Как сделать паспорт проекта в ворде

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Для человека по значимости вода занимает второе место после кислорода. Без неё наш организм не может существовать. Вода помогает пищеварению, кровообращению, выводу шлаков и усвоению витаминов. Вода нужна для поддержания нормальной температуры человеческого тела. В настоящее время вопросы качества питьевой воды не утратили своей актуальности. Качество питьевой воды связано с состоянием здоровья населения, экологической чистотой продуктов питания. Для нормального функционирования организма нужна вода, не содержащая вредных примесей и механических добавок, т.е. хорошего качества.

Зачем этот проект младшему школьнику

Может ли прозрачная вода, не имеющая достаточно выраженного вкуса и запаха, быть непригодной для питья?

Питьевая вода разных видов.

Выяснение, какой вид питьевой воды самый полезный.

- выяснить, какими свойствами обладает вода;

- изучить литературу о значении питьевой воды для здоровья человека;

- выявить влияние разных видов воды на живые организмы.

Если вода прозрачна, не имеет достаточно выраженного вкуса и запаха, это не значит, что она пригодна для питья; разная вода по-разному влияет на развитие живых организмов.

Это не гипотеза

- изучение литературы по данной теме

Тип проекта (по продолжительности)

Недельный (до месяца). А по классификации?

Этапы реализации проекта, краткое их описание

Подготовительный этап: выбор темы исследования, выбор объекта и предмета изучения, определение цели и задач, выдвижение гипотезы, составление плана, выбор методов.

Практический этап: исследование всех видов воды (устанавливаем прозрачность воды, ее цвет, запах, вкус и температуру).

Аналитический этап: обработка собранных материалов и полученных данных.

Презентационный этап: представление результатов.

Рефлексивный этап: анализ результатов работы.

Оборудование для проведения исследования

Газовая плита, шесть одинаковых ёмкостей для кипячения воды, шесть одинаковых луковиц, шесть пластмассовых стаканчиков, линейка.

С данной работой можно выступить на конференции.

Неумывакин И. П. Вода – жизнь и здоровье: мифы и реальность. Издательство: Диля. 2015.

Подпись руководителя проекта ____________________(__________________)

ВВЕДЕНИЕ (кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов)…

ГЛАВА 1. (представление информации по теме проекта из научно-популярной литературы, сети интернет и др.)

ГЛАВА 2. (название этой главы должно соответствовать названию самого проекта. Практическая часть- описание изготовления проектируемого изделия )

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ( указать выводы по работе, проблемы и перспективы развития выполненногопроекта)………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

(объём печатной работы не менее 20 листов)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1) проанализировать какие книги в моей семье популярны и почему;

2) создать электронную презентацию «Книжная полка моей семьи

Оформление списка литературы

Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р. В. Овчарова. — М. : Сфера, 2001. — 480 с.

Книга двух авторов

Москвина, Р. Р. Человек как объект философии и литературы [Текст] / Р. Р. Москвина, Г. В. Мокроносов. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 1987. – 199 с.

Книга трех авторов

Ворожейкин, И. Е. Конфликтология [Текст] : учебник для вузов / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. — М. : ИФРА, 2002. — 240 c. : табл.

Книга четырех и более авторов

Краткий справочник школьного библиотекаря [Текст] /

О. Р. Старовойтова [и др.] ; под общ. ред. Г. И. Поздняковой. – СПб. : Профессия, 2001. – 352 с.

Радио – радиолюбителям [Текст] : практическое пособие / В. Г. Борисов, А. В. Гроховский, Б. Г. Степанов, В. В. Фролов. — М. : Радио, 1988. — 432 с.

Книга под редакцией

Педагогика [Текст]: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. — М. : Академия, 2000. — 510 с.

Материалы конференции, совещания, семинара

Многотомное издание

Грейвз, Р. Собрание сочинений [Текст] : в 5 т. / Р. Грейвз. — М. : ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. – 5 т.

Отдельный том многотомного издания

Грейвз, Р. Я, Клавдий [Текст] / Р. Грейвз. – М. : ТЕРРА- Книжный клуб, — 1998. – 394 с. – (Собрание сочинений : в 5 т. / Р. Грейвз ; т. 1).

Статья из периодического издания (журнала, газеты)

Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. — 2002. — № 7. — C. 2-5.

Или

Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. 2002. № 7. C. 2-5.

Михайлов, С. А Езда по-европейски [Текст] : система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Или

Серебрякова, М. И. Дионисий не отпускает [Текст] : [о фресках Ферапонтова монастыря, Вологод. обл.] : беседа с директором музея Мариной Серебряковой / записал Юрий Медведев // Век. – 2002. – 14–20 июня (№ 18). – С. 9.

Статья из сборника

Биченок, Л. П. Военно-гуманитарные тексты, их структурно-содержательные компоненты [Текст] / Л. П. Биченок // Русистика на современном этапе. – М., 1999. – С. 174-179.

Отдельное произведение из собрания сочинений

Локк, Д. О злоупотреблении словами [Текст] // Соч.: В 3 т. – М., 1985. – Т. 1. – С. 548–567.

Статья из энциклопедии

Гвоздецкий, Н. А. Эльбрус [Текст] / Н. А. Гвоздецкий // БСЭ. – 3-е изд. – М., 1978. – Т. 30. – С. 151.

Автореферат диссертации

Кимова, С. З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / С. З. Кимова. — Красноярск, 2002. — 22 с.

Диссертация

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIVвв. [Текст] : дис. … канд. ист. наук / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с.

Проекты, которые используются в рамках образовательного учреждения, должны иметь определенные характеристики, которые составляют методический паспорт учебного проекта.

Любой проект приобретает неповторимое, личностное при реализации его в новой обстановке и с другими детьми, и любая попытка формального описания проекта огрубляет понимание сути выполняемой с его помощью педагогической работы. Тем не менее, описание учебно-воспитательных характеристик учебного проекта необходимо и для решения, насколько именно данный проект уместен, как его можно адаптировать для применения в конкретной ситуации, какие условия его применения должны сложиться для получения ожидаемого успеха.

Методический анализ учебно-воспитательной ценности учебного проекта можно сделать по определённой схеме, которая позволит проводить сравнение учебных проектов и их классификацию, правильно оценивать свои силы до начала работы над проектом. Такой схемой может быть методический паспорт.

Методический паспорт - схема методического описания учебного проекта. С ним необходимо познакомиться, когда собираешься использовать какой-либо проект и решаешь, насколько он подходит для конкретных педагогических задач в работе с данными детьми.

Методический паспорт необходимо использовать тем педагогам, кто разработал свой проект и хотел бы предложить его коллегам. Схема описания проекта может быть в виде методического паспорта. Многие позиции в нём будут более понятными, если представить ход осуществления проекта в соответствии с методикой осуществления учебного проекта.

Методический паспорт учебного проекта

2. Ф.И.О. - фамилия, имя и отчество разработчика учебного проекта.

3. Название образовательного учреждения - название и номер образовательного учреждения.

4. Год разработки учебного проекта.

5. Опыт использования (степень распространения):

- проводился один раз в одном классе или с одной группой детей;

- в нескольких классах или с несколькими группами детей;

- в ряде школ - номера школ.

6. Проблемная ситуация - описание ситуации, содержащей проблему и условия.

7. Проблема проекта - в основе любого учебного проекта лежит проблема, которая мотивирует учеников в проектировании. Она выделяется из проблемной ситуации в процессе проблематизации.

8. Цель - цель вытекает из проблемы проекта, в самом общем виде она есть результат как способ(ы) решения проблемы.

9. Задачи - этапы - способы решения - определяются в процессе рассмотрения цели в заданных условиях (смотрим проблемную ситуацию) и формулируются в процессе планирования работы. На одном этапе решается одна задача конкретным способом.

Буддийский храм

Отношение Буддизма к собственности и богатству


Нюансы, о которых не знают исполнители

Бриф на разработку. Три вопроса, которые помогут заключить сделку


Опционы как элемент финансовой мотивации


Как использовать хештеги в Instagram для бизнеса в 2018 году

Шаблоны и образцы


Как самостоятельно провести комплексный анализ целевой аудитории. Шаблон-образец

техническое задание SEO, техническое задание SMM

Бриф на SEO и SMM продвижение: шаблон-образец

Брендбук образец

Примеры брендбуков

Самоучители и руководства

маркетинг SMM для развлекательных мероприятий

EVENT-маркетинг SMM: полное пособие

SMM инструкция

SMM: стратегия продвижения в социальных сетях

Презентация для инвесторов

Как составить коммерческое предложение для инвесторов

Related Posts

Сервисы сбора статистических баз данных

Аудитория и статистика в Instagram: история развития в инфографике

SMM: стратегия продвижения в социальных сетях


Как самостоятельно провести комплексный анализ целевой аудитории. Шаблон-образец

Бриф на SEO и SMM продвижение: шаблон-образец

Как составить коммерческое предложение для инвесторов


Где искать работу: 5 актуальных способов

EVENT-маркетинг SMM: полное пособие

Анализ магазина: 53 критерия оценки

Atlas Business

Собираем лучшую проверенную информацию, благодаря которой вы сможете самостоятельно запустить собственное дело, наладить стабильную работу бизнеса, привлечь клиентов, партнеров и инвесторов.

Читайте также: