Как сделать своего персонажа в rimworld

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ниже приведу часть советов и объяснений, которые считаю полезными для начинающего игрока в Римворлд.
Старт игры.
1. Вам нужен 1 ученый (талантливый и умный). Научное дерево очень обширное, так что человечек будет прикован к столу исследований минимум на полгода.
2. Очень рекомендую 1го меткого и общительного стрелка с дальнобойным, но не очень мощным оружием. (survival rifle практически идеально).
3. Очень рекомендую повара с навыками владения холодным оружием. Нередко Вы находите озлобленных животных, бьющих копытом в Вашу дверь. Открыть дверь и тщательно прицелиться - получить тем же копытом в лоб, а дать топором - почти сразу и бесплатно.

Нюансы.
1. У каждого персонажа есть ряд неявных характеристик, ознакомьтесь с ним по букве I. Будет несколько обидно обнаружить через несколько часов игры, что Ваш повар обладает шансом отравить блюдо процентов в 20.
2. Мощное, хорошее оружие - дробит и отстреливает конечности. Поэтому вовсе не стоит бегать за прелестной дикаркой, которую Вы присмотрели себе в садовницы с какой нибудь дурындой в 40 дамага. Вы просто оторвёте ей что нибудь нужное, а в начале игры это автоматически означает деревянный протез. Кроме этого, цена покалеченного пленника не очень высока. И да, холодное режущее оружие отрубает конечности.
3. Каждый вид одежды и каждый материал обладают своими уникальными характеристиками. Обращайте внимание, во что одеты Ваши персонажи и будьте готовы к резким переменам температур, летом - это волна жара, когда на улице может быть до 60 градусов тепла, зимой - холода.
3. Лекарственные травы очень важны - аптечки с неба не падают. Чума, грипп, инфекция, заражение крови - это опасно.
4. Кулинарные станки по дефолту не работают с мясом и тушками разумных существ. "Верно! - скажете Вы - нафиг нам колония каннибаллов психопатов.". Неверно - поправлю я и посоветую включить галочки, позволяющие переводить злых мертвых бандитов в бефстроганоф. Жрать их ни к чему. Поставьте Stroyent Processor и переводите наструганных дикарей в красную биомассу. А потом Organ Vat - и в зеленую.
Красная биомасса закатывается на Oven как тушенка и отправляется за серебро в миры полные голодающих негритят. Те же похороны, только с шиком. Из зеленой выращиваются нужные Вам запасные органы, чтобы Ваши колонисты не сильно горевали по потерянной почке или ноге. Цинично? Посмотрим, что Вы скажете, когда из за аномальной жары выйдут из строя холодильники, всё протухнет и единственное, что Вас сможет спасти - запасы тушенки из бандитов. Про сломанную бешеным комаром челюсть я просто молчу. Зато скажу, что Ваш крафтер хорошо поднимет свой скилл, пошивая бескозырки из кожи напавших на Вас узбеков, которые купят на мимопролетающем корабле.
5. Деревья почти не растут рядом друг с другом! Если планируете лесочек - 1 дерево - 1 зона на 1 квадрат. Им нужен простор.
6. Двери из выструганных досок намного легче, лучше открываются и экономичнее, чем из бревен.
7. Если Вы взяли под прямой контроль колониста (Draft) - он в состоянии покоя непрерывно выцеливает врагов и атакует ближайшего с максимальной дистанции.
8. Приоритеты своим колонистам можно выставлять как автоматически, так и напрямую, прямо задавая им линию поведения.
9. Ресурсы портятся. Пищевые портятся при положительной температуре, ткань, электроника и оружие не любят открытого неба, кирпич не портится, он кирпич.
10. Искуственный интеллект не атакует стены, если есть дверь или обходной путь. Поэтому место встречи можно организовывать самим.
11. Любишь рыбалку - держи рядом холодильник. Иначе твой рыбак держа в одной руке кильку будет ходить каждый раз через всю карту. Хорошая инфраструктура - залог успеха.
12. Не разбирай пленных на органы - это не так доходно, как может показаться, а мораль в колонии падает ощутимо. Колбаса из человека тоже плохой пример для подражания - съевший ее нормальный испытывает муки совести.
13. Колонисты тушат пожары только на домашней территории.
14. Убивай лис - они страдают бешенством и очень быстро начинают кидаться на всё живое. Покусанное всё живое на другом конце карты в конце концов приходит к тебе.
Общие сведения.
1. Игра может устроить Вам рейд в 25 человек. Осаду бомбардирующую Вашу базу. Десант из космических пиратов, вооруженных холодным оружием и силовыми щитами прямо на территорию Вашей базы. Мимопробегающий волк в начале игры может сломать позвоночник одному из Ваших людей и он проведет полгода, гадя под себя и получая корм с ложечки. Будьте безжалостны.
2. Осада - это лагерь на другом конце карты, который тебя бомбардирует. Разрушая здания, людей каждым попаданием. Атакуй до того, как отстроются.

Character Editor - RimWorld мод

Особенности

  • Редактор доступен как на самой карте (после высадки), так и на странице подготовки к высадке.
  • Редактор позволяет вносить изменения в следующих элементах: тело, голова, волосы, цвет кожи, цвет одежды, пол, имя, возраст, навыки, страсти, черты, предыстория, здоровье, потребности, мысли, привлекательность, отношения.
  • С помощью редактора можно создавать, редактировать, удалять, находить, загружать и сохранять пешек.
  • Редактор позволяет изменять инвентарь пешек.
  • Можно снаряжать или редактировать оружие, одежду, предметы.
  • Можно изменить фракцию, расу, психические состояния, вдохновения.
  • Можно вербовать, воскрешать, лечить пешек.
  • Можно переодевать, раздевать пешек.
  • Можно телепортировать (перемещать) пешек.

Доступен русский язык.

Description in English

Mod Features

  • Editor for pawns on map and for crashlanding.
  • Editable: body, head, hair, skin color, apparel color, gender, name, age, skills, passion, traits, backstory, health, needs, thoughts, attraction, relations.
  • Create, edit, remove, find, load, save pawns.
  • Edit pawn inventory.
  • Equip or edit weapons, apparel, items.
  • Change faction, race, mental state, inspiration.
  • Recruit, resurrect, heal pawns.
  • Redress, undress pawns.
  • Teleport pawns.

Mod Load Order

  • Core
  • HugsLib
  • Character Editor

Mod Settings

  • Show in main tabs [Enable/Disable].
  • Edit all pawns [Enable/Disable].
  • Show dead logo [Enable/Disable].
  • Optional map settings [Enable/Disable].
  • Show weapon [Enable/Disable].
  • Stay in cascet [Enable/Disable].
  • Fast image refresh [Enable/Disable].
  • Stack Limit [1..9999] (max value for the inventory slider).
  • Hotkey (Button to change the hotkey for character editor).
  • Character Editor UI (Button to trigger UI from mod options menu).
  • Custom pawns [30 slots].

How To Use

  • Start the editor from the crashlanding screen.
  • Start the editor from the main tabs after the map has loaded (near to menu).
  • Start the editor from mod settings.
  • Start the editor by entering ‘Zombrella’ or ‘Zombgrella’ cascet with pawn.
  • Start the editor by pressing hotkey HOME/POS1 Button.

How To Change Gradient Color

  1. Precondition Gradient Hair mod is active.
  2. Click on the Hair-Label to open the color picker dialog.
  3. Select your Color for ColorA or ColorB.

Some Compatible Mods

  • Should be compatible to every mod which adds hairdefs, bodydefs.

Hints

  • Click on the ‘star’ button on the right corner of the pawn image, to activate randomizers.
  • To choose the color with color picker, click on the hair label or apparel label or skin label.
  • Click on alien symbol to toggle between (in-game) portrait view and renderer from character editor.
  • There are 30 slots for pawns. Saved items are limited to 3. Gradient Hair is saved, when available.
  • ‘Show weapon’ has no effect on alien view.
  • When starting editor while pawn is selected, then selected pawn will be autom. selected in editor.

Hints For Item Stat Editing

  • Editable stats were added since 2019-07-18T01:33, that is fully optional and just for fun.
  • Stat changes are instant for the current game session.
  • You can rollback all stat changes by clicking on reset all to default.
  • When you want to keep your changes even after game restart, than you can use the save button.
  • Should also work with combat extended, but the functionality is limited (i will not spend weeks for making everything compatible to combat extended).
  • The editable changes for weapons is a lite version of the weaponry mod.
  • The editable changes for armors is from my unreleased armory mod.
  • You can buy the items instead of adding them to a pawn, by clicking on the item texture.

Languages

  • Most of the ui elements are auto translated to all in-game languages.
  • Full language support for german, english, french, russian, japanese.

Special Thanks To

Steam ID: 1874644848.

Внимание! Для корректной работы мода "Character Editor" необходимо установить следующие моды

RimWorld мод: HugsLib

HugsLib - RimWorld мод

HugsLib - это легкая библиотека с общими модами для RimWorld. Он разработан, чтобы обеспечить основу для модов и предоставить общую функциональность. Я изначально разработал это решение для своих собственных модов, но решил сделать его общедоступным после того, как другие пользователи стали проявлять интерес к использованию этой библиотеки в своих работах. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что HugsLib идет сразу после Core в порядке загрузки ваших модов. Можно смело добавлять в существующие игры. Основа для модов Базовый класс для создания модов.

Читайте также: