данных параметров ни коим образом не влияет на его возможности. Поэтому здесь вы можете подключить фантазию и выбрать что угодно.

Следом за половой принадлежностью, именем и возрастом вы будете должны выбрать основные характеристики, дополнительные особенности и навыки героя. Для того чтобы узнать, что из себя представляет тот или иной параметр, кликните по нему и вы увидите его описание в информационном окошке, расположенном в правом нижнем углу.

Fallout 1 создание персонажа - навыки, характеристики, особенности

Какие брать дополнительные особенности

Первым делом при создании персонажа я всегда выбираю дополнительные способности. Ниже представлю те способности, на которые вам необходимо обратить более пристальное внимание.

  • Точность (Finesse) – увеличивает шанс критического урона.
  • Одаренный (Gifted) – увеличивает все характеристики на 1, но уменьшает все навыки на 10%. Так же вы будете получать на 5 очков навыков меньше за каждый уровень. Несмотря на все минусы, данная способность очень и очень хороша, хоть и проявляет себя на более поздних этапах игры.
  • Миниатюрный (Small Frame) – увеличивает ловкость на 1 за каждое снижение грузоподъемности на 70. Несмотря на то, что спутники могут переносить ваш груз, брать данную особенность стоит предусмотрительно, поскольку в некоторых местах завербованные друзья вам помочь не смогут и вы просто проклянете тот момент, когда выбрали сию способность.
  • Кровавая баня (Bloody Mess) – более кровавая анимация смерти врагов (бонус в виде кровавой смерти Смотрителя в самом конце Fallout 1).

Не советую вам брать способности:

  • Тренированный (Skilled) – вы будете получать способности только каждые 4 уровня;
  • Однорукий (One Hander) – уменьшение навыка владения всем огнестрельным оружием кроме пистолетов;
  • Стрельба навскидку (Fast Shot) – невозможность использовать прицельную стрельбу.

Советы по распределению характеристик

Стоящие навыки

Из навыков я всегда выделяю:

  • Доктор – позволяет лечиться не засыпая и восстанавливать раненые конечности.
  • Красноречие – увеличивает шанс вербовки спутников и позволяет выйти сухим из воды в опасных ситуациях.
  • Кража – увеличивает шанс кражи.

Как только вы закончите создание персонажа, не забудьте сохранить настройки, так вы сможете использовать данный шаблон при будущих новых прохождениях Fallout 1.

Вам также может понравиться

Фаллаут 1 арт - битва с мутантами

Обзор Fallout 1

Fallout 1: полное прохождение – Убежище 15 и Шэйди Сэндс

Давайте поделимся билдами, которыми играем. Интересны варианты прокачки разными персонажами. Страшно потом переигрывать из-за ненужного перка, или еще какого упущения. Особенно интересуют боевые билды. Например, стрелка, поножовщика и рукопашного бойца. Также, интересно было бы почитать, если кто развивал несколько направлений в бою, например холодное-стрелковое, или рукопашное-стрелковое, и т.д.

. если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал .

Про ковбоя я уже писала, пока нет особо времени подробно расписывать другие, но могу дать ссылку на неплохие гайды Нерд Коммандо.

65b7c2128b2d823f78f9680025c2bff5.jpg

Мой излюбленный билд) Миниатюрная, ловкая и шустрая девочка-снайпер)

Удачу позже поднимаю у хабологистки до 10, хотя иногда ставлю с начала игры максимум, уменьшая силу и привлекательность. Люблю бродить по пустошам в одиночку, поэтому привлекательность не очень-то нужный параметр. Интеллект и восприятие апаю чипами. Никогда не беру Gain! Лучше уж Action Boy, Bonus Rate of Fire, Bonus Move.

Скрытность и энергооружие в навыках выбраны для одного прохождения. Обычно основными навыками (помимо красноречия), беру Легкое оружие/Взлом/Науку. Легкое оружие, науку, ремонт и прочие навыки стараюсь качать книжками. Просто собираю стопку талмудов и читаю залпом, предварительно объевшись химией) Это неплохо экономит очки. А сэкономленное часто вкладываю в рукопашку. Так что даже с такой никудышной силой ухитряюсь получить чемпионский титул. И трофеи))

Играть немного тяжело в самом начале из-за малого переносимого веса и слабенького здоровья. Зато ловкости и удачи - хоть отбавляй) Гекко в деревне запинываю насмерть без единого укуса - не могут догнать) А позже появляется ружьишко и носильщики. Носильщиков разгоняю сразу после получения машинки, чтобы не путались под ногами) Силушка тоже не сильно-то нужна с моей манерой игры.

Ох, сколько же самых разнообразных персонажей создавал и не сосчитать. А вот какой мой любимый вариант затрудняюсь ответить. Но чаще всего я отдавал все очки на Ловкость и Интеллект, а дальше уже плясал как получится. Также чаще всего снижал до минимума Удачу и Выносливость. Силу и Восприятия примерно посередине делал. Если же хотелось много спутников с собой водить - повышал до максимума Привлекательность (немного отнимал от Ловкости и Интеллекта). Ну а если захочу поисследовать Пустошь в поисках Уникальных случайных встреч, то делал на максимум Удачу. И т. д., и т. п.

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

Проблем с требованиями оружия при низкой силе не возникает, особенно при варианте с 10 удачи?

Есть мелкие неудобства в начале игры, скажем, револьвер из Дыры и винтовки можно использовать только со штрафами (однако есть Пустынный Орел, с чуть меньшим уроном и чуть большей дальнобойностью). Поэтому на низких уровнях тактика сводится к заманиванию противников во всякие места с укрытиями и их отстрел на близком расстоянии из одноручного оружия.
В целом, высокое восприятие и удача (шанс крита + перк Улучшенный крит), компенсируют штраф -20% к навыку владения оружием за недостающую единичку силы. А высокая ловкость вкупе с Живчиком и Бонусом движения позволяет буквально нарезать круги вокруг противников, портя им глазки)

Частенько я ставлю силу 5, а выносливость - 2. Но в этом прохождении в основных навыках Энергетическое оружие, у которого требования к силе 3-4 (пистолеты). И для любимого гаусс-пистолета 4 силы вполне достаточно. Кроме того, есть чип силы, который апнет её до вполне комфортной 5) На худой конец чуть позже можно взять перк Обращение с оружием для двуручной энергетики и огнестрела. Ходить в силовой броне я не люблю, кожанка и боевая мне больше по душе)
Удача 10 нужна для перка Снайпер и случаек)

Интересно порой смотреть на людскую стряпню. Все таки все думают по разному. Я предпочитал обычно легкое, красноречие и скрытность. Хотя вру про скрытность прочитал недавно. Очень рульная вещь. Помогает избежать в пещерах миллиона голов вокруг себя, да и ночью тоже весело, сваливать если что. В общем я доволен. Да и к тому же больше не нашел что то более полезное.

Ну СИЛА понятно, ненавижу штрафов и прочей хрени. Изза чипа и силовой больше и не надобно.

ВОСПРИЯТИЕ только перком мона вроде повысить, делаю 9.

ВЫНОСЛИВОСТЬ, увы за неимением очков остается только 2 , единичка не делается. Да и если играть снайпером то много ее и не надо.

ХАРИЗМА взял 3 чтоб потом с очками было 4, походить Кессиди и еще кем нибудь.

ИНТЕЛЛЕКТ 9, вроде читал что можно у хаболгов повысить и интеллект и удачу на 1 или только удачу на 2, как упоминалось в предыдущем посте.

ЛОВКОСТЬ 10, вообще вроде помимо перков ничем не повышается, так што максю.

УДАЧА тоже 9, как интелект для повышения у хаболгов.

Качаю все перки на большое число очков, криты. В начале беру точность чтоб уж совсем не полный треш, в итоге может и нафиг не надо будет иззза "снайпера", но что уж. Берем на криты перк, Вобщем снайпер как он есть. Если ребята попадаются опасные, бью по ногам пока не отвалятся, ну или ниже пояса можно пострелять.

Ну как то так, под конец думаю можно прокачать энерго оружие, чтоб поопасней быть и будет айс. Никогда не играл милишником, поэтому как заэтого доиграю хочу очень помахать ножом.


Игры Bethesda известны многими вещами, от их захватывающих миров до множества ошибок, которые похоже есть в каждой игре. Несмотря на все это, то, что сохраняет актуальность таких игр, как Skyrim в течение многих лет после его выпуска, сводится к одному: модам.

Сообщество моддеров радикально изменило облик Morrowind , Oblivion , Skyrim , Fallout 3 и приступило к серьезным изменениям в Fallout 4 . Моды стали настолько неотъемлемой частью этих игр, что Bethesda добавила платформу моддинга для консольных игроков, позволяющую всем игрокам испытать радость моддинга. Сегодня мы рассмотрим, как вы можете модифицировать Fallout 4, и некоторые полезные инструменты для моддинга, о которых вам следует знать.

Условия Моддинга

Прежде чем вы начнете модифицировать свою игру, есть несколько терминов, с которыми вы можете столкнуться при просмотре различных руководств или форумов. Вот краткое изложение того, что означают определенные термины и аббревиатуры.

Поиск Модов

Ваш основной источник модов будет зависеть от платформы, на которой вы играете. У игроков на ПК гораздо больше возможностей, чем у пользователей консолей, но большинство пользователей обычно выбирают одно из двух мест:

Установка Модов

Установка модов немного отличается в зависимости от выбранной вами платформы. Давайте рассмотрим, как выглядит процесс установки как для ПК, так и для консольных платформ.

Установка Модов На Консоль

Установка мода на консоль выглядит примерно так:

Это оно! На консоли это невероятно просто. Удалить или отключить мод так же просто, и то и другое можно сделать из подменю порядка загрузки.

Установка Модов На ПК

Пользователи ПК получают несколько вариантов того, как они хотят устанавливать моды в свою игру.

Большинство пользователей ПК придерживаются первого варианта, так как он дает вам максимальную гибкость в выборе того, откуда могут взяться ваши моды. Моды, которые происходят из Nexus Mods, обычно используют первый вариант, поэтому давайте рассмотрим, как выглядит этот процесс.

Вот как будет выглядеть установка мода с помощью менеджера модов и загрузки из Nexus Mods :

Вам нужно будет выполнить первые два шага только один раз. После того, как вы установили менеджер и связали его, вам нужно выполнить только шаги с третьего по седьмой. Как и в случае с модификацией консоли, вам также нужно будет отслеживать порядок загрузки вашей игры при добавлении модов .

Порядок Загрузки

По сути, порядок загрузки отображает последовательность загрузки содержимого Fallout 4. Почти каждый мод, который вы устанавливаете, будет иметь файл .esp, который должен быть загружен при загрузке Fallout 4. Порядок, в котором загружаются ваши моды, может быть особенно важен.

Игры Bethesda загружают файлы последовательно, что означает, что приоритет получает файл с наименьшим порядком загрузки. Это может быть проблематично, если два мода переопределяют один и тот же контент. Если вы хотите, чтобы определенный мод переопределил другой, сделайте его файл ниже в порядке загрузки. Порядок загрузки — это не окончательное решение конфликтов модов, но многие проблемы со стабильностью и непредвиденные эффекты возникают из-за неправильного порядка загрузки.

Как Мне Изменить Порядок Загрузки?

Пользователи ПК, использующие менеджеры модов, могут изменить порядок загрузки с помощью своего менеджера модов. Некоторые инструменты, в первую очередь LOOT , были созданы специально для управления порядком загрузки. Только пользователи ПК могут использовать LOOT, поэтому консольные игроки должны особенно внимательно относиться к порядку загрузки.

В общем, прочтите описание ваших модов перед их установкой, чтобы увидеть, есть ли какие-либо серьезные проблемы несовместимости, которые вам нужно учитывать. Если мод необходимо разместить в определенном месте в порядке загрузки, скорее всего, автор мода указал это в описании мода.

Инструменты Для Моддинга

Этот раздел предназначен только для пользователей ПК.

У консольных плееров нет внешних инструментов для моддинга, поэтому этот раздел будет ориентирован только на пользователей ПК. В отличие от Skyrim, Fallout 4 не имеет множества внешних инструментов, с которыми вам придется возиться. Мы рассмотрим три важных инструмента: менеджеры модов, Fallout 4 Script Extender и FO4Edit.

Менеджеры Модов

У каждого пользователя ПК, который хочет модифицировать Fallout 4, должен быть менеджер модов. Это программное обеспечение будет загружать, устанавливать и поддерживать ваши моды, не нарушая установку Fallout 4.

Большинство игроков на ПК используют два основных менеджера модов:

  • Mod Organizer 2 : Большинство считают это золотым стандартом. Он поддерживает профили модов, настройку .ini, сортировку порядка загрузки и содержит множество руководств по его использованию.
  • Vortex : Nexus — это менеджер модов, он стремится быть более удобным для пользователя, чем Mod Organizer 2.

Большинство игроков рекомендуют вам использовать Mod Organizer 2 из-за его стабильности и частой поддержки. Vortex отлично подходит для пользователей, которым нужен простой менеджер модов, который невероятно прост в использовании.

Примечание: если вы используете любой из этих менеджеров, с этого момента вам нужно будет загружать Fallout 4 прямо из менеджера модов. В противном случае ваша игра запустится без установленных модов.

Расширение Сценариев Fallout 4

Известный как F4SE, это позволяет большему количеству скриптовых модов работать с Fallout 4. Вы можете скачать его здесь. Перетащите содержимое файла в корневой каталог Fallout 4. Запускайте скрипт-расширитель вместо файла Fallout4.exe всякий раз, когда вы хотите использовать его возможности.

FO4Edit

Поиск Проблемы

Как только вы углубитесь в модификацию Fallout 4, у вас могут возникнуть серьезные проблемы со стабильностью или непредвиденные эффекты с некоторыми модами. Эти экземпляры потребуют от вас устранения проблемы. Хотя настройки мода у каждого человека уникальны, есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы быстро решить проблему.

Прочтите Описания Модов

Вы можете сэкономить часы головной боли, потратив несколько минут на чтение описания каждого мода, который вы устанавливаете. Эти описания расскажут вам обо всех известных проблемах, проблемах совместимости или других проблемах, о которых вам следует знать.

Отключите Половину Ваших Модов

Если у вас большой порядок загрузки и вам нужно быстро выяснить, какой мод вызывает проблему, отключите половину ваших текущих активных модов . Если проблема не исчезнет, ​​отключите половину оставшихся модов. Повторяйте это, пока проблема не исчезнет. Это позволяет вам быстро сузить список модификаций, которые могут вызывать проблемы с вашей игрой.

Проверьте Свои Файлы .INI

Это относится только к ПК .

Ваша игра может работать экспоненциально хуже, если вы используете определенные настройки .ini после установки нескольких графических или сложных модов. В таких ситуациях лучше всего проверить свои файлы .ini. BethINI — это фантастический инструмент для быстрой настройки файлов .ini, обеспечивающий заметное повышение производительности на старых компьютерах. Вы можете скачать BethINI здесь .

Переустановите Мод Или Fallout 4

Когда что-то просто отказывается работать, простая переустановка этого мода или самого Fallout 4 может решить ваши проблемы. Это следует делать только в крайнем случае, но чистая установка может творить чудеса с запутанными проблемами, решения которых вы не можете найти.

Особенности пользовательских миров в Fallout 76

Одна замечательная особенность пользовательских миров в Fallout 76, вращается вокруг других игроков, которых владелец мира приглашает на свой сервер. Игрокам технически не требуется членство в Fallout 1st, чтобы играть в Другие настраиваемые миры игроков, пока владелец находится в сети; однако, если игрок создает мир и приглашает в него других участников Fallout 1, эти подписчики могут получить доступ к миру, даже если его владелец на самом деле не в сети.

Что касается настраиваемых функций для Выпадать Worlds, игроки могут менять свои серверы аналогично плодовитому сообществу разработчиков модов. Выпадать и другие игры Bethesda. Они варьируются от настраиваемых погодных эффектов, настроек мастерской, изменений до боя и подробного списка других механик, которые можно изменить в индивидуальном порядке. Fallout 76 Миры.

Fallout Worlds представляет собой еще одно существенное изменение, внесенное в MMORPG от Bethesda с момента ее проблемного выпуска. Список вещей в Fallout 76 исправленных или улучшенных, растет. К счастью для преданных поклонников, игра постоянно обновляется, и Bethesda не собирается отказываться от нее в ближайшее время.

Читайте также: