Как сделать свинец в subnautica

Обновлено: 07.07.2024

Встречайте наш Гайд Subnautica. Как фармить ресурсы – много золота, материалов. Рейд в аврору. Крафт в Subnautica очень ресурсная задача, которая требует просто огромных запасов добытых ресурсов. Но без вооружения и других технологий будет очень сложно выжить в этом подводном мире. Ниже перечислены шаги, которые помогут быстро нафармить все основные ресурсы в игре.
Гайд Subnautica: Как и где быстро фармить ресурсы – много золота, алмазов, рубинов и редких материалов.

Подготовка к фарму

Фармить ресурсы в Sunbautica можно только чуть продвинувшись от старта игры и купив технологии и возможности для быстрого их сбора. И вот что нужно сделать

1. Сделать SEAMOTH (Мотылёк)

Ваша первая цель при запуске игры должна быть в том, чтобы собрать чертежи для Мобильных Доков, где вы будете собирать и хранить транспортные средств. Обычно их можно найти в и вокруг затанувших кораблей. Стоит обратить внимания на биомы Safe Shallows, Grassy Plateaus и Kelp Forest.

После того, как соберете 3 фрагмента чертежа, то сможете построить Доки по цене 1 титанового слитка (10 кусков титана), 1 Смазка (изготовляется из Грозди Семян Водорослей) и одну Энергоячейку ( 2 Батарейки и кусок Силиконовой резины [тоже изготовляется из Грозди Семян Водорослей]).

После того, как вы построили доки – то вам надо сделать транспортное средство Мотылёк. У вас, кстати, скорее всего уже есть фрагменты чертежей для него, вы могли найти их в поисках оных для Доков, но если нет – то лучше всего поискать в Grassy Plateaus. Заодно и соберете 1 Титановый слиток, 1 энергоячейка, 2 куска стекла (делается из кварца), 1 Лубрикант и 1 свинец.

2. Рейд в Аврору

Скорее всего, к тому моменту, когда вы построили Мотылька, Аврора уже взорвалась. Если так, то вы должны были автоматически получить планы на Радиоционный костюм и сделать его из 4 Образцов водорослей (Разрезать водоросли срезая их ножом), а также 2 штук свинца и 2 штуки сетчатого волокна

Прежде, чем отправится в Аврору – вам также нужно еще несколько вещей. Нож, огнетушитель, Repair tool и лазерный резак, а также Пропульсионная пушка ( чертежи можно найти на Травяном плату в Грибном лесу)

Подплыть к авроре лучше сперди и найти вход с левой стороны корабля. Обыскивайте корабль и хватайе все, что сможете. Но не забудьте найти основные и самые важные предметы

Обязательно не пропустите модуль энергоэффективности “Циклопа” в реакторном отсеке, а также починить утечку радиации в двигателе, чтобы облегчить путешествие в будущем. Радиация пропадет через 3 игровых дня. Также стоит найти фрагменты Костюма “Краб”, очистить все модули улучшения.


Ниже коды к отсекам в Авроре

1454 - Код к дверям грузового отсека.

1869 - Код к дверям жилого отсека.

6483 - Код к дверям лаборатории.

2679 - Код к дверям каюты капитана.

Теперь, когда вы получили Seamoth Depth Module MK1 – вам надо найти чертежи для циклопа, а именно 9 различных его частей. Поищите в Грибном Лесу. Для Циклопа нужно кучу ресурсов и вот что нужно для постройки субмарины

30 Titanium piece (to make three Titanium Ingots)
6 pieces of lithium (two to each Titanium Ingot to make Plasteel Ingots)
6 pieces of quartz (to make three pieces of glass)
3 Stalker Teeth (one to each piece of glass to make Enameled Glass)
1 Creepvine Seed Pod (to make one Lubricant)
2 Copper (to make a spool of Copper Wire)
3 Gold (one for the CPU and two for the Advanced Wiring Kit)
2 Silver (for the Wiring Kit)
2 Table Coral Samples (for the CPU)
3 Lead

После его постройки искать ресурсы станет очень легко, для этого надо улучшить и установить на нём сканер, панели солнечных батарей и проапгрейдить скорость сканирования.

Теперь вы готовы к фарму ресурсов.

Есть циклоп и ресурсы внутри – то вам надо создать одун или несколько баз сканирования. Стройте базу не глубже 200 метров, чтобы работали солнечные батареи. Теперь у вас есть все чтобы фармить материалы.

Для первого места лучше выбрать место в биоме, которое безопасно и имеет месторождения сланца и песчаника. Грибной лес рядом с уходом в следующим более глубокий биом – хорошее место. Вы можете построить свою базу высоко в грибных деревьях и не один хищник вас не побеспокоит.

База сканирования должна состоят из фундамента, X коридора, комнаты сканирования, солнечной батареи и люка. После этого вам надо будет поднятся на её борт и поместить в Сканнерную комнату все необходимые апгрейды в нужны слоты и подготовится к фарму.

Теперь вы можете использовать Сканнер для сканирования больших площадей, и более того объединить это со своей картой с помощью Scanner Room HUD Chip, который будет показывать нужный ресурс прямо на карте. Это лучший способ получить огромное количество ресурсов в середине игры.

Кстати, на заметку, лучший способ получить титан 0 это отсканировать металлические фрагменты, которые можно разрушить на четыре части титана с помощью Фабрикатора.

Далее вы уже сможете построить костюм Prawn со сверлом. После того, как вы это сделает – то сможете добывать и разделять ещё больше ресурсов. А по мере вашего обагащения и развития технологии – то вообще сможете строить свои сканеры глубже поместив электростанцию и передатчики мощности на глубину.

Добрый вечер! Свинец в игре, ты можешь добывать как в виде небольших частичек, так и в большой глыбе, которую необходимо будет раздробить на мелкие части буром КРАБа. Маленькие кусочки свинца, находятся среди песчаника. Большие глыбы, ты можешь найти в таких местах на карте, как Дюны, Место крушения, Плато, Большой коралловый риф и его пещеры.

Тебе просто необходимо найти как можно больше свинца, так как он необходим для построения таких важных предметов и объектов, как КРАБ, Мотылек, Ракетные комплекс, Циклоп, и так далее.

Руководство о том, где находится все сырье в игре. Subnautica Below Zero выпущена на ПК через Steam. Создана издателем и разработчиком Unknown Worlds Entertainment и станет многопользовательской игрой на выживание для подводных приключений. Представляем Subnautica Below Zero Расположение всего сырья!

Новая история разворачивается на новой планете под названием Планета 4546B, которая представляет собой ледяной арктический мир. Здесь вам нужно будет пережить катастрофу исследовательской станции пришельцев, собирая новые ресурсы и строя базы.

Еще руководства по Subnautica Below Zero:

Расположение всего сырья в Subnautica

На протяжении всей игры вам нужно будет создавать новое оборудование, транспортные средства, предметы и многое другое. Но для этого вам нужно собирать сырье, такое как медь, золото, свинец и многое другое.

В этом руководстве вы найдете местоположение всех видов сырья, из которого можно легко получить указанное сырье.

Ниже вы найдете расположение каждого из сырья. просто обратите внимание, что руководство все еще находится в стадии разработки и будет обновляться по мере нахождения дополнительной информации.

Чертежи:
1108 / 1147 (?) — Фрагмент биореактора
1109 — Фрагмент тепловой электростанции
1110 / 1148 (?) — Фрагмент ядерного реактора
1111 — Фрагмент стыковочной шахты
1112 — Фрагмент водоочистительной станции
1113 — Фрагмент корпуса Циклопа
1114 — Фрагмент мостика Циклопа
1115 — Фрагмент двигателя Циклопа
1116 — Фрагмент стыковочной шахты Циклопа
1117 — Фрагмент морского глайдера
1118 — Фрагмент сборщика транспорта
1119 — Фрагмент солнечной панели
1120 — Фрагмент энергопередатчика
1121 — Фрагмент модификационной станции Мотылька
1122 — Фрагмент обсерватории
1127 — Фрагмент накопителя батареи
1128 — Фрагмент накопителя энергоячеек
1139 — Фрагмент усиленного костюма дайвера
1143 — Фрагмент светодиодного фонаря
1144 — Фрагмент прожектора
1146 — Фрагмент комнаты сканирования
1131 — Фрагмент наружной кладки
1134 — Фрагмент скамьи
1135 — Фрагмент горшка для растений
1136 — Фрагмент внутренней грядки
1137 — Фрагмент стеллажа для растений
2000 — Мотылёк
2001 — Экзокостюм

Формат записи в консоли

Примечание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10.
Внимание, при наборе того или иного названия имейте в виду, что важно соблюдать регистр ввода.

Фрагменты для сканирования
Фрагменты создаваемого в Изготовителе
item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты создаваемого Строителем
item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
item techlight — фрагменты Осветительная мачта
item spotlight — фрагменты Прожектор
item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
item planterpot — фрагменты Горшок для растений
item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
item bench — фрагменты Скамья
item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
item pictureframe — фрагменты Фоторамка
item bartable — фрагменты Барный стол
item trashcans — фрагменты Урны
item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
item labcounter — фрагменты Стойка
item baseplanter — фрагменты Живая стена
item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Геология
item limestonechunk — [*] скальный выступ Известняк
item sandstonechunk — [*] скальный выступ Песчаник
item basaltchunk — [*] скальный выступ Базальт
item shalechunk — [*] скальный выступ Сланец
item obsidianchunk — [*] скальный выступ Обсидиан — (устарел)
item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
item sandloot — [*] горсть песка
item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Фауна
Съедобная

Несъедобная
item cutefish — [*] Ласка
item rabbitray — [*] Трусоватый скат
item jumper — [*] Прыгун
item gasopod — [*] Газобрюх
item crash — [*] Камикадзе
item reefback — [*] Рифоспин
item sandshark — [*] Песчаная акула
item floater — [*] Поплавок
item cavecrawler — [*] Пещерный ползучий клоп
item bleeder — [*] Кровопускатель
item rockgrub — [*] Каменная креветка
item jellyray — [*] Медузоскат
item boneshark — [*] Костяная акула
item mesmer — [*] Гипнотизёр
item shocker — [*] Электрический угорь
item crabsnake — [*] Крабозмей
item seatreader — [*] Морской топтун
item crabsquid — [*] Кальмаро-краб
item skyray — [*] Небесный скат
item lavalarva — [*] Лавовая личинка
item reaperleviathan — [*] Жнец-левиафан
item ghostrayred — [*] Алый скат
item ghostleviathan — [*] Призрачный левиафан
item ghostleviathanjuvenile — [*] Детёныш призрачного левиафана
item seadragon — [*] Морской дракон-левиафан
item leviathan — [*] Морской император
item rockpuncher — (IC) Камнедробитель — (Не реализовано)
item grabcrab — (IC) — Краб-Хвататель — (Не реализовано)
Примечание: При попытке получить в инвентарь крупную рыбу [Пример: item reaperleviathan] Она просто заспаунится! Действует также на транспорт

Кораллы
item braincoral — [*] Мозговой коралл (зелёный)

База данных – записи Дегази
ENCY [название] – позволяет открыть указанную запись в БД
Наглядный пример: ency shaleoutcrops – у вас появится запись, рассказывающая о выступах сланца.

ENCY ALL – открывает все записи в игре, поэтому вам даже не придется тратить время на их вписывание по отдельности.

Оставшиеся в живых Дегази

ency IslandsPDABase1bDesk – первый голосовой журнал
ency IslandsPDABase1Desk – второй голосовой журнал
ency IslandsPDAExterior – третий голосовой журнал
ency JellyPDABrokenCorridor – четвертый голосовой журнал
ency JellyPDARoom2Locker – пятый голосовой журнал
ency JellyPDARoom2Desk – шестой голосовой журнал
ency DeepPDA1 – седьмой голосовой журнал
ency DeepPDA2 – восьмой голосовой журнал
ency DeepPDA3 – девятый голосовой журнал
ency JellyPDARoom1Desk – первый журнал Барта Торгала
ency JellyPDAObservatory – второй журнал Барта Торгала
ency IslandsPDABase1a – третий журнал Барта Торгала
ency JellyPDAExterior – журнал Маргарет Мэйды
ency IslandsPDABase1Interior – первый журнал Пола Торгала
ency JellyPDARoom1Locker – второй журнал Пола Торгала
ency DeepPDA4 – третий журнал Пола Торгала

База данных – записи Альтерра
Поисково-спасательная операция Альтерра
ency Aurora_Locker_PDA1 – запись о дополнительных задач операции
ency InnerBiomeWreckLore2 – запись Барта Торгала
ency InnerBiomeWreckLore3 – запись Маргарэт Мэйды
ency InnerBiomeWreckLore1 – запись Пола Торгала

Оставшиеся в живых члены экипажа Авроры
ency LifepodCTODialog1 – первый голосовой журнал
ency LifepodCTODialog2 – второй голосовой журнал
ency LifepodCTOLog1 – первый журнал Юу
ency LifepodCTOLog2 – второй журнал Юу
ency LifepodKeenLog – запись обращения Кина к членам экипажа
ency LifepodKeenDialog – экстренная запись Кина

Дневники операций
ency InnerBiomeWreckLore7 – голосовая запись помещения сканирования
ency Aurora_RingRoom_Terminal1 – информация о спасательных капсулах
ency Aurora_DriveRoom_Terminal1 – сведения из черного ящика корабля
ency Aurora_Living_Area_PDA3 – запись наблюдения за передним камбузом
ency OuterBiomeWreckLore9 – первая запись наблюдения за палубой отдыха
ency OuterBiomeWreckLore4 – вторая запись наблюдения за палубой отдыха
ency OuterBiomeWreckLore1 – дневник прибора BP
ency Aurora_Cargo_PDA1 – журнал использования инженерного дрона корабля
ency OuterBiomeWreckLore10 – запись о планировании заработка
ency MetalSalvage – запись о разбросанных обломках
ency Aurora_RingRoom_Terminal3 – запись с последними передачами
ency Aurora_Living_Area_PDA2b* – запись контракта об отношениях

База данных – записи Предшественника
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload1 – вспомогательный центр био исследований
ency Precursor_LavaCastleBase_ThermalPlant – тепловая электростанция пришельцев
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload3 – отчет о полученном уроне
ency Precursor_Gun_DataDownload2 – перевод панели контроля над первым оружием
ency Precursor_Gun_DataDownload1 – перевод терминала первого орудия
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload2 – профиль изучаемой бактерии
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload4 – итоги заражения

Биомы
BIOME [название] – телепортация героя в указанный биом. Телепортироваться можно только из открытого мира.

Опасные биомы
biome InactiveLavaZone – мгновенная телепортация к Неактивной лавовой зоне
biome ActiveLavaZone – мгновенная телепортация к Активной лавовой зоне
biome PrimaryResearchFacility – мгновенная телепортация к Главному научно-исследовательскому центру

Прочее
item coffeevendingmachine – добавляет кофейный торговый автомат
item seacrownseed – добавляет герою в инвентарь Морскую корону

Для декораций
item PinkFlowerSeed [n] – добавляет в n-количестве воксельные кустики
item PinkMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве розовочепцы
item PurpleRattleSpore [n] – добавляет в n-количестве пятнистые погремки
item OrangeMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве Чаши Яффо
item FernPalmSeed [n] – добавляет в n-количестве папоротниковые пальмы
item PurpleVasePlantSeed [n] – добавляет в n-количестве растения Мин
item OrangePetalsPlantSeed [n] – добавляет в n-количестве корзиночники
item PurpleFanSeed [n] – добавляет в n-количестве жилковатую крапиву
item PurpleTentacleSeed [n] – добавляет в n-количестве вьющиеся водоросли
item MembrainTreeSeed [n] – добавляет в n-количестве мембрановые деревья
item RedGreenTentacleSeed [n] – добавляет в n-количестве призрачные водоросли
item SnakeMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве медузные грибы
item GabesFeatherSeed [n] – добавляет в n-количестве перья гейба

Подводные
item AcidMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве кислотные грибы
item WhiteMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве глубинные грибы
item creepvineseedcluster [n] – добавляет в n-количестве водоросли
item bloodoil [n] – добавляет в n-количестве масляные водоросли
С помощью них можно украшать помещения или получать энергию, перерабатывая их в биореакторе.

Где найти фрагменты и как сделать костюмы в игре Subnautica

В этом видео гайде для новичков по игре Subnautica я расскажу о том, где нужно искать и как можно сделать все основные костюмы игры:

  • Противорадиационный;
  • Укрепленный костюм дайвера;
  • Дистилляционный;
  • Ребризер.

Кроме того, в этом видео руководстве я расскажу о том, где найти материалы для их крафта в Сабнатика, такие как алмаз, рубин, гелеобразный мешочек и бензол. А также сравню их в плане геймплейной полезности и расскажу о том, что они делают и зачем нужны.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, дорогие друзья и в этом ролике пас 1thek, а я расскажу про все костюмы игры их, в принципе в игре не так уж и много это радиационный костюм укрепленный костюм ныряльщика дистилляционных костюм и отдельный вид костюма я бы даже сказал под костюм это ребризер или ребризер.

Ну да, не суть, важно главное, что я расскажу о том, где найти каждый из костюмов, что он делает, и где найти элементы для крафта и, в общем-то, если вы искали гайд по костюмам в subnautica, то читайте, что вы его нашли приятного просмотра и первый костюм, который мы рассмотрим это противо радиационный костюм, скорее всего, это самый первый костюм, который вы встретите в игре, поскольку станет он доступен сразу после взрыва авроры, точнее, не самой авроры, а ее реактора это достаточно неприятная вещь, поскольку после нею будут недоступны определенные зоны кратера какие именно вы сейчас увидите на экране на соответствующие карте радиации искать костюм нигде не надо он появится автоматически на четвертый день когда взорвется реактор.

Итак, что же делает этот чудесный костюм и как бы парадоксально это ни звучало, но он защищает от радиации и посуде позволяет проникнуть в доселе закрытые зоны кратера, а если быть совсем точным, то на аврору авроры это вообще очень хороший источник фрагментов и чертежей, но о нем как-нибудь в отдельном видео поговорим сам же костюм состоит из 3 частей с самого костюма перчаток и шлема если мы хотим полностью защититься от радиации нужно надеть все три элемента гардероба если мы наденем не все элементы, то, соответственно, будем защищены от радиации лишь частично и будем получать от нее урон крафтится он на фабрика таре и достаточно просто нужно всего лишь иметь два свинца и 2 сетчатого волокна свинец можно найти в песчанике, который разбросан, по сути, повсюду, а сетчатое волокно крафтится из двух образцов водорослей, который добывается.

При помощи ножа, то есть противо радиационный костюм это самый наш первый и самый легко получаемый костюм созданный с одной единственной целью защитить нас от радиации и прибыть на аврору самое интересное, что после починки реактора радиация пропадет на третий день после ремонта, поэтому советую сделать это как можно раньше, чтобы избавиться раз и навсегда от ненавистной радиации 2 костюм, который мы рассмотрим будет укрепленный костюм дайвера, либо же ныряльщика, как по мне, это достаточно практичный костюм, особенно для тех людей, которые представляют себя эдаким Р-Н был подводного мира есть три точки, в которых можно найти этот костюм и 1 это большой обломок авроры в области редко ворифа 2 это один из больших обломков в дюнах, а 3 это один из больших обломков в зоне куш и сбросьте все три точки в плане геймплейной целесообразности я пришел к следующим выводам легче всего добыть этот костюм именно в дюнах.

Да, там есть шанс наткнуться на жнеца.

Но во-первых, этот обломок расположен ближе всего края биома.

А во-вторых, вход в обломок не требует никаких лишних затрат просто заплыли в вентиляцию и взяли наш законный костюм зона куш, в принципе тоже ничего.

Но во-первых, она находится далеко и вообще в противоположной стороне.

А во-вторых, сам обломок лабиринта образны, и пока доплывешь до укрепленного костюма может заблудиться тысячу раз и вообще не выплыть.

Что же касается обломка в области редко ворифа, то здесь спорный вопрос, на самом деле сам обломок небольшой и легкий для исследования, но чертеж укрепленного костюма находится за дверью, которую может открыть только лазерный резак вы, конечно же, вольны выбрать тот вариант, который вам больше всего нравятся, но я лично топлю за дюны и так чем же хорош усиленный костюм и вообще стоит ли за ним гоняться.

Во-первых, он снижает получаемый урон на 50 процентов.

Во-вторых, повышает термостойкость 50 градусов до целых 70 градусов.

И в-третьих, такое растение как шипа мед перестают быть вам страшным теперь его выстрелы для вас совсем ничего не значат сам набор состоит из костюма и перчаток шлема нет, что достаточно круто, поскольку на его место можно поместить ребризер, при этом если одевать костюм по отдельности, то сами перчатки защищают игрока на десять процентов, а сам костюм на сорок процентов 40 процентов плюс десять вот вам и 50 урона 50 процентов единственный минус данного костюма заключается в том, что он снижает скорость плавания.

Что же касается его крафта, то здесь придется малость помудрить нам понадобится одно синтетическое волокно 2 алмаза и два титана как получить титан думаю, что уже все знают из металлолома, а вот остальные компоненты сейчас будем разбирать вот, например, синтетические волокна для их изготовления нужен бензол и сетчатая волокно, но где же это все взять и ладно, там сетчатые волокно как уже говорил она делается из водорослей, а вот бензол можно найти только в зоне кровавых водорослей из масляного сока спутать их очень сложно, поскольку это такие красные пузырики на фоне бледного беловатого цвета водоросли три таких пузыря дадут 1 бензол еще одна причина, по которой я предлагаю начать поиск укрепленного костюм azden заключается в том, что там рядом расположены все ингредиенты записывайте лайфхак берем встаем перед обломком, чтобы его вентиляция смотрела прямиком на нас поворачиваем налево в сторону вентиляции пришельцев про плывя чуть дальше будет и такая впадина, в которой будет находиться зона кровавых водорослей вот там-то мы как раз и собираем нужный нам масляный сок для бензола ну и дело за малым осталось найти еще только алмаз, на самом деле существует огромное количество места, где алмазы можно найти, но учитывая, что сейчас мы находимся рядом с путями морских топтунов целесообразней пойти именно к ним помнить этот участок находящиеся на стыке редкого рифа и зоны кровавых водорослей если пойти по окантовке редко ворифа, то можно на глубине примерно 320 метров наткнуться как раз таки на путь морских топтунов и расположен он ну очень рядом в этом месте редкий риф зона кровавых водорослей и путь морских топтунов пересекаются друг с другом вот посмотрите это внимательно на карте, но и не для кого я думаю, что не секрет, что из-под ног морских топтунов выходит сланец, причем в неограниченном количестве, а неограниченное количество сланца это считай неограниченное количество алмазов и золота и до лития как же я забыл про литий.

В общем морские топтуны и просто имба вот таким вот нехитрым образом мы соберем себе усиленный костюм осталось дело за малым за дистилляционных костюмом этот костюм очень круто подойдет всем бережливым, которые хотят экономить воду он состоит только из одной части в виде комбинезона при его на диване и в инвентаре каждые сутки появляются две бутылки восстановленной воды вы спросите меня восстановлено из чего, но это под, скорее всего, слезы биологические жидкости и так далее, лучше в эти подробности нам не вдаваться гораздо важнее то что этот самый пакет с восстановленной жидкостью дает нам 20 единиц воды, и стоит нам три единицы еды, то есть минус три еды не знаю как вам, но для меня это просто маст-хэв костюм, особенно в тех случаях когда у нас нет легкого доступа к воде, например, когда мы шастаем по каким-либо пещерам, либо же просто заблудились и находимся на дальнем расстоянии от базы фишка этого костюма в том, что он реально восстанавливает 40 единиц воды за игровой день, но вся проблема в том, что за день тратится больше, чем 40 единиц.

Теперь давайте посмотрим, где же найти этого красавца на примете 3 место это горы это зона куш, и это, опять-таки, и дюны сейчас будем смотреть куда более целесообразно нам сплавать, и вы не поверите, но опять дюны оказались наилучшим местом для фарма этой добычи горы располагаются слишком далеко обломок там слишком витиеватые большой до плюс ко всему это одно из самых агрессивных мест в плане спавна левиафана жнеца зона куш, в принципе 50 на 50 средних размеров обломок, и в принципе если залезем в вентиляцию, то мы найдем там костюм, но, опять-таки, в плане нахождения реагентов и в плане наиболее быстрого нахождения всех костюмов я предлагаю все-таки дюны вот мы нашли укрепленный костюм ныряльщика, а чуть дальше от него как раз таки и расположил, со второй большой обломок с дистанционным костюмом и найти его, в принципе легче легкого заплыва им вентиляцию, а он там и лежит.

Что же касается крафта этого чуда костюма нужно синтетическое волокно, которой я уже говорил как сделать аэрогель и медная проволока проволока делается из двух кусков меди, которые можно найти в известняке буквально повсюду, а вот сделать аэрогель немного трудновато тут нужен один рубин и один гелеобразный мешок надеюсь еще не забыли эту зону кровавых водорослей, в которых я говорил найти бензол так вот, если опуститься прямо на самое дно это где-то на глубине 600 метров можно спокойно найти, и то и другое единственная проблема нужно будет как-то бороться с глубиной в 600 метров это нужно либо модуль погружение модель улучшить или, а краба скрафтить либо кислородных трубочек понаделать, либо кислородный баллон высокой емкости взять либо быстро за нырнуть туда морским глайдером и также быстро оттуда выплыть тут уже, что вам более по душе, и в принципе за неимением этой трудности считаете дистилляционных костюм у нас в кармане и последний элемент костюма, который мы рассмотрим в рамках данного видео это ребризер он открывается после того, как в изготовители мы делаем кислородный баллон высокой емкости он отлично сочетается с предыдущими костюмами, в частности, укрепленным и дистилляционных его главная особенность он снижает потребление кислорода на глубине более 100 метров, а это у и как нам надо, в частности, когда мы нырнем за рубином и гели образным мешочком если вы не знали, то без ребризер, а кислород поглощается следующим образом на глубине до ста метров одна единица кислорода в секунду от 100 до 200 метров 2 единицы кислорода в секунду, а более 200 метров три единицы кислорода каждую секунду, чтобы это предотвратить он и нужен крафтится он из комплекта проводов и сетчатого волокна, если что для комплекта проводов нужно две серебряные руды, которые с легкостью и повсюду можно найти в песчанике все теперь вы гуру по получению костюмов в игре со дна аттика поздравляю вас благодарность за это я прошу поделиться этим видео с друзьями поставить лайк и написать какой-нибудь крутой комментарий.

Ах, да можете еще и подписаться это будет вообще обалденно желаете больше гайдов по со дна усики можете посмотреть их в соответствующем плейлисте на канале ну, а с вами был канал игра ри ум всего вам хорошего и до, ну.

Читайте также: